137

В Екатеринбурге открыли 4 станции метро или пост из будущего

Прочитал сегодня удивительную статью на новостном портале e1.ru:


В Екатеринбурге открыли четыре станции метро — они соединили центр города и ВИЗ. Как и планировалось, это случилось в 2018 году. В итоге протяжённость подземки увеличилась с 13 до 18 километров. В итоге пассажиропоток этого вида транспорта вырастет на 13 миллионов человек в год.


— Первую линию метро город строил 30 лет — это недопустимые сроки. Это крайне дорогое строительство для города. И бюджету Екатеринбурга просто не потянуть. Это всегда должна быть федеральная целевая программа развития метрополитенов в России, — говорил ещё в 2013 году сити-менеджер Екатеринбурга Александр Якоб.


В итоге половину затрат на стройку, которая обошлась в обещанные 42 миллиарда рублей, покрыл федеральный бюджет.

В Екатеринбурге открыли 4 станции метро или пост из будущего Стройка, Метро, Будущее, Длиннопост

Новая линия состоит из четырёх станций: «Металлургическая», «Татищевская», «Уральских Коммунаров» и «Площадь 1905 года».

В Екатеринбурге открыли 4 станции метро или пост из будущего Стройка, Метро, Будущее, Длиннопост

Станция «Площадь 1905 года»


У центральной станции второй линии — «Площади 1905 года» — шесть наземных вестибюлей. Четыре из них появились на каждой стороне перекрёстка Ленина и 8 Марта, ещё один — в Банковском переулке. А самый необычный — прямо в торговом центре «Пассаж». Дело в том, что изначально выход планировали организовать в сквере перед торговым центром, но после реконструкции от него ничего не осталось, так как торговый центр многократно вырос в размерах.

В Екатеринбурге открыли 4 станции метро или пост из будущего Стройка, Метро, Будущее, Длиннопост

Станция «Уральских Коммунаров»


У этой станции сразу 13 наземных вестибюлей, благодаря чему в неё просто спуститься для пассажиров, которые приехали на автобусах, трамваях и маршрутках. Посмотрите, как удачно вписался один из входов в «подземку». Архитекторы расположили его в сквере перед Дворцом молодёжи.

В Екатеринбурге открыли 4 станции метро или пост из будущего Стройка, Метро, Будущее, Длиннопост

Ещё один вход появился прямо на бульваре на проспект Ленина. Форма у него весьма необычна, благодаря чему станция сама по себе является архитектурным шедевром. Важно, что «Площадь Коммунаров» находится неподалёку от «Екатеринбург Арены», что значительно упрощает задачу болельщикам, которые едут на стадион.

В Екатеринбурге открыли 4 станции метро или пост из будущего Стройка, Метро, Будущее, Длиннопост

Станция «Татищевская»


К чемпионату мира по футболу екатеринбуржцы получили не только новый участок улицы Татищева, который соединил центр с ВИЗом, но и станцию метро «Татищевская». Она располагается на перекрёстке улиц Токарей и Татищева. Всего у новой станции шесть наземных вестибюлей.

В Екатеринбурге открыли 4 станции метро или пост из будущего Стройка, Метро, Будущее, Длиннопост

Станция «Металлургическая»


Это конечная станция второй линии метро. Изначально планировалось, что ею станет «Западная», но от этих планов решили пока отказаться. У неё шесть выходов.

В Екатеринбурге открыли 4 станции метро или пост из будущего Стройка, Метро, Будущее, Длиннопост

Именно такая новость должна была появиться на E1.RU в этом году. В мэрии считали, что пяти лет хватит на строительство второй линии метро. И как раз к чемпионату мира должны были появиться четыре новых станции. Но нет...


Теперь же есть новый срок, когда вторая линия метрополитена всё-таки появится в Екатеринбурге. Его обозначал Владимир Путин — это случится в 2025 году. Для этого осталось только получить «Экспо-2025». Если Екатеринбург получит, конечно, эту выставку.


Итак, господа, делаем ставки, когда же все-таки появиться новая линия метрополитена в Екатеринбурге...


Ссылка на источник: https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65391211-section_id-105...

Найдены возможные дубликаты

+22

Статья есть, а ветки метро нету. Блин, а я уже так обрадовался

раскрыть ветку 2
+6

Я тоже, пока до конца не дочитал

раскрыть ветку 1
0

В Челябинске за сравнимые сроки отрыли 1 станцию метро, даже без ветки :)

+5
Метро на виз... Мечты, мечты...
раскрыть ветку 1
0

Да не говори! Пешком топаю с автовокзала (((

+4

Чуть ли не заплакал, живу на ВИЗи, вот, 2 минуты до станции(если бы была), сколько раз приходилось возвращаться пешком когда уже ничего не ходит, сколько раз я опаздывал. Как будто не статья, а по яичкам ударили

+7

Начал читать: "Вау, класс! Очень рад за Екб! Надо видео сюжет какой-то найти, посмотреть".
Продолжаю читать: "Так, а чо ж они фотки нормальные не сделали? Чувствуется какой-то лёгкий фотографический шоп".
Заканчиваю читать: "Бляяяяя, опять, сука, всё как всегда".

+3

В Барнауле вообще шагнули в параллельную вселенную: https://pikabu.ru/story/barnaulskiy_metropoliten_kak_on_est_...

раскрыть ветку 4
0

Зато в Омске с метро все стабильно.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

Ты про Метромост забыл

раскрыть ветку 2
+1

Ну "появится" же, поправьте, плз, глаз спотыкается...

0

Вчера прочитал заголовок к статье и подумал: -Я что-то упустил? Когда успели?

раскрыть ветку 1
0
Вы такой не один)
0

Первая строчка статьи гласит

не запустили, поэтому мы наслаждаемся картинками
0

А вот схема Челябинского метро...

Видите...

Видите?

А ну да его же нет и судя по достижениям нынешней администрации и не будет.

0
*шутка про Красноярск*
0

Хмм. К 2100?

0
Есть вариант- нынешние не успеют?
-2

Спасибо Ройзману за это. Зато Ельцин-центр есть XD

0

Че там е1 вообще ебанутые, и яндекс тоже??!! Нахуя писать в новостях что открыли, блять как же подгорает от такого долбоебизма.......

-2
Там автор пьян и обиженка. Это его в Екате в день выборов в автозак загребли. Теперь истерит. Журнализд-недоучка бля. Та ещё истеричка.
раскрыть ветку 1
0
И вообще портал опустился ниже плинтуса. Только реклама и пиар друзей редакции. Сраное говно без редакционной политики и соблюдения формата. И на дизайн хуй забили лет 15 назад.
-12

эммм... пардон, а почему станции выглядят так не натурально? Как будто их прифотошопили. Особенно "металлургическая". Или они только в проектах и на фотографиях есть?

раскрыть ветку 3
+14

Тяжело тебе?

раскрыть ветку 1
+3

В зависимости от ситуации.

+3
Потому что так оно и есть.
-6

Напомни ка, кто у вас был мэром в это время?

раскрыть ветку 5
+7
А причем тут мэр? Или ты думаешь мосметрострой Собянину подчиняется?
ещё комментарии
+5

Евгений Ройзман, его выбрали в 2013г., для многих это было неожиданностью, типа мэр из народа. Но потом его власть местная дума ограничила и в итоге он ушел в отставку в мае 2018 г. Еще у нас сейчас отменены прямые выборы мэра: https://www.interfax.ru/russia/606593

ещё комментарии
Похожие посты
161

"Метрострой" завершил проходку тоннеля между "Беговой" и "Приморской"

Символично, что в День Шахтера под землёй соединились Крестовский остров, Приморский район и Васильевский остров. В 6:45 в пятницу 25 августа проход был завершен. Проходку тоннеля вёл тоннелепроходческий механизированный комплекс "Надежда".

"Метрострой" завершил проходку тоннеля между "Беговой" и "Приморской" Санкт-Петербург, Метро, Стройка, Длиннопост

В честь окончания проходки на глубине 50-60 метров состоялась торжественная церемония. Любопытно: для того, чтобы спуститься под землю, метростроевцам приходится сначала подниматься на пару лестничных пролетов, где установлен специальный лифт с двумя независимыми камерами, которые и доставляют сотрудников на рабочее место - в тоннель, где уже совсем скоро будут ходить современные быстрые поезда, а в "тёплых" вагонах - ехать петербуржцы.


Поздравили метростроевцев с окончанием проходки вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин, председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин и гендиректор "Метростроя" Николай Александров.

"Метрострой" завершил проходку тоннеля между "Беговой" и "Приморской" Санкт-Петербург, Метро, Стройка, Длиннопост
"Метрострой" завершил проходку тоннеля между "Беговой" и "Приморской" Санкт-Петербург, Метро, Стройка, Длиннопост

"Освоение подземных пространств и работа на станциях метро - важный элемент подготовки страны к "важному" спортивному мероприятию - Чемпионату мира. Два фактора сошлись воедино: "Надежда" - это не только название щита, но и наша надежда на то, что работы будут завершены в срок и будут надлежащего качества" , - сказал Игорь Албин.


Он поблагодарил метростроевцев и напомнил, что уже весной 2018 года предстоит завершить работы на "Беговой" и "Новокрестовской".


"Метростроителям повезло, поскольку мы отмечаем и День строителя, и День шахтера, который как раз сегодня. Именно "сбойка" для нас - самый главный праздник. Даже ввод в эксплуатацию не такой торжественный. А сколько валунов мы вытащили - можно музей открывать", - сказал Вадим Александров. По его словам, к марту будет. пуск "Движение будет открыто. Это нужно городу и это нужно всем", - сказал он.


По словам Игоря Албина, поскольку есть небольшое отставание в работах(около 2 месяцев), то уже к ноябрю его необходимо будет ликвидировать. Хотя все равно сроки строительства впечатляют: "Надежда" вела проходку с января 2016 года.

"Метрострой" завершил проходку тоннеля между "Беговой" и "Приморской" Санкт-Петербург, Метро, Стройка, Длиннопост

Ранее щит преодолел 3,7 км Фрунзенского радиуса. Метростроевцы отмечают, что в Приморском районе работать было существенно легче. Но чем тверже грунт, тем сложней его проходить. Хотя, как рассказал оператор проходческого щита Андрей Черкасов, и в Приморском пришлось столкнуться с трудностями - месяца 2-3 во время проходки выходил сжиженный грунт, что затягивало процесс, строители не успевали вывозить породу. Поэтому схема работы была такой: 2 часа проходки и 4 часа проводили, как говорят метростроители "на лопате", когда надо вывозить все то,что нарыл щит.


Средняя скорость проходки щита составляет 20-30 мм в минуту, на одно укрепительное кольцо уходит час-полтора. За сутки метростроевцы успевают поставить 8-9 колец. Еще очень много времени уходит на техническое обслуживание щита. Эта огромная подземная мясорубка очень быстро стачивает свои резцы, и их нужно регулярно менять. Обслуживают щит около 15-20 человек минимум за одну смену.


Управление проходческим щитом - это кабина с 5 мониторами. Поскольку строители шли и под Финским заливом, а грунт был не устойчивый, боялись затопления, так как это самая большая угроза для щита. Да и сама работа метростроителя в данном случае была похожа на работу водолазов, ведь внутри щита установлено давление выше атмосферного, и специалисты "Метростроя" заходили через специальную барокамеру.


На участке между стартовым котлованом и станцией "Новокрестовская", свободном от проходки, уже идут путевые работы: укладывают бетон путей и монтируют ходовые рельсы. Продолжаются работы и на станции "Беговая": там завершен монтаж обделки тоннеля, сооружают нижний ярус станции. Осенью там будут идти монтажные и отделочные работы.

"Метрострой" завершил проходку тоннеля между "Беговой" и "Приморской" Санкт-Петербург, Метро, Стройка, Длиннопост
Показать полностью 4
86

История омского метрополитена

История Омского метро началась в 1970 г., когда Совет Министров РСФСР утвердил своим постановлением строительство в Омске линии скоростного трамвая. Начало 70-х годов для развития городского транспорта в СССР ознаменовалось всплеском интереса к трамваю с увеличенной (свыше 24 км/ч) маршрутной скоростью. Так в этом же 1970 г. было утверждено строительство скоростного трамвая в Волгограде, годом позже – в Ереване, в 1972 г. проект был разработан для Кривого Рога.

История омского метрополитена Омск, Метро, Стройка, Омскоеметро, История, Длиннопост

Планировавшаяся схема омского метрополитена

В 1979 г. население Омска превысило 1 млн.человек – рубеж, после преодоления которого для города могли утвердить проект строительства тяжёлого метро, и в этом же году Советом технико-экономической экспертизы Госплана РСФСР и Постановлением экспертной комиссии Госплана СССР №23 «Об экспертизе Комплексной схемы всех видов городского пассажирского транспорта г. Омска» были отвергнуты варианты строительства сети скоростного трамвая, как не обеспечивающие решение главной задачи – освоение расчетных пассажиропотоков с соблюдением нормативного уровня комфортности поездок, и одобрена генеральная схема развития линий омского метрополитена, разработанная московским институтом «Гипрокоммундортранс».

В марте 1981 г. в соответствии с решением исполнительного комитета Омского городского совета народных депутатов, специалисты ОАО «ОмскТИСИЗ» начали комплекс изыскательских работ по технико-экономическому обоснованию первой очереди первой линии Омского метрополитена. В этом же году московский институт «Метрогипротранс» разработал технико-экономическое обоснование строительства, а в 1982 г. подготовил обосновывающие материалы строительства метрополитена в Омске в составе схемы развития и размещения метрополитенов до 2000 г.


Несмотря на имеющееся обоснование, при подготовке в 1984 г. XII пятилетнего плана экономического и социального развития СССР строительство метро в Омске запланировано не было. Результатом стало письмо первого секретаря Омского обкома КПСС Сергея Иосифовича Манякина тогдашнему генеральному секретарю ЦК КПСС К. У. Черненко, в котором он красноречиво мотивировал необходимость строительства метро в Омске тем, что «трудящиеся на работу добираются до полутора часов, в условиях суровой сибирской зимы перемерзают, болеют». В итоге, в Москве вошли в положение, и строительство Омского метро было включено в планы XII Пятилетки на 1986–1990 гг.

История омского метрополитена Омск, Метро, Стройка, Омскоеметро, История, Длиннопост

Проект станции "Маршала Жукова", ОАО ТПИ "Омскгражданпроект", 80-ые гг.

В 1986 году Госстрой и Госплан СССР утвердили технико-экономическое обоснование строительства первой очереди метрополитена – Октябрьской линии от ст. «Машиностроителей» в районе Рабочих улиц на юго-востоке города (сейчас – «Рабочая») до ст. «Левобережная» (сейчас – «Заречная») в левобережной части, с электродепо за ст. «Машиностроителей». В этом же году Госплан СССР уведомил Омский облисполком об открытии финансирования работ. Проект метрополитена был создан институтом «Новосибметропроект». Главный инженер проекта – Юрий Георгиевич Самочернов. Всего по проекту должна была быть создана сеть метрополитена из трёх линий: Октябрьской, из района Рабочей слободки в Левобережье, Первомайской, идущей с юга, из района Порт-Артур на север, в Городок Нефтяников, и Кировской – из района перспективной застройки в Чукреевке до Амурского посёлка на северо-востоке города.

История омского метрополитена Омск, Метро, Стройка, Омскоеметро, История, Длиннопост

Проект станции "Лермонтовская" (бывшая "Куйбышевская"), ОАО ТПИ "Омскгражданпроект", 80-ые гг.

Первая линия Омского метрополитена протяжённостью 12,3 км должна была насчитывать 8 станций: «Машиностроителей» (вариант названия – «Кировская») - «Туполевская» - «Октябрьская» - «Парк 30 лет ВЛКСМ» - «Куйбышевская» - «Маршала Жукова» - «Улица Фрунзе» - «Левобережная». Все станции предполагались мелкого заложения с платформами стандартной длины 102 м (под пятивагонные составы), «Маршала Жукова» – с береговыми платформами и одним наземным вестибюлем, остальные – с островными платформами и двумя подземными вестибюлями, совмещёнными с подуличными переходами. Конструктивно станции были представлены трёх типов: «Машиностроителей», «Октябрьская», «Куйбышевская», «Улица Фрунзе» – колонные из сборного железобетона с монолитным перекрытием, «Туполевская». «Парк 30 лет ВЛКСМ», «Левобережная» – односводчатые с пологим сводом из монолитного железобетона, «Маршала Жукова» – индивидуальной проектировки из сборного железобетона с перекрытием среднего пролёта автодорожными типовыми строениями. При этом станция «Улица Фрунзе» – пересадочная на Первомайскую линию – должна была вмещать две островные платформы и четыре пути, аналогично ст. «Московская» Нижегородского метрополитена. На линии также предполагалось строительство двух мостов: через реку Омь и совмещённого авто-метромоста через Иртыш. Расчётный суточный пассажиропоток после пуска линии в 1996 г. должен был составить 190,5 тыс. человек (69,6 млн чел. в год).

История омского метрополитена Омск, Метро, Стройка, Омскоеметро, История, Длиннопост

Проект станции "Туполевская", ОАО ТПИ "Омскгражданпроект", 80-ые гг.

История омского метрополитена Омск, Метро, Стройка, Омскоеметро, История, Длиннопост

Проект станции "Рабочая" (изначально "Машиностроителей") , ОАО ТПИ "Омскгражданпроект"

13 февраля 1989 г. Исполком Омского городского совета народных депутатов согласовал проект строительства первой линии. Строительные работы должны были начаться в январе 1990 г. на ст. «Машиностроителей» и перегоне «Машиностроителей» – «Туполевская», а завершиться в мае 1997 г. Но тяжелейший экономический кризис рубежа 90-х годов не мог не повлиять на ход работ: в 1989 г. постановлением Совмина СССР № 495 подготовительные работы были приостановлены, а штаб строительства упразднён. После перехода власти от союзных органов к республиканским в конце 1991 г. по поручению Совмина РФ работы возобновились: в 1992 г. была создана Дирекция строящегося метрополитена, 16 февраля 1993 г. постановлением Госстроя РФ № 18-3 утверждён проект первой очереди первой линии Омского метро от ст. «Маршала Жукова» до ст. «Рабочая» протяжённостью 6,76 км, и долгожданное строительство началось. 24 февраля 1993 г. была забита первая свая на опоре будущего метромоста через Иртыш, в октябре 1993 г. вынут первый ковш грунта на монтажной камере, а в августе 1994 г. – первый ковш грунта на ст. «Рабочая» (бывшая «Машиностроителей»). В октябре 1996 г. начались работы на ст. «Туполевская».

Развал промышленности в середине 90-х годов значительно изменил внутригородские пассажиропотоки: массовый подвоз жителей к заводам стал куда менее востребованным. В 1997 г. московский институт «Метрогипротранс» определил новый пусковой участок первой линии метрополитена от станции «Красный путь» на пересечении одноимённой улицы с ул. Фрунзе до станции «Автовокзал» протяжённостью 7 км с 4-мя станциями: «Красный путь», «Заречная» (бывшая «Левобережная»), «Бульвар архитекторов» и «Автовокзал», инженерным корпусом, совмещённым авто-метромостом через Иртыш и электродепо. Ключевым объёктом стройки стал метромост. 28 декабря 2000 г. вышел указ № 46 Губернатора Омской области Л. К. Полежаева «О мерах по завершению строительства совмещённого мостового перехода через р. Иртыш в створе ул. Фрунзе», и с 2001 г. работы по возведению метромоста активизировались. В то же время, строительство перегонных тоннелей на левом берегу не начиналось, так как единственный тоннелепроходческий комплекс КТ-5,6 Б2 стоял в недостроенном тоннеле перегона «Туполевская» – «Рабочая». Наконец, 23 октября 2003 г. проходка первого перегонного тоннеля завершилась, и тоннелепроходческий комплекс освободился для работ на новом участке. В течение последующих двух лет производилась частичная достройка с консервацией готовой части ст. «Туполевская», после чего фронт работ окончательно переместился на левый берег.

История омского метрополитена Омск, Метро, Стройка, Омскоеметро, История, Длиннопост

Проект станции "Библиотека им. Пушкина", ОАО "Метрогипротранс", 2007 г.

История омского метрополитена Омск, Метро, Стройка, Омскоеметро, История, Длиннопост

Современное состояние станции "Библиотека им. Пушкина"

16 февраля 2005 г. с помощью ТПМК КТ-5,6 Б2 началась проходка 390-метрового тоннеля от рамповой части метромоста до будущей ст. «Заречная». 10 сентября 2005 г. указом губернатора Леонида Полежаева три из четырёх станций пускового участка получили новые названия. Станция «Красный путь» стала называться «Библиотека имени А. С. Пушкина», ст. «Бульвар архитекторов» получила название «Кристалл», станции «Автовокзал» присвоено название «Соборная». 18 октября 2005 г. открылось автомобильное движение по метромосту, получившему имя «60-летия Победы», под автомобильным полотном которого в закрытых коробах проходят два пути метро.

История омского метрополитена Омск, Метро, Стройка, Омскоеметро, История, Длиннопост

Проект станции "Соборная", ОАО "Метрогипротранс", 2007 г.

25 мая 2007 г. с помощью того же ТПМК КТ-5,6 из монтажной камеры на будущей ст. «Кристалл» началась проходка левого перегонного тоннеля в сторону ст. «Заречная». Щит, в итоге, прошёл 888 м до того, как был затоплен в результате аварийного разрыва 700-миллиметрового водовода Омскводоканала, случившегося 27 мая 2008 г. В результате аварии никто не пострадал, но щит был полностью выведен из строя, и проходка была остановлена.



В течение всего 2008 г. велось активное сооружение конструкций ст. «Библиотека им. Пушкина». Основные работы на прилегающем к вестибюлю № 2 участке и в самом вестибюле были закончены в сентябре. Однако после начавшегося в конце 2008 г. экономического кризиса работы по строительству метро были остановлены.

История омского метрополитена Омск, Метро, Стройка, Омскоеметро, История, Длиннопост

Проект станции "Заречная", ОАО "Метрогипротранс", 2007 г.

В ноябре 2010 г. генподрядчик строительства Омского метро НПО «Мостовик» представило концепцию строительства облегчённого метро с сокращением длины платформ станций со 102 до 60 м, отказом от вторых вестибюлей, внедрением автоведения поездов без участия машинистов. Также было предложено включить в пусковой участок помимо имеющихся 5 станций («Библиотека им. Пушкина», «Заречная», «Кристалл», «Соборная» и «Рокоссовского») шестую станцию – «Торговый центр», проектируемую в двухэтажном исполнении для будущей пересадки на Вторую линию.

История омского метрополитена Омск, Метро, Стройка, Омскоеметро, История, Длиннопост

Проект станции "Деловой Торговый центр", ОАО "Метрогипротранс", 2007 г.

История омского метрополитена Омск, Метро, Стройка, Омскоеметро, История, Длиннопост

Проект станции "Соборная", 2013 г.


В похожем стиле были переработаны все проекты всех планировавшихся станций (это, в первую очередь, стеклянные двери, как в Дубайском метро, немного измененная архитектура свода станций и освещение).

Проходка перегонных тоннелей была возобновлена лишь в 2011 г. Так 24 июня 2011 г. началась и 6 августа 2012 г. закончилась проходка правого перегонного тоннеля от ст. «Кристалл» до ст. «Заречная», которая велась с помощью нового ТПМК Lovat RME238SE Омь. Щит был развёрнут в котловане «Заречной», после чего 8 октября 2012 г. началась проходка оставшегося участка левого перегонного тоннеля в сторону ст. «Кристалл». 1 февраля 2013 г. ТПМК закончил проходку, дойдя до места аварии, выведшей из строя КТ-5,6. Первоначально планировалось перевезти щит на площадку ст. «Кристалл» и начать проходку в сторону ст. «Проспект Рокоссовского», однако вместо этого щит был в срочном порядке демонтирован и отправлен в Москву, где уже 24 апреля 2013 г. начал проходку левого перегонного тоннеля от ст. «Ходынское поле» к ст. «Петровский парк».

Открытие первого пускового участка было назначено на 2016 год как подарок к 300-летию города (хотя и эта дата не была окончательной в связи с проблемами финансирования). Однако ввиду отсутствия финансирования и банкротства застройщика НПО «Мостовик» строительство остановилось. Осенью 2015 года велась лишь достройка уже заложенных объектов, поскольку консервировать их в недостроенном состоянии было дорого и проблематично. Вопрос, когда омичи поедут на метро, больше не поднимался, но в апреле 2016 года первый зампред областного правительства Андрей Новосёлов выразил мнение, что метро в Омске когда-нибудь появится. Он ожидает, что 2018—2019 годы для города будут более лёгкими.

Тем не менее, сразу после слов зампреда, в апреле 2016 года неизвестные стали вывозить строительные материалы с площадки недостроенной станции метро «Заречная». Колонна из трёх КамАЗов под сопровождением джипа Land Cruiser 200 транспортирует бетонные тюбинги в неизвестном направлении...

Показать полностью 11
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: