8

В Ейске МиГ-29 уронил топливные баки при взлете

Истребитель МиГ-29 сбросил топливные баки при взлете с аэродрома в Ейске, сообщили в пресс-службе Южного военного округа.

"При взлете военного самолета с аэродрома центрального боевого применения и переучивания летного состава морской авиации ВМФ в городе Ейске произошла утеря дополнительных подвесных топливных баков", — рассказал собеседник агентства.

Как сообщили представители ЮВО радиостанции "Говорит Москва", инцидент произошел во время выполнения учебно-тренировочного полета. Баки упали на территорию автошколы, в результате никто не пострадал, обстоятельства происшествия выясняются.

В Южном поисково-спасательном отряде МЧС России РИА Новости подтвердили факт реагирования службы в Ейске, отметив, что спасатели огораживали территорию, однако других подробностей не сообщили. В подразделении ГОЧС администрации Ейска от комментариев отказались.

Источник https://ria.ru/20181220/1548358534.html

Дубликаты не найдены

+4

В ютуб ток не выкладывай. XD

+1
Это всё происки Украины!!!
+1
- это только в ютуб не выкладывай....
- не-не-не, ни в какую, я только сейчас ребятам на ютуб покажу.
+1
Это доп.топливные баки. Их сбрасывают при вылете на боевое задание, когда они кончаются или в случае нештатной ситуации, ибо большое количество топлива на борту при жесткой посадке не есть гуд.
+1
Отказ двигателя на взлете и аврийный сброс?
раскрыть ветку 7
+1

Ага. Отказал двигатель и поэтому надо сбросить полные топлива баки на людей?
Нет, причина явно другая. Нельзя исключать и ошибку в выборе нужного выключателя в кабине.

раскрыть ветку 4
+1
Такие "выключатели" в кабине, обычно под колпачками. А еще есть эргономика, чтоб ошибок не было таких...
По Вашему, на людей нужно было сбросить самолет?
раскрыть ветку 3
0

эт вряд ли. он так мог и пилота сбросить вместе с всем что отделяется. лего короче

раскрыть ветку 1
+1
Имелось ввиду, что летчик сбросил баки аварийно. Возможно взлет выполнялся с максимальным взлетным весом и из-за недостатка тяги при отказе одного из двух двигателей, РЛЭ данного типа предусматривает аварийный сброс дополнительных топливных баков. Но это не точно)))
0

уже вижу как на американских форумах все обсасывают эту новость и говорят что их самолёты намного лучьше. (Нет.)

раскрыть ветку 3
-1

Мы в боевых условиях на американцев не только бомбы сбросим, но и баки, и емкости под урину пилота. А мож еще чего, в зависимости от способностей пилота (его организма)

раскрыть ветку 2
+2

тоесть какашками будем кидаться? Великая армия.

раскрыть ветку 1
0

кто то напугал самолётик и он отложил.

Похожие посты
1398

Боевое применение МиГ-29

Боевое применение МиГ-29 Военная авиация, Миг-29, Самолет, Истребитель, Летчики, Перехват, Длиннопост

Товарищ майор, книжечка уже не секретная, найдена в открытом доступе, могу цитировать как хочу. Сразу говорю, что данный самолет я не осваивал, всех тонкостей не знаю, сужу по доступной мне документации.

Боевое применение МиГ-29 Военная авиация, Миг-29, Самолет, Истребитель, Летчики, Перехват, Длиннопост

Пост будет вцелом без историй, похоже на лекцию. Даже не знаю, чем он может понравиться обычной публике пикабу. Заодно люди поймут, что в "военных секретах" нет ничего интересного, нефиг туда лезть, только больше проблем получишь.

Вступление закончил, поехали! Сегодня я расскажу вам, как поджигать жопы авиационного противника на старых сериях самолета МиГ-29

Боевое применение МиГ-29 Военная авиация, Миг-29, Самолет, Истребитель, Летчики, Перехват, Длиннопост

Наши возможности: "воздух-воздух" нести 2 управляемые ракеты дальнего воздушного боя (УР ДВБ) Р-27 разных модификаций (интересно, что эту ракету сделали специально под су27, от сюда и название) и 4 упр. ракеты ближнего воздушного боя (УР БВБ) Р-73 (но в моей рассекреченной книге Р-60). Про ракеты позже расскажу.

Боевое применение МиГ-29 Военная авиация, Миг-29, Самолет, Истребитель, Летчики, Перехват, Длиннопост

"Воздух-поверхность" 4 блока неуправляемых ракет любых видов (НАР) или 4 бомбы до 500кг.

Боевое применение МиГ-29 Военная авиация, Миг-29, Самолет, Истребитель, Летчики, Перехват, Длиннопост
Боевое применение МиГ-29 Военная авиация, Миг-29, Самолет, Истребитель, Летчики, Перехват, Длиннопост

Еще на самолете есть пушка ГШ-301 (калибр 30мм) на все случаи жизни с боекомплектом 150 снарядов. О ней тоже позже.

Боевое применение МиГ-29 Военная авиация, Миг-29, Самолет, Истребитель, Летчики, Перехват, Длиннопост

Корректируемые бомбы и ракеты "Воздух-поверхность" на самолеты ранних версий, похоже, не ставили, так что говорить о них я сегодня не могу.

Для вычисления воздушных пидрилл, опознования "с какого района, пацанчик, ты прилетел", целеуказания по ним есть бортовой радар в носовой части. Для удобства, назову его БРЛС (бортовая радиолокационная станция). Начну как раз с дальнего воздушного боя.

Боевое применение МиГ-29 Военная авиация, Миг-29, Самолет, Истребитель, Летчики, Перехват, Длиннопост

Самолет старый, брлс старого поколения, имела свои недостатки: воздушный небрат может скрыться с моих глаз, если будет лететь боком ко мне. Вот картинка, где я буду видеть цель

Боевое применение МиГ-29 Военная авиация, Миг-29, Самолет, Истребитель, Летчики, Перехват, Длиннопост

После обнаружения отправляется кодовый секретный запрос "ты кто" и самолет должен ответить нужным секретным кодом. Коды совпали -- "свой". Нет -- "чужой".

Возможности брлс: обнаруживает до 10 целей, выделяет одну, самую ближнюю, ставит её "опасной" и готовит весь прицельный комплекс, головки самонаведения (гсн) ракет против этой цели.

Режимы работы: "догон" (Д), "встреча" (В), "автомат" (Авт), "ближний бой". В зависисости от ситуации, будем включать нужный режим излучения БРЛС: лоб в лоб, догоняю или визуально обнаружил.

В переднюю полусферу (ППС), "встреча", я могу обнаружить цель:
Высота 30м....23.000м
Скорость цели 230...2500км/ч
Относительно моей высоты -6...+10км
Дальность до 70км (в заднюю полусферу, ЗПС, на догоне цели до 35км)

Вот пределы обзора моей брлс. Всю зону целиком я могу вручную смещать в ручном режиме

Боевое применение МиГ-29 Военная авиация, Миг-29, Самолет, Истребитель, Летчики, Перехват, Длиннопост

Когда цель нашли, она ставится на автосопровождение. Брлс фиксирует на ней свой взор и готова выдавать команды целеуказания для ракет.

Боевое применение МиГ-29 Военная авиация, Миг-29, Самолет, Истребитель, Летчики, Перехват, Длиннопост

Вообще, военный летчик -- существо без научных степеней, в кабине все сделано для простоты уничтожения воздушных целей (ВЦ). Вот как выглядит на ИЛС дальний воздушный бой (только крутилку БРЛС в кабине надо поставить в режим В,Д или АВТ)"

Боевое применение МиГ-29 Военная авиация, Миг-29, Самолет, Истребитель, Летчики, Перехват, Длиннопост

Появляются две линии черточек (10, 11) -- наводишь пальцем (на ручке управления самолетом есть маленький стик, как на джостиках плейстейшн или Хбокс) прямоугольный строб на эти линии. ГСН ракет следуют за стробом. Жмешь большим пальцем кнопку "захват". Если ряд линий один -- это ложная цель, которая не опознается никак. Далее случается вот что

Боевое применение МиГ-29 Военная авиация, Миг-29, Самолет, Истребитель, Летчики, Перехват, Длиннопост

Появляется метка цели в виде ромбика, смещается большое кольцо. Оно называется директорным и надо всего-навсего совместить метку самолета с этим кольцом. Ракета уже получает координаты цели, но не может быть запущена (дальность большая, углы на цель не те). Когда сбудутся все условия для пуска, загорится ПР, приятныйприятный женский голосголос в наушникискажет "пуск разрешен" и можно нажиматьна гашетку.
При использовании Р-27 необходимо выдерживать метку ромбика в ИЛС, чтобы ракета нашла цель, когда подлетит ближе, на меньшей дистанции. Можно пустить одну ракету, можно две сразу.

Боевое применение МиГ-29 Военная авиация, Миг-29, Самолет, Истребитель, Летчики, Перехват, Длиннопост

Теперь про Р-27. На миг29 рассмотрено только с радиолокационной гсн, но есть еще с тепловой (цепляется за "горячий след" самолета и летит в двигатель), есть с пссивной радиолокационной гсн (летит на источник радиопомех). Далее скриншотами. РЛПК=БРЛС.

Боевое применение МиГ-29 Военная авиация, Миг-29, Самолет, Истребитель, Летчики, Перехват, Длиннопост
Боевое применение МиГ-29 Военная авиация, Миг-29, Самолет, Истребитель, Летчики, Перехват, Длиннопост
Боевое применение МиГ-29 Военная авиация, Миг-29, Самолет, Истребитель, Летчики, Перехват, Длиннопост

Так. Неприятеля на подходе мы уничтожили, пост длиннющий, придется на несколько частей дробить. Интересно хоть?

Показать полностью 16
927

Факты из аэродинамики 6. МиГ-29

Сегодня практическвя аэродинамика, под мой формат подходит. Так как в сети появилась документация по миг29 в открытом доступе (руководство по летной эксплуатации, боевое применение, аэродинамика миг29), я могу рассказать про этот самолет интересные нюансы (ссылаясь на эти документы, конечно же).

Факты из аэродинамики 6. МиГ-29 Наука, Аэродинамика, Самолет, Авиация, Истребитель, Военная авиация, Миг-29, Длиннопост

Начнем с аэродинамики. Много графиков, мало текста. Из интересного покажу диапазон высот и скоростей полета

Факты из аэродинамики 6. МиГ-29 Наука, Аэродинамика, Самолет, Авиация, Истребитель, Военная авиация, Миг-29, Длиннопост

Самолет может летать "внутри" графика на данных высотах и данных скоростях. Объясняю, что тут видно: минимальная скорость полета ограничена слева углом атаки (от 0,1М и увеличивается с высотой). Меньше этой скорости самолет начнет сваливаться.

Максимальная скорость полета (V=1500 км/ч) ограничена прочностью самолета и с ростом высоты (после 10тыс м) самолету нехватает тяги (на полном форсаже) достигнуть этого ограничения. Вообще, я должен был объяснить раньше, что существуют три понятия скорости: приборная, истинная и путевая, но как-нибудь потом.

С подвесными топливными баками, блоками неуправляемых ракет или бомбами самолет ограничен скоростью М=0.8. Связано со сверхзвуковыми негативными эффектами

Факты из аэродинамики 6. МиГ-29 Наука, Аэродинамика, Самолет, Авиация, Истребитель, Военная авиация, Миг-29, Длиннопост

На "максимале" или "малом форсаже" самолет неспособен обогнать звук, а с использованием полного форсажа может достигнуть максимальной скорости в 2,3 раза быстрее звука! Даже с ракетами!

Факты из аэродинамики 6. МиГ-29 Наука, Аэродинамика, Самолет, Авиация, Истребитель, Военная авиация, Миг-29, Длиннопост

Верхний край графика -- это максимальная выоста полета. Ничем не ограничена, просто нехватает тяги лететь выше. Просадка графика связана с трансзвуковой скоростью (М=0.9....1.3), где самые сильные негативные влияния звуковой скорости (быстрее проще).

Факты из аэродинамики 6. МиГ-29 Наука, Аэродинамика, Самолет, Авиация, Истребитель, Военная авиация, Миг-29, Длиннопост

А вот вам график тяги двигателя на режиме "ПОЛНЫЙ ФОРСАЖ" миг29. Слева тяга в килограммах силы, справа высота в км.

Факты из аэродинамики 6. МиГ-29 Наука, Аэродинамика, Самолет, Авиация, Истребитель, Военная авиация, Миг-29, Длиннопост

С увеличением высоты максимальная тяга заметно падает (уменьшается плотность воздуха), но уменьшается и расход топлива (из-за температуры воздуха на входе в двиг). Кстати, именно поэтому пассажирские самолеты летают на высотах 8-10км. На 11км начинается тропопауза, в которой температура воздуха постоянна и расход становится постоянным. Выше тропопаузы меняются значения атмосферы, в формулы лезть не хочу, но расход увеличивается.

Факты из аэродинамики 6. МиГ-29 Наука, Аэродинамика, Самолет, Авиация, Истребитель, Военная авиация, Миг-29, Длиннопост

Вот, кому интересно, разгонные характеристики самолета на разных высотах. Сколько нужно секунд/кг топлива/км расстояния для разгона от 400км/ч, например, до 700км/ч. Отчетливо видно, что использование "полного форсажа" существенно улучшает скоростные возможности самолета

Факты из аэродинамики 6. МиГ-29 Наука, Аэродинамика, Самолет, Авиация, Истребитель, Военная авиация, Миг-29, Длиннопост

У земли (1000м) и на высоте 11тыс м

Факты из аэродинамики 6. МиГ-29 Наука, Аэродинамика, Самолет, Авиация, Истребитель, Военная авиация, Миг-29, Длиннопост
Факты из аэродинамики 6. МиГ-29 Наука, Аэродинамика, Самолет, Авиация, Истребитель, Военная авиация, Миг-29, Длиннопост

Кто-то в комментариях говорил, что тормозной щиток на миг29 бесполезен и им никто не пользуется. Вот график торможения, с щитком и без. Замечу, что скорость можно гасить перегрузкой и это тоже есть в графике

Факты из аэродинамики 6. МиГ-29 Наука, Аэродинамика, Самолет, Авиация, Истребитель, Военная авиация, Миг-29, Длиннопост
Факты из аэродинамики 6. МиГ-29 Наука, Аэродинамика, Самолет, Авиация, Истребитель, Военная авиация, Миг-29, Длиннопост

По графику сравним: гасим скорость в спокойном полете с 800 до 400км/ч. Без ТЩ это 11км, с щитком 7км.

В балке между щитками находится тормозной парашют. Выпускается летчиком после посадки (но можно и в полете для выхода из штопора). Площадь его 17кв.м и при скорости более 320км/ч рвется специальное кольцо, которым он крепится к самолету

Факты из аэродинамики 6. МиГ-29 Наука, Аэродинамика, Самолет, Авиация, Истребитель, Военная авиация, Миг-29, Длиннопост

Дальше в книге идут фигуры пилотажа, хочу лишь объяснить всем фанатам авиации (а не специалистам), что петля Нестерова не выглядит идеальным кругом

Факты из аэродинамики 6. МиГ-29 Наука, Аэродинамика, Самолет, Авиация, Истребитель, Военная авиация, Миг-29, Длиннопост

Тяговооруженность миг29 позволяет выполнять фигуру с набором высоты, поэтому высота вывода больше высоты ввода. Скорость на вводе и выводе одинаковая.

На этом, пожалуй, остановлюсь. Боевое применение я сейчас расписывать не хочу, слишком много информации. Вообще это считается секретной темой. Почему документ со всеми параметрами БРЛС и режимами прицельного комплекса миг29 в открытом доступе -- мне не понятно.

Факты из аэродинамики 6. МиГ-29 Наука, Аэродинамика, Самолет, Авиация, Истребитель, Военная авиация, Миг-29, Длиннопост

Хочу про кривые Жуковского рассказать, но будет ли интересен пост про один график, из которого инфы на целый пост?

Показать полностью 14
304

Продаётся самолёт МиГ-29УБ

Продаётся самолёт МиГ-29УБ Авиация, Техника, Продажа, Самолет, Истребитель, Миг-29, США, Интересное, Длиннопост

В США можно купить позднюю модель советского учебно-боевого истребителя МиГ-29УБ. Обойдётся он всего в 4,65 миллионов долларов. Объявление о продаже машины выставлено на сайте Raptor Aviation.


Как следует из текста объявления этот МиГ был построен в 1986 году на Калязинском машиностроительном заводе в Тверской области. С момента изготовления самолёт налетал всего 818 часов, а после капитального ремонта на Львовском государственном авиаремонтном заводе на Украине – 118 часов.


Из этой скудной информации можно сделать вывод, что данный экземпляр самолёта после распада СССР оказался в составе украинских ВВС, откуда недавно и попал в Америку. Любопытно, что перед продажей его перекрасили, нанеся камуфляж и опознавательные знаки ВКС РФ.

Продаётся самолёт МиГ-29УБ Авиация, Техника, Продажа, Самолет, Истребитель, Миг-29, США, Интересное, Длиннопост

Как уже выше говорилось, самолёт продаётся по цене 4,65 миллионов долларов, что, по мнению продавца, является очень хорошей ценой. Можно сравнить. Совсем новый МиГ-29, в зависимости, от версии стоит 11-20 миллионов долларов. Реактивный самолёт бизнес-класса Cessna Citation XLS с налётом более 2000 часов обойдётся в 7,1 миллионов. Китайский истребитель с одним двигателем Chengdu FC-1 Fierce Dragon будет стоить на 20 миллионов дороже.


Альберт Хайдингер из Raptor Aviation рассказал о трёх категориях возможных покупателей МиГ-29УБ. На первое место он поставил пилотажные группы, которым будет интересен этот красивый самолёт для авиа-шоу. МиГ-29 всего дважды показывались за океаном: в 1989 году в Канаде и в 1990 году в США. Тогда ещё советские лётчики собрали свыше 70 тысяч зрителей на зрелищное выступление в High On Kalamazoo в Каламазу (штат Мичиган), во время которого показали манёвры, недоступные ни одному американскому истребителю.


Второй категорией потенциальных покупателей может быть еще один поставщик услуг по моделированию угроз для американских военных и других западных военно-воздушных сил. «Мы постоянно работаем с подрядчиками. Это в настоящее время растущий бизнес. Обычно вы не видите такого на моем сайте », - сказал Хайдингер в интервью The Avionist.


Третья категория потенциальных клиентов может находиться за пределами США. Поскольку цена этого самолета очень хорошая, и он находится в таком хорошем состоянии, вполне возможно, что ВВС, уже эксплуатирующие МиГ-29, могут проявить интерес. Одним из примеров может быть Перу, который эксплуатирует не менее 24 МиГ-29 различных версий. Приобретение недавно отремонтированного МиГ-29 всего за 4,65 миллионов долларов — отличная сделка для ВВС, уже эксплуатирующих этот тип.


https://slovodel.com/519770-v-ssha-vystavili-na-prodazhu-vyv...

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: