В городах Италии начали брать с клиентов 10 евро за примерку одежды и обуви

В Италии владельцы магазинов всерьез планируют начать борьбу с клиентам, которые приходят, чтобы примерить товар, но вот покупают его там, где цена ниже - онлайн, пишет italia-ru.com.
Итальянская электронная коммерция процветает: покупки онлайн выросли на 15% по сравнению с 2017 годом (одежды и обуви - на 21%). Одна треть транзакций осуществляется через смартфон и приносит оборот 35,1 млрд евро. В Италии около 25 миллионов человек заявляют, что регулярно покупают в интернете, 78% из них совершают покупки как минимум раз в месяц.
Именно поэтому владельцы магазинов объявили открытую битву с конкурентами в Интернете.
«Чтобы примерить обувь, вы должны заплатить 10 евро», - написала вывеске на Мара Магерини, владелец бутика в центре Сардзаны, в провинции Специя, чтобы отдалить людей, которые только хотели примерить и не собирались ничего покупать. "Речь идет о депозите, который вычитается из покупки, и, если продажа не происходит, деньги вычитаются из следующего возможного приобретенного предмета, они будто остаются на вашем балансе".
Также в Милане, на Сицилии и в Трентино-Альто-Адидже выбрали эту коммерческую политику. В Тренто магазин спортивных товаров решил показывать товары с двойной меткой: интернет-цена (как в интернет-магазинах) и стоимость товара с примеркой. Тем, кто решит примерить пару обуви, попросить совета по качеству и техническим характеристикам товара, и в итоге решит не покупать их, заплатят 10 евро.
Генеральный менеджер Confcommercio Ascom Bologna Джанкарло Тонелли объясняет: «Нет закона, который разрешает эту практику, но и нет закона, запрещающего ее. Правильно это или неправильно? Это результат изменения привычек потребителей. Однако торговец должен объяснить еще до примерки, что покупатель должен будет заплатить». Начальник муниципальной полиции Тренто Лино Джакомони придерживается того же мнения: «Такое поведение продавцов не является незаконным, но должно быть донесено до сведения клиента».
Но решение вызвало море споров и гнева тех, кто ходит по магазинам. Массимилиано Дона, президент Национального союза потребителей, принимает сторону покупателей: "Держитесь подальше от тех магазинов, которые хотят, чтобы вы заплатили за примерку", - пишет он.http://italia-ru.com/news/khochesh-primerit-odezhdu-zaplati-novaya-strategiya-borby-onlain-prodazhami-136751


Дальше что? Плата за вход в магазин? Чувствую появится и у нас такое "нововведение". Потому что берём только плохое!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
А что мешает владельцам магазинов, запустить свои сайты? Зашел на сайт, выбрал, пришел померил, купил. В ЕКБ есть сеть магазинов обуви и там это норма. Причем покупка через интернет дешевле.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

В статье написано - на сайте цена ниже. Потому покупают там. Толку меряиь, если в заказ тебе 100% положат другие?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дак и в магазине обуви, через сайт, дешевле. Моя жена выбирает на сайте несколько пар, заказывает их в магазин, приезжает, мерит и берёт понравившиеся, по цене интернет магазина.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что в сети наверняка можно найти эту обувь еще дешевле, чем на сайте магазина.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Значит у магазина дикая накрутка, в таком случае сами виноваты. Народ не идиот и не считает нужным переплачивать в несколько раз, за абсолютно такую же вещь.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Причин много.

Во первых, у офлайн магазина есть торговый зал, он должен выглядеть красиво, его надо содержать

Во вторых, в зале есть продавцы, им надо платить зарплату

В третьих, склад офлайн магазина находится там же где и зал, в каком то проходимом месте, а там аренда выше, чем в каких-нибудь пердях, в которых может разместить свой склад интернет-магазин.

Это все в совокупности создает более высокую накрутку, от которой офлайн магазин отказаться не может, иначе он начнет приносить убытки.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если мы говорим про Италию, то ценник там явно не средний. Иначе появления столь большого количества интернет магазинов было бы не актуально. Жадность и не дальновидность владельцев бутиков, не более того.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку