В EVE Online была уничтожена самая большая и дорогая космическая цитадель

70 титанов сосредоточились на цитадели. Оператор цитадели Azis Kirkorov мужественно пытался помешать её уничтожению, но против блоба нет приема.

В EVE Online была уничтожена самая большая и дорогая космическая цитадель Eve, Eve Online, Игры, MMO, Видео

Цитадели — грандиозные космические города, созданные игроками; рядом с ними кажется невзрачным практически всё, что смогли создать сверхдержавы мира EVE. Эти символы мощи и силы независимых пилотов служат в качестве торговых центров, ангаров, мест постоянного проживания и оборонных сооружений. Keepstar, будучи самой крупной из них, допускает док кораблей сверхбольшого тоннажа (тяжелых авианосцев (supercarriers) и титанов).

Война в EVE Online идет постоянно. Не стал исключением и вчерашний день, отметившийся уничтожением цитадели класса Keepstar, самого большого и дорогого из материальных объектов, представленных в игре, цена цитадели составляет 300kkk isk, что в пересчете на реальные деньги по курсу в 400 рублей за 1kkk isk составляет 120000 рублей.


Интересные факты:

* Специально для этого убийства цитадели CCP выпустило патч, правящий некоторые некритичные для убийства более малых цитаделей игровые нюансы

* В ходе ежедневного обслуживания система Nalvula, в которой происходило сражение, была перенесена на новый отдельный сервер, на котором в обычное время работает Jita (крупнейший торговый узел EVE Online). Подробнее о аппаратном обеспечении можно узнать из статьи https://community.eveonline.com/news/dev-blogs/tranquility-t...

* Главу Project Mayhem забанили за попытку вызвать искусственные лаги в системе, выпустив в космос 500 шаттлов.


Немного статистики:

Длина цитадели: 259 км. (для сравнения: самый длинный титан, Ragnarok, имеет 18 км. в длину)

Масса цитадели: 50 000 000 000 кг.

Количество пилотов в солнечной системе: ~3000

Владелец цитадели: альянс Project.Mayhem.

Всего осталось Keepstar в Галактике: 7 (было 8)


Dscan на момент 13% структуры: http://tools.oos-alliance.net/dscan/a21f219054096b58fe06803c...

Положение на момент 2% хулла: https://adashboard.info/intel/local/view/gltdZnP8

zKillboard: https://zkillboard.com/kill/-1/


Видео убийства

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
214
Автор поста оценил этот комментарий

Почему уничтожили? Зачем? Кто виноват на этот раз?


Про Еву все еще интересно читать. Но не играть) Больше информации!

раскрыть ветку (189)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Про Еву все еще интересно читать. Но не играть)

Вот прочел статью и о том же подумал. Та игра, о баталиях в которой интересно смотреть видосики, читать подобные новости и восхищаться масштабами сражений и затрат, нежели заморачиваться самому))

раскрыть ветку (28)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Мне хватило года. Русское комьюнити это тихий ужас) Особенно в этой игре. Не все конечно, но всё же. Меня на старте пытались нае... обмануть раз двадцать наверное.


- Плекс только через меня, понял?

- А что это?

- Регься на наших форумах. Покликай там по баннерам.

- Зачем?

- Кнопки только по команде будешь нажимать!

- O_O


Потом меня немец поймал возле станции) Хороший мужик. До сих пор переписываемся. Всё объяснил, принял в корпу, объяснил что да как.

раскрыть ветку (26)
19
Автор поста оценил этот комментарий

что-то сильно тебе не повезло

я на старте сразу в нормальную академку попал, там мне помогли и финансово, и морально

раскрыть ветку (17)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Я несколько раз начинал. Одно и тоже. Одни слишком серьезно относились к игре. Другие не затыкались в тимспике. Голос 14 летнего придурка с гайморитом, который в этой игре живет и чувствует себя героем это ппц. Визги и истерики.

Зрелые игроки зануды такие аж тошно. Вечно бухие или по накурке. Вечно жалобы на хреновую жизнь, бывшую жену и тд.

раскрыть ветку (13)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не так сложно найти адекватную академку на том же ив-ру. Степень "нормальности" легко определить для себя по топику и отзывам в нем же.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да я уже забил на неё. Играть начал после похожего поста кстати) Не моя игра и всё тут.

Именно так и происходит набор в эту "секту")

7
Автор поста оценил этот комментарий
за пару лет игры попадал в две ужасные корпы:


- корпа каких то подростков, вечный ржач, разговоры про коноплю, быдло общение, вечно все типа "бухие"


- корпа в которой убер нагибатор глава впадал в истерику орал матом и обзывал гнидами и падалью людей - а они просили его успокоится и расслабится (я слушал их ТС с фейспалмом после чего ливнул от этих убогих)


остальные вроде ОК были.

раскрыть ветку (9)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Я однажды попал в корпу которой руководила пара. Играли они по очереди. Она ночью он днем. Первое время всё было нормально, потом же начался ад. Ночью корпа превращалась в логово дрочеров и подкаблучников. За сто рублей девушка фоткала части себя. За пол сотни приглашала на личный разговор. За штуку же стонала на весь канал. ППЦ. Короче, сеансы одновременной дрочки это не то чего я хотел от этой игры. Пришлось сказать ей правду про её обвисшие сиськи и уйти. За мной гонялись. За мою голову довали половину стоимости плекса) Драма!
раскрыть ветку (8)
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

пожалуй, лучшее что я слышал об онлайн играх)

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Увидишь девушку в клане/альянсе/сообществе, в любой онлайн игре - беги. По умолчанию там не будет ничего хорошего.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот не надо. Не все такие как написано выше. Не все играют ради привлечения внимания. Нормальным людям вообще должно быть пофиг какого пола его союзник или противник.
И у меня однажды даже главой клана девушка была. Вполне адекватная и приятная в общении. Без заебов.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я говорю исключительно о личном опыте.
Я бы с радостью играл с девушкой. Пол не должен играть никакой роли в рукотворных мирах. Игрок существо бесполое.

В реальности же всё накрывается медным тазом.
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
как ты прав...


в Травиане глава коалиции была баба - просрали игру исключительно из-за ее хотелок "хочу чтобы у нас были друзья вот эти, а вот эти мне не нравятся". В итоге большая часть коалиции перед постройкой Чуда была собрана из эгоистичных болтологов-подкаблучников, оказавшихся никакими в командной игре.


в Last Empire Day Z глава нормального такого русского альянса, пробившегося в топ 5, тоже была бабой, в самый ответственный момент профукала свой аккаунт, так еще и в рейтинге никого не подняла, чтобы через какое-то время можно было главу сменить. В итоге альянс разбежался, коалиция развалилась. До последнего в чате альянса только "чмоки-чмоки" стояли.


Теперь уж если когда-нибудь буду залипать в какую игру многопользовательскую, сразу буду смотреть кто у руля и если что сразу буду валить, не дожидаясь предсказуемой развязки.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Где-то должны быть нормальные. Но я таких не видел.
Это как с женщиной на корабле. Обязательно начнёт крутить хвостом. А это конец. Они просто не могут иначе. Это в крови)

Да и мужики начинают вести себя как дебилы если рядом женщина. Уже не до игры. Х@рня начинается.
1
Автор поста оценил этот комментарий

трава сколько бессонных ночей я провел в ней да чего греха таить и щас провожу

Автор поста оценил этот комментарий
Блин, сорри за очепятки. Еду в транспорте)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Визги и истерики

Неотъемлемая часть большинства флиткомов. За что и стали локальным мемом евы

7
Автор поста оценил этот комментарий

Пффф, играл втроем с друзьям.

За 3 месяца насобирал на халк.

Купил халк. Полетел с другом в пояса.

Его развели на агр. Меня развели на агр.

- 200 кк


Долго боялся нулей, но как оказалось, в них безопасней...

Автор поста оценил этот комментарий

кстати, пару лет назад уже был большой махач, там русские ребята ещё участвовали. и отмудохали всех

https://tjournal.ru/p/eve-online-mega-battle

1
Автор поста оценил этот комментарий

Меня в инфинити спейс занесло, на вторую неделю игры отправили в нули О_о

Дали гилу и отправили гуриков пинать. Весело конечно)

Но пвп это тихий ужас-не понятно, что, зачем и главное какого хрена

3
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз таки в этой игре русское коммьюнити ещё более-менее) Самый ад в МОБА-играх, танчесах, КСе и тд)

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
чем меньше ценник, тем адовее комьюнити.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее чем меньше порог входа. Вон сравнить танчесы и тундру - обе игры ф2п, однако население изрядно различается, причём в тундре адекватность людей растёт с переходом из аркады в рб и сб. Про дцс и ск2 вообще молчу - там люди настолько адекватные, что порой сомневаешься - а русские ли это.)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну игры с большим порогом обычно и стоят не мало, так как рассчитаны на определенный сегмент рынка и пытаются отбиться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну таки да, логично.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что такое дцс, ск2 - стракрафт?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Digital Combat Simulator. Да, ск2 это старкрафт.

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Хмм... Попробовать чтоли? Что рекомендуете?

116
Автор поста оценил этот комментарий

Уничтожили в основном по политическим мотивам. Цитадель класса Keepstar - это символ величия установившего её альянса, поэтому враги (а в EVE врагами могут считаться почти все, кто не является друзьями) Project Mayhem поспешили доказать, что PM не так сильны, как кажется.
Есть также версия, что PM перешли дорогу пандемикам, когда установили цитадель без согласования с ними (считай, что отказались от "крыши").


А все остальные просто поспешили "вписаться в убийство", ведь это почетно - участвовать в первом уничтожении подобного сооружения.

раскрыть ветку (158)
128
Автор поста оценил этот комментарий
* Специально для этого убийства цитадели CCP выпустило патч, правящий некоторые некритичные для убийства более малых цитаделей игровые нюансы

* Главу Project Mayhem забанили за попытку вызвать искусственные лаги в системе, выпустив в космос 500 шаттлов.

цена цитадели составляет 300kkk isk, что в пересчете на реальные деньги по курсу в 400 рублей за 1kkk isk составляет 120000 рублей.

То есть разрабы специально помогли уничтожить чью-то собственность ценой в 120к рублей, а когда хозяин хотел защитить станцию — получил бан?

раскрыть ветку (141)
89
Автор поста оценил этот комментарий

нет, разрабы не помогли уничтожить кипстар, они даже слегка усложнили его убийство

глава PM получил бан не за попытку защиты, а за создание искусственных лагов

раскрыть ветку (133)
122
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько хочу, столько кораблей и выпускаю. Что за бред?

раскрыть ветку (87)
96
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (4)
57
Автор поста оценил этот комментарий
Единственное нормальное объяснение среди остального кукареканья
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

не уверен что оно нормальное. Выкинуть нужное кол-во шатлов в космос можно и без бот программ и кликеров. Основной смысл - создать лаги у ноды. Помнится в джите в своё время просто выкинули 100500 шатлов а потом взорвали их смартой - это просто уложило ноду на обе лопатки и выдало значительную нагрузка для всей БД. С тех пор за такие действия банят. В данном случае задача скорей состояла в том чтобы включить замедление времени на ноде. Возможно чтобы выгадать время для сбора союзников, а возможно таймер неуязвимости не замедляется этим режимом.


Там вся суть проблемы мейхемов в том, что они не до конца разобрались в новой механике и попытались подгадать постройку цитадели к ежедневному ДТ чтобы 15ти минутный таймер уязвимости пришёлся на офлайн время. И облажались, т.к. сейчас такие трюки не работают и таймер во время ДТ не тикает. Как итог - просранная за 15 минут цитадель .

Автор поста оценил этот комментарий
Я сотни дронов бросал вокруг ВХ чтобы клочные черти не могли сбежать безпалевно из осаждаемой дыры) потом конечно они нажаловались и пришел ГМ, поубивал всех дронов и открыл еще несколько дыр в хайсек, чем и воспользовались хомячки) обидно было, да)
Автор поста оценил этот комментарий

Ноду нальвули побустили, так что по любому больше 2к пустили бы. А лаги все равно были и похрен на новые т3 сервера.

93
Автор поста оценил этот комментарий

это как DDoS: никто не запрещает делать запросы к серверам, но одновременно куча запросов с разных компов - это уже направленная атака

раскрыть ветку (81)
100
Автор поста оценил этот комментарий

Пикабу тогда забанить нужно было уже давно. Стоит только название сайта написать и дос атака получите распишитесь.

раскрыть ветку (30)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты в гипотетической реальности выпустишь в космос 100 шаттлов, это как-то поможет тебе защитить Цитадель? Сомневаюсь. А вот создать повышенную загрузку на сервер, который замедлит время, согласно механики игры в таких ситуациях, следственно успеет больше людей зайти в игру, подтянуться к месту событий и т.д.
Короче, нелегитимный способ получения преимущества.

раскрыть ветку (29)
87
Автор поста оценил этот комментарий

Если я забью бортовым системам наведения эфир ложными целями то в гипотетической реальности это даст мне гигантское преимущество. Начиная от задержки противника до подхода подкрепления, прикрытия торпед и москитного флота и заканчивая тупым перегрузом бортовых систем кораблей противника и выводом их из боя.

раскрыть ветку (28)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Звезде смерти (а титан, по факту, ей и является, только мобильность имеет какую-никакую) абсолютно пофиг на крохотные цели.

Ну и, опять же, в реалиях Евы происходят бои до 3х тысяч единовременных кораблей в системы. Даже если предположить, что в зоне скана не более 1000 кораблей, то становится очевидно, что пара сотен крохотных шатлов никак не повлияют на системы наведения. Хотя бы потому, что они дают однотипный сигнал, который легко отфильтровать. Они даже при столкновении обшивку титана повредить не смогут. =/

раскрыть ветку (25)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот раз не повлияют, так и банить нечего. Тактика такая была - не прокатила. Попробуй докажи, что это ради помех было выпущено. Может эвакуировались)
(В EVE не силён, прошу понять, простить и объяснить)

раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий
Речь как-бы про гипотетическую реальность. В которой бортовые системы должны уметь помечать ложные цели и боятся столкновения даже с небольшим объектом типа булыжника.
Автор поста оценил этот комментарий

А еще в ЕВЕ можно настраивать, что сканить, а что игнорить :)

ещё комментарии
48
Автор поста оценил этот комментарий
На войне все средства хороши! Кинули типа на 120 тысяч, имхо
ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий

А чем отличается такая ддос атака в Еве от обычной защиты игроками корпорации своей собственности?

раскрыть ветку (43)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Обычная защита - это когда в кораблях хотя бы есть пилоты. В данном случае в космос высыпались пустые корабли, которые лишь затрачивали мощности сервера и игроков на их обсчет и отрисовку.

раскрыть ветку (42)
30
Автор поста оценил этот комментарий

А вдруг это был план? Терракотовая армия! Грандиозно! От количества кораблей бросает в трепет!

78
Автор поста оценил этот комментарий
Так слабый сервер это проблемы разрабов. Может банить всех игроков оказавшихся в одном месте? Они же затрачивают мощность сервера и игроков которые могут с ними оказаться? Кланвары тогда вообще запретить. Чё за бред)
раскрыть ветку (32)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз, корабли были пустые, они были выпущены человеком, который в курсе что будет если это сделать, и выпущены для того, чтобы вызвать лаги. Тем более, я не сомневаюсь, что бан по такой причине описан где-то в правилах EVE, потому как разработчики знают о проблеме лагов, игроки знают о проблеме лагов и т.д.

раскрыть ветку (31)
91
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз. Проблема лагов - это проблема разработчиков. И если есть игровая возможность выкинуть шатлы, то это - никак не повод для бана. По моему, технологии еще не дошли до того, что бы влезть в голову человека и установить его мотивы, а значит все ваши доводы - лишь домыслы. И кто хочет, тот и запускает сколько угодно шатлов, хоть пустых, хоть с кучами говна на борту. Если такая возможность имеется и не запрещена правилами, то с какого хрена бан?

раскрыть ветку (26)
3
Автор поста оценил этот комментарий
https://community.eveonline.com/support/policies/eve-eula-ru...


Раздел "Поведение":

A. Определённые ограничения поведения


Доступ к Системе и разрешение играть в Игру предоставляются при условии надлежащего поведения. Не ограничивая прав компании CCP на осуществление контроля за игровой средой и поведением игроков в данной среде, компания CCP запрещает описанное ниже поведение, которое с точки зрения компании CCP ухудшает общее впечатление пользователей от Игры:


Вы не имеете права предпринимать какие либо действия, приводящие к неадекватной или непропорционально большой нагрузке на Систему.

22
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так если какое-то действие, предусмотренное софтом, приводит к некорректной работе софта - это проблема разработчика, а не конечного пользователя.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

И что? а в нулях дронами грид засирают у гейтов.

А то что гуны регулярно превращали бои в лагадромы? а NC?

дебилизм

Автор поста оценил этот комментарий
Вообще если так посудить это проблема ССР, что их серверы не тянут такую нагрузку. А так игровая механика позволяет, почему бы не пользоваться)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Куча запросов сиоазнвх компов может быть и кучей игроков, играющих в игру. Бан тоже политический.
Что бы другим неповадно было чотким пацанам дерзить.
Автор поста оценил этот комментарий

А вот у меня такой вопрос. подобные цитадели оказывают какие-то платные услуги игрокам? То есть можно ли чисто теоретически вложить 200к в создание подобного сооружения, чтобы потом тебе с этого что-то капало?

61
Автор поста оценил этот комментарий
а за создание искусственных лагов
Это игровая механика? Да.

Можно считать за тактический ход.

Банить за такое верх тупости.
раскрыть ветку (43)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, противникам можно 70 титанов гнать на тебя, а ты не можешь защищаться. Сиди, теряй бабки.

раскрыть ветку (27)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так. Для восстановления утраченных объектов народ начнет активно донатить (в ЕВЕ есть донат?)

ещё комментарии
45
Автор поста оценил этот комментарий

Лаги - это не игровая механика. Это все равно, что говорить "ДДос - это нормальный режим работы сети"

раскрыть ветку (12)
67
Автор поста оценил этот комментарий
Игровая механика - выпустить ту фигню, что он выпустил. Он имел на это полное право.

А лаги появятся или нет - это проблемы разработчиков.

раскрыть ветку (10)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Сеть предназначена для прохождения пакетов, люди имеют право на передачу пакетов по сети.

А то, что эти пакеты в огромных количествах вызывают отказы в обслуживании - это проблема протоколов, сред передачи данных, железа и т.д., а не тех, кто ддосит.

раскрыть ветку (4)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Почта предназначена для отправки и получения писем, а спамботы несут людям радость.
ещё комментарии
25
Автор поста оценил этот комментарий

А, простите, когда у нас перестали банить за злонамерное использование багов и эксплойтов в играх?

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Эммм, когда разрабы научились их быстро фиксить)

раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий
То есть в далеком светлом будущем.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, верно подмечено насчет проблем. А ребятки из Project Mayhem небось прибалдевшие сидели и с открытыми ртами )
Автор поста оценил этот комментарий

Убить человека - тоже игровая механика, но за это садят

2
Автор поста оценил этот комментарий

Разве лаги не стали игровой механикой в тот момент, когда разрабы прописали слоу-мо при увеличении нагрузки?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если за правилах прямо запрещено так делать, то банить можно. А вот если ты нашел баг, про который в правилах ничего не написано, тут уж другое дело.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот терпеть не могу таких игроков в сетевых играх.

"Я буду юзать баг, ведь это вина разработчиков, я тут не при чем".

Автор поста оценил этот комментарий

сори что под топом) тау ад что-ли забанили?)

12
Автор поста оценил этот комментарий

считай что эта станция босс и людям было бы обидно если ее невозможно уничтожить из-за игровой механики. а насчет защиты разрешено все что не запрещено, а это было запрещено

раскрыть ветку (6)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Вот прикатили 70 титанов, чтобы расхуярить его базу. Он выпускает все доступные ресурсы, создаются лаги, которые и так всюду в Еве, и получает бан. Ещё и база уходит в небытие.

Чё-то как-то неправильно всё.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего он поставил большое число самых маленьких кораблей, которые бесполезны для убийства титанов. Имхо, я ивку даже не запускал, хотя диск дома есть
раскрыть ветку (4)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Шаттлы бесполезны для всего, кроме передвижения: в них нет слотов для орудий или любых других устройств. Зато они крайне дешевы.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ХЗ!!!

Я когда год в терранконфликт зависал, то при нападении на мои кластеры заводов просто выпускал тучу дешевейших и быстрейших истребителей м5. а пока пираты их разносили я уже джампался для выдачи целебных пиздюлей.

можно возразить про истребители- но деметры у меня битком были забиты шахтерами на этот случай.

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Игроки не NPC, никто не будет даже обращать внимание на эти шатлы, тем более уничтожать.

17
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это явно багоюз. Как в доте год-два назад была проблема, покупаешт кучу веточек за 50 монет, и сервер игры падает, игра не засчитывается. Но валве прикрыли лавочку, поставив ограничение, а в иве это невозможно наверно, потому как территории огромны, и шатлов может быть нужно дохуя.
3
Автор поста оценил этот комментарий

А врек с цитадели есть?и если есть,то что там может остаться?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если врек и был, то там как минимум пара титанов была и десяток суперкапиталов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

имущество с уничтоженных цитаделей перемещается на ближайшие станции

1
Автор поста оценил этот комментарий

А почему никто не ее защищал? оО

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Защищали. В еве два типа битвы- соло\смол флоты для фана и адовый переблоб на кта. Тут минимум 100 титанов, и походу кого то уже запинали)

з.ы: там снизу видно мелочь...походу ещё пинались)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

соло\смол флоты для фана и адовый переблоб на кта

Спасибо, теперь все стало ясно )))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

можешь лететь один или малым флотом в 6-8 человеков и искать таких же, желающих драки.

а есть война между альянсами, когда собираются по 200-300 человек с каждой стороны и начинается замес. ну или собирается по 1-2к человек с каждой стороны и начинается треш)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Может опять зарубиться

Вот только фиг я вылезу из дичёвского спейса(

3
Автор поста оценил этот комментарий

Загляну ка на форумы) Пароли только вспомню.

Спасибо)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется у тебя договор с разработчиками, т.к я уже готов начать играть после пары твоих постов!
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если решил-то создавай перса, ставь качать скилы и на пол года забудь про игру)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я за 3 месяца игры переехал в 0, выкачал ратла почти в 4 и потратил всего 199р, что я делаю не так?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ратл в 4 за 3 месяца? в 0? у вас там кта формат на ратлах что ли?)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Почти в 4, мы крабили ангелов, но дроны не т2, а геко либо фракционки
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

просто я  то же вкачался на ратлу в 4, но за почти год-форматы качать надо было

Автор поста оценил этот комментарий

Блять, какой оператор у незаанчоренной цитадели? Не неси хуйни.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Уничтожили потому что смогли. В еве это нормальная ситуация, если какая-то организация имеет имущество, которое не в состоянии защитить, то его уничтожат. В данном случае Тау хотел почесать чсв кипстаром, а сил у манхеймов нет для защиты цитадели, вот и голодное до киллов шобло сбежалось.


Почему баржи на белтах лупят? "апотомушо пвп-илита жи".

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку