Ну если откинуть в сторону шутки, я знаю как так получилось. Основанием для проектирования помимо задания от заказчика является предоставленная съемка существующих сетей. Но заказчик ВСЕГДА экономит на изысканиях. В итоге, вместо того, что выезжать на место контора, которая должна была выезжать на место будущего строительства (из тех что подешевле естественно) находит очень очень старые (еще на бумаге) карты с сетями и тупо перерисовывает их в автокад. Об актуальности этих карт говорить, я думаю, нет смысла. Насколько я знаю, съемка является действительной всего несколько лет. В итоге получаем что: когда проект уже выполнен (по неправильной сьемке), строители приходят на объект (а сроки же горят... они ВСЕГДА ГОРЯТ) и начинают откапывать линию электропередач, они не находят ее там, где она должна быть. Тогда они начинают искать линию и находят ее там где находят. А асфальт потом укладывают "по проекту".
На самом деле, в повсеместном распиздяйстве я вижу сакральный смысл происходящего в России. Я тесно связан со строительством (сам проектировщик) и чем больше опыта я получаю, тем все больше убеждаюсь, что построить Бурдж Халифу "невозможно в принципе". Это здание из какой-то параллельной вселенной с другими законами физики. Построить такой объект с тем уровнем нынешних подрядчиков в России - это просто фантастика.
Лично несколько раз сталкивался с подобным. Несколько лет назад нам проектанты запроектировали линию 10кВ в 15 м(то есть в охранной зоне ВЛ 220кВ) а некоторую ее часть по лесу, который успел вырасти со времен прошедших с тех пор как . То есть планировали по картам более чем 30 летней давности. Ну про всяки е мелочи вроде опор запроектированных прямо перед выездными воротами организации я и не говорю.. (Пусть женский ник не вводит в заблуждение. с аккаунта подруги пишу)
Я не про то, что не бывает. Просто писал от своего имени, а потом заметил что ник Катя) что то типа "дочери офицера" получилось))
Ох, дааа. Никогда не забуду как бригада неделю ебалась с уклоном для слива (начальник участка лично с дилдаком и уровнем стоял) и в итоге через месяц все равно лужи, трещины, люк торчит. Вообще с люками особая боль, в Москве даже на самых новых дорогах эти люки то торчат, то проваливаются. На скутере как в игре какой-то едешь, и с каждым пробоем сердечко сгорает. В Барселоне даже в самой жопе с убитым асфальтом по местным меркам люки заподлицо..
У них скорее всего колодцы с телескопической крышкой, которые играют вместе с дорогой. У нас такие решения тоже есть, но ими никто не пользуется. Дороха.
И как я там должен увидеть магазин, который уже снесли? Чушь не говорите, пожалуйста, я же не экстрасенс.
Подтверждаю) прекрасно видно)
п.с. я не проектировщик, а обследователь) наверное в этом дело)
Ты сначала вглядись в картинку, а потом пиши.
Ты разве не видишь, что тут можно было проложить асфальт просто прямо?
Все что ты описал, тут не применимо.
Ну я все же надеюсь, что уровень контроля там посильнее, чем в Казанских стройках. Но проверять я этого, конечно, не буду. Хотя чего греха таить, помню ходил разок с тогда еще девушкой на церемонию открытия универсиады. Именно на нас испытывали прочность металлоконструкций. Знаете как-то жутковато становилось, когда ведущий объявлял, а теперь давайте попрыгаем... и все прыгали.
Но слава богу все обошлось.
Я тут в доме, на даче, всю электрику поменял, так как её делал сосед который работал таксистоим всю жизнь =)) В доме просто не было мужика. Начал демонтаж всей проводки, короба для кабеля прикручены саморезами 3 см... Каждые 20 см.... я в маленьком доме 2 акума у шурика разрядил пока всё это снял =) При встрече спрашиваю мол, зачем столько саморезов? На что получил гениальный ответ: "Так их до хера оставалось что с ними делать?" =))
Думаю тут так же, 2 бригады стелили асфальт, дошли до столба а асфальта и бордюропоребриковых камней ещё с запасом, ну а по смете не должно быть =)) Сделали петлю =)