Прям сложным игры серии ДС могут быть только для каких-то детей Скурима, которые привыкли всё что видят, закликивать до победного конца.
ДС наказывает за бездумный раш и жадность, если у тебя с этим нет проблем, то всё будет тип-топ. Есть конечно в этих играх места, аля Блайт таун из первой части, где прям неприятно находится и сама локация и враги на ней тебя держат в постоянном напряжении, но это 5% от всей игры.
В основном раздражает камера, треть всех моих смертей в играх этой серии, были как раз из-за того, что я с ней воевал (и проигрывал).
Это точно, я сперва заглянул туда на 40 уровне - эти четвероногие меня выносили на раз-два, второй раз туда вернулся уже на 100-м - и все равно они меня пиздили как тряпку)
Первая DS сложна для новичка ещё и тем, что она вообще не подсказывает тебе, что делать. Ты просто суёшься, как слепой котёнок туда-сюда в надежде на успех. Без каких-то подсказок по прохождению игру, конечно, можно пройти, но на первый раз это потребует кучу времени и усилий на исследование мира. Потом уже, когда основные его тонкости станут очевидными, проходить игру становится легко. Знаешь подходы к боссам, когда и какую броню надеть, в каких локациях нужны те или иные кольца и т.д.
Дезориентация возникает из-за того, что нет привычных маркеров и карты.
Но это дело привычки, большинство игроков так или иначе идёт зачищать крепость.
Да нет, это интересно, конечно же. Но, поскольку цена ошибки в ДС высока, исследование становится тяжёлым и иногда раздражающим)
Да, но вот, например, как узнать, что тот или иной босс, например, уязвим к кровотечению и его можно уложить Моргенштерном или Ножом бандита? Как, не зная наверняка, с кого падает тот или иной предмет, фармить его (титанит, например)? Как вообще узнать про существование ржавого кольца, которое спасёт миллион нейронов в Чумном городе или Глубинах?)
Вот такие вещи на начальном этапе сильно всё усложняют.
В этом весь смысл ДС. Глупо сетовать на важнейшие элементы игры, за которые она обрела такую популярность. Без них ДС - это уже не ДС.
Но у этого есть и другая сторона. Если узнать все тонкости, игру проходить становится легче лёгкого. Взял любую пушку Чёрных рыцарей, заточил на максимум, вкачал силы и здоровья - и всё, ты непобедим.
Непобедим ты если не выключаешь мозг. Пожадничав, в чем бы ты не был, можно легко отбросить копыта.
Из неочевидной для меня чепухи могу вспомнить ещё убийство гиганта Йорма в третьей части.
Тут отчасти и моя вина - я не читал сообщения на полу (ну люблю я сам изучать весь мир, без подсказок и троллинга).
Но серьезно. Ты входишь в тронный зал, видишь ОГРОМНОГО нахер гиганта и понимаешь - будет эпик файт. То что нужно пробежать мимо него, подойти к трону, взять лежащий там меч, по названию припомнить, что в Демонс Соулс был такой же и ты его юзал и в итоге побить босса - охуенная, блин, идея.
Нет. Я как последний долбоеб танцевал вокруг босса.
При первом столкновении вынес ему 2/3 хп и понял - побить можно. Долго и нудно. Но он побеждаем. Мысли бежать исследовать зал не возникало.
Со второго трая таки завалил. А когда поднял меч - меня аж перекорежило от досады 🤦♂️
Ты идёшь в руины нового лондо, на пути разбиваешь вазу, подбираешь кратковременное проклятье, идёшь дальше, умираешь от призраков, на 3ю смерть вспоминаешь что ДЛЯ ЧЕГО-ТО тебе дропнулось кратковременное проклятье, юзаешь - ЧУДО НОВОГОДНЕЕ БЛЯТЬ, призраки умирают.
Во-во. Самый сложный DS тот, в который играешь впервые. А с камерой я только в 3 части воевал, там она совсем конченая.
Забавно. Я начинал с 3, потом 1, потом 2. С камерой воевал во втором, в третьем вообще никаких проблем.
В 3-ей камера слетала на больших боссах, не получалось взять в таргет цель если она за препятствием , не мешающим обзору, и так далее. Во второй у меня как раз таких проблем не было, хз почему.
Я думаю вопрос привычки. У каждой части свои баги/косяки и если ты не знаешь, что может быть иначе то не видишь их.
Потому что дизайнеры некоторых боссов пидоры, так 95% боя с безымянным королём ты воюешь с камерой. На вордте она меняет направление в момент его атак и перекат уходит под его дубину.
Да на любом большом противнике такая хрень, что на Мидире, что на кристалльной ящерице. Задолбался подруливать камерой постоянно.
Так до сих пор и не понял - в чем сложность блайт тауна в первой. Одна из самых простых локаций же.
Сраные комары, сраные плеватели, сраный яд, сраные надстройки, сраный ФПС, который в этой локе падал постоянно.
Хм, не испытал ничего из вышеперечисленного. При первом прохождении прошел с 4го раза, и то 2жды умер доставая катану. Комары ваншотились же любым хоть немножечко длинным мечем. А с ядом я как то справлялся без проблем.
Потому что по сути вся игра строится на человеческом фактор, невнимательность, потеря терпения и тд, и большая часть смертей происходит не из-за боссов. Меня только Мученица выбесила, потому что я овощ не зажёг масло, и Дымный рыцарь, которого я даже с призывами не сразу осилил, а в последующих частях серии становится ну прям вообще легко. (наверное потому что я использовал не ОР снаряжение, а то, что по вкусу)
Лига Геймеров
44K постов88.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач