Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

В Cyberpunk 2077 можно будет создать своего персонажа и выбрать класс

В Cyberpunk 2077 можно будет создать своего персонажа и выбрать класс Cyberpunk 2077, CD Projekt, Новости, Адам Кичиньский

Во время онлайн-трансляции, посвященной 2017 финансовому году генеральный директор CD Projekt RED Адам Кичиньский (Adam Kicinski) сообщил несколько интересных деталей разрабатывающейся в настоящее время ролевой игры Cyberpunk 2077.


Сначала Кичиньский сказал, что сейчас не время говорить что-то конкретное о Cyberpunk 2077, но позже все-таки сообщил некоторые подробности. Директор CD Projekt RED упомянул, что многие детали игры могут быть объявлены незадолго до начала выставки E3 2018.


Кроме того, по его словам, Cyberpunk 2077 будет очень продвинутой игрой, а сама технология, на которой строится продукт, сможет работать на будущем поколении консолей.

Кичиньский подтвердил, что в игре геймеры смогут создать собственного персонажа и выбрать класс. Отвечая на вопрос, добавят ли в Cyberpunk 2077 мультиплеер, генеральный директор CD Projekt RED ответил, что в первую очередь студия нацелена подарить геймерам однопользовательский опыт, как это было в случае с The Witcher 3.


Что касается многопользовательских расширений, разработчик сообщил, что ему не нравится пока говорить на эту тему, но он не опровергает эту составляющую игры, поскольку в прошлом команда уже не раз говорила о своем желании добавить в Cyberpunk 2077 онлайн-элементы.

Когда разработчика спросили, желает ли он реализовать режим Battle Royale в Cyberpunk 2077, он ответил, что сейчас команда хочет одновременно все и ничего. Первое, что разработчики на самом деле желают сделать в игре, так это полноценный ролевой опыт, основанный на сюжете без каких-либо микротранзакций.


Кичиньский сказал, что добавление Геральта из The Witcher 3 в файтинг SoulCalibur 6 является в первую очередь рекламным ходом, а не способом заработать деньги. Также разработчик добавил, что сейчас у команды нет планов создания Cyberpunk 2077 для Nintendo Switch, но он будет пристально следить за развитием платформы в будущем.

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Для тех, кто в танке: игра делается по настолке cyberpunk 2020 и многое оттуда собирается заимствовать, о чем было сказано уже давно.
Поэтому новость, мягко скажем, не удивляет)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Cyberpunk_2020

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, много, да не всё. На 99% уверен что боёвка будет экшеновая, шутерная - иначе множество казуалов не купят, а cdpr теперь уже не мелкая компания, и, как мне кажется - прибыль у неё теперь в приоритете будет, хоть и без упоротости в виде кучи платного доп. контента, но всё равно ориентировка на массового пользователя.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так пишешь как будто это что то плохое

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно. Сейчас мало хороших пошаговых тактик. А превращать игру, в основе которой лежит пошаговая тактика, в экшен - и вовсе кощунство.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А что плохого в экшеном, если он хорошо и качественно сделан? А переносить в игру все "как в настолке" - это, простите, бред, ведь тогда это будет просто цифровая версия настолки, а не самостоятельная игра.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Плохого - то, что их пруд пруди.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно постарались Ваху сделать в виде настолки и получилось мягко говоря не очень. Настолки тем и хороши что они настолки, а попытки переносить всё в первозданном виде обычно заканчиваются провалом в которую никто не играет потому что игра хуже настольного оригинала и не зайдёт обычным игрокам для которых такой геймплей не нравится.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Все игры по вахе заканчиваются провалом, кроме первых довов, которым повезло. А всё потому что кто-то продаёт права кому попало, а потом ещё и маринует студии абсолютно дебильными правилами вроде "нельзя переводить названия рас". ГВ - те ещё пидорасы, которым плевать на успех игр по вахе, лишь бы настолку рекламировали.

Автор поста оценил этот комментарий

Ещё раз, если боевка в экшене интересная, со своими фишками, которые отличают ее от других экшенов, то в чем проблема?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что реально оригинальных экшенов почти нет. А так уже надоело играть в одно и то же "плюс две с половиной новые фишки". К тому же для жанра рпг куда больше подойдёт тактическая боёвка, где будет решать правильна прокачка и планирование, а не просто скорость реакции. Когда фалаут сделали экшеном - из него пропала половина глубины геймплея, которую давали теперь практически ненужные статы и прочие плюшки тактической боёвки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку