В чёрном списке

Случай произошёл со мной  примерно лет 8 назад. Тогда ещё не было всяких приложений для телефонов и такси заказывали через оператора.

Надо мне было на выходных навестить тётушку, ехать до неё 5 часов на поезде. Купила заранее билеты , поезд в 11 утра в субботу.  Чтобы не таскать мужа с двумя детьми на вокзал, решила заказать такси.  Такси заказала вечером в пятницу, на 10 утра субботы. Хоть до вокзала и ехать 15 минут , но я люблю приезжать раньше. Уж лучше спокойно  посидеть на вокзале, чем психовать в пробке. Можно попить кофе и купить журнальчик с шоколадкой в дорогу.


В субботу в 9 утра звонок :

-Вас ожидает такси, выходите.

Говорю :

- Вы, наверное, перепутали, я на 10 часов машинку заказывала .

- Ой, да, извините.

Посмотрела в окно - машина стоит. Я стала заниматься своими делами.

В 9.10 звонок :

-Вас ожидает такси, выходите.

-Я на 10 часов машину заказывала, проверьте.

- Да, верно, извините.


В 9.20 звонок :

-Вас ожидает такси, выходите.

-Девушка, я ещё хожу по дому в ночнушке , варю мужу и детям кашу! Выйду ровно в 10!

-Хорошо , хорошо.


Как вы, наверное, догадались, в 9.30 звонок :

-Вас ожидает такси, выходите.

-Вы что, издеваетесь что ли? Я не  готова!

-Так вы не выйдете?

-Нет.

-Тогда я отменяю заказ!

Думаю, хрен с тобой, золотая рыбка, вызову другое  :

-Отменяйте!

Мы позавтракали, я неспеша собралась, в 9.55 вызвала в другой службе машину. Глянула в окно - прежнее такси стоит. Ну мне всё равно, может заказы ожидает.

В 10 часов позвонили - выходите. Подъехала машина и встала рядом с первой. Я вышла, села, говорю:

-На вокзал, пожалуйста.

-Не поеду, -говорит мне водитель.

-О_ о  Это ещё почему?

-Пока вы не заплатите вот этому достопочтенному водителю за ложный вызов 50 рублей.

Я подошла к первому водителю, говорю:

- Вы приехали на час раньше, дёргали меня каждые 10 минут. Я пол часа назад отменила заказ.

Водитель  позвонил операторам и сказал, что я вызвала другое такси. С победным видом передаёт мне трубку. Оператор :


-Почему вы вызвали другое такси?

-Потому что я вызвала машину на 10 утра, водитель приехал в 9. Вы меня просили выйти каждые 10 минут . В 9.30 вы сами отменили заказ!

-Да знаете. .. Да вы... Да мы... да мы вносим вас в чёрный список!

Я рассмеялась :

-Нет, девушка, это я вношу вашу службу такси в чёрный список!


Возвращаюсь в другую машину. Водитель:

-Я не поеду, пока вы ему не заплатите. 

Что же утро-то как не задалось!

Говорю :

-Ну и любуйтесь друг на друга, а  я доеду на автобусе!

Благо, время у меня было в запасе.


Надо было видеть их лица!

Перешла через дорогу, до остановки две минуты, через полчаса я была на вокзале.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
147
Автор поста оценил этот комментарий

о дааа, у меня такая ситуация часто с доставщиками бывает. Закажешь что-то на определенную дату, в интервал времени. Приезжают раньше на час-два и начинают названивать: а вы далеко? а может вы побыстрее? а может соседям? а может кто подойдёт заберёт? суки, научитесь уже рассчитывать время и приператься к назначенному, а не сношать мозг своими "ну я хотел пораньше начать, пораньше закончить, а чего это вы работаете днём? а может отпроситесь?"

раскрыть ветку (32)
58
Автор поста оценил этот комментарий
Помню, как жопа горела перед 8 марта
Заказал пироженок с доставкой, указал интервал в самом заказе, указал интервал в комментариях к заказу, уточнил возможность доставки в этот интервал, когда со мной созвонились... И что бы вы думали? Спустя час после того, как интервал уже прошел, я поехал на машине догонять по городу курьера, чтобы забрать эти ебучие пироженки, потому что когда в указанное в заказе время я ему позвонил, он сказал, что у него еще 5 заказов перед моим и что мне придется подождать, а каждый заказ по пол часа отвозится. Охуенно, спасибо, что так распределили по времени все, угу.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Первое 8 марта в цветочном тоже так прошло, все заказы опаздывали на 2-5 часов, спасибо за терпение клиентам. На следующие годы уже стали говорить доставка до обеда или после обеда. Просто невозможно в эти праздники доставить вовремя, хотя нанимали 10 курьеров

ещё комментарии
85
Автор поста оценил этот комментарий
Жена заказала доставку и по ошибке указала 5-й подъезд вместо 4-го. Курьер звонит и сообщает, что код от домофона не подходит. Ну хрен с ним, спускаюсь.У подъезда никого. И телефон дома оставил. Поднимаюсь обратно, звоню, уточняю адрес. Все верно. Говорю там таблички на каждом подъезде с номером и квартирами, вы точно не ошиблись? Минута молчания... "В пятом подъезде по этому адресу нет вашей квартиры, отменяю доставку." И сбросил. Дозвониться не смог.
раскрыть ветку (23)
93
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради у курьера не всегда есть время хрен знает сколько искать вас + не факт что вы не какие нибудь маньячеллы, специально указавшие неверный адрес, а потом заманивающие на другой

раскрыть ветку (14)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради, с таким подходом надо не с клиентами работать, а в УФСИН где нибудь.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

В чем проблема работы с клиентами с таким подходом? Нормальные клиенты остаются, мозгоебы отпадают, курьер не сливает время в унитаз (попутно сливая деньги фирмы на акции типа ожидание больше 30 минут и все бесплатно), а подобные автору в следующий раз меньше ебланят и не тратят время других людей.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Уточню,что у курьера может быть 40 заказов(товары,письма и прочее),например,на день (многие из них по 3-4 штуки в 1 точке-фирме). Четверть заказов - сверхсрочные. В итоге даже фирме курьерской не имеет смысла ждать людей тормозящих сильно процесс..ибо тогда пострадает десяток других доставок,что как-то не рационально.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Блин... 12 лет продаю дорогие машины. Коротенький вывод: то что для тебя тупящий мозгоеб- для другой стороны (для клиента) может быть сверхусилием и фантастической пунктуальностью. Люди ведь очень разные по восприятию, по образу мышления. По загруженности другими делами, в конце- концов. А тут сразу- оп, и ярлычок долбоеба. Хотя и потери на "простое" тоже дело плохое

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что не надо сравнивать жопу с пальцем, а продажу штучного товара с потоком. У вас может быть клиент в день, с которого вы получаете 100% прибыли и у курьера 40 клиентов в день - посему стоимость каждого отдельного клиента слишком разная. Но даже так - будите ли вы тратить время на невнятную маню, зная, что вас ждут вполне себе оформившиеся внятные клиенты, качество обслуживания которых упадет просто из за перераспределения вашего ресурса в пользу маняши

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я заказывала посылки на али и одна из них почему-то попала к какой-то левой почтовой службе. В субботу заказала курьера на домашний адрес, он сказал что будет только поздно вечером. Ок, не проблема, вот только он не приехал. В понедельник позвонил, мол, я сейчас могу доставить на этот (домашний) адрес, а я-то на работе! Говорю, что я сейчас не дома, а в центре города. Он говорит, что сегодня у него другой маршрут и в центр он не попадёт. Почему не приехал в субботу? Было много других заказов. В итоге он меня так 2 недели мурыжил, через день звонил, мол, могу доставить туда-то, а я всё время не там. Он в центре, а я дома, он может к дому, а я в центре. Я спрашивала, а нет ли других курьеров, но он уже забрал мою посылку и возвращать её в отделение гемор (для него), поэтому он решил создать гемор мне. После 2 недель такой развлекухи он отдал посылку в отделение, о чём мне сообщили через 3 дня... Мне позвонили и спросили, буду ли я её забирать. Оказалось, что у них пункт выдачи в жопе мира. На следующий день после этого сообщения позвонила уточнить, хранят ли они ещё мою посылку? Да, конечно. Приезжаю, а мне говорят, что её ещё вчера отправили, мол, раньше надо было забирать, ВАМ ЖЕ КУРЬЕР СКАЗАЛ ЧТО ОТДАЛ ЕЁ В ОТДЕЛЕНИЕ! Ненавижу теперь эту службу, максимально избегаю её...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не пониэкспресс случаем? Они там шизанутые ВСЕ

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, мистэкспрес
28
Автор поста оценил этот комментарий
Я как-то заказал доставку пиццы через приложение и не посмотрел какой предыдущий адрес был.
Через час звонок: это доставка, я звоню в домофон, а мне говорят не заказывали, вы адрес правильный указали?
я: вроде да.
Он мне называет адрес доставки и тут до меня доходит, что я забыл адрес поменять и пиццу он привез моим родителям.
Я: ой, извините, видимо, по привычке забыл адрес поменять.
В итоге через минут 30-40 он привез пиццу (на другой конец города), без каких либо возмущений.
раскрыть ветку (3)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Чаевых хоть отстегнул курьеру?

раскрыть ветку (2)
66
Автор поста оценил этот комментарий

Я думал он родителям сделает приятный вечер с пиццей, а тут вон оно чо. Эгоист.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Точно, тварь еще та.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Доставки — это что-то с чем-то. В одном книжном на букву Л заказывала подарок сестре с доставкой в определённый день. День Х должен был быть через неделю. Сто раз всё проверила, всё ок. В итоге курьер приехал какого-то хрена на следующий день с утра по(с)раньше и обматерил получательницу, когда ему сказали, что он ошибся. Жаловалась потом на них, надеюсь, этому горе-курьеру пистонов вставили.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В беру заказал доставку домой на субботу, за все выходные так и не доставили, позвонил и изменил доставку на работу во вторник. В воскресенье вечером приезжает курьер на первый адрес, ну ебана

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку