В играх серии Dark Souls совсем нет никакого стресса

В играх серии Dark Souls совсем нет никакого стресса

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
46
Автор поста оценил этот комментарий

Прям сложным игры серии ДС могут быть только для каких-то детей Скурима, которые привыкли всё что видят, закликивать до победного конца.

ДС наказывает за бездумный раш и жадность, если у тебя с этим нет проблем, то всё будет тип-топ. Есть конечно в этих играх места, аля Блайт таун из первой части, где прям неприятно находится и сама локация и враги на ней тебя держат в постоянном напряжении, но это 5% от всей игры.

В основном раздражает камера, треть всех моих смертей в играх этой серии, были как раз из-за того, что я с ней воевал (и проигрывал).

раскрыть ветку (33)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как по мне, основная сложность - это склеп великанов. Чумной город сложен лишь на первом прохождении, чего о треклятой тьме не скажешь
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
И скелеты, ебучие гигантские скелеты на карачках.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это точно, я сперва заглянул туда на 40 уровне - эти четвероногие меня выносили на раз-два, второй раз туда вернулся уже на 100-м - и все равно они меня пиздили как тряпку)

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ложе хаоса ебаное.

13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Первая DS сложна для новичка ещё и тем, что она вообще не подсказывает тебе, что делать. Ты просто суёшься, как слепой котёнок туда-сюда в надежде на успех. Без каких-то подсказок по прохождению игру, конечно, можно пройти, но на первый раз это потребует кучу времени и усилий на исследование мира. Потом уже, когда основные его тонкости станут очевидными, проходить игру становится легко. Знаешь подходы к боссам, когда и какую броню надеть, в каких локациях нужны те или иные кольца и т.д.

раскрыть ветку (15)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Дезориентация возникает из-за того, что нет привычных маркеров и карты.

Но это дело привычки, большинство игроков так или иначе идёт зачищать крепость.

раскрыть ветку (2)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я первым делом попал на кладбище Храма Огня и полчаса пытался унять скелетиков, считая, что не могу их нагнуть только из-за низкого скилла)

Автор поста оценил этот комментарий

а для кого-то маркеры не "привычные", а "оказуаливание"

#comment_132511113

4
Автор поста оценил этот комментарий

Если кому-то не интересно играть исследуя мир самому, то нахуя он вообще играет в рпг?

раскрыть ветку (10)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, это интересно, конечно же. Но, поскольку цена ошибки в ДС высока, исследование становится тяжёлым и иногда раздражающим)

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Именно за это многие и обожают ДС.

раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но вот, например, как узнать, что тот или иной босс, например, уязвим к кровотечению и его можно уложить Моргенштерном или Ножом бандита? Как, не зная наверняка, с кого падает тот или иной предмет, фармить его (титанит, например)? Как вообще узнать про существование ржавого кольца, которое спасёт миллион нейронов в Чумном городе или Глубинах?)

Вот такие вещи на начальном этапе сильно всё усложняют.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В этом весь смысл ДС. Глупо сетовать на важнейшие элементы игры, за которые она обрела такую популярность. Без них ДС - это уже не ДС.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но у этого есть и другая сторона. Если узнать все тонкости, игру проходить становится легче лёгкого. Взял любую пушку Чёрных рыцарей, заточил на максимум, вкачал силы и здоровья - и всё, ты непобедим.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Непобедим ты если не выключаешь мозг. Пожадничав, в чем бы ты не был, можно легко отбросить копыта.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Что бы убить призрака нужно себя проклясть . как до этого догадаться а?
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Из неочевидной для меня чепухи могу вспомнить ещё убийство гиганта Йорма в третьей части.

Тут отчасти и моя вина - я не читал сообщения на полу (ну люблю я сам изучать весь мир, без подсказок и троллинга).

Но серьезно. Ты входишь в тронный зал, видишь ОГРОМНОГО нахер гиганта и понимаешь - будет эпик файт. То что нужно пробежать мимо него, подойти к трону, взять лежащий там меч, по названию припомнить, что в Демонс Соулс был такой же и ты его юзал и в итоге побить босса - охуенная, блин, идея.

Нет. Я как последний долбоеб танцевал вокруг босса.

При первом столкновении вынес ему 2/3 хп и понял - побить можно. Долго и нудно. Но он побеждаем. Мысли бежать исследовать зал не возникало.

Со второго трая таки завалил. А когда поднял меч - меня аж перекорежило от досады 🤦♂️

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

там хоть что то есть, в первой части просто попа боль, потом вторую играешь там легко.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ты идёшь в руины нового лондо, на пути разбиваешь вазу, подбираешь кратковременное проклятье, идёшь дальше, умираешь от призраков, на 3ю смерть вспоминаешь что ДЛЯ ЧЕГО-ТО тебе дропнулось кратковременное проклятье, юзаешь - ЧУДО НОВОГОДНЕЕ БЛЯТЬ, призраки умирают.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Во-во. Самый сложный DS тот, в который играешь впервые. А с камерой я только в 3 части воевал, там она совсем конченая.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно. Я начинал с 3, потом 1, потом 2. С камерой воевал во втором, в третьем вообще никаких проблем.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

В 3-ей камера слетала на больших боссах, не получалось взять в таргет цель если она за препятствием , не мешающим обзору, и так далее. Во второй у меня как раз таких проблем не было, хз почему.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю вопрос привычки. У каждой части свои баги/косяки и если ты не знаешь, что может быть иначе то не видишь их.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, ты прав. Я сначала вторую проходил, потом третью.

Автор поста оценил этот комментарий

Потому что дизайнеры некоторых боссов пидоры, так 95% боя с безымянным королём ты воюешь с камерой. На вордте она меняет направление в момент его атак и перекат уходит под его дубину.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да на любом большом противнике такая хрень, что на Мидире, что на кристалльной ящерице. Задолбался подруливать камерой постоянно.

Автор поста оценил этот комментарий
Ты еще в демон солс не играл ;)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так до сих пор и не понял - в чем сложность блайт тауна в первой. Одна из самых простых локаций же.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Сраные комары, сраные плеватели, сраный яд, сраные надстройки, сраный ФПС, который в этой локе падал постоянно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, не испытал ничего из вышеперечисленного. При первом прохождении прошел с 4го раза, и то 2жды умер доставая катану. Комары ваншотились же любым хоть немножечко длинным мечем. А с ядом я как то справлялся без проблем.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ок.

Автор поста оценил этот комментарий

Потому что по сути вся игра строится на человеческом фактор, невнимательность, потеря терпения и тд, и большая часть смертей происходит не из-за боссов. Меня только Мученица выбесила, потому что я овощ не зажёг масло, и Дымный рыцарь, которого я даже с призывами не сразу осилил, а в последующих частях серии становится ну прям вообще легко. (наверное потому что я использовал не ОР снаряжение, а то, что по вкусу)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку