42

В чужом глазу..

Выхожу сегодня из дома, около восьми утра, а там утренний бегун орет на водителя скорой, ибо он машину скорой помощи поставил на пешеходном переходе. Ну, в принципе, водитель мог бы проехать метров 5 еще, да только там все заставлено автомобилями было, так что если надо срочно ехать в больницу с тем кто вызвал, время он бы потерял, да и обойти его вообще не сложно. Но бегун орет, обзывается очень грубо прям, пунктами ПДД устно кидается, уважения к себе и другим яростно требует.

Ух, какой ревностный охранник правил дорожного движения, подумал я, и пошел в машину.

А бегун побежал дальше. По велодорожке.

Дубликаты не найдены

+3
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

о, а от таких я даже объяснения слышал.

дескать, по брусчатке не совсем удобно с коляской, ибо трх-тых-тых когда едешь.

а по асфальту норм.

я им ну а как жеж, собьют жеж, ведь он едет, по дорожке, которая специально для него и сделана?

а оне - ну блин а как же мы же шо же, удобно же.

ну, думаю, потерпел фиаско, пытаясь доказать. бросил.

0
Попробовал бы он так на ментов поорать, герой хренов
Похожие посты
6075

Как пропускают скорую в Якутске!

(Рекомендуется сделать звук тише, в ролике громкая сирена)

От VotEtoKlass с просторов Реддит.

UPD. @Farkasember  #comment_177729738

Прочитал комментарии и очень удивился, что многие не понимаю смысл видео.
Смысл не в том, что скорую пропускают - с этим действительно проблем у нас нет нигде (отдельных индивидуумов не берем в расчёт). Смысл в том, что скорая не левее левого пытается ехать, а между крайним и соседним рядами, и это гораздо быстрее и эффективнее.
И такое у нас - пока скорее исключение из правил.
И тут вопрос даже не к водителям, а к государству - что мешает запустить огромную соц рекламу про то, как лучше пропускать скорую? Без такой поддержки изменений не будет.

UPD 2: @Dengster #comment_177736475

К сожалению у подавляющео большинства водителей на подкорке заложено, что при виде спецсигнала в зеркале, нужно перестраиваться в сосдений ряд. Я сотрудник скорой и сколько раз мы не пытались ехать между рядами (МСК), пока до большей части водителей очень туго доходит, что именно нужно делать. Именно поэтому нужна просветительная работа государства. Изменнения ПДД и сообщений в СМИ. А передвигаться таким образом между рядами действительно гораздо эффективнее и быстрее.

UPD 3: @Bukapn #comment_177763292

В Германии на многокилометровых автобанах только так и пропускают.
Меня всё время удивляло, почему в России какая то дикая тупизна с левым рядом. Когда дорога ВООБЩЕ ПУСТАЯ, то не занимай левый ряд для служб. При средней плотности - перестраиваться и пускать левей.
Но в пробке или плотном движении, безумное количество времени нужно чтобы ПЕРЕСТРОИТСЯ направо, пропустить скорую и вернутся обратно, хотя расступиться левому ряду налево и второму слева ряду правее можно за считанные секунды.
И да, нужно на государственном уровне просто объявить, что скорой в пробке быстрее ехать между рядами, скорым дать указку ездить между рядами с световой и звуковой сигнализацией, и водители, до которых по новостям каким то образом не дошло где будет ездить скорая сориентируются на месте по реакции других водителей и местоположнию скорой. В больших городах (Москва, Питер, Казань и тд) день два во время объявлению в новостях пустые экипажи пускать чтобы они ездили и показывали, где теперь будет скорая. По идее у них говорилка есть, могут объяснять.
По сути - денег почти не стоит, качество мед обслуживания увеличится в разы, выигрывают все.
Нет, будем дальше по старинке тупить и щемиться в левый ряд в глухой пробке, где нет возможности перестроится и стоят по минуте ждать каждую машину, когда у пациента идёт счёт на минуты.

UPD 4: @vs40 #comment_177723410

Да, например в Германии это вдалбливают с автошколы в обязательном порядке, независимо от количества полос крайний левый ряд прижимает влево, а остальные вправо. При чем выстраиваются заранее при более менее плотном заторе, даже если никто с мигалками сзади не едет.
Так у всех есть возможность спокойно прижаться влево/вправо, а не пытаться впопыхах куда-нибудь втиснуться когда за тобой уже скорая/пожарные/полиция стоит.
Опять же, автобус в левой полосе торчать не должен, и "ёлочкой" как Лэнд Крузер в конце видео вставать тоже не придется, такие потом нередко назад сдают, чтобы вернуться в свою полосу, что только усугубляет пробку.
А за несоблюдение штраф от 200€ + 1 месяц без прав + 2 пункта в копилку.
Как пропускают скорую в Якутске! Якутск, Скорая помощь, Сирена, Дорога, Уступи дорогу, Водитель, ПДД, Вертикальное видео, Видео, Длиннопост

UPD 5: @vs40 #comment_177760206

Нет, именно заранее нужно.
StVO in §11, Abs. 2
Sobald Fahrzeuge auf Autobahnen sowie auf Außerortsstraßen mit mindestens zwei Fahrstreifen für eine Richtung mit Schrittgeschwindigkeit fahren oder sich die Fahrzeuge im Stillstand befinden, müssen diese Fahrzeuge für die Durchfahrt von Polizei- und Hilfsfahrzeugen zwischen dem äußerst linken und dem unmittelbar rechts daneben liegenden Fahrstreifen für eine Richtung eine freie Gasse bilden.
Ключевое слово sobald - как только, т.е. как только начинается затор, водители должны организовать данный коридор.Это прописано в ПДД, этому учат в автошколе и регулярно напоминают по радио например, когда сводка по пробкам."

https://m.dw.com/ru/как-в-германии-пропускают-скорую-помощь/...

https://www.dw.com/ru/фрг-полиция-оштрафовала-на-23-тысячи-е...

Показать полностью 1 1
2538

ПДД писаны кровью. Или про ремни безопасности

Много споров в инете про ремни безопасности. Есть особо одарённые личности, которые утверждают, что использование ремней безопасности скорее угрожает жизни, чем сохраняет её. Так вот, я вам скажу, что за всю свою практику я видела только один случай, когда человек не пристегнулся и именно благодаря этому остался жив. И десятки, когда, если бы пристегнулся, то не погиб бы. Короче, из каждого правила бывают исключения, подтверждающие эти самые правила. Сегодня расскажу два особо запавших в память случая, связанных с ремнями безопасности.
1. Мужик приехал забрать шестилетнего сына из детского сада. Надо было всего лишь выехать из одного двора, проехать метров 300-400 и въехать в другой двор и вот дом. И всё это не в центре города, с оживленным движением, а на самой что ни на есть окраине. У мужика было всё как положено - и детское кресло, и ремни безопасности, хотя и старенькая Волга была. Но сынишка уж очень просился поехать на переднем сиденье "как большой", да и что тут ехать - всего 300 метров по спокойной дороге. Сам мужик пристегнулся чисто машинально. Дочка шестнадцатилетняя на заднем сиденье тоже пристегнулась. Они почти доехали до своего въезда во двор, когда из-за глухого поворота, закрытого от обзора строительным забором, им в лоб вылетел груженый самосвал. Мужик был профи и от лобового столкновения ушёл - через высокий поребрик на газон. Он сам абсолютно цел. Дочка на заднем сиденье абсолютно цела. А шестилетний сын, который, когда машина преодолевала поребрик, полетел головой в лобовое - наглухо. Мы приехали на констатацию. Перелом шейных позвонков. Потом нас вызывали на дачу показаний к следователю и он рассказал, что тело пацана не могли вырвать из рук отца, когда приехала "Специальная" - он вцепился в него и, сидя на газоне, выл так, что кровь сворачивалась в жилах. Тут 100%, если бы пацан был пристегнут в детском кресле, то все остались бы живы. Нелепая смерть.
2. Женщина везла к себе на дачу двоих прорабов, чтобы они оценили фронт и стоимость работ по реставрации и некоторой переделке. Рулила женщина полноприводной Субару. Сама была пристегнута и один из дядек-прорабов на заднем сиденье тоже был пристегнут. А тот, что на переднем, был слишком крут для каких-то там ремней безопасности и прочей ерунды. Конечно, женщине бы настоять, чтобы он пристегнулся, но он за 20 минут пути успел уже настолько вынести ей мозг своим занудством, что настаивать на соблюдении им Правил уже не было никаких сил ( к слову, он потом чайной ложкой выскреб мозги и нам в Скорой и далее в приёмом отделении - есть такой тип людей). И вот на подмерзшей выбоине в асфальте, в которой замерзла вода из-за оттепели накануне, машину начинает "крутить". А выбоина эта располагалась аккурат в начале моста через какую-то местную речушку. Как сама говорила женщина-водитель, что, может, если бы машина была с передним приводом, она бы и справилась, но полноприводная - это совсем другая история. Да и скорость на загородной трассе не маленькая была. Короче, машину раскручивает, как волчок и выбрасывает на встречку (благо там никого не было). Далее они сбивают перила-ограждения моста и летят вниз с высоты примерно метров 14. Падают на берег и, сшибая первый ряд чахлых деревьецев, тормозят на втором. При этом у машины открывается пятая дверь и всё, что было в багажнике, улетает в стихийно образовавшуюся прорубь. К нашему приезду на месте были работники ГИБДД и сами пострадавшие стояли уже наверху, на мосту. Итоги осмотра: у женщины-водителя сильный ушиб правой нижней конечности в области больше- и малоберцовой костей. Перелом под вопросом. От госпитализации отказалась, обещала своим ходом доехать до "травмы" (за ней уже ехал муж). У работяги, что сидел сзади пристегнутым, болезненность в области рёбер при пальпации и дыхании (потом оказалось, что треснуло несколько рёбер от ремня безопасности). У непристегнутого товарища с переднего пассажирского перелом правой руки и зчмт от врезания в лобовуху башкой, вот только выяснилось, что несмотря на самые тяжёлые из всей троицы травмы, жив он остался только лишь благодаря тому, что был непристёгнут. Когда они сшибали ограждение моста один из прутьев ограждения прошил пассажирскую дверь справа и прошёл ровнёхонько между пассажиром, которого откинуло от удара, и спинкой сиденья. Был бы прижат ремнем безопасности, оказался бы нашпилен на этот прут, как люля-кебаб. Это и был единственный случай в моей практике, когда человека спасло то, что он был НЕпристёгнут. Но, повторюсь, из каждого правила есть исключения, лишь подтверждающие правила. Пристёгивайтесь, друзья.

Показать полностью
164

О культуре водителей скорой помощи и о дорогах

Здравствуйте.Написать этот пост меня сподвигло видео.В котором несколько удивило и огорчило поведение автора.Именно из-за таких ситуаций возникает негативный образ водителя скорой помощи у окружающих.Выгораживать своих коллег не буду,но постараюсь объяснить почему так происходит.Мы постоянно сталкиваемся с негативом,поэтому мне не хочется что бы из-за глупости некоторых водителей нас всех сгребали в одну яму.


Я водитель службы скорой помощи в городе Москве.Работаю больше десяти лет,бригада линейная,подстанция типовая.Функции водителя регулируют в основном два документа: ПДД и должностная инструкция,которая думаю не сильно отличается по всей стране.Но писать я буду на основе нашего документа.


Конкретно что меня удивило в этом ролике.Со слов автора повод к вызову "перелом руки у ребёнка в общественном месте".Первой срочности нет,вызов не экстренный.Но на последних секундах вот это вот:" Бегом! Бегом!.." (ремарка,на таком расстоянии они даже не расслышали что от них хотят) Автор ролика не я ,а почему-то стыдно мне. Немного сбросить скорость ,дать безопасно завершить переход пешеходам - не,лучше потом в тик-ток запилю,смешно аж краска на стенах сворачивается. Ссылаясь на инструкцию хочу заметить,что там есть пункт о вежливости и эмоциональной сдержанности водителя. Т.е. водитель скорой крыть матом всё что движется вокруг не должен даже если кроют его.Да,и даже если машину скорой не пропускают вот совсем (Для кого-то это как личное оскорбление)

Вообще применение спецсигналов де-факто на усмотрение водителя.В инструкции написано примерно то же самое что и в ПДД: "выполняя неотложное служебное задание". Проще - если машина на линии (есть наряд), можно ехать с маяками. Если кто-то мешает - ну как бы можно крякать.Даже если объективно машина не мешает,но её обкрякали - скорее всего водителю скорой ничего не будет.Максимум какое-нибудь дисциплинарное взыскание.Итог: когда включать сирену и что говорить в СГУ остаётся на совести водителя. Это пораждает некую вседозволенность.Иногда множество гневных комментариев.


Про доезды.Опять же возвращаясь к видео.Скорость движения на место вызова выбирает водитель.Хотя в инструкции написано "быстро",там ещё есть пункт "безопасно".Вот эти вот "игры в скорую" чаще молодые водители устраивают.Со временем вроде проходит.На не загруженной дороге вот такой вот доезд как на видео не даст явного выигрыша по времени.Максимум 3-4 минуты.Ибо ехать как правило всего минут 10-20. Т.е. если человек посидит с переломом\давлением\поносом\головной болью\температурой на 5 минут дольше - он не умрёт.А вот риск отправить кого-нибудь на тот свет при такой езде возрастает в разы.Ехали на перелом,закатали бабку.Сомнительный обмен.


Про нарушения.Вообще когда машина со спецсигналами проезжает допустим на красный ,водитель не нарушает а отступает от правил (тоже на своё усмотрение) Это важно.Проехать на красный ему можно ,но убедившись что его видят и пропускают.Ходом пролетать перекрёсток на красный - рулетка без сектора зеро. К сожалению не все наши водители это усвоили.Человеческий фактор. Окончу вечный спор: при пролёте на свой красный чаще виноват водитель спецтранспорта.


Про разъезды во дворах.О сколько роликов было снято! По правилам конечно можно упереться и заставить своего визави пилить раком метров 200,но не всегда это сделает доезд быстрее. Не всем нашим коллегам ЧСВ позволяет сдать 50 метров назад и выпустить страдальца.


Как пропускать? Самое интересное что наши то ПДД это никак не регламентируют.Между рядов - логичнее.Но пока не все привыкли,да и в крайнем левом ряду до отбойника места бывает достаточно.Чаще ездим по-старинке.Важное дополнение - по ПДД если включены только маяки,пропускать никто не обязан.Если маяки + СГУ - обязаны. Кстати даже пешеходы в этот момент обязаны воздержаться от перехода.Но бывало и так что рупор СГУ выходил из строя прямо в дороге.Так что если уж немая скорая вас настойчиво просит подвинуться,не сочтите за наглость.


Возит ли скорая за деньги? Частная возможно.Вроде сюжеты разоблачающие были. Государственная - нет.Не стоит выделки такая шкура.Карается увольнением.Всех.


Должен ли водитель выносить пациента из квартиры? Опять всё в трактовку упирается. На бумаге написано - "транспортировать в автомобиль". А вот откуда , каждый понимает по-своему. Надеюсь всё-таки больше тех кто помогает.Но опять же,бригада не всегда из сборной города по силовому троеборью состоит.Не могут физически два человека вынести другого весом под 100кг. Будьте снисходительны.


И ещё из личных наблюдений.Несмотря на громкую сирену в современных машинах с хорошей шумоизоляцией её слышно метров за 50 всего лишь.Маяки на крыше с водительского места в зеркала тоже не всегда видно.А в пробках ,в левом ряду водители оперевшись локтём на дверь и разговаривающие по телефону - закрывают себе обзор в левое зеркало заднего вида.Где естественно внезапно появляемся мы.


Как видите,разрешение большинства ситуаций упирается в простое увжание и взаимопонимание.Этого нам всем очень не хватает.

Показать полностью
3717

Всегда и везде соблюдайте ПДД

Вечер. Местный сетевой магазин, 2 кассы и на каждой по 5-7 человек. Люди после работы все унылые, в раздумьях, молчат. С параллельной очереди доносятся:"Вииу-виииу-вииииую-кряк-кряк-бряк"
Очередь оборачивается на странный звук. А там Лёлик и Болик, а если точнее 2 парня в униформе скорой помощи с продуктовой корзиной.
- Товарищи, граждане, пожалуйста, пропустите сотрудников скорой помощи! Вызывов много, хотя бы в машине успеть перекусить.
Народ понимающе начал уступать дорогу,но мужчина стоявший вторым был не согласен: " Это с какого я вам должен уступать, у вас сгу не исправно, вспоминайте пункт 3.2 пдд. Сигнал есть, а маяка не вижу!."
Народ начал было возмущаться.
Лёлик быстрым движением достал фонарик и начал быстро включать/выключать, Болик в это время имитировал серену.
- Вооо, парню, другое дело, уступаю кассу.
Парню прошли, удачно расплатились. А потом обернулись у мужику со словами:"Ну и мразота, ты Николаич. На воскресенье график изменили, ты с нами сутки ездить будешь, ахаха!."

2246

Полиция заинтересовалась видео, на котором внедорожник не пропускает скорую

Полицейские начали проверку после появления в социальных сетях видеоролика, на котором зафиксировано, что в момент транспортного коллапса во Владивостоке водитель внедорожника не пропустил машину скорой помощи с включенными сигналами. Об этом ТАСС сообщили в управлении МВД по Приморскому краю.


"В настоящее время проводится проверка по данному факту, устанавливаются обстоятельства. По результатам проверки будет принято решение в соответствии с российским законодательством" - сообщили ТАСС в приморском МВД.

В управлении не уточнили, установлен ли владелец или водитель внедорожника.


Как следует из кадров видеозаписи, инцидент произошел в светлое время суток в центре города.


Источник ТАСС

888

Госдума приняла закон о наказании за непропуск скорой помощи

Госдума приняла в третьем, окончательном чтении пакет законов, устанавливающих административную и уголовную ответственность за помехи доступу врачей к больному, в том числе за непропуск машин скорой помощи.


Первое чтение документ прошел еще в 2017 году. Самое строгое наказание предусмотрено в случае смерти пациента - до 4 лет лишения свободы. Если пациенту в результате был причинен тяжкий вред здоровью, то нарушителю грозит: либо штраф до 80 тыс. рублей, либо принудительные работы до двух лет, либо арест до шести месяцев, либо лишение свободы до 2 лет.


Нарушителям, мешающим деятельности медработника оказывать помощь грозит штраф в размере от 4 тыс. до 5 тыс. рублей.


Вырастет и штраф за непропуск любых машин спецслужб, но только если у них есть мигалка синего цвета и спецраскраска на бортах - это скорая помощь, патрульные машины полиции. Штраф устанавливается в размере 3-5 тыс. рублей, либо лишение прав до одного года.


Перечень действий, которые могут быть оценены как "воспрепятствование действиям" врачей открытый, то есть суд может счесть нарушением и действия, которые напрямую в законе не описаны.


Источник: https://www.interfax.ru/russia/669316

288

Записки инспектора ДПС. Часть тридцать пятая

Первая часть здесь:

https://pikabu.ru/story/zapiski_inspektora_dps_chast_pervaya...



Глава 35

Старший лейтенант А. пришел домой поздним утром, поэтому перед следующей сменой ему удалось поспать лишь несколько часов. Работать не хотелось совсем.

- Давайте-ка по кофейку сначала – предложил инспектор коллегам после инструктажа

Никто не возражал, поэтому, погрузившись в патрульный автомобиль, поехали в сторону ближайшей кофейни, которая располагалась дальше по проспекту.

Старший лейтенант А. остановился на запрещающий сигнал светофора, когда, объехав стоящие перед стоп-линией автомобили по встречной полосе, через перекрёсток проехал ВАЗ-2104. Видно было, что водитель куда-то торопился – он даже не притормозил перед трамвайными путями, подпрыгнув на них. Едущие на свой зелёный машины едва успели притормозить, раздались резкие звуки клаксонов.

- А вот это уже наглость – высказался вслух старший лейтенант А., включая маяки и сирену.

Убедившись что его пропускают, «Гром-32» начал преследование. Впрочем длилось оно недолго – после первого же требования об остановке «жигулёнок» прижался к тротуару и остановился. Из машины очень быстро выскочил мужчина 55-60 лет, был он взлохмачен и видно, что очень взволнован.

- Командир, - протягивая документы старшему лейтенанту А. сбивчиво и прерывисто начал он – у меня там внучка….температура сорок…. В больницу спешим.

Инспектор заглянул в автомобиль нарушителя: на заднем сиденье сидела женщина, видимо супруга водителя, на руках она держала девочку лет двух. Невооружённым взглядом было видно, что у ребёнка жар. Решение созрело быстро:

- Дальше вы не поедете, пересаживайтесь в патрульный автомобиль, на заднее сиденье – скомандовал старший лейтенант А. – Кирилл, побудь здесь, пока мы ездим, присмотри за «Жигулями»

Больница находилась в двух кварталах оттуда, с включённой «люстрой» доехали быстро и уже через семь минут старший лейтенант А. открывал дверь приёмного покоя. Бабушка с девочкой на руках быстрым шагом вошла внутрь.

- Думаю, дальше врачи разберутся – сказал инспектор мужчине – ну а вы с нами, на разбор полётов, так сказать.

Забрав по пути Кирюшу, приехали в отдел и разместились в кабинете инспекторов ДПС. Старший лейтенант А. не спеша достал протоколы и разложил их на столе перед собой, достал из кармана документы мужчины, посмотрел в удостоверении его имя-отчество и обратился к сидящему напротив нарушителю:

- Николай Николаевич, кто вам дал право рисковать чужими жизнями? – хмуро начал он

- Дык это…мы на даче были – мужчина уже успокоился, но его речь по-прежнему была сбивчивой – А «скорую» ж туда не вызвать….жена температуру сбить пыталась, но всё без толку…..смотрим за сорок перевалило, ну мы и помчались

- И что? Вы могли «скорую» к посту ДПС вызвать, который на въезде в город? Могли! Пока бы с дач выезжали они бы уже там вас ждали. Могли на самом посту к сотрудникам обратится? Могли! Людям, которые по своим делам едут, невдомёк куда и зачем вы спешите, машина у вас спецсигналами не оборудована. И они тоже жить хотят, между прочим. Вы же, спокойно так, рискнули своей жизнью, жизнью жены и внучки, а так же десятками жизней других участников движения. Кто дал вам право на это? Родственникам погибших и раненых людей было бы глубоко плевать кого вёз виновник ДТП (слава богу, не произошедшего) и зачем.

Однако, на Николая Николаевича, который был уверен, что всё сделал правильно, слова инспектора не возымели никакого действия. Старший лейтенант А. составил в отношении него несколько протоколов: за проезд на запрещающий сигнал светофора(12.12 КоАП РФ), за перевозку ребёнка без детского удерживающего устройства (12.23 ч.1 КоАП РФ), за перевозку не пристегнутого пассажира (12.6 КоАП РФ), ну и конечно за выезд на полосу встречного движения (12.15 ч.4).

Николай Николаевич с выражением великомученика, пострадавшего за веру, подписал все бумаги, получил временное разрешение взамен водительского удостоверения и с гордым видом удалился.

- Поехали – сказал старший лейтенант А. – мы кофе так и не попили

На этот раз «Гром-32» отъехал от райотдела несколько дальше, когда инспектор начал притормаживать перед загоревшимся вдалеке красным сигналом светофора, установленным возле пешеходного перехода, рядом со школой. Навстречу гаишникам, не обращая внимая на запрещающий сигнал, спокойно проехал автомобиль.

- Да что за день! – воскликнул старший лейтенант А. – Кирилл, останови его

Кирюша вылез из «патрульки» и взмахом жезла «припарковал» автомобиль к обочине. Через несколько минут нарушитель сидел на переднем сиденье служебного авто.

- Так таблички «стоп» же нет – искренне недоумевал щуплый мужичок, лет сорока – Это же пешеходный светофор

- Запомните, уважаемый – начал объяснять старший лейтенант А., доставая пачку постановлений-квитанций – в ПДД не такого понятия «пешеходный светофор», а табличка «стоп» имеет отношение ТОЛЬКО к перекрёсткам. Если её нет на въезде на перекресток, то вы можете проехать за линию светофора и остановиться у пересечения проезжих частей, если её нет на выезде, то, пропустив пешеходов, вы можете ехать дальше, даже при красном сигнале светофора. Всё. Во всех остальных случаях вы обязаны остановиться перед стоп-линией, а если её нет, то перед линией светофора. Вот здесь распишитесь, пожалуйста, четыре галочки – четыре росписи. Всего хорошего.

- У меня тоже возле дома светофор такой же, без перекрёстка – начал Кирюша, когда они поехали дальше – а табличка «стоп» висит, получается она не нужна?

- Получается так

-Зачем тогда СМЭУ их вешает? (СМЭУ ГУВД – организация, занимающаяся установкой знаков, нанесением разметки и т.д.)

- Кирилл, не только у нас в экипаже дебилы есть, видимо там тоже имеются

- Что-то ты злой сегодня какой-то – ничуть не обидевшись ответил Кирюша – надо бы тебе кофе выпить

Показать полностью
804

Штраф возьмут из огромной зарплаты водителя дежурившей скорой помощи

Штраф возьмут из огромной зарплаты водителя дежурившей скорой помощи Скорая помощь, Медики, Медицина, Штраф, ПДД, Негатив

Штрафы за парковку, полученные во время дежурства на религиозном мероприятии,во время выполнения экстренных вызовов, почему-то взыскиваются с водителей. Не пойму систему, по идее с юрлица же должны денег снять (а то и вообще не должны - спецтранспорт же).


Последняя новость - московский суд, не раздумывая,назначил виноватым водителя. На дежурство данный экипаж направил работодатель. Проигнорировать распоряжение работодателя нельзя - заказчик дежурства-администрация города.

Что в таких случаях делать,чтобы не выставили крайним и не сняли премии\зарплату за игнорирование приказов руководства? Лига юристов Пикабу, подскажите.


Подборка полных текстов - по ссылкам ниже

https://m.fishki.net/auto/2722475-voditely-skoroj-pomowi-pol...


https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.kommersant.ru...



Они ведь тоже на "зелёной" территории,наказать надо авторов мультика за пропаганду парковки в неположенном месте!


Фото и картинки не мои

Штраф возьмут из огромной зарплаты водителя дежурившей скорой помощи Скорая помощь, Медики, Медицина, Штраф, ПДД, Негатив
Показать полностью 1
5187

Пешеход vs непешеход

В Новосибирске облагородили набережную. Получилось весьма недурственно. Спецом для вело/роликолюбителей сделали отдельную дорожку.
И вот эта самая дорожка становится стендом для проверки адекватности пешеходов. Адекватные не лезут на эту дорожку, т.к. это опасно для них самих и для катающихся людей плюс доставляет неудобство для последних.
Зато неадекваты (иначе не могу их назвать) прутся по ней как так и надо...
Видел эту картину не раз, пару раз пытался взывать к разуму, но результативность 50/50.
В очередной раз призываю всех к соблюдению ПДД и взаимоуважению!
p.s. Фото сделаны в течение 10-15 минут. "Клиентов" было больше, но лень было бегать за каждым для фотосессии.
p.s.s. Пост не для "срача", а вместо зеркала для тех, кто вокруг себя ничего не хочет видеть.

Пешеход vs непешеход Новосибирск, ПДД, Велодорожка, Длиннопост
Пешеход vs непешеход Новосибирск, ПДД, Велодорожка, Длиннопост
Пешеход vs непешеход Новосибирск, ПДД, Велодорожка, Длиннопост
Показать полностью 2
1860

Очередной конфликт со "скорой"

В Кирове был избит водитель скорой помощи. По словам очевидцев проезжавшему "Рено Дастер" помешала машина скорой помощи. Водитель Рено попросил выпустить его со двора, водитель скорой отказался, водитель Рено стал избивать водителя скорой, тот упал на асфальт и потерял сознание. При этом сообщается, что данный выезд со двора - не единственный.

Очередной конфликт со "скорой" Скорая помощь, Конфликт, Избиение, Киров, Негатив
Очередной конфликт со "скорой" Скорая помощь, Конфликт, Избиение, Киров, Негатив
2150

И пусть весь мир подождёт..

И пусть весь мир подождёт.. Нескафе, Нарушитель, ПДД, Пешеходы на велодорожке, Велодорожка, Москва

Nescafe разместило свой вагончик с кофе прямо на двух платных парковочных местах, скрутив номера, а очередь к нему - на полосе для велосипедистов. Ещё и номера с прицепа свинтили, чтобы штраф за парковку не пришёл.

178

Велосипедисты на тротуаре vs Пешеходы на велодорожке

В который раз на пикабу наталкиваюсь на срач велосипедистов на тротуарах и пешеходов на велодорожках. Решил рассмотреть вопрос не со стороны каких-то "моральных норм", а со стороны банальных ПДД.

Для начала отделим мух от котлет.

"Велосипедная дорожка" - конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1
Велосипедисты на тротуаре vs Пешеходы на велодорожке Велосипедист, Пешеход, Велодорожка, Тротуар, ПДД, Текст, Длиннопост
"Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка)" - конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2 - 4.5.7
Велосипедисты на тротуаре vs Пешеходы на велодорожке Велосипедист, Пешеход, Велодорожка, Тротуар, ПДД, Текст, Длиннопост
Велосипедисты на тротуаре vs Пешеходы на велодорожке Велосипедист, Пешеход, Велодорожка, Тротуар, ПДД, Текст, Длиннопост

Велосипедная и велопешеходная дорожки - разные сущности по ПДД. Перейдем собственно к правилам. Для начала пройдемся по велопешеходным дорожкам.

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам.
24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.

На велопешеходной дорожке все находятся в равных условиях, никто никому уступать не обязан. При этом в ПДД упоминается велопешеходная дорожка для раздельного движения велосипедистов и пешеходов. Однако, нигде в ПДД на данный момент не указано "пешеходам запрещено заходить на сторону велосипедистов", равно как и "велосипедистам запрещено ехать по стороне пешеходов". Если коротко, на велопешеходной дорожке царит анархия. Никто никому ничего по ПДД не должен.


Переместимся на тротуар. С пешеходами всё и так понятно, они должны идти по тротуару. Что имеем по велосипедистам:

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
...........
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
- отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
- велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.

24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

Итак, взрослый велосипедист, не везущий и не сопровождающий детей, должен двигаться по велосипедной/велопешеходной дорожке, если их нет - по правому краю проезжей части, и только в крайнем случае по тротуару.

Я не случайно выделил "отсутствует возможность двигаться по ним". Нигде в ПДД нет критериев, определяющих наличие/отсутствие возможности движения где либо. Соответственно, по текущим ПДД велосипедист сам решает, есть у него возможность двигаться по правой стороне проезжей части или нужно выехать на тротуар. Этот аргумент можно прочитать в любом комментарии на тему "велосипедист на тротуаре": "У меня нет возможности ехать по правой стороне, там люки/лужи/паркуются машины". Через пару предложений этот аргумент нам снова потребуется.


Наконец мы добрались до велосипедных дорожек. С велосипедистами все ясно, эти дорожки для них. Посмотрим на пешеходов.

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).

То есть имеем ту же ситуацию, что и с велосипедистами: по текущим ПДД пешеход сам решает, есть у него возможность двигаться по тротуару или нужно идти по велодорожке.


Подведу краткий итог:

На велопешеходной дорожке царит анархия. Никто никому ничего по ПДД не должен.

Нигде в ПДД нет критериев, определяющих наличие/отсутствие возможности движения где либо.

По текущим ПДД велосипедист сам решает, есть у него возможность двигаться по правой стороне проезжей части или нужно выехать на тротуар. То есть его там быть не должно, но если очень хочется, то можно. Всё по правилам.

По текущим ПДД пешеход сам решает, есть у него возможность двигаться по тротуару или нужно идти по велодорожке. То есть его там быть не должно, но если очень хочется, то можно. Всё по правилам.


Кто виноват, пешеходы или велосипедисты? Виноваты мудаки. Что делать? Не быть мудаками и по возможности с ними не взаимодействовать.

Показать полностью
2803

«Скорая» против командира ГИБДД

В Ленинградской области командир роты ДПС на своем внедорожнике на час заблокировал автомобиль «скорой помощи» 

В ролике видно, как «скорая помощь» с включенным спецсигналом возвращается по федеральной трассе М-10 в больницу. На въезде в Тосно на пути автомобиля встретился принципиальный владелец Toyota, который не хотел уступать дорогу. В итоге внедорожник пропустил спецтранспорт, однако через несколько секунд нагнал его и остановил прямо посереди дороги.


Как оказалось, за рулём машины находился командир отдельной роты ДПС № 1 ГИБДД ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленобласти. Он подошел к водителю «скорой» и потребовал от него предъявить документы, а также предложил ему доехать до отделения и оформить протокол, но получил отказ. После этого участники конфликта продолжили движение, однако гаишник вновь заблокировал «скорую» и вызвал на место наряд ДПС.


При этом командир отдельной роты ДПС потребовал от водителя показать разрешение на применение спецсигналов, а также поинтересовался, почему на машине отсутствует знак «Шипы». В итоге один из фельдшеров отправился в больницу своим ходом, а машина «скорой», как утверждает автор записи, простояла 55 минут, пока сотрудники полиции оформляли протоколы.


https://auto.mail.ru/article/62427-skoraya_protiv_komandira_...

4318

Конфликт со скорой помощью.

Конфликт со скорой помощью. https://www.youtube.com/watch?v=0XsS_MERW3A

Пишу от имени жены: Друзья хочу поделиться видеозаписью беспредела который творят наши граждане. На прошлой неделе в связи с госпитализацией моего ребенка была вызвана скорая помощь которая как видно на видео стоит и ожидает меня с ребенком около нашего подъезда. На видео видно что скорая стоит с проблесковыми маячками. С первой минуты видео видно как мужчина на белой машине подъезжает к скорой помощи и яростно требует пропустить его. Потом он несколько раз подходит к водителю скорой помощи и ругается с ним, уходит и потом возвращается открывает дверь в кабину и бьет по лицу водителя скорой помощи. Далее я уже вышла с ребенком из подъезда и села в машину скорой помощи, а скандальный водитель на белой машине объезжая преграждает путь скорой помощи когда я уже сижу в машине скорой помощи, в этот момент я нахожусь в скорой с больным ребенком которого нужно госпитализировать. Сам удар по лицу не видно так как видео предоставлено с другого ракурса, об ударе я услышала от самого водителя и врача который приехали на мой вызов. Хочу придать огласку данному инцеденту и прославить этого недочеловека. Действие происходит 13.04.2016 в городе Екатеринбурге в Академическом районе.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: