19

В городах Италии начали брать с клиентов 10 евро за примерку одежды и обуви

В Италии владельцы магазинов всерьез планируют начать борьбу с клиентам, которые приходят, чтобы примерить товар, но вот покупают его там, где цена ниже - онлайн, пишет italia-ru.com.
Итальянская электронная коммерция процветает: покупки онлайн выросли на 15% по сравнению с 2017 годом (одежды и обуви - на 21%). Одна треть транзакций осуществляется через смартфон и приносит оборот 35,1 млрд евро. В Италии около 25 миллионов человек заявляют, что регулярно покупают в интернете, 78% из них совершают покупки как минимум раз в месяц.
Именно поэтому владельцы магазинов объявили открытую битву с конкурентами в Интернете.
«Чтобы примерить обувь, вы должны заплатить 10 евро», - написала вывеске на Мара Магерини, владелец бутика в центре Сардзаны, в провинции Специя, чтобы отдалить людей, которые только хотели примерить и не собирались ничего покупать. "Речь идет о депозите, который вычитается из покупки, и, если продажа не происходит, деньги вычитаются из следующего возможного приобретенного предмета, они будто остаются на вашем балансе".
Также в Милане, на Сицилии и в Трентино-Альто-Адидже выбрали эту коммерческую политику. В Тренто магазин спортивных товаров решил показывать товары с двойной меткой: интернет-цена (как в интернет-магазинах) и стоимость товара с примеркой. Тем, кто решит примерить пару обуви, попросить совета по качеству и техническим характеристикам товара, и в итоге решит не покупать их, заплатят 10 евро.
Генеральный менеджер Confcommercio Ascom Bologna Джанкарло Тонелли объясняет: «Нет закона, который разрешает эту практику, но и нет закона, запрещающего ее. Правильно это или неправильно? Это результат изменения привычек потребителей. Однако торговец должен объяснить еще до примерки, что покупатель должен будет заплатить». Начальник муниципальной полиции Тренто Лино Джакомони придерживается того же мнения: «Такое поведение продавцов не является незаконным, но должно быть донесено до сведения клиента».
Но решение вызвало море споров и гнева тех, кто ходит по магазинам. Массимилиано Дона, президент Национального союза потребителей, принимает сторону покупателей: "Держитесь подальше от тех магазинов, которые хотят, чтобы вы заплатили за примерку", - пишет он.http://italia-ru.com/news/khochesh-primerit-odezhdu-zaplati-novaya-strategiya-borby-onlain-prodazhami-136751


Дальше что? Плата за вход в магазин? Чувствую появится и у нас такое "нововведение". Потому что берём только плохое!

Дубликаты не найдены

+12
Бред какой-то. У меня проблемный размер и купить подходящую обувь тот еще квест. Иногда пол-города обойду и ничего не подходит. Если в каждом оставлять по 10 евро, то я разорюсь и без обуви останусь.
+11

Если это правда, то эти люди лишают себя главного конкурентного преимущества - примерки. Это приведет к спаду продаж.

раскрыть ветку 7
0

Нет. Спад продаж пошёл и без этого. Большинство теперь пользуется халявной примеркой и не берёт.

раскрыть ветку 6
0

Не совсем понял из поста покупки , после примерки, осуществляются в том же магазине он лайн?

раскрыть ветку 5
+7

Похоже на мертвый штопор, из-за такой херни, меньше людей вообще будут приходить в оффлайн магазины, меньше людей - меньше продаж, и в конце закроются нахер. А большая часть онлайна внедрит опцию как у запос, не понравились кросы\туфли, вернул бесплатно и все дела.

раскрыть ветку 5
0

Вернул - а кто пересылку будет оплачивать?

раскрыть ветку 4
+2

Магазин обычно это делает

раскрыть ветку 3
+6

Вот заебись. Пришёл в магаз купить ботинки, померял одни, померял другие - не понравились. Ну пойду в другой, может там что подберу достойное. Авотхуй - заплати 10 евро. За что, спрашивается? Как доказать, что ты действительно собирался здесь купить обувь, если бы она понравилась?

+3
А что мешает владельцам магазинов, запустить свои сайты? Зашел на сайт, выбрал, пришел померил, купил. В ЕКБ есть сеть магазинов обуви и там это норма. Причем покупка через интернет дешевле.
раскрыть ветку 6
0

В статье написано - на сайте цена ниже. Потому покупают там. Толку меряиь, если в заказ тебе 100% положат другие?

раскрыть ветку 5
+1
Дак и в магазине обуви, через сайт, дешевле. Моя жена выбирает на сайте несколько пар, заказывает их в магазин, приезжает, мерит и берёт понравившиеся, по цене интернет магазина.
раскрыть ветку 4
+3

Если подходить формально, то - вносишь депозит 10 евро, меряешь, доплачиваешь цена-депозит, покупаешь, берешь чек, возвращаешь товар за полную стоимость.

+3

предлагаю ввести плату за просмотр рекламы такого товара

+2

Разработка Augmented reality примерки активно ведется, просто будут примерять через спец-приложение. Возможно надо будет один раз отсканировать себя в 3d.

И это может стать намного удобнее обычной примерки.

0
Лол, многие магазины в сети дают время на примерку, не подошло - вернул
0

Надеюсь, хоть продажи у них выросли

0

добавь еще 10 евро и тебе включат свет, еще 10 и тебе их вынут из коробки!!!

0
Охренеть они придумали борьбу с интернет магазинами. Уже давно везде есть ИМ с возможностью примерки перед покупкой
0

Ну всякие там валдберис и другие отечественные интернет магазины давно работают по подобной схеме, только там не депозит,  а скидка, которая увеличивается с каждой покупкой и сгорает, если заказал и ничего не купил. Поэтому просто примерить становится не очень выгодно. А еще берут доплату за доставку в некоторые особо перегруженые пункты выдачи, так что итальянцы ничем не удивили..

раскрыть ветку 1
0
Смысла вообще в магазинах теперь нет, особенно с платной примеркой
0

Дальше шоу-румы.  По типу сетевых компаний.

Приходишь, меряешь бесплатно, потом заказываешь товар на сайте.

раскрыть ветку 2
0

Ну по сути, стандартные обувные магазины это и есть шоурумы, где приходишь и меряешь.

раскрыть ветку 1
0

Но в шоурумах, нельзя забрать модель с витрины ;) Только получить потом заказ через интернет.

Но думаю все придет к электронному измерителю, который идеально Вас измерит, а потом, специально для Вас сошьют то, что на вас идеально будет сидеть!

-1

Не удивлён что такой замут произошёл именно в Италии. Это ж родина Доменико Дольче, Стефана Габбана, Джанни Версаче, наконец... Ну, вы понели...

-4

Есть в этом какое-то рациональное начало...а то знаю я хитрожопцев - купят обувку/одежду, а через пару дней/неделю возврат оформляют - Закон о защите прав потребителей в помощь. Таким макаром на вещи годами можно не тратиться и ходить во всем новом...

раскрыть ветку 9
+2

тут другое - народ меряет но НЕ покупает.

раскрыть ветку 5
-1

Если ты продавец, то это как бы тоже сильно вымораживает - придет крендель, перемеряет десяток пар обуви, ты бегаешь с коробками, улыбаешься...а он по итогу "Я подумаю" и в закат...Сам я ни разу не продавец, но уважаю их труд - если уж сяду мерять приглянувшиеся мне лапоточки, то из двух-трех примерок непременно что-нибудь куплю. Впрочем, это субъективный взгляд на вещи)

раскрыть ветку 4
0

Ношеное возвращается только в случае брака.

раскрыть ветку 2
0

Вполне может быть, возвращать как-то не приходилось. Но, полагаю, брачок мелкий и самому устроить вполне возможно...

раскрыть ветку 1
-8

Давно пора. Мы у себя в агентстве ввели платный показ квартир на аренду. Позволяет отсеять экскурсантов и нищебродов.

раскрыть ветку 2
+2

Наверное у вас очень ответственное агентство... Если бы мне платили 1000 р за каждые полчаса опоздания агента или перенос показа, то давно б уже имела квартиру в пределах ТТК, 50% комиссию ходят все, но опоздунов и ленивых жоп больше.

раскрыть ветку 1
+1

Приходить вовремя - это один из основных стандартов нашей компании. Опоздуны у нас не задерживаются. Опоздать на полчаса на показ - это вообще за гранью добра и зла.

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: