Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

В Ирландии запретят бензиновые и дизельные автомобили в 2030 году

Через 10 лет в Ирландии должны прекратиться продажи машин с традиционными двигателями внутреннего сгорания, которые заменят автомобилями с полностью электрическими силовыми установками

В Ирландии запретят бензиновые и дизельные автомобили в 2030 году Новости, Авто, Ирландия, Дизель, ДВС, Экология, Запрет

Власти Ирландии намерены к 2030 г. полностью запретить в стране продажи новых автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами в рамках кампании по сохранению окружающей среды и перехода на возобновляемые источники энергии. Об этом говорится в 145-страничном документе Climate Action Plane, опубликованном правительством.

Согласно стратегии, через 10 лет в Ирландии должны прекратиться продажи машин с традиционными двигателями внутреннего сгорания, которые заменят автомобилями с полностью электрическими силовыми установками. К 2030 г. количество электрокаров на дорогах должно достигнуть 950 тыс. единиц.

К этому же сроку до 70% электроэнергии, потребляемой в государстве, должно вырабатываться при помощи возобновляемых источников — в том числе ветряных генераторов и солнечных батарей.

Источник https://www.autonews.ru/news/5d0911c99a7947da698ec6a7

Новости

26.6K поста25.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Ставить тег "Новости"

2. Указывать источник (ссылку на новость)

3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

А электричество само затекает из воздуха прямо в двигатель. Охуенно.

раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий

При этом наверняка активно протестуют против строительства электростанций, заводов по производству аккумуляторов. ГретаТунберг головного мозга

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на своей территории- конечно запретят.

Автор поста оценил этот комментарий
Загнивающая Европа на лицо )))
2
Автор поста оценил этот комментарий

КПД электростанций выше чем КПД двигателей машин, выбросов за счет АЭС/ГЭС/ВЭС/СЭС тоже намного меньше, соответственно загазованность крyпныx городов в разы yменьшится, в чем проблемa?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

КПД электростанции умножаешь на КПД передачи энергии, умножаешь на КПД трансформации энергии, умножаешь на КПД заряда батареи, умножаешь на КПД преобразования электрической энергии в механическую и получаешь что? Правильно, реальный, вашу маму, КПД электромобиля. И этот КПД сравним с обычным ДВС.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Какой еще КПД передачи и трансформации? Если ты потери имеешь ввидy электропотери, то они все еще не нaстолько велики, что бы откaзaться от этой идеи,
если имеешь ввидy преобразования внyтри aвтомобиля - они по дефолтy в КПД включены, к чемy ты это расписал?
КПД электромобиля 80-90%, обычного - 20-35%.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да кто спорит? Просто процесс производства и утилизации аккумуляторов- ляжет на плечи Китая и Индии.

И жизненный цикл, от добычи ресурсов и до утилизации- аккумуляторной батареи- на порядки сложнее и грязнее и ресурсоёмче чем для ДВС.

Засрем Землю в пятьдесят раз быстрее!

Это лозунг адептов Альтернативной Энергии (с).

Автор поста оценил этот комментарий

прибавьте к этому вред при производстве и утилизации аккумуляторов и баланс уже будет не такой очевидный

а если учесть, что есть газовые и водородные двигатели то баланс будет точно не в пользу электрокаров

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку