Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

В Cyberpunk 2077 можно будет создать своего персонажа и выбрать класс

В Cyberpunk 2077 можно будет создать своего персонажа и выбрать класс Cyberpunk 2077, CD Projekt, Новости, Адам Кичиньский

Во время онлайн-трансляции, посвященной 2017 финансовому году генеральный директор CD Projekt RED Адам Кичиньский (Adam Kicinski) сообщил несколько интересных деталей разрабатывающейся в настоящее время ролевой игры Cyberpunk 2077.


Сначала Кичиньский сказал, что сейчас не время говорить что-то конкретное о Cyberpunk 2077, но позже все-таки сообщил некоторые подробности. Директор CD Projekt RED упомянул, что многие детали игры могут быть объявлены незадолго до начала выставки E3 2018.


Кроме того, по его словам, Cyberpunk 2077 будет очень продвинутой игрой, а сама технология, на которой строится продукт, сможет работать на будущем поколении консолей.

Кичиньский подтвердил, что в игре геймеры смогут создать собственного персонажа и выбрать класс. Отвечая на вопрос, добавят ли в Cyberpunk 2077 мультиплеер, генеральный директор CD Projekt RED ответил, что в первую очередь студия нацелена подарить геймерам однопользовательский опыт, как это было в случае с The Witcher 3.


Что касается многопользовательских расширений, разработчик сообщил, что ему не нравится пока говорить на эту тему, но он не опровергает эту составляющую игры, поскольку в прошлом команда уже не раз говорила о своем желании добавить в Cyberpunk 2077 онлайн-элементы.

Когда разработчика спросили, желает ли он реализовать режим Battle Royale в Cyberpunk 2077, он ответил, что сейчас команда хочет одновременно все и ничего. Первое, что разработчики на самом деле желают сделать в игре, так это полноценный ролевой опыт, основанный на сюжете без каких-либо микротранзакций.


Кичиньский сказал, что добавление Геральта из The Witcher 3 в файтинг SoulCalibur 6 является в первую очередь рекламным ходом, а не способом заработать деньги. Также разработчик добавил, что сейчас у команды нет планов создания Cyberpunk 2077 для Nintendo Switch, но он будет пристально следить за развитием платформы в будущем.

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Что то меня это пугает, ведьмак был силён качеством анимаций персонажа и отыгрышем роли, если в сингле будте выбор перса это скажется на качестве анимаций и проработке роли, нельзя проработать так качественно детали под рандомный выбор пола. Еще и этот сетевой режим, очень всё похоже на какое то третьесортное ммо. Выбрал перса и бегаешь, надеюсь всё таки сингл будет про контретного перса а все эти штучки дрючки типа выбора перса в отдельном сетевом режиме.
раскрыть ветку (53)
9
Автор поста оценил этот комментарий
а кто сказал что в киберпанке именно в этой вселенной, есть конкретный перс? это вы там уже сами себе надумали. никогда и речи не было о персонажах в принципе. а потом люди фыркают от игр когда напридумывают себе всего а итог другой.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы вообще понимаете, как анимации работают? Если у модели не меняется скелет, то она может воспроизвести любую другую анимацию, заточенную под этот скелет. О какой потере качества речь? Все класмические рпг предлагали создать персонажа и в них именно отыгрыша и ролеплея была намного ольше, чем в любой игре с заранее созданным персонажем

7
Автор поста оценил этот комментарий
Какой отыгрыш в ведьмаке? Там пару квестов на всю игру где есть выбор влияющий на что то(не о том в какое место идти сейчас, а в какое потом). Игра линейна, с жёстко прописанной ролью.

Проблемая анимаций для разных полов? Ну как бы вообще не аргумент. Полов два, ну максимум четыре. Прописать анимации дня них не намного сложнее чем прописать анимации дня одного.

И самое главное, ведьмак брал не этим, а проработанным миром, интересными персонажами, мощной атмосферой, декорациями и т.п При чем многое из этого было создано ещё до игр (мир, персонажи). Причем сделали того самого ведьмака после двух неплохих РПГ, то есть сразу легендарной игры не получилось.

Задача перед ними стоит сложная. Ожидания завышены шо пипец. И можно смело ожидать что goty не получится
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

нельзя проработать так качественно детали под рандомный выбор пола.


Что? Одной модельке анимации прописать можно, а двум уже нельзя? В зависимости от выбраной реплики мимику сменить нельзя?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
ведьмак был силён качеством анимаций персонажа

Чего-чего? Качественная анимация? особенно походки, да? Роботы и буратины бы оценили.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальная рпг - это когда ты сам выбираешь свою роль, класс, внешность и отыгрыш, чего частично не было в ведьмаке, и именно по этому для меня он настоящей рпг никогда не будет.

Что млять за мода пошла в последнее время фанатеть от заранее созданной для тебя роли?

раскрыть ветку (29)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Почему бы и нет, если персонаж харизматичен и грамотно прописан.
раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Потому бы и нет, что он заранее  создан, он может тебе не нравится, и вообще где свобода выбора?

Куда млять этот мир катится, всем подавай все уже созданное, и разжованное, любители игровых пюре блин

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вас же не заставляют играть в сюжетно-ориентированные ролевухи.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сюжетно ориентированные ролевухи-это балдурсгейты да которы, где, хоть какая-то часть персонажа уже прописана, но всё равно даётся свобода отыгрыша и вариативность. Ведьмак не ролевуха, а адвенчура.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

боюсь спросить, как вы читаете книги и фильмы смотрите, там же все уже созданное и разжеванное, фу-фу. вовсе необязательно прописывать миллион вариантов только ради миллиона вариантов, в итоге это скорее всего скатится в цветные концовки. одно дело - варианты прохождения, в том же 2м ведьмаке весь второй акт полностью меняется в зависимсти от твоего выбора, а другое - все эти веселости а-ля "перс в фоллаче с интеллектом 1" или "малкавиан в бладлайнс". это уже скорее плюшки, чем необходимость, и имхо лучше один прописанный герой, чем десять слабых вариантов

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно, что я читаю и смотрю фильмы, и отсутствие выбора там - уже достаточно.

Нахрена мне заранее прорисованный персонаж в игре, если я могу в книге такое почитать, только в книге это будет в миллион раз  круче, детальней?

В играх ждешь интерактива, выбора, вариативности, и именно что персонажа с интелектом 1, и силой 10.

Это нихрена не веселости, это гемплей, ввбор, билды, вариативность, это в разы круче и важнее сюжетных поворотов и изменений.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда тебе в настольные или живые ролевухи, там мастер тебе под что угодно подстроиться сможет. Видеоигры все же немного не о том, по крайней мере, 99% их

1
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай, ну не нравится ведьмак — велкам ту невервинтер найтс, в чем проблема?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне скорее не нравится в общем его концепция, и то что такая отлично сделанная, проработанная, краствая игра пострадала от этого.

И я рад что в киберпанке этого не будет.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С чего ты взял, что там будет болванка? В меа и инквизиции тоже герой создается, но остается прописанным райдером и инквизитором, хоть тресни. Не вариативней Геральта в плане характера и действий.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ты из тех людей, для кого есть два мнения - свое и неправильное? Зачем ты сейчас говоришь, что только ты тут батька, суперолдскульщик, а чернь даже не играла в ф2?

Я же не говорю, что в играх с генерируемым персонажем он является болванчиком, инструментом для взаимодействия с интересными персонажами вокруг и что в таких играх нет интересных ситуаций, построенных на характере и особенностях персонажа. Не отсылаю играть в майнкампф, если нужна свобода.

Мне, например, унылые болванчики неинтересны, мне гораздо интересней наблюдать за крутым прописанным героем и, представь себе, я не одна такая. Мы просто наслаждаемся ведьмаком и не бубним, что вокруг одни проститутки, ведьмак не рпг, а вот в наше время, ухх!

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что в таком случае возможен нормальный сценарий, а не как обычно.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, расскажите мне про плохой сценарий в ф2, NV, и мнржестве других старых рпг с широчайшей возможностью выбора.

раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В ф2 я не играл, ха-ха.


А все что выходило во вселенной NWN уныло как раз таки. Истории Шепарда и Геральта мне инмпонируют намного сильнее очередных нонейм чузен ванов. Ну и Геймплейно это тоже вопрос дизайна, в МЕ - 6 разных классов. Качество их проработки уже другой вопрос.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что еще ждать от человека который не играл в ф2, и скорее всего во все культовые рпг того времени, и которому нравится масс эффект...

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пока ты корячился за 15 дюймовым квадратом, у меня были плейстейшены :)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Оно и видно, никакого вкуса, типичный потребитель заранее разжованного.

Ебанные казуальные консольщики)

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сугубо пекарь последние лет 12. То же самое в твою сторону могу метнуть. Ебаные хардкорные пекари, вообще похуй что жрать, лишь бы циферок и вариантов было побольше, не важно, что качеством как дерьмо.


Как тебе такой зеркально-инфантильный взгляд и довод? :)


Заранее разжеванное тож смешно, учитывая, что у меня любимая серия - соулсы))) 

3
Автор поста оценил этот комментарий
Что млять за мода пошла в последнее время фанатеть от заранее созданной для тебя роли?
Это называется РОЛЕВАЯ ИГРА когда ты отыгрываешь заранее созданную роль, в общем это наоброт правильный жанр игр ты отыгрываешь роль во вселенной которую для тебя определил создатель игры.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это называется РОЛЕВАЯ ИГРА когда ты отыгрываешь заранее созданную роль

Тут уже приводили в пример GTA V. Она, значит, тоже ролевая игра, если там ты отыгрываешь роли бандюгов? Там еще и диалоги есть.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только ролевая игра - это когда ты отыгрываешь РОЛЬ.

Не заранее созданную, а любую, и настоящая, нормальная рпг это та, где эту роль можешь выбрать ты сам, а не где ее создали за тебя.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Псс, чувак, открою тебе секрет: пытаться доказать фанатам Ведьмака, что он не являтся эталоном абсолютно во всем  - бесполезная трата сил.

Хотелось бы мне, чтобы кто-нибудь меня любил хотя бы наполовину так же слепо и преданно как фанаты Геральта xD

раскрыть ветку (5)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут никто не доказывает эталонность Ведьмака. Тут делают акцент, что есть разные подходы к костяку сценария со всеми вытекающими достоинствами и недостатками.


А парень дартаньянит, что вокруг одно быдло и казуалы, а он такой илитный хардкорщик, умеет тыкать в варианты диалога [ловкость 16] - нагнуть.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Дартаньянит, но по сути он прав. Классические рпг всё-таки были о ноунейм болванчиках, из которых ты мог вылепить что твоей душе угодно. Другое дело, что сейчас технологии позволяют превратить не очень вариативный сценарий в целое приключение (я вощм то тоже с удовольствием прошла Ведьмака).

Но я, например, часто вижу мнение, что раз не как в Ведьмаке, значит по умолчанию хуже. У Киберпанка уже есть основа с готовыми по сути классами и любопытными механиками (помнится, что-то о языковых имплантантах рассказывали). И если CDPR не станут лепить еще Киберведьмака, я буду только за (:

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так вроде никто и не утверждает, что ведьмак - классическая рпг. Просто тот чувак отрицает сам факт того, что рпг могут быть разными, со своими поджанрами, в том числе и прописанным гг.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну там проскакивала фраза о том, что в "правильном" рпг ты отыгрываешь именно прописанного гг. Впрочем, пусть чуваки сами разбираются (:

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это что угодно на самом деле не сильно вариативней современного сторилайна. Те же вилки, те же дым и зеркала заместо нормальных реакций и полноценного ветвления.


Ну а фанбои ведьмака - отдельный разноговор. Не одну сотню минусов словил в загончиках)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку