22

В Дикси больше ни ногой.

Место действия- Санкт Петербург, ЖК семь столиц, магазин Дикси. Время действия- буквально полчаса назад.

Собственно, история. Прилетели только сегодня, уставшие с дороги, забрели в первый попавшийся продуктовый, чтобы хоть чем-то забить холодильник, первым попавшимся оказался Дикси. Подхожу к полке с хлебом, как и любой нормальный человек, смотрю на ценник- 27 рублей. Насторожило, конечно, что так мало, но мы местных цен не знаем, поэтому просто решила потом проверить чек, мало ли что. Ровно за этим ценником выложен товар, ок, беру. После кассы смотрю чек- хлеб 57 рублей. Оо. Иду в зал, в поле зрения попадается сотрудник магазина, вежливо спрашиваю, почему так. (К слову, на этой полке ВООБЩЕ нет ценника с такой ценой). Она сначала мнётся, потом, видимо, обретает смелость и с лёгким наездом сваливает все на человеческий фактор, мол мы работаем, устали. И посылает к администратору. Там та же картина, мол, смотрите название продукта, на мои возражения, что товар лежит ровно за ценой, а такого ценника на полке в принципе нет, также, как и предыдущая мадам, сваливает все на усталость. Я разбираться не стала, ибо мы сами очень уставшие, молодой человек ждёт на входе с тяжёлыми пакетами. Вышли, он на всякий случай предлагает перепроверить чек. Взгляд падает на цену на ежедневки, 120 р, хотя помню, что цена была ниже, поскольку они были по акции. Возвращаюсь. И точно - разница новой цены по акции и цены по чеку больше 20 рублей. Иду искать хоть одно адекватное лицо из персонала. Консультант из зала долго смотрела на новый ценник и в чек, в итоге признала, что меня обсчитали, но решила все таки проконсультироваться у администратора ( у той же девушки, с которой я разговаривала по поводу хлеба. Она, к слову, присутствовала в этом отделе при нашем разговоре с консультантом, но старательно не обращала на меня внимания). Консультант подходит к ней, далее наблюдаю следующую беседу:

- Кать, посмотри. (Показывает чек и ценник)

- ну.

- что ну?

- (не глядя ни на меня, ни на консультанта) Ну верни.

В итоге, мне вернули разницу и испортили настроение. В Дикси (по крайней мере, в этот) больше ни ногой. Прошу прощения, если повествование сбивчивое, ибо устала очень, но решила написать всё как есть, по горячим следам. И надеюсь, моя история будет полезна для кого-то.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
В сетевых магазинах имеет место быть бардак с ценниками?
Не может быть!
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Честно сказать, впервые с таким столкнулась. Ладно бы на полке было много ценников, тогда ещё можно было запутаться и свалить всё на мою невнимательность. Но на полке от силы пять видов товара, каждый лежит ровно за ценником, а цифры 57 вообще нигде нет.
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

если вы первый раз столкнулись с такой ситуацией в магазине, то вы по настоящему счастливый человек!

Я часто вижу расхождение цен на ценнике и в чеке. Если разница существенная (не 10-20 рублей), либо отдают разницу, либо отказываешься от покупки. А чаще машу рукой, фиг с ним.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Цены на кассе бьются автоматически считыванием штрих-кода! Никто вас не пытался наебаобмануть. Акционные товары заменяются, но не всегда успевают это делать. Вам, блядь, вернули эти копейки, но вы ("Прынцесса" же, возвратившаяся с кругосветного круиза!) туда теперь не ногой! Сколько пафоса-то...

Паранойя какая-то из-за пары десятков рублей, особенно после "прилёта откуда-то там уставшие и т.п".

Тьфу, блин, противно аж...

Я пенсионер, но никогда не буду скандалить из-за пары-тройки рублей! Есть простое русское табуированное слово - мне ЗАПАДЛО!

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
а персонал ОБЯЗАН своевременно менять ценники с учетом различных переоценок как правило перед открытием. Ценник по сути документ.
А то что описала ТС - наебалово, причем наглое. Они должны были сразу поменять ценники, выложить недостпющие и выплатить разницу.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну нихрена себе пара тройка рублей. 30 рублей хлеб и ещё 20 за средство гигиены итого 50 рублей.
Это проезд на общественном транспорте. Или вкусное мороженое.
Автор поста оценил этот комментарий
Для меня эти деньги не копейки, а действительно проезд на том же общественном транспорте. Плюс обращение персонала оставляет желать лучшего, читайте в посте.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Цены на кассе бьются автоматически считыванием штрих-кода!

Смотря где. В том же Магните часто видел, что после считывания штрихода у кассира на экране открывается коротенький список товаров, из которого он в ручную выбирает нужный вариант.

Я пенсионер, но никогда не буду скандалить из-за пары-тройки рублей! Есть простое русское табуированное слово - мне ЗАПАДЛО!

А потом эти же пенсионеры жалуются на низкие пенсии. Там рубль, тут рубль, в месяц может и 10% пенсии на такие ошибки уйти.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да пофиг мне на эти рубли, никогда не жаловался и не собираюсь!

Но когда пафосная дамочка с "айпхонами-сруччи-херсачче" на кассе супермаркета скандалит из-за копеек, меня это просто бесит!

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кто Вам сказал, что я скандалила? Или, по Вашему, я должна была закрыть глаза на это и подарить эти деньги магазину? У Вас очень странная логика, Вы мыслите засевшим в Вашу голову стереотипом. Я лишь хотела предостеречь посетителей этой сети, показав, что подобное там случается, а персонал сваливает все на усталость и обвиняет в своих косяках покупателей.
Автор поста оценил этот комментарий
И не надо, пожалуйста, меня оскорблять и писать клевету.
0
Автор поста оценил этот комментарий
А тс и не скандалила. В Питере в Дикси, Пятерочке и Спаре постоянно такая херня. А вот теперь представьте, что каждый день вы переплачиваете эти "копейки". Не знаю как Вы, но я деньги зарабатываю довольно тяжелым трудом и вот так вот просто отдавать их меня не устраивает.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку