2

В Гомеле неизвестные угрожали взорвать школу, если оценки по контрольной будут плохими.

30 января на электронный адрес школы № 55 пришло сообщение о том, что в заведении будет заложено взрывное устройство. Его приведут в действие в случае получения отрицательных оценок по результатам контрольной работы.


На место выдвинулись саперы, милиция, военные, следователи. Учащихся и учителей эвакуировали, взрывного устройства не нашли.


Теперь все силы правоохранителей брошены на поиски шутника.


Днем раньше подобный инцидент произошел в Гродно: там эвакуировали учеников гимназии из-за сообщения подростка в соцсетях о «минировании».

https://news.tut.by/society/624601.html

Дубликаты не найдены

Отредактировал NMPro 1 год назад
+3

кто же это, блять, мог быть?

раскрыть ветку 4
+3

С учётом того, что контрольная сегодня была только у 4-го Б)))

раскрыть ветку 3
+1

А двоечников там всего трое Правда один болеет а второй удачный списал

раскрыть ветку 2
+3

Ой, ну тут так сложно конечно будет вычислить писателей...

раскрыть ветку 4
-1

Ничего, заведут дело, подключат ФСБ. Может через пару лет какие-то зацепки появятся...

раскрыть ветку 3
+3

То есть вы намекаете, что в течение двух лет Беларусь все-таки вольётся в состав России?

раскрыть ветку 2
+2

Дети охуенно тупые)))

0
Обычно если что-то хотят взорвать, то об этом не сообщают в органы... Этот парадокс не даёт мне покоя
0

Сегодня в Питере школы эвакуировали... тоже мудень какой то письмо написал...

Похожие посты
29

Продолжение поста «Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен» 

У меня вопросы к юристам в системе образования или к сотрудникам Рособрнадзора. Очень нужно мнение специалистов.


Ситуация такая: моя дочь является ученицей школы при Посольстве РФ во Франции, но не числится в этом году ни на одной из форм обучения. В этом году ей сдавать ОГЭ, но для получения допуска к экзамену школа вынуждает нас написать заявление на отчисление.


Как так получилось? Зачислена в школу она была в 1 классе на очно-заочную форму на основании моего заявления и приказом Посла. После этого мы ежегодно подписывали со школой лишь договоры на оказание образовательных услуг (обучение было платное) - подчеркиваю не писали больше ни одного заявления на зачисление.


В этом году платное обучение стало невозможным поправками к закону об образовании, и Посольство просто упразднило очно-заочную форму. Единицы с нее взяли на очную форму, еще немного учащихся - на заочную, но более сотни детей - и моя дочь в том числе - остались в "нигде".

И так как формально мою дочь (а также еще более сотни детей в аналогичном положении) не могут отчислить за неуспеваемость, какие-либо нарушения и пр, её и остальных просто не зачислили ни на одну форму обучения.


То есть она приписана к школе, но не числится ни на одной из форм обучения. И поэтому не имеет права приходить на занятия, получать учебники, проходить итоговую аттестацию и пр.

Школа говорит, что без положительно сданной аттестации за 9 класс у нее не будет допуска к ОГЭ. А к аттестации ее не допустят пока мы в "нигде".

Вопрос 1: это правда так?


Вопрос 2: легально ли то, что ребенок приписан к школе, но его статус не ясен и скоро уже будет месяц, как он не допущен к занятиям и не будет по этой причине допущен к ОГЭ?



В школе говорят, что если мы хотим сдать ОГЭ, то нужно писать заявление с просьбой отчислить из школы с переходом на экстернат - это единственный вариант.

Да, для школы это действительно будет выход: более сотни "мертвых душ" - детей не числящихся ни на одной форме, но являющимися ее учениками, исчезнут с баланса.

Но мне то в этом нет никакого интереса! От школы и так не добьешься информации, а уж если ты на экстернате, у школы перед всякие обязательства вообще пропадают.



В октябре школу будет проверять Рособрнадзор. Чувствую, к проверке нас, "лишних", "мертвые души", рассчитывают выпихнуть с баланса школы ((.



Если описала не очень понятно, более подробно о положении учеников в нашей школе можно почитать в посте "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен".

Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен


Очень рассчитываю на ваше компетентное мнение.

Показать полностью
422

Жюстина

Знакомая учительница начальных классов рассказывала. Была у неё в 3 классе ученица по имени Жюстина. Все остальные дети в классе - Насти, Лены, Саши, Димы, Ксюши и т.д. Проучилась Жюстина у неё всего год, потом уехала с родителями. В принципе, если не считать имени, была она вполне обычным ребёнком... Если не считать одной мелочи: всякий раз, когда учительнице надо было вызвать её к доске, процесс начинался как под копирку:

Учительница: Отвечать к доске пойдёт Жюстина.

Жюстина (с надеждой оглядев весь класс, поворачивается к мариванне и выдаёт): Э-э-э... Вы меня что ли?

И убедительность. УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ. Всякий раз убедительность восьмидесятого уровня. Или девчонка реально надеялась, что за несколько секунд в классе нарисуются две-три лишние Жюстины, и у неё появится надежда, что это не её к доске вызывают, или её при рождении дух старика Станиславского благословил.

1255

У директора

На беседу с педагогом-психологом приглашен мальчик 6 класса. В повестке: школьный учёт, плохое поведение на уроке, агрессивные вспышки.
Пытаясь обратить внимание на негативные последствия плохого поведения, педагог-психолог говорит, что мальчика же постоянно вызывают к директору.
Далее диалог (М - мальчик, П - психолог):
М: Да, я в прошлом году аж 7 раз был у директора!
П: Вот видишь, как плохо! И тебе что, понравилось к нему ходить?
М: Ну да, нормально.

*Конец*

93

Возвращение в школу. Вторая неделя

Вторая неделя в школе начинается с казуса, благодаря которому чуть не пропускаю собрание. Одна остановка и я, наконец, дома. Коллега в WhatsApp упоминает о приближающемся совещании. Оказывается, что пропустила объявление в общем учительском чате среди сообщений о питающихся в столовой. Полчаса мне хватает, чтобы влететь в кабинет перед появлением директора и занять место с чрезвычайно ворчливой женщиной. Пожалуй, я даже не могу её осуждать. Мол, вы же работаете с детьми. Она просто знала больше меня. Двухчасовое слушание о турникетах, новом заборе, рециркуляторах и необходимости горячего питания по президентской программе здорово утомляют. Пытаюсь отнестись к этому, будто провожу включённое наблюдение. Любая информация рано или поздно пригодиться. Энтузиазм скачет как давление у моей бабушки. Не могу найти ответов на вопрос о том, зачем предметникам озвученная информация. Передо мной сидит физрук с записной книжкой и ещё учитель ОБЖ. Директор немного покричала из-за жалоб родителей. Забавный парадокс. Ведь это тоже самое, что ругать присутствующих учеников за отсутствие одноклассников. Классные дамы из начальной школы бунтуют против кухонного персонала. Они пришли учить детей, а не разливать им суп.

Снова обсуждается проблема несоблюдения границ «зоны выгула». Так называют пространство перед кабинетом, в котором разрешено находиться детям во время перемен. А знаете, где они находятся на самом деле? По всей школе. Везде. Они валяются на полу, играют в волейбол бутылками, записывают танцевальные батлы для тик-тока, швыряют мусорные корзины с лестничных пролетов (в меня как раз прилетело одно). Пока классный руководитель в соседнем крыле, его подопечные разыгрывают сценки из «Республики ШКИД» или «Повелителя мух». Надо отметить, что получается у них весьма талантливо.


Угроза коронавируса заставляет меня мигрировать по огромной школе шесть раз в день. Школа становится моим фитнес клубом. Всё ещё блуждаю по этажам и путаю переходы, лестницы. Иногда дети замечают мою растерянность и провожают до нужного кабинета, а иногда я выхватываю в толпе знакомые лица и прошу подсобить. Теряю свои вещи. С забытой где-то бутылкой воды ещё можно смириться, а вот с оставленным телефоном или стопкой проверочных – нет. По наивности забредаю в временную учительскую, чтобы пересидеть окно, а там ничего нет – мебель вынесена. Составляю компанию охраннику в холле.

От меня просят списки участвующих в предметных олимпиадах. В лучшем случае, своих учеников я видела дважды. Обхожу классы. Тех, кто запомнился мне активностью – положительной или негативной, отправляю отстаивать честь школы.


Завуч уводит меня к себе в кабинет и сообщает новость: на мне теперь три кружка. Примите и распишитесь. Я отказываюсь. Открыто говорю, что мне трудно ещё справляться нагрузкой, готовлюсь до отбоя к следующим урокам. Мне не потянуть дополнительные занятия. Обещаю взять реванш на следующий день. Три часа волонтёров в неделю. Что мне с ними делать? Мести двор и отдирать жвачки со стульев?

На следующий день, когда я целеустремлённо направляюсь отказываться от кружков, хотя бы их части, получаю сюрприз. Наверняка, вы уже догадались. Теперь вы читаете заметки не просто учителя-новичка, а ещё и классного руководителя. Удивительная административная ментальность: вместо «нет, я не смогу», слышать «да, конечно». Я в ужасе. Примерно того рода, когда тебе показывают адронный коллайдер и говорят – почини. Меня представляют ребятам. Они буквально вопили от радости. Моя мягкотелость на прошедших уроках явно пришлась им по душе. По закону жанра – достаётся самый проблемный класс в параллели.

Спустя пару дней понимаю, что учителя физкультуры и ОБЖ тоже являются классными руководителями.


Посмотрели с шестыми классами фильм «Чудо». Расселись в кривой кружок и обсуждаем впечатления. В основном ребята восприняли историю очень даже чувственно. Но без неприятного инцидента не обходится. Срываюсь и требую, чтобы хамоватый засранец (конечно, я избегаю подобных эпитетов в его сторону) немедленно покинул дискуссию, до конца урока он играет в телефон на задней парте и полностью этим удовлетворён. Более того, я не хило так пугаю пару самых зажатых ребят в группе. Видя меня, один пацан теперь буквально белеет. Естественно, всё это происходит в моём будущем классе, о чем я ещё не подозреваю.

Замечаю, что никто из детей не запомнил, что в итоге главный задира Джулиан (простите за спойлеры) раскаивается в содеянном. Они все останавливаются на моменте, где хулигана отчитывают в кабинете директора и отчисляют.

Перед тем, как прозвенит звонок, спрашиваю, почему же история называется «Чудо»? Дети отвечают, что с главным героем происходят чудесные вещи – он становится смелее, находит друзей, учится не сдаваться. Прошу всех посмотреть направо и налево, говорю им, что все они сейчас видят перед собой настоящее чудо. И одно из этих чудес изгнано лично мной. Теперь бы придумать, как возвращать.

Братья спорят за возможность высказаться, выдирают из рук друг друга лягушку, дарующую право голоса. Им очень понравился фильм. Звучат искренние восхищения подвигом главного героя. На большой перемене замечаю, как они дружно лупят и достают тихоню с первой парты.

Есть робкие дети, но этот ребёнок замкнут. Попытки разговорить его заканчиваются провалом. В какой-то момент просит меня посторожить его ранец, пока он сходит в столовую. Посторожить от одноклассников.


В старшем классе затесался не по годам начитанный парнишка. Иногда мне кажется, что урок я веду исключительно для него. Он отзывчив, внимателен и любопытен. С последней парты за две недели он перемещается на первую - прямо перед учительским столом. Иногда приходится его притормаживать, чтобы дать возможность высказаться другим ребятам. С горечью обнаруживаю, что ровесники недолюбливают его. Краем уха слышу нелестные замечания о «выскочке». И звучат они не в лицо. Вспоминается мой университетский однокурсник – жутко умный и настолько же высокомерный. Надо признать, крови он попортил мне прилично, кусал болезненно, любил поспорить ради спора, чтобы напомнить окружающим о том, чем мы все были обделены в сравнении с ним. Теперь задумалась, в моих ли силах сделать так, чтобы мой поклонник европейской философии не потерял улыбчивость и добродушие. Не нужно делать из него Эндера, чтобы он смог успешно сражаться с межгалактической угрозой.

Лидер класса зеркально отображает поведение вышеназванного ученика. Он вдруг замолкает и обнаруживает себя на задней парте.


Среди выпускников, наоборот, блистают девушки, опережая юношей во всех сферах. По традиции на первых партах сложилось созвездие знатоков. Сложнее всего им даётся ответ по поднятой руке, всё остальное довольно легко. Прошу их заполнить анкеты. В графе «мои слабые стороны» многие пишут о стеснительности и боязни выступать перед публикой. На перемене вижу у девушки исписанные ручкой ладони. Решаю не одёргивать её сейчас, если не замечу как она воспользуется ресурсами во время контрольной работы. Надо отдать ей должное – она не попалась. Кто-то спрашивает в шутку, могут ли они заполнить тесты простым карандашом. Напоминаю им, что мы не в американском фильме про подростков. Они парируют, можно ли им оценки поставить буквами? Что же. Так и быть, поставлю буквами. Читать ответы любопытно. Одна и та же ошибка на четырёх человек в одной части класса и в противоположной. Несколько прекрасных афоризмов в мою учительскую копилку цитат. Моя любимая фраза на данный момент принадлежит семикласснику. На обществознании мы позволили себе рассуждать о том, нужно ли уважать старших исключительно за то, что они старше. Мальчишка вспылил: «ну и как их уважать, если они ведут себя, как мы?»


Происходят у меня и маленькие победы. Удачно рассаживаю двух девочек, которые заслонились учебниками, чтобы поиграть в телефоны. У одной из них вдруг прорывается интерес к предмету. В конце урока без зазрения совести ставлю ей в дневник «отлично». Приятно видеть, как она довольна собой.


Осознаю, что объяснять исторические процессы без карт, на пальцах – довольно проблематично. Дети начинают играть в ассоциации, когда схематично изображаю континенты на доске.


Предметы не интересуют детей так же сильно, как вопрос о том, сколько мне лет. Но я помню первое правило бойцовского клуба, поэтому обещаю поведать ученикам эту тайну, когда они получат аттестаты. Моя программа минимум до получения классного руководства заключалась в том, чтобы продержаться один учебный год. Выжать из себя всё возможное. Теперь задача усложнилась. Протянули я ещё четыре года? Если да, то к тридцатилетию получу ощутимый подарок - две дюжины выпускников.

За три дня мои новоиспеченные подопечные устраивают три драки и одну потасовку с прыганьем по партам, кидание камнями на физкультуре, они срывают урок английского, ломают дверцу гардероба. Дважды забираю из кабинета завуча особо отличившихся, отнимаю подобранную с улицы сломанную зажигалку и пытаюсь успокоить рыдающего. Неправильно заполняю ведомость о питании, за что получаю. Дети просят меня проводить их из школы, потому что они услышали, что им устроят «тёмную». Три дня. А впереди ещё четыре года.


Мой первое родительское собрание. Был аншлаг. Возможно, связан он был с тем, что у детей меняется третий классный руководитель. Или с президентской программой горячего питания, о которой они снова хотели услышать подробности.


В школе идёт ожесточенная война с полосками. Жертв много. Внезапно урок у десятого класса прерывается на показательную казнь. Полосатые рубашки понурив головы следуют за завучем.

Виновато сжимаю губы. На мне полосатая блузка.


В кабинете физики срочное педагогическое собрание. Чувствую, как ходит ходуном здание школы. У дверей столпились старшеклассники.

- Чего вы здесь забыли? Какой у вас сейчас урок?!

- Ну, физика…

- Так, идите от сюда! Живо!


Каждую неделю меняется расписание. Обнаруживаю свою фамилию напротив часа «Искусство» в одном из классов. Обращаю внимание на опечатку. Только нет там никакой опечатки.

Зарплата? Вы будете смеяться. Мне никто так и не смог четко ответить, какая у меня будет зарплата. Хотя бы приблизительно.

Знакомые просят про выборы не писать. Бояться, что я так и не узнаю тайну зарплаты, если обмолвлюсь словечком про Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав» и неудобные вопросы родителям.

Показать полностью
9389

В этой школе можно изучать только православие

Привет, пикабу. Мне нужны твои советы.

Дело в том, что в этом году дочь перешла в 4 класс и у них ввели курс "основы религиозных культур и светской этики". Первого сентября дочь принесла домой бумажку, в которой написано "выберите курс из предложенных и впишите название". Я выбираю светскую этику, но ребенок говорит мне: "Учительница сказала выбирать православную культуру". На следующий день бумажку мне возвращают, а моя запись "светская этика" перечеркнута красной ручкой и написано "православная культура". Как ошибку в тетрадке исправила, честное слово. Только двойки не хватает.

В ответ я пишу, что, мол, по закону номер такой-то имею право выбрать любой вариант, и выбираю именно светскую этику, баста.

Ну раз так, то покупайте сами учебник, сами учите и сдавайте, учителей нет, отвечают мне. Ну ок. Но ребенок при этом сидит на уроке православной культуры со всеми (что выяснилось случайно). "как же я одну ее отпущу куда-то, пусть даже в школьную библиотеку или столовую, вдруг с ней что-то случится".

Гугл говорит, что школа обязана найти учителя, даже если предмет выбрал всего один человек. Школа говорит, что учителей не хватает, учебников не существует, и вообще мы не говорим о религии на этом уроке, что вам вообще не нравится.

А мне не нравится православная культура и то, как она насаждается в нашей стране. Я не хочу стать очередной галочкой в отчетах. Я очень зла на то, что по сути манипуляциями весь класс заставили выбрать православную культуру, говоря, что там не будет ничего религиозного, и как раз будет этика и краеведение (у нас тут куча церквей в городе и вокруг). И потом на основании отчетов, в которых мы все православные, рпц начинает диктовать мне, как жить и что делать. Они который год пытаются продавить свои законы, от запрета абортов до православного дресскода, и это совершенно не смешно уже. Иранки в 70-х тоже не ожидали, что их страна превратится в религиозную антиутопию.


В общем, вопрос. Что делать? И как это провернуть с минимальными потерями? Я намеренно не указываю никаких имен и не называю школу, потому что не хочу устраивать травлю и бугурты, у нас хорошая учительница, и не она обьект моей злости. Если сможете устроить травлю тем, кто заставляет в каждой школе преподавать этот предмет и продавливает выбор блока про православие, вот тогда пожалуйста.

85

Обращение

Я , как активный водитель, так же сотрудник службы такси, хочу обратиться к родителям которые отправляют своих детей в гос.учереждения.
Будьте пожалуйста добры, парковать свои транспортные средства так, чтобы ваш автомобиль не являлся предметом создающим аварийную ситуацию. Пройти 20 метров на много полезнее , чем ребенок попадёт под колеса авто.
Лично, на днях , стал участником данного ДТП.
Перед школой расположена разметка " зебра", я приостановился , так как все газоны кругом заставлены авто, (что создало мертвую зону для обзора мне и пешеходам. ), ребенок лет 11 совершил столкновение в водительскую дверь. Ребенок тупо не увидел меня, как и я его. Обошлось без вреда для здоровья, но ситуация не приятная.

Ах, да, пока узнавал состояние ребенка и звонил в 020 и 030, от меня сбежал пассажир...

2064

Родители обвинили маму мальчика-инвалида в клевете с историей с фото и заступились за учителя

Дополнение к постам "Учительница первоклашек предложила сделать общее фото класса без ребенка-инвалида"

В Красноярске учительница предложила сделать фото класса без ребенка-инвалида

Свою версию событий рассказали другие родители первоклашек из школы № 133


В самом начале сентября большой резонанс получила история о том, как в школе № 133 в Ветлужанке учитель первоклашек предложила сделать общее фото без ребенка-инвалида. Тогда в школе и управлении образования комментировать ситуацию оказались. Вот как все выглядело с точки зрения мамы Вани Анастасии Смирновой. 1 сентября она отвела сына в школу. Он пошел в 1 «А» класс средней образовательной школы № 133 в Ветлужанке. Однако учительница попросила сделать два фото — с мальчиком и без него. На что мама очень удивилась и рассказала об этом в соцсетях.


Историю начали обсуждать федеральные каналы, красноярцы — поддерживать маму и мальчика во флешмобе, к ним даже присоединилась Ольга Бузова. Только вот родители класса оказались не согласны с мнением Анастасии Смирновой и изложили свою версию событий.

Татьяна Волкова в инстаграме (у нее почти 20 тысяч подписчиков) выложила пост «Извинитесь перед нашим учителем», где рассказала, как все было.

— Разговор учителя и мамы Вани состоялся 28 августа, они познакомились дома у Смирновых, когда учитель пришла познакомиться, подружиться с Ваней, составить план обучения. Встретили её радушно, а в ходе беседы Анастасия САМА спросила: «Как вы думаете, не будет ли класс против Вани на фото?». Было видно, что маме сложно об этом говорить, она долго думала об этом, боялась, что ее сына могут не принять дети.Учитель была очень удивлена: «Все мои дети, мои ученики-первоклашки будут на общем фото, даже не переживайте!» Преподаватель попыталась развеять сомнения и успокоить маму. Но Смирнова настаивала:«А вдруг родители будут недовольны?» Учитель ответила: «Можно им предложить сфотографироваться всем вместе и второй кадр без Вани, если кто-то будет против». Спустя несколько часов в школу позвонили из управления образования, жалоба на учителя 1-го класса! — делится Татьяна.

А 1 сентября Анастасия привела Ванечку в школу, все родители фотографировали детей на свои телефоны, профессиональной фотосессии 1 сентября не было. По ее словам, профессиональный фотограф пришел только 3 сентября, и тогда Смирновы фотографироваться не захотели.

Пост поддержки учителя написала еще одна мама — Ольга Мельникова. По ее словам, мама мальчика оболгала и оклеветала учителя, которого видела впервые в жизни. И, по ее мнению, пострадали и другие родители, и их дети.

Вот ее пост:

«Моя дочь, в этом году пошла в 1 «А» класс 133-й школы г. Красноярска. И так получилось, что в нашем классе числился особенный ребенок — мальчик-колясочник Ваня Смирнов, о его диагнозе мы узнали из новостей гораздо позднее 1 сентября, его мама в родительском чате не общалась, о сыне не рассказывала.

Родители, обсуждая будущий праздник День знаний, заговорили о фотосессии и решили, что первого числа фотографировать детей не будем, а закажем фотографа на третье число, чтобы в итоге получить красивый фотоальбом. Эту идею поддержали все, кроме мамы Вани Смирнова. Анастасия (так зовут маму этого удивительного малыша) заявила, что они фотографироваться не будут и фотографии им не нужны.

1 сентября они, опаздывая на торжественную линейку, встали рядом с нашим классом, и это единственный раз, когда мы видели и мальчика, и его маму.

Учитель, дав необходимые наставления детям и родителям и сообщив всю необходимую информацию, ушла в школу, а ребятишки отправились по домам.

А через несколько дней мы узнали из новостей, что мы такие злодеи и не захотели сфотографировать этого несчастного ребенка!!! Что наша учительница предложила фотографировать класс без Вани!»

Сейчас случившемся заинтересовалась прокуратура.

Сама мама Вани пост удалила, аккаунт закрыла, а также написала, что учителя ни в чем не обвиняет.


https://ngs24.ru/news/more/69462279/
Показать полностью
1457

Российскую журналистку пообещали сжечь заживо за статью о поборах в школе

Российская журналистка Наталья Зубкова, работающая в издании «Новости Киселевска», пожаловалась на угрозы убийством после публикации статьи о том, что в местной школе с родителей собирают деньги. Она рассказала «Таким делам», что ей пообещали «публичную казнь» — сжечь заживо.

По словам Зубковой, к ней обратились отец и мать школьника из школы №24 в городе Киселевске (Кемеровская область) и рассказали, что у них требуют деньги на лампочки. Они пытались поговорить с директором, однако та в грубой форме ответила родителям, что вопрос этот нужно обсуждать с родительским комитетом. Диалог с директором женщина записала, а видео поделилась с Зубковой, которая в мае опубликовала и ролик (сейчас он недоступен на YouTube), и статью о ситуации в школе.

«Мы узнали, что школе в 2019 году выделили неплохое финансирование — 32 миллиона рублей. При этом здание школы стянуто железными скобами, трещины идут от крыши до самого фундамента», — сообщила журналистка, добавив, что, по ее мнению, здание находится в аварийном состоянии. Когда информация была опубликована в соцсети «Одноклассники», одна из пользовательниц начала защищать директора школы, назвала одного из родителей «жмотом и наркоманом с судимостью» и заявила, что снимать директора на телефон нельзя.

Зубкова вступилась за людей, которые описали ей ситуацию в школе, и тогда эта пользовательница переключилась на нее, затем к травле присоединилась еще одна женщина. «Они создали группу, где оскорбляли меня. Группу заблокировали, они создали другую. Писали, что если я не удалю материалы про школу, то меня будут продолжать оскорблять», — рассказала Зубкова. Она обратилась в полицию, однако дело «лежит мертвым грузом».

«Эти дамы, почувствовав свою безнаказанность, назначили мне публичную казнь. Я уверена, что это они. Написали в личных сообщениях: "Хотим тебя сжечь на площади перед администрацией"», — поделилась Зубкова. Журналистка подчеркнула, что всерьез переживает за безопасность — свою и своих детей. При этом юристы сказали ей, что рассчитывать на возбуждение уголовного дела по статье об угрозе убийством или причинением тяжкого вреда здоровью не стоит, потому что «угроза убийством — это нож, который завис прямо над тобой».




https://lenta.ru/news/2020/08/19/journ/

1726

Няня дает отпор избалованным детям

Свежая история из Москвы. Не моя, анонима.

Ситуация, аналогичная провокациям в школе, проверке на прочность первого учителя.


Няня прощается с воспитанницей (ей примерно 8-10 лет) после дня общения. Девочке в чем-то отказали, она щиплет себе кожу на запястье до крови и говорит, что пожалуется маме, будто с ней грубо обращаются. Няня не растерялась, быстро отреагировала:

- Хорошо. Сейчас вызываем полицию, они возьмут  соскоб из-под ногтей. Так и определят кто тебя нанес рану.

Девочка замолчала.

Из-за двери вышла старшая сестра "раненой жертвы", аплодируя действиям няни и обещала, что попросит маму о продлении контракта.


Вот такой шикарный приём. Можно его назвать - подключение независимого судьи/ независимая оценка фактов.

Кто сталкивался с подобным? Как с одной, так и с другой стороны.Расскажите, что делали.

466

«Я не хотел!»: в Ярославле на пороге школы полиция скрутила выпускника.

Понять можно родителей ,что переживают за сына, но нужно было научить его, с чем можно шутить, а с чем не стоит.

«Я не хотел!»: в Ярославле на пороге школы полиция скрутила выпускника. Ярославль, Школа, Угроза, Воспитание детей, Видео, Негатив, Длиннопост

Сегодня в Ярославле прямо около школы задержали выпускника. 18-летний Стас вчера сдал ЕГЭ, а сегодня утром пришёл вместе с мамой за выпиской для аттестата. Забрал документ, вышел из школы и пошёл к остановке. Тут его и взяли сотрудники полиции. Мама парня, испугавшись, принялась кричать. А сам вчерашний школьник залился слезами:
— Я не хотел! Я не хотел!.
Сам рыдал, но просил маму не вмешиваться:
— Это просто полиция, мама, успокойся!
Слёзы не помогли — парня увезли в полицию. Сейчас пока есть одна версия, за что задержали выпускника, — её, услышав обрывки фраз при задержании, озвучивают мама и адвокат Стаса, которые с утра пытаются добиться с ним встречи, но пока не могут.

— Вроде как он переписывался с другом в соцсети. Обсуждали выпускной, и там он якобы в личку написал, что взорвал бы эту школу, — говорят представители задержанного.Молодой человек вместе с мамой работает на колесе обозрения. Но сегодня до работы они оба не дошли. Мама, бабушка и адвокат дежурят теперь у управления полиции, где находится Стас. Мама уже написала заявление в прокуратуру, вытирая руками слезы.

Родные Стаса переживают, что с ним будет дальше.— Затолкали в машину перед всеми детьми. Как он теперь на выпускной пойдёт? Девчата же смотрели. Ему будет стыдно перед ребятами. Как мне его жалко, пускай меня забирают, а дитя пусть отпускают, — зарыдала бабушка.— Ну кто в детстве не шутил, что взорвал бы эту ненавистную школу? Зачем же из него террориста делать, — недоумевает мать.На месте сотрудники УМВД говорить с журналистом 76.RU не стали. Мы запросили информацию в пресс-службе ведомства, там пока эту ситуацию не комментируют.На данный момент юноша внутри управления, увидеть его не может даже адвокат.

Маме сотрудники МВД по телефону заявили, что Стас находится на территории управления добровольно.
— Он сам сидит и беседует, его никто не удерживает, — сказал представитель МВД и больше ничего пояснять не стал.

Лишь ближе к вечеру стало известно: парня проверяют из-за сообщений в чате, в котором школьники общаются друг с другом. Друзья Стаса рассказали, что накануне задержания одноклассники принесли в школу скриншоты интернет-переписки в закрытом чате, где молодой человек написал про бомбу.Мы с одноклассниками обсуждали учебные дела, Стас написал что-то типа «учителя надоели, школа нервы вымотала — пойду делать бомбу», — сообщил друг задержанного. — Может, кто-то и подумал, что он это всерьёз. После он эти сообщения удалил, но, говорят, у кого-то из класса скриншоты всё же остались. Их и показали руководству школы.В МВД об угрозах, собственно, и сообщили сотрудники учебного заведения, а полицейские среагировали на это сообщение.— Мне было велено Стаса вызвать в школу в определённое время, а больше я ничего не знаю о произошедшем, — сообщила классный руководитель маме задержанного по телефону.— У вас нормальный мальчик, хороший, держитесь и не плачьте, — запричитала в трубку завуч, когда Татьяна рассказала ей о случившемся. — Я верю, что у вас всё будет хорошо.После этих звонков Татьяна расплакалась пуще прежнего.— Неужели его в тюрьму посадят теперь из-за этого? — проговорила сквозь слёзы женщина. — Учителя его до всего этого довели. Одна вообще говорила: «Забирайте документы из школы, всё равно вам ЕГЭ по моему предмету не сдать», но Стас старался, к репетиторам ходил. В итоге же он всё сдал. Да, по двум предметам не очень хорошо, но минимальный порог везде прошёл. Они реально его довели и все нервы ему расшатали.Оказалось, школьники уже говорили педагогам, что Стас писал сообщения с угрозами. Ребята говорят, что первый раз они показали что-то подобное учительнице ещё в апреле, но в тот раз никто полицию вызывать не стал.-Мне тогда никто ничего не сказал, — недоумевает Татьяна. — Неужели нельзя было позвонить, вызвать в школу? Сначала они просто не обратили на это никакого внимания, а теперь сразу такие радикальные меры приняли. И теперь с моим сыном обращаются как с преступником.Только к вечеру, спустя почти десять часов после задержания, родственников и адвоката Стаса вызвали сотрудники МВД. Все вместе они поехали в квартиру, где живёт молодой человек, чтобы проводить обыск.

Ссылка: https://76.ru/text/incidents/66133855/?utm_referrer=https%3A...

Показать полностью 1
3059

Яблоня от яблони как говорится

В Вологде внук депутата, учащийся во втором классе, сначала налетел с угрозами на одноклассника, а потом переключился на учительницу и ударил её по руке.


Настоящий депутат растёт(с)

Все совпадения случайны, все показанное вымосел, данное видео не рекомендуется смотреть некому.

561

Уголовное дело возбуждено из-за угроз коллекторов коллективу школы в Москве

На телефон школы № 1285 и личный номер директора осуществлялись звонки с требованиями воздействовать на одного из родителей учащегося для погашения задолженности по кредиту.


МОСКВА, 16 января. /ТАСС/. Столичные полицейские возбудили уголовное дело после угроз коллекторов в адрес коллектива столичной школы № 1285. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ГУ МВД по Москве.


По данным главка, в полицию поступили сообщения о том, что на телефон учебного заведения и личный номер директора осуществлялись звонки с требованиями воздействовать на одного из родителей учащегося для погашения задолженности по кредиту.

Также звучали угрозы жизни и здоровью в адрес ее родственников.


«В настоящее время по результатам проведенных проверок следствием территориального отдела полиции возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 119 УК РФ (“Угроза убийством или причинение тяжкого вреда здоровью”). Расследование уголовного дела продолжается», — сказал собеседник агентства.


Ранее депутат Госдумы, координатор партийного проекта «Единой России» «Народный контроль» Анна Кувычко попросила руководство Центробанка и правоохранительных органов Москвы провести проверку информации о поступлении угроз от коллекторов в адрес коллектива столичной школы № 1285.


https://news.mail.ru/incident/36000554/?frommail=1

983

В московской школе старшеклассник угрожает покончить с собой. Детей эвакуировали

В московской школе старшеклассник угрожает покончить с собой. Детей эвакуировали Происшествие, Школа, Дети, Угроза, Негатив

Ученик школы №1359 Москвы пришел на занятия с ножом. Сначала 16-летний Даниил Горбатенко угрожал учителям, затем заперся в одном из классов и обещал покончить с собой, если его кто-то потревожит. В школе в Жулебино продолжается эвакуация.


Как сообщает MASH, вот уже два часа старшеклассник сиди в одном из кабинетов и читает книгу. Рядом с подростком лежит нож. К ребенку приехала мать, но он отказывается разговаривать с ней. Контакт со старшеклассником пытаются наладить полицейские и психологи.


Инцидент случился сегодня, 6 декабря, в московской школе района Жулебино. Утром один из учеников пришел на занятия с холодным оружием. За пазухой он пронес нож с длинным лезвием. Сначала старшеклассник набросился на учителей, а потом принялся угрожать покончить с собственной жизнью.


Один из корпусов школы №1359 эвакуировали. Детей младших классов и учителей вывели из здания. В другом корпусе, где заперся старшеклассник Даниил Горбатенко, эвакуация продолжается. Крыло, в котором находится подросток, заблокировали.


На место происшествия приехала мама старшеклассника, но подросток отказывается встречаться с ней. На контакт с 16-летний учеником пытаются выйти полицейские и психологи.


Предварительно известно, что подросток имеет определенные трудности с общением внутри семьи. Родители Даниила в разводе, он живет с мамой и отчимом. Отношения в семье напряженные. К слову, мама подростка работает психологом, отчим — сотрудник правоохранительных органов.

1870

Как мою школу заминировали

Это случилось четыре года назад. Я как обычно пришел на работу в школу, а меня не пускают, школа оцеплена милицией и МЧС, а учителя и дети на стадионе тревожно чего-то ждут. Стал спрашивать, что случилось, никто толком не знает, то ли учения, то ли теракт. Подошедшие учителя подогрели ситуацию сообщением о том, что еще несколько школ и гимназий города эвакуировали в связи с угрозой взрыва.


Из разрозненных мнений и слухов сложилась следующая картина. Неизвестный злоумышленник заминировал все школы города и прислал в каждую по почте в запечатанном конверте требование перевести на его счет 10000 долларов. Размер выкупа и способ доставки писем обычной почтой, позволял думать, что террорист идиот или ребенок. К счастью, правильным оказался первый вариант.


В тот день, люди разрывались между здравым смыслом и необходимостью правильно реагировать на угрозу теракта.


К нам подошел сотрудник МЧС и попросил, по секрету, помочь проверить школу, не остался ли там кто-либо. Такая палка о двух концах. С одной стороны, нельзя в таких операциях задействовать гражданских, с другой - пока нет минеров, можно тихонько все проверить, ведь если они кого-то найдут, многим будет плохо. С третьей - в школе у некоторых остались деньги, ценные вещи, "свой" проконтролирует чтобы "чужой" нечего не присвоил.


Я вместе с ним прошелся по всем этажам, заглянул во все места, где могли спрятаться дети. Наш поход не был напрасным, в одном кабинете обнаружили «бессмертную» учительницу математики. На вопрос: "Что она тут делает?"

Она ответила: "Тетради проверяю, пока учебная тревога не закончится!"

В нашей школе регулярно проводятся тренировки по пожарной эвакуации, вот она и решила, что это учения.

Мы её разочаровали, объяснив, что тревога настоящая и что надо срочно покинуть школу.


Мы успели все осмотреть до приезда минеров. Вернувшись на стадион, с удивлением узнал, что в это же время, воспользовавшись «навыками фронтовых разведчиков», две поварихи проникли с черного хода в столовую и принесли оттуда на стадион два полиэтиленовых мешка с котлетами и один мешок с хлебом. Что делать с таким народом? Сказано, школа заминирована! Но ведь обед пропадет, жалко! Надо хотя бы котлеты спасти! Ради справедливости стоит сказать, что котлеты раздавали всем бесплатно, и они были очень вкусными.


Когда приехали минеры, меры ужесточили и никого даже близко к школе не подпускали.


Было и страшно и смешно! Дело в том, что у нас в школе почту забирали из ящика ближе к обеду. Получилось так, что все остальные школы в городе уже получили письма и завершили эвакуацию, а у нас никто ни сном, ни духом. Школа жила обычной жизнью, по коридорам носились дети, ходили учителя, уборщицы убирали помещения. И вот сейчас по этим же коридорам шли упрятанные в броню люди осторожно, крадучись, тщательно проверяя каждый уголок.


Как и ожидалось, ничего подозрительного не нашли и разрешили вернуться в школу, но детей к тому времени уже отпустили домой, поэтому занятия начались только на следующий день.


Злоумышленника задержали практически сразу, его целью было подставить бывшего мужа своей подруги, которому принадлежал электронный кошелек, указанный в письме для перевода денег.

Судя по его логике, он думал, что следствие будет таким же слабоумным, как и он, и легко поверит, что человек занимающийся терроризмом на свой паспорт откроет электронный счет.

Представляю, как он спрашивает сам себя: «А почему бы и нет?» И отвечает: «Убедил!»


На следующий день после задержания преступника, еще в три школы пришли письма, сначала думали это сообщник, а потом оказалось, просто Белпочта не успела их вовремя доставить.

Показать полностью
1959

Угроза

Сегодня дочь заявила, что больше не пойдет в садик, так как один из мальчиков пообещал ей вырвать глаза. Мы ворвались в садик со скандалом и потребовали объяснений. Как оказалось, комплимент мальчишки: «От тебя сегодня глаз не оторвать» был принят дочкой за угрозу :D
4988

Пока падает рубль.

Работаю учителем в школе, веду биологию в т.ч. у 10-11 классов. В наше время такого не было, а сейчас есть страшное слово ЕГЭ. Так вот био сдают 8 человек, остальным 35 этот предмет не особо нужен. Было решено проявить сострадание к деткам, не дрюкать их сильно, чтоб могли нормально учить свои проф предметы.

Выбрали они у меня метод домашнего так сказать обучения - делают конспекты по учебнику и все. Оценка ставится за полугодие, вот как раз время их выставлять. Предупреждаю за неделю о контрольной, на которой можно пользоваться конспектами, чтоб прочитали все, дописали то, чего нет.

Итог. Провожу контрольную - 15 вопросов из учебника, пишут по конспектам. Все бы ничего, но вот одна дама, которая, к слову, ничего не написала, заявила сегодня, что она хорошистка, и я не посмею поставить ей 3, ибо тогда мне придется объясняться с ее родителями, почему у нее одна тройка в полугодии.

Для чего пишу - ребята - школьники, студенты и т.д. , не будьте вы ахеревшими в край, не кусайте ж вы руку-то, которая вас кормит.

Со следующего полугодия будем учить биологию так, будто этот предмет обязан спасти им жизнь. Довытрёпывалась. А дама получит свою 3, ибо нехуй.


П.С. А причем тут рубль? А все только о нем и говорят, даже школьники. Особенно школьники)
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: