43

В Ирландии запретят бензиновые и дизельные автомобили в 2030 году

Через 10 лет в Ирландии должны прекратиться продажи машин с традиционными двигателями внутреннего сгорания, которые заменят автомобилями с полностью электрическими силовыми установками

В Ирландии запретят бензиновые и дизельные автомобили в 2030 году Новости, Авто, Ирландия, Дизель, Двс, Экология, Запрет

Власти Ирландии намерены к 2030 г. полностью запретить в стране продажи новых автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами в рамках кампании по сохранению окружающей среды и перехода на возобновляемые источники энергии. Об этом говорится в 145-страничном документе Climate Action Plane, опубликованном правительством.

Согласно стратегии, через 10 лет в Ирландии должны прекратиться продажи машин с традиционными двигателями внутреннего сгорания, которые заменят автомобилями с полностью электрическими силовыми установками. К 2030 г. количество электрокаров на дорогах должно достигнуть 950 тыс. единиц.

К этому же сроку до 70% электроэнергии, потребляемой в государстве, должно вырабатываться при помощи возобновляемых источников — в том числе ветряных генераторов и солнечных батарей.

Источник https://www.autonews.ru/news/5d0911c99a7947da698ec6a7

Найдены возможные дубликаты

+10

а разве в Ирландии машины ездят не на вискаре ?

раскрыть ветку 6
+10

На вискаре! Но на шотландском... Потому что он, по их мнению, не годен для употребления.

+10

Опять эти мифы! Не выдумывайте! Нет, не на вискаре конечно. Просто у них в машине есть специальная трубочка, если подышать в которую, когда кончился бензин по рассеянности водителя, то машина сможет проехать пару километров. А раздули-то, раздули.

раскрыть ветку 1
0
не, раздувают в Будапеште, вы не путайте
+2
Разве в Ирландии есть водители, они же все под вискарем постоянно?
раскрыть ветку 2
+1

трезвым ездить не по ирландски)

раскрыть ветку 1
+14

Вот интересно, а так ратующие за солнечные батареи, учитывают вред, наносимый природе при производстве солнечных батарей и аккумуляторов? На мой взгляд, сейчас  ядерным реакторам на плутонии (ибо его можно наклепать практически бесконечное количество) с текущим уровнем потребления и развития технологий альтернатив нет.

раскрыть ветку 25
+2

Это проблемы китая, так же как и производство батарей.

+6

Электорат хавает, остальное неважно. Думать сегодня не модно, сегодня модно чувствовать.

раскрыть ветку 16
+9

Смотрите в чем фишка

Бензиновый авто портит воздух у меня под носом.

Электростанция - достаточно далеко от меня. И не факт что портит

А проблемы папуасий где добывают необходимое или азиатов где производят - меня не особо волнуют.

Так что электротранспорт это гуд)

раскрыть ветку 10
0

ок, думающий человек, придумал уже, куда деть заражённую воду с фукусимы или как очищать грунтовые воды на территории размером с крупную европейскую страну, в случае какого-нибудь незапланированного пиздеца на аес?

раскрыть ветку 4
+1

Насчет ядерок полностью согласен, но и панели сбрасывать со счетов не стоит, все таки теxнология только недавно стала такой массовой, по этомy чем больше сейчас с ниx выбьют КПД - тем легче бyдет всем нам потом, лично я в этом ничего плоxoго не вижy.

0
Иллюстрация к комментарию
-1

Ты понимаешь что этот вред, он наносится не в городах, где люди живут?

раскрыть ветку 4
+2

Электромобили да, лучше бензиновых, или уж тем более дизельных. Но двигатели, отвечающие современным экологическим требованиям, в принципе уже не так сильно засирают воздух в городе. Но я не про это. Электростанции тоже в центре города никто не строит. Для того, чтобы произвести солнечную батарею, нужно затратить энергию, и всё равно будет загрязнение. Если эта энергия и отобьется за время работы солнечной батареи, то профит будет не таким впечатляющим. Если уж идти по этому пути - более правильной конструкцией, опять же, на мой взгляд, будет воткнутая где нибудь в пустыне конструкция из зеркал, греющих масло, которое кипятит воду и дальше классической паровой турбиной собираем профит, то есть электроэнергию.

+2

А производят их не там где "люди живут" ил вы производящих за людей не считаете?

раскрыть ветку 2
+7
Ирландия хорошо подходит для электротранспорта , кстати . Пробеги не очень большие ,так как почти половина населения живёт в Дублине и пригородах . Даже межгород можно осилить на электромобиле, между крупными городами расстояния порядка 100-200 км , остров же небольшой . Не бывает но морозов , ни сильной жары , весь год температура колеблется от +5 до +25 , это эффективный диапазон для аккумуляторов , не нужен почти кондиционер , печка работает на минимуме . Бензин там достаточно дорогой , полтора-два евро, это тоже стимул . Зарплаты высокие .
+6

Какие то популистические законы с этими запретами двс.

раскрыть ветку 6
+1

Почему популистские? Самые, что ни на есть - полезные и протекционистские. Создаем искусственный барьер, пускаем только удобных, защищая внутренний рынок. Вы думаете что стандарт "Евро" не оттуда ногами растет? Та же Грета не более, чем предвестник новых условий, которые сильные мира сего будут диктовать абсолютно всем - если продукция произведена не по экологичным стандартам и технологиям (определять перечень которых будем мы), то держите пошлины или вообще запрет на импорт.

раскрыть ветку 2
+7

Та же Грета не более чем ебанашка со справкой. Гавкает ровно то, что ей ее хозяева говорят

-2

А что плоxoго то в экологическиx стандартax?
Мне например как обычномy человекy выгоднее (Xoтя бы в плaне здоровья) жить в незaгaзовaном мaшинaми городом, что в этом плоxoго?

-1

Я вижy в этом долю попyлизмa, но поясни, что плоxoго в переxoде на электричество?

раскрыть ветку 2
+1

Низкая реальная польза для экологии. Производство и главное утилизация аккумуляторов довольно грязное да ещё и требует дохрена энергии. По сути это маркетинговый ход, вред экологии от эксплуатации заменён на вред от производства+уничтожения. Сама же разница например с точки зрения выбросов CO2 в атмосферу довольно мала.

-1

Если ты задаёшь такие вопросы, то тебе бесполезно что то объяснять.

+2
Там другая кухня. Америка подмяла последнего крупнейшего добытчика лития который внезапно обладает ещё и самыми большими запасами лития. См график внизу, из топ 8, америка прямо контролирует 6 основных крупнейших добытчиков и поставшиков. Они берут волну электрошизофрении на начальном этапе в свои руки.
На Ирландии обкатают и будут продавливать всю Европу, этого рынка с внедрением/заменой/модернизацией/переработкой - им хватит надолго, шутка ли подмять всех автопроизводителей и посадить их на иглу.
Иллюстрация к комментарию
+5

А электричество само затекает из воздуха прямо в двигатель. Охуенно.

раскрыть ветку 8
+6

При этом наверняка активно протестуют против строительства электростанций, заводов по производству аккумуляторов. ГретаТунберг головного мозга

раскрыть ветку 2
+3

Ну на своей территории- конечно запретят.

-1
Загнивающая Европа на лицо )))
0

КПД электростанций выше чем КПД двигателей машин, выбросов за счет АЭС/ГЭС/ВЭС/СЭС тоже намного меньше, соответственно загазованность крyпныx городов в разы yменьшится, в чем проблемa?

раскрыть ветку 4
+2

КПД электростанции умножаешь на КПД передачи энергии, умножаешь на КПД трансформации энергии, умножаешь на КПД заряда батареи, умножаешь на КПД преобразования электрической энергии в механическую и получаешь что? Правильно, реальный, вашу маму, КПД электромобиля. И этот КПД сравним с обычным ДВС.

раскрыть ветку 1
0

Да кто спорит? Просто процесс производства и утилизации аккумуляторов- ляжет на плечи Китая и Индии.

И жизненный цикл, от добычи ресурсов и до утилизации- аккумуляторной батареи- на порядки сложнее и грязнее и ресурсоёмче чем для ДВС.

Засрем Землю в пятьдесят раз быстрее!

Это лозунг адептов Альтернативной Энергии (с).

-2

прибавьте к этому вред при производстве и утилизации аккумуляторов и баланс уже будет не такой очевидный

а если учесть, что есть газовые и водородные двигатели то баланс будет точно не в пользу электрокаров

+2
Хуита же
Да даже если и попытаются, будут интересны вопросы в стиле
Куда девать тачки с ДВС и как обязать пересесть на электрику?
Разработана ли батарея, которая берет полный заряд за 5/10 мин?
раскрыть ветку 12
0

Тaчки с ДВС никyдa девaть вроде не зacтaвляют, просто  зaпретят продaвaть, a остaльное рыночек сaм порешaет (Цены нa бенз, и скорее всего на запчасти со временем yлетят в космос, даже нологе повышaть не придется)

0

Это ж европа. Допишут закон, что с такого то года на бензиновые тачки налог повышается в 10 раз, а на бензин в 20 (условно), и тут же все заправки закроются, а машины или переплавят, или продадут в менее экологичные страны за копейки.

раскрыть ветку 10
0
Так с аккумами и очередями на заправках вопрос решён не будет
раскрыть ветку 9
+1

Пока не изобретут нормальные аккумуляторы, электромашинки будут уделом богатеев, могущих отвалить котлету бабла за игрушечку.

Ну и немножечко про страдания теслоёбов Очередь на зарядку электроавтомобилей

0
Я смотрю, невидимая рука рынка такая невидимая)
0

Нация пешеходов - здоровая нация!

0

Закон пролоббирован импортёрами бу автомобилей?

0
Бред
0

В какой Ирландии, из тебя клещами инфу вытягивать нужно?

раскрыть ветку 4
+2

Республика ирландия. Не думаю что субъект Великобритании может издавать законы такого уровня самостоятельно.

ещё комментарии
-1
Можно прочитать и так - Через 10 лет России надо будет придумать кому и куда продавать нефть и газ.
-1

Хороший план. Мы вон тоже к 30 году на луне базу собираемся построить :)

Только за чей счёт банкет?

раскрыть ветку 2
-1

за счёт не построенных школ и дорог

раскрыть ветку 1
-1

пенсионеры помогут

-3

смотрю всем не понравилась идея про электромобили. Очевидно же что за электрическим транспортом будущее. ДВС это тупик развития. То что заглязныют среду при происзводстве батарей-это все же решаемый вопрос, фильтра на заводе изготовители, хорошая очистка стоков и прочее, вполне несложные мероприятия

раскрыть ветку 6
+1

Очевидно же что за электрическим транспортом будущее.

Если бы за электрическим транспортом было будущее, то никто бы ничего не запрещал. Как не запрещали паровые машины после появления бензиновых или дизельных. Они сами вымерли.
а если необходимо запрещать, значит, электромобили - это нихуя не будущее)

+1
Самый острый вопрос -это где взять столько энергии!Возобновляемые источники это хорошо,но масштабы не те,это капля в море.
раскрыть ветку 1
0

Я и говорю, плутоний. Единственный уже рабочий вариант на нашем этапе развития технологий.

+1

Очевидно? )))

Нужно добавить: очевидно всем умным и думающим людям. Так победимъ

0
вполне несложные мероприятия

Ну-ну..

0

Производство и качество современных батарей и есть главный вопрос, в который все уперлись.

-7
Пиздец Лукойлу - пиздец русским.
раскрыть ветку 2
+3
Сало уронил, подбери и съешь
+1
Скорее, пиздец Ирландии))
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: