54

В Интернете появилось видео полета летающей тарелки (ВИДЕО)

Видео снято бразильскими водителями

Дубликаты не найдены

+37
расходимся

раскрыть ветку 6
+2
точно, на 9-ой секунде пропадает ))
раскрыть ветку 1
+6
Дык это ж летающая тарелка... неземные технологии! Захотела и пропала, ну допустим включила маскировку )))))))
+1
Ну зачем же так? Человек к успеху шёл, а Вы... Хотя свои 15 минут славы в этой жизни получил, а это поважнее будет установления истины - главное выделится среди 7 млрд подобных тебе за такую короткую жизнь. И это все сложнее сделать.
+1
0
а я хотел написать, что нет сведений о фальсификации только потому, что это нахрен никому не надо))
0
У меня с телефона на камере такой же глюк был при движении! чел исчез и появился! Возможно это глюк камеры, но спорить о подлинности не буду!
+21

в тарелки тоже верю
раскрыть ветку 1
0
а я верю в летающих овец - больно уж на овцу похожа ваша "тарелка"
+9
ОЛОЛО ОЛОЛО я водитель НЛО =)))
+5
"То тарелками пугают,
Дескать, подлые,летают,
То у вас собаки лают ,
То руины говорят." Высоцкий.
+3
опять эти русские свои самолеты тестируют))))
раскрыть ветку 1
0
скорей ракеты
+3
скоро... во всех кинотеатрах, Битва за ЛА
+2
в Голливуде и покручу снять смогут)
+2
Ахаха, они сначала выглянули из-за облака, потом увидели что их снимают и решили съеб"ть)
+2
Я уже надеялся, что внеземной удар наконец-то состоится. Путина с Медведом заберут в космос на биологическое топливо. И заживем просто мегаохуительно! А тут...
0
Вот бы на такой на работу,а то достали пробки)
раскрыть ветку 3
+1

раскрыть ветку 2
+2

0
С удовольствием, еслибы климат у нас был, как в малазии или сингапуре.
0
В конце феномен похож на то о чем говорят в новостях о происходящем в Иркутске! http://pikabu.ru/view/novoe_mesto_palomnichestva_ufologov_po...
0
Джеймс Камерон тоже был дальнобойщиком :)
-1
Реклама фильма
-1