В Феррари практически в открытую послали куда подальше соглашение о сотрудниках ФИА.

На днях, если не ошибаюсь, Уайтинг высказывался о переходе Мекиса (бывшего ФИАшника) в Феррари: мол, а чего такого? Всё нормас, никого он не волнует. Даже ни одна команда в кои-то веки не возникала, во!


Ну, вот и завозникали. Сначала в "Маках" Эрик Булье подал голос. Мол, команды заключили меж собой какое-то "джентльменское" соглашение, что сотрудника ФИА, уволившегося из этой системы, можно принять на работу в Ф1 по истечении года, не раньше. А тут не прошло и полугода!

Сегодня на пресс-конференции голос подал... Угадайте, кто! Конечно же, Хорнер.

"Все команды пришли к джентельменскому соглашению, что нельзя принимать на работу бывших работников ФИА в течение года после их увольнения из федерации. Кто-то, в том числе Ferrari, просили увеличить этот срок до трех лет. В итоге мы договорились о сроке в один год. Но что от этого толку, если после этого Ferrari принимает на работу Мекиса, который появится на новом рабочем месте уже через полгода?"

В ответ Арривабене от лица команды из Маранелло прикинулся шлангом:


"Мы полностью соблюдаем закон, и в данном случае речь идет о швейцарском законодательстве, поскольку мы наняли Лорана в Швейцарии. Он мог бы приступить к работе немедленно, но мы дали ему отпуск в шесть месяцев.

Я слышал о так называемом джентельменском соглашении, но трудовое законодательство это запрещает. Да, мы вместе с командами это обсуждали, но мы посчитали, что это просто пустые слова".


Коварненько, однако! Но было глупо со стороны команд создавать неформальное соглашение и надеяться, что кто-то будет ему следовать. Так и в обычной жизни: хочешь обезопасить себя - документируй.

В общем, это приятное чувство начинающегося сезона, когда паддок вновь исполнен скандалов, интриг и расследований... Недаром говорят: Ф-1 - это не только гонки. Многие важные и интересные вещи творятся за кулисами.

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не они, так кто-то другой нарушил бы. В мире больших бабок ничего ''джентельменского" быть не может.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто в посте нет самой эпичной фразы:

Арривабене:Я слышал о так называемом джентельменском соглашении, но трудовое законодательство это запрещает. Да, мы вместе с командами это обсуждали, но мы посчитали, что это просто пустые слова".

Тото Вольфф: Прежде всего, когда мы обсуждали этот вопрос, я в той комнате не видел никаких джентльменов.

Вот и вся суть)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

XD От это ляпнул! Вообще Мерседес и Феррари всё чаще играют в одни ворота, я заметил.

Автор поста оценил этот комментарий

Угу...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку