Четыреждыблядский Капра!
Кстати, в моё первое прохождение мне как-то очень повезло - я сразу забежал на лестницу и с одной тычки уложил обеих собак, а Капра тем временем тупо стоял под карнизом, где я на него несколько раз и прыгнул, уложив. Ещё удивился тогда - пфф, какой лёгкий босс. А вот на следующем прохождении я испытал все прелести битвы с ним и его мразотными собаками.
Кстати, есть способ завалить его вообще не заходя в туман :)
Моя битва с первым боссом в Дарк соулс 3: Через 40 минут смертей я начал понимать тайминги, уворачивался от всех атак, изи подумал я, а потом он неожиданно протыкает меня пикой и выкидывает нахуй с карты хD
Я ближе к финалу первой части спать боялся ложиться. Так как понимал, что скилл за ночь просядет и я точно инсульт себе заработаю.
Если ты встанешь и на следующий день сядешь играть, то будешь получать пиздюлей по началу, сразу хорошо играть не сможешь, нужно будет разыграться. Например: вечером в КС я после нескольких каток нормально начинаю стрелять. А на следующий день сажусь и чувствую, что всё не так как вчера.
Вот после таких камментов я даже не буду пытаться играть в эту игру. Всем спасибо, я всё уже знаю. Я лучше камменты почитаю )
Ну вот хз, ДС3 он про брутфорс скорее. Первый босс за чувака, у которого со старта хуй да нихуя, проходится довольно просто, как только перестаешь пытаться в тайминги и начинаешь его просто напинывать по максимуму, пока он не сдохнет, пытаясь пережить анимацию перехода во вторую стадию.
Если не бегать с количеством душ, которые жалко потерять, и не жалеть вкачивать дамаг и хп, четыреждыблядской ярости вполне можно избежать.
Ну первый и второй боссы именно такие, но чем дальше, тем больше нужны тактика и выжидание. На Хранителях, например, при слишком агрессивном подходе велик шанс сгореть от огненного меча)
Возможно, но пока торжественно заявляю, что Nioh сложнее - там и боссы как-то поинтереснее были, и от обычных мобов больше шансов опиздюлиться было.
Плюс очень разочаровало, что хранительницу огня в храме нельзя убить, вроде в предыдущих играх можно было.
Просто как для игры, которая считается олицетворением сложности, какая-то она лайтовая.
Начни Severance: Blade of Darkness, это такая казуальная предтеча Дарк Соулс. И сразу бери гнома, он имба!
Главное помни, что она 2001 года выпуска. Ну и про гнома - это он глумится, с бабы начинай.
Кто-нибудь его вообще за гнома проходил? Он же самый унылый. С остальными-то всё понятно: амазонка - имба, рыцарь - сбалансированный, варвар - хардкорный. Но гном мне абсолютно непонятен =\
Проходил. Гном чистый щитовик. Укрылся, получил по щиту, ударил. И так до бесконечности. Лишь бы щитов хватило))) А так трудно, уныло, но лишь бы терпения хватило. Зато скелетов пробегаешь не заметив.
У гнома дробящее оружие в приоритете. Есть скилы на отбрасывание, оглушение. Такое дитя рыцаря и амазонки. Что родилось, то родилось)
А ещё у него преимущество - низкий рост. Когда надо достать одну из табличек на одной из первых карт с замком - там надо пропрыгать коридор через ямки, по полу катают циркулярки справа/слева из стен. Я на нём не рассчитал и в одну провалился (до этого за других играл - они прыгают вроде дальше). Каково же было моё удивление, когда циркулярки прошли над головой и не отчекрыжили её, как до этого вару. А ещё больше удивился, когда понял почему в ямах периодически огонь срабатывает - как раз жечь гномов )
Хз, я за него пытался начинать, но быстро надоедало. Варваром веселее - сложный, но уж зато перемкнёт так перемкнёт
Слишком имбовая, скучно. Бьёт за километр, откатывается далеко. Зато варваром вовремя прожатый суперудар - это почти оргазм
С первой начинай. На самом деле они примерно одинаковые по сложности. Просто люди в них играющие прокачивают скилл и им кажется, что каждая следующая часть - легче.
вся суть первого дарксоулс сводится к отсоси мою алебарду черного рыцаря. если алебарда не помогает, поможет арториас грейтшилд, которому стамину не может сбить даже каламит. а когда-то был еще кристал шилд, который превращал игру в унылый фейсрол.
вся суть второго дарксоулс сводится к отсоси мой хевел щит. у дракона половина атак не анимирована и отсутсвует мувсет. драгон темпл вообще отвратная локация с точки зрения геймдизайна. а вот горы перед ним ничо так. фьюм кнайт танчится блоками тоже, при желании, от 80 едуры.
спасибо в третьем понерфили фьюм гс достаточно быстро, так что в эту игру надо иногда даже играть, а не ваншотать болванчиков. и даже 3 босса в дс3 это лучше, чем 0 боссов в дс1 и 1 босс в дс2
Как насчёт всяких там дымных рыцарей, сэров Алоннов, старых демонов из плавильни, безымянных богов и мидиров с каламитами? Все эти боссы не только не уступают Фриде, но и интереснее с точки зрения геймплея, они более честные, а сложность же Фриде лишь в её исчезновении, когда же понимаешь механику, она становиться нереально проще. С тем же дымным рыцарем совсем другая история, у него в общем то нет какого-то секрета, но при этом он весь бой держит в напряжении, с ним каждая ошибка может стать фатальна и никакого секрета нет, просто нужно точно знать тайминги.
Ну хз) Зачем вообще тогда играть ДС? Лор это конечно круто, но ведь мы то знаем, что идём за челленджем, а щитовик, так ещё и хэвэлл, ну ваше право, конечно, но я этого не понимаю) я как-то щит использовал только травяной в основном и тот за спиной)
ну хз, а зачем съезжать с горы на санках?
ведь можно съехать на заднице, лучше всего голой.
все пацаны во дворе восхитятся
А зачем вы лично начали проходить ДС? Пройти её сама цель? Для вас смысл действия есть только в завершении?
Ну и вернёмся к Фриде, безымянный бог по вашему намного её слабее?
Ну вот лично для меня Фриде раз в сто сложнее Безымянного) На сестричке я сидел часов шесть (не мог понять, когда ее нужно бить на третьей фазе, чтоб не получить смертельное комбо в ответ), а король на уворотах отвалился с пятой-шестой попытки
Всегда зову на короля 1-2 фантомов, а то я от этой камеры начинаю нереально психовать, ну не могу я всю первую фазу смотреть изнутри его виверны.
А фриде разве не в любой момент можно бить?) Она же сразу в станлок уходит. И парировать её можно, и бэкстеюы делать, одно удовольствие.
кто?
да, пройти. залипать в синглы не в моем стиле.
болванчики остаются болванчиками. хотя я проходил дс2 в слепую, так что банально шатал все со щитом гирмов и угс, так как хевел не нашел.
Лол, я тоже не залипал ни в одну из частей, потратил на каждую ~50 часов, убил каждого босса 1-2 раза (2, во второй, так как там давали кольца+1, и не надо НГ+ начинать ради боссов), НГ+ не проходил, но тем не менее, после 1 ДС мне просто наскучил щит, потому что бои превращались в какое-то закликивание из-за чего игра вообще никак не ощущается, какой тогда смысл в неё играть?
Так что начинай с первой и все ок будет. Я ни разу не хардкорщик, но энивэй все прошел.
найди ещё гайд по прохождению (давно на Стиме был годный), чтобы было понятно куда идти, а то в самой игре подсказок по этой части тебе не дают почти (опять же, если ты не хардкорщик, и не хочешь вот этого ЯБЛЯТЬСАМ)
Как по мне самая легкая вторая, там много боссов и их сложность от этого пострадала.
Рекомендую найти гайд по концовкам, если хочешь какую-то определенную, гайды по локациям не особо нужны.
Они пугают тебя зазря. Я ни разу не хардкорщик, и вообще довольно нервный чел. Играл преимущественно в мморпг, там спинной мозг не так сильно нужен как в ДС.
И ничего, прошел первую часть на тормозящем ноуте с ебанутым портом (когда фикс управления мышкой еще не завезли). Горел только на одном месте - на ебаных лучниках на парапете. Остальное выносил на изи ваще. Призывал НПС-помощника и ебал всё на раз-два.
Срать мне было на всякие тайминги-хуйяйминги, просто шел и гасил интуитивно. Не помню чтоб меня кто-нибудь прям ваншотил. Бывало конечно что дох по 2-3 раза на боссах, но это хуйня же.
Первая медленная и не очень хороший порт, вторая чуть быстрее в плане боёвки, а третья быстрее и "спортивней" второй. Я бы рекомендовал вторую, она более прощающая для новичков. Онлайн в принципе есть везде, но в первых двух он заметно ниже.
Соулсы это не хардкорные игры на мой взгляд, просто там каждый противник это именно противник, а люди привыкли ололо пыщ-пыщ и бежать напролом, что тут не прокатывает. Если есть хоть чуточку мозгов и рук, то проблем не будет даже у казуалов.
Сам раньше пекарил, но пересел на плойку и уже полтора года доволен.
Поверьте, Bloodborne, Uncharted, The Last of us и God of War очень даже того стоят))
Ты как те придурки которые всем про вейп, бороду и смузи втирают. ТЕБЯ НЕ О ПЛОЙКЕ СПРАШИВАЛИ, АЛЛО!
Ну да. Это сейчас у меня платина. А когда первый раз сел (ранне незнакомый с серией Souls) - как часто восторг от шедевральности данной игры сменялся ненавистью к ней и наоборот.
Если играл вечером - по ночам снились очень странные сны. Совершенно шикарный проект, чего уж там...
Как по мне, один из самых мерзких боссов - сторожевой пёс древних богов, он в подземельях чаши попадается. Сам по себе он не самый сложный, но на проклятых чашах, когда лайфбар режется на половину, ваншотит на ура. Попыток 15 на него потратил, пока не забил саифом собаку сутулую.
Но у каждого игрока, на самом деле, свой "самый сложный босс".
Я например потратил пару вечеров на Возродившегося. Хотя объективно он довольно прост.
Вторая часть, пока там ещё есть онлайн. Говорю, как человек который не умеет и не хочет использовать щит.
Начинай со второй или третьей. Они индивидуально сложны и просты для каждого отдельного. Первая часть уже устарела и поэтому точно будет сложной.
3 часть заметно проще остальных. Заплутать сложно, лечилки просто так на уровнях отсыпают, боссов основной игры (без DLC) убить одному более чем реально.
Все боссы в 3 медленные, атаки размашистые, широкие и сильные, но пара перекатов и всё. Кроме чемпиона гундира, он вот не даёт лишний раз вздохнуть...
А у меня как раз с Гундиром не было проблем. Проблемы на DLC начались, там боссы любят длинные комбо.
Если по ДСке - 3я однозначно. Она наиболее дружелюбна к новичкам, потом уже можешь пробовать первую и вторую.
После 3-ей остальные части выглядят как в слоу-мо, если честно. Дымный рыцарь движется как заторможенный по сравнению с Гундиром.
Но это не делает игру сложнее. ГГ в 3й часте тоже более "мобильный" в сравнении с предыдущими.
Так и я о чем. После 3ей остальные проходятся легко, просто потому, что уже привык к другой динамике и реагируешь шустрее, соответственно. Главное не забыть адаптацию прокачать.)))
В DS играл правда на пк, но там без модов особенно, дс фикс делать нечего
Sotfs знаю что намеренно усложняли
Консоли есть не у всех. Школяр немного сложнее в одних местах и немного проще в других. Если разобраться, как играть в соулслайки, проблем не будет ни с одной из ДС. А вот кривое управление на клавомыши и проблемы с оптимизацией - это плохо
Вторая имхо не только медлительная, но и самая длинная, а ещё там наибольшее число бесячих боссов, чего только стоят эти кооп ориентированные локи из длц. Единственная, которую осилил без фантома: со старым демоном из плавильни. А ещё там очень много скучных боссов (хотя их там в целом много) и повторяющихся. Ну и атмосфера немного иная.
Для старта имхо подойдёт как раз таки первая размеренная, затем вторая медлительная, затем третья динамичная. Все по-своему прекрасны.
После 3ей части остальные очень медленные. Тот же Рейме, который давал по щщам только так, движется как заторможенный.
Жаль, если это так. Очень запомнился этот босс, своей запредельной честностью, я даже как-то породниться с ним успел, за те попытки которые с ним дрался) С такой же теплотой только Безымянного короля вспоминаю.
Но есть и плюс, конечно - во 2-ой можно чуть ли не на ходу перекинуться в другой билд и гонять дальше, глупых ошибок меньше совершается из-за другой динамики. В 3-ей это разнообразие похерили.
Лига Геймеров
43.6K постов88.6K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач