В чём проблемы супермутантов в Fallout 3/4

ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ ПОСТ НЕ СОЗДАН С ЦЕЛЬЮ КОГО ЛИБО ОСКОРБИТЬ, а если оскорбил то... я не хотел, извините.

Собственно не все понимают моё (да и не только моё) недовольство по поводу реализации супермутантов в бетесдовских частях, чтож, видимо придётся делать подробный разбор.

В чём проблемы супермутантов в Fallout 3/4 Игры, Компьютерные игры, Fallout, Супермутанты, Аналитика, Длиннопост

Итак, вспомните вообще кто такие супермутанты:


Супермутанты являются мутировавшими людьми, которые подверглись воздействию вируса рукотворной эволюции. Действие ВРЭ вызвало увеличение роста мышечной и скелетной массы, из-за чего супермутанты, по сравнению с человеком, стали более высокими, мускулистыми и очень сильными. Помимо этого мутанты проявляют высокую выносливость — они устойчивы к радиации, большинству болезней, а более быстрая регенерация ДНК делает их бессмертными в плане жизни (за исключением тяжёлых последствий для их здоровья, приведших к смертельному исходу).

Понятно? Даже в названии понятно что они не просто мутанты, а СУПЕРмутанты, они должны быть мощными и выносливыми и в первых частях (и иногда в вегасе) это соблюдалось, убивать их без должной экипировки было сложно, а сами они даже без оружия могли изничтожить неподготовленного игрока.


В третьей и четвёртой частях они стали... рядовыми мобами! Всё-же некоторые их представители являются довольно толстыми по хп и вроде даже урону, но они появляются когда главгерой уже будет иметь высокий уровень и из-за этого убить их не составит проблем.

В чём проблемы супермутантов в Fallout 3/4 Игры, Компьютерные игры, Fallout, Супермутанты, Аналитика, Длиннопост

Кстати о рядовых мобах... в бетесдовских частях супермутантов которые мыслят лучше чем "моя хотеть убивать", практически нет, насколько я помню это объяснено тем, что был использован недоработанный ВРЭ приводящий к деградации, но честно говоря это скорее деградация сценаристов.


Если посмотреть на большинство мест где находятся эти самые шрекоподобные мутанты, то стоит задуматься - а что если их заменить на обычных рейдеров? И практически во всех случаях это сработает, а теперь попробуйте заменить мутантов например в Джейкобстауне? или в Брокен-Хиллз? Вот тут уже сложнее.


Ибо зачастую они нужны просто ради разнообразия, у них практически нет какой либо внятной роли в геймплее, и кстати - со сколькими из них можно поговорить? Да практически ни с какими, ведь они просто обычные враги для отстрела... Погодите-ка, в первой части тоже было мало таких моментов, неужели ТС ОШИБАЕТСЯ И ОН ТУПОЙ ОЛДФАГ???


Но нет, тут всё можно просто объяснить - халки в первой части были не особо разумными (но и не совсем тупыми), и у них была обычная и даже человечная мечта - жить лучше, и эту самую мечту для них пытался исполнить Создатель, и вот почему бы им не слушать именно его, а не какого-то жителя пустоши? Вот это и отличает казалось бы одинаковые подходы, ибо ты действительно мог выяснить почему зелёные так обращаются к тебе и не пытаются с тобой сотрудничать, и даже не смотря на всё это если зайти в захваченный мутантами город в костюме убежища, то они не будут стрелять, а выберут разумное решение - расспросить про само убежище и где оно находится.

В чём проблемы супермутантов в Fallout 3/4 Игры, Компьютерные игры, Fallout, Супермутанты, Аналитика, Длиннопост

В Вегасе всё так-же осталась основная дилемма изгоев-мутантов, они подобно варкрафтовским оркам решились осесть в месте, где людям было бы сложно жить, и казалось бы - всё хорошо, однако расисты посылают на них наёмников ради запугивания, и что же делать... в этом может помочь главгерой.


А там временем на горе Блэк показана другая их сущность - разрушительная и безумная, даже не смотря на это всё Табита выступает против людей не потому-что "Мы хотим убивать потому-что мы ярость!!!", а опять же из-за человеческой проблемы, все тени из-за долгого пользования стелс-боями и так сходят с ума, а тут ещё и её любимый рободруг сломался, как тут не сломаться? И все остальные супермутанты под её командованием идут в бой, потому-что они просто хотят жить лучше, но из-за замутнённого разума из-за стелс-боев и ВРЭ они не могут понять какое решение лучше.

В чём проблемы супермутантов в Fallout 3/4 Игры, Компьютерные игры, Fallout, Супермутанты, Аналитика, Длиннопост

Лига Геймеров

44K поста88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бесит, когда высаживаешь им три магазина в голову (!) У них чо, черепа чугенные штоле? О_0

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Это в основном косяк странного левелинга беседки, меня больше бесили мерелюрки в нюка-ворлде, на их мамку потратил все нюки которые собрал до этого за всю игру и она нехрена не сдохла, в итоге высадил в нее вообще все патроны, что были в наличии из всех видов оружия. Да и с рядовыми рейдерами там тоже беда, это при том, что у них нет ни силовой брони, ни вообще чего либо, что объяснило-бы их крутость.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь по мнению ТС это и есть идеал

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку