8

В догонку к постам о Почте России

Приветствую каждого начавшего читать данный пост. Он будет о нашей "любимой" Почте России.


По долгу своей работы (Интернет-магазин), я часто отправляю посылки, при этом не смотря на вечные ожидания, нахождение в очередях по часу и некомпетентность некоторых сотрудников, я всегда был доброжелателен к сотрудникам, как и к самой Почте в целом. Не грубил сотрудникам, и все вопросы всегда решал в доброжелательных тонах. Но сегодня просто как гром с неба, был худший день моих отношений с Почтой. Нет у меня не украли посылку, её не растоптали на Почте и не клали кирпичи в коробку.


Началось с того, что было три заказа на ускоренную (Отправление в день заказа) доставку в разные города. Заказанные товары были из категории одежды и было решено отправлять их в почтовых пакетах предварительно упаковав в пакет с зип-лок системой, что бы сделать стоимость доставки немного дешевле. Как обычно я направился в отделение находящееся около офиса, прикупить три этих самых пакета. Я привык, что за кассой в киоске сидит глуховатая и не понимающая, что от неё требуют бабуля. Но в этот раз все оказалось сложнее, нужного размера пластикового пакета не было в наличии, были только в 2-4 раза меньше. Меня это не устраивает. Я пошел в соседнее отделение. И потом снова в соседнее, и так я забрел еще в два отделения. Нигде нет этих пакетов. Решаю позвонить на горячую линии Почты России по номеру указанному на сайте и уточнить в каком отделении сейчас я могу купить эти конверты, там мне сообщают, что такой информацией они не владеют, дают номер нашего регионального головного офиса, со словами мол там такая информация есть. Звоню по этому номеру, описываю ситуацию, и снова мне говорят, что не могут дать такой информации, и дают номер главного городского офиса. Звоню туда, и... снова повторение истории. Но мы же упертые, открываем 2Gis и начинаем звонить во все филиалы по очереди. Становится все забавнее и забавнее. Нигде по всему городу нет этих конвертов, а город почти милионник о_О


Возвращаюсь в офис, беру заказанный товар и иду в ближайшее отделение. Становлюсь в очередь из 12 человек. По моим стандартным подсчетам, тут мне ожидалось простоять около 60-75 минут. Но не тут-то было. Когда до меня оставалось уже два человека, девушка стоящая передо мной достает из пакета не меньше 80 писем, которые планирует отправить заказными. Я готов был разрыдаться, или бросить все и уехать жить на Гоа. Но заказанные товары обременяли меня, как никак люди ждут. Пришлось и мне ждать, еще практически два часа. Когда очередь дошла до меня, все прошло по стандартной схеме. Но три с лишним часа на почте, ради трех посылок, это для меня "легкий" шок :)


В связи с чем интересно, у Почты что нет специального окна для таких вот людей, которые тоннами отправляют заказные письма? Ну или вообще специализированного отделения для работы с юридическими лицами?


Но это еще не конец истории. Выйдя с почтового отделения, я как обычно это бывает после посещения этого заведения, отошел на пару метров от крыльца и закурил сигарету. Тут в принципе ничего интересно, начал возвращаться в офис и на пол пути на телефон от Почты России приходит уведомление вида: "Заказ #1000 Прибыл в место вручения. Наложный платеж сумма 4550 рублей". Тут я уже был в огромном, что это не описать словами а**е. К слову мы не отправляем заказы наложным платежом, все по предоплате онлайн или выставляем счет.


Дак вот, прибегаю в офис, смотрю номер заказа и попутно проверяю информацию на сайте Почты России. Заказанный товар был на сумму в 500 рублей, и около 375 рублей вышло за доставку. "Взрываю" папку с документами и ищу чек с информацией об отправлении. Чек найден, информация на чеке гласит, что никакого наложного платежа не должно быть, да и откуда такая сумма, если товар стоил 500 рублей? Снова звоню в поддержку, описываю ситуацию, говорят что действительно видят, что отправлено было без наложного платежа, а пришло с наложным. Он что там пока в морях плавал и шел до Сахалина, изменил свою стоимость? Сказали отправить чек получателю и с ним он сможет без проблем получить посылку, не оплачивая ничего. А что делать, если бы я неожиданно потерял чек, или вообще их не хранил? А ничего, насколько я понимаю, пришлось бы платить о_О В общем спасло меня только то, что я педантично отношусь к чекам, и всегда храню их необходимое количество времени.


История еще не закончена, посмотрим сможет ли клиент получить свою посылку так, как пообещали сотрудники горячей линии.


Дамы и господа, храните чеки и покупайте почтовые коробки заранее.

А Почте России желаю придумать что нибудь с информированием о количестве пакетов и коробок в отделениях. Хотя бы тот-же почта-маркет свой можно для этого приспособить, и хоть реальная польза от него будет.


Спасибо за прочтение :) И прошу прощения за ошибки.

Почта России

2.1K поста2.9K подписчиков

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Напишите, пожалуйста, индекс данного отделения, дату и время Вашего обращения туда, а также какого именно упаковочного материала не было в наличии. Будем разбираться.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день, 14 декабря, в период с 14 по 17 часов по Москве. Не было упаковочного материала, а именно пластикового пакета с клапаном размера 36 × 50, в основном в отделениях были либо А4, либо еще меньше. Список отделений в которых точно не было упаковки: 625048, 625051, 625023, 625007, 625027, 625026. Так же: 625027 - было закрыто, 625000 - а сюда за целый час не смог дозвонится. Возможно еще забыл какие-то отделения.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сотрудники отвечают на звонки в свободное от основной работы время. Благодарю за информацию. Будет проведена проверка.

Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Действительно, на момент Вашего обращения в указанных отделениях почтовой связи города Тюмени в связи с увеличением отправки почтовых отправлений отсутствовали пластиковые пакеты с клапаном размера 360*500. В настоящее время решается вопрос о поставке в ОПС города Тюмени пакетов, и в ближайшее время будет поступление пакетов в указанные ОПС города Тюмени. Дополнительно сообщаем, для обеспечения качества обслуживания пользователей услугами почтовой связи, а именно приобретение упаковочного материала представителями юридических лиц, организован участок обслуживания корпоративных клиентов (ул. Республики, 56), где можно оставить заявку. По заявке клиента осуществляется сбор заказа на упаковочный материал и по согласованию определяется день и дата отгрузки товара. Кроме того для юридических лиц возможна оплата по безналичному расчету. Контактные данные, участка обслуживания корпоративных клиентов для сбора заявок: руководитель: Биктимирова Дания Шайхинуровна, тел. 8(3452) 546-590, доб. 5510, эл. адрес: Daniya.Biktimirova@russianpost.ru. По вопросу обслуживания юридических лиц в специализированных отделениях почтовой связи поясняем. Для разгрузки операционных окон в ОПС города Тюмени, в настоящее время руководством ОСП Тюменский почтамт ведутся переговоры с организациями, которые до настоящего времени обслуживаются в ОПС, о переходе на обслуживание в пункт коллективного обслуживания. Также в ОПС Тюмень 625000, расположенного по адресу: ул. Республики, д. 56, открылся центр выдачи и приема посылок. Факт несоблюдения режима работы ОПС Тюмень 625027 14.12.2016 года не подтверждается. Режим работы ОПС Тюмень 625027: пн.-пт. с 08.00 до 20.00, сб. - с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, вс. - выходной день. В период наибольшей нагрузки начальник и его заместитель оказывают услуги в операционном окне, а также выполняют внутренние операции: обработка входящей почты, подготовка к отправке исходящей почты. По этой причине, сотрудники отделения почтовой связи Тюмень 625000 не всегда имеют возможность отвечать на телефонные звонки. По вопросам качества обслуживания на территории города Тюмени пользователи услуг почтовой связи могут обратиться по телефону «Горячей линии» обособленного структурного подразделения Тюменский почтамт: (3452) 546-677. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку