В Half-Life 2 добавили вырезанный контент

Энтузиасты занялись восстановлением вырезанного контента из оригинального шутера Half-Life 2 от компании Valve. Проект получил название Dark Interval, и возвращает в игру вырезанные уровни, миссии и персонажей, которые не добрались до релизной версии.

На данный момент геймерам доступна первая часть проекта Dark Interval, который будет разделен на несколько кусков из-за своего объема. Описывая свою работу, разработчики отмечают, что не просто бездумно возвращают отсутствующие куски в игру, а вдохновляются книгой от Valve под названием Raising the Bar, чтобы в точности воссоздать идеи и планы разработчиков, которые по тем или иным причинам были убраны из Half-Life 2. Поэтому в Dark Interval игроков ждут совершенно новые и переработанные миссии и уровни, которые создают впечатление цельной игры.


Стоит отметить, что разработчики проекта Dark Interval не стали использовать ресурсы самой Valve из различных утечек, а воссоздали все карты с нуля на последней версии движка, чтобы осовременить их и выдержать определенный уровень качества. В первой части Dark Interval были переработаны первые четыре главы оригинальной игры Half-Life 2: Prologue, Welcome to City 17, Manhack Arcade и Kleiner's Lab. Таким образом, геймеры оценят целых 11 уровней, которые были воссозданы по изначальной задумке разработчиков шутера. Скачать первую часть проекта Dark Interval можно тут.

http://www.moddb.com/mods/dark-interval/downloads/dark-inter...

В Half-Life 2 добавили вырезанный контент Half-life 2, Dark Interval, Проект
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

HL2 - это вещь

графика бомба, не требовательная.

интересный сценарий, разнообразная.

но почему таких не делают сейчас ?

выпускают шлак, а потом пишут, игра не окупилась....

раскрыть ветку (72)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Делают, но редко. Тот же The last of us (правда только на ps). Ведьмак 3. gtav. В принципе и тогда примерно так же жемчужины всплывали, просто ещё и ностальгия играет роль + детская беззаботность.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что раньше игры делали энтузиасты, не корпорации. По деньгам раньше не такие планки ставили, и уровень продаж не тот был, колличества компов не так много тогда было. Это до 2004 года. Сейчас же маркетинг и профит в первую очередь.
раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, раньше , конечно же , разработчики игр деньги зарабатывать не хотели, и работали на чистом энтузиазме
а потом пришли злые корпорации, да да.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо перегибать. Конечно, желание заработать всегда было у разработчиков, но оно не ставилось превыше всего.
Сравните:

Первый Mass Effect - неплохая в свое время графика, очень продуманная вселенная, интересный геймплей, в общем, конфетка. Делалась ради дохода - несомненно. Однако авторы вложили в неё очень много стараний, сил и творчества и это видно невооруженным взглядом.

А теперь вспомним недавнюю Андромеду. Графика стала хуже, чем в 3 части, геймплей мало поменялся, ролевая система ухудшилась, вселенная откровенно слабая. Делалась ради денег - без сомнений. Но, в отличии от 1 части, авторы даже не пытались вложить в неё душу (звучит немного наивно, но так и есть), это пустышка, сделанная ради высасывания денег из фанатов трилогии.


Так что, хоть эта фраза приелась, но "раньше было лучше", раньше производство игр было сродни написанию книг, а теперь это, действительно, стандартизированная индустрия с четкими денежными рамками.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага.

Андромеда плоха тем, что ее разработчики были не готовы к подобным проектам, не более.

Тем, кто играл в нее,а не смотрел на ютубе, более чем очевидно - разработчики Андромеды очень старались сделать хорошую игру. И у них почти получилось. Если бы не ряд очень неудачных геймдизайнерских решений и проблемы с анимацией - игра вышла бы отличной, ибо сценарий и сюжет там весьма на уровне, основная сюжетная линия и квесты персонажей тоже хороши. Да и сами персонажи тоже. Уровень ли Mass Effect? Не особо, если не принимать во внимание слитую к хуям третью часть. Уровень ли это хорошей, добротной игры? Да, вполне. И по своей концепции Андромеда как раз таки и напоминает Mass Effect 1 ( в котором проблем тоже хватает, и геймдизайнерского бреда достаточно), только от разработчиков с отсутствием опыта для создания подобных масштабных проектов. Но внимания к деталям там более чем достаточно, что бы признать - разработчики действительно любят вселенную, любят свою игру и очень старались сделать ее хорошей. И ведь почти смогли.

А теперь вспомни историю KOTOR 2. Как раз из тех времен, когда якобы "раньше было лучше" - игру порезали чуть ли не пополам из-за идиотских условий издательства.

А теперь скажи мне, как стандартизированная индустрия может выпускать такие вещи, как Valiant Hearts (между прочим, продукт от злобной корпорации),Far Cry 3, The Last Of Us и остальные The Walking Dead? Это я даже не касаюсь каких нибудь Total War, игр Paradox

Раньше было так же. 15 лет назад говноигр выходило столько же, просто самих игр было не так много, и пиар был не таким агрессивным. Ну и ностальгия, конечно же.

Автор поста оценил этот комментарий

и сейчас есть не много хороших игр, от энтузиастов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

маркетинг и излишние расходы убивают хорошие проекты, должен уточнить не всегда маркетинг идёт на пользу. Я так мечтал поиграть Project Offset, выкупили амбициозные маркетологи и всё пропало. и это только один пример коих много, те же ЕА например, когда то они создали Need4Speed Underground и много других ранних версий жажды скорости, неужели то к чему пришла эта компания это успех, кроме финансового

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас и годные игры не окупаются. Так себе мотиватор.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку