В честь сорокалетия Pac-Man, нейронная сеть Nvidia воссоздала эту игру с нуля

В честь сорокалетнего юбилея Pac-Man, нейронная Nvidia создала клон этой игры с нуля, просто изучая 50,000 чужих игр (записи видео с экрана и нажатия игроками кнопок на клавиатуре). Речь идет не только о создании играющего интеллекта, но и самой игры целиком - включая графику, механику, и звук - без участия программистов.

Это является первой удачной попыткой применения ИИ для самостоятельной разработки движков игр. В отличии от процедурной генерации, где вручную созданный алгоритм может генерировать случайный контент, здесь не только контент, но и сам алгоритм тоже создан ИИ.


В будущем, исследователи Nvidia полагают, что подобные алгоритмы смогут помочь в разработке и более сложных игр, а так же неигровых применений, таких как симуляторы для автономного вождения.

Искусственный интеллект

2.3K постов9.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Здесь вы можете свободно создавать посты по теме Искусственного интеллекта. Добро пожаловать :)


Разрешено:


- Делиться вопросами, мыслями, гипотезами, юмором на эту тему.

- Делиться статьями, понятными большинству аудитории Пикабу.

- Делиться опытом создания моделей машинного обучения.

- Рассказывать, как работает та или иная фиговина в анализе данных.

- Век жить, век учиться.


Запрещено:


I) Невостребованный контент

  I.1) Создавать контент, сложный для понимания. Такие посты уйдут в минуса лишь потому, что большинству неинтересно пробрасывать градиенты в каждом тензоре реккурентной сетки с AdaGrad оптимизатором.

  I.2) Создавать контент на "олбанском языке" / нарочно игнорируя правила РЯ даже в шутку. Это ведет к нечитаемости контента.


II) Нетематический контент

  II.1) Создавать контент, несвязанный с Data Science, математикой, программированием.

  II.2) Создавать контент, входящий в противоречие существующей базе теорем математики. Например, "Земля плоская" или "Любое действительное число представимо в виде дроби двух целых".

  II.3) Создавать контент, входящий в противоречие с правилами Пикабу.


III) Непотребный контент

  III.1) Эротика, порнография (даже с NSFW).

  III.2) Жесть.


За нарушение I - предупреждение

За нарушение II - предупреждение и перемещение поста в общую ленту

За нарушение III - бан

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

Для того, чтобы создать игру, им потребовалась готовая игра, в которую без глюков можно было поиграть 50 тысяч раз.

раскрыть ветку (14)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Может всё же стоит дальше своего носа посмотреть? Суть этого всего не в том, чтобы конкретно пакман идеально повторить, а в том, что комп имитировал что-то созданное человеком. Как другой человек, увидевший игру и решивший её скопировать, отталкиваясь только от конечного результата. Ещё несколько итераций исследований и эта технология обрастёт жирком. Вот тогда можно будет решать насколько она практична.
Если бы люди вот такими аргументами руководствовались, то у нас и компов не было бы. Они же в начале просто горой реле были и до определённого момента вычисления мог человек быстрее со счётами проводить. И из-за этого людям тех времён надо было забить на вычислительные машины, раз на тот момент человек лучше справлялся? А первые паровые двигатели с эффективностью ниже плинтуса? Я вообще молчу про зачатки медицины...

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В этом всём есть одно жирное фундаментальное «но»: нейросеть буквально «не ведает, что творит». И это серьёзно сужает их практическую применимость.


Допустим, у вас есть обросшая жирком технология. Вы подаёте на вход каноничный текст про «грабить корованы», на выходе получаете игру. Но корованы в ней грабятся плохо, неинтересно и глючно. Вы лезете в исходный код — и понимаете, что что-либо исправить в нём невозможно без риска загреметь в дурдом. Вы пытаетесь что-то поменять в описании входящих параметров — и получаете ещё несколько равнонепригодных игровых механик. Лезть в кишки самой нейросети бессмысленно по определению.


А нейросеть, которая сможет понять что от неё хотят и внятно объяснить как она пришла именно к таком у результату — это уже такая серьёзная заявочка на сильный ИИ.

раскрыть ветку (5)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

будто ты ведаешь. Набор биохимии и нервных импульсов, ты хоть знаешь, в чем смысл твоего существования?))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

И пыли!!! космической пыли жеж.

Автор поста оценил этот комментарий

Не в том, чтобы пояснять за СВОЙ смысл существования какомуто другому комку биохимии и нервных импульсов.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать, аж через год ответил.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кек) не смотрел на даты комментов) просто по теме нейросетей посты читал

Держа атмосферу, могу сказать:
Настоящему Вечному Сознанию, обладающему Своим Смыслом Существования, всё равно когда вести дисскуссию, написать ответ или получить его - через год, через тысячу лет, или за тысячу лет до...

Автор поста оценил этот комментарий

сейчас пакеты для разработки игр не требуют знания программирования в общем понимании, разработчик прописывает только логику скриптами, а все делает движок, который написан отдельно. 90% работы в этих играх - это наполнение, создание сценария, диалогов, карт, моделей, текстур, озвучки и прочего. думать о разработке игр ии можно будет тогда, когда ии начнет писать понятные тексты с логикой и сюжетом, остальное уже кое-как можно генерить.

Автор поста оценил этот комментарий
Теперь берём современные игры и делаем тоже самое, вуаля, у нас появляется потенциальная ааа игра за короткое время и без всяких толп разработчиков и программистов. Но до этого ещё идти и идти.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прошу не минусить за Zanuda_Mode.
Хотел вкратце поправить человека. А в процессе стало самому интересно и решил развить мысль немного.

Ты забыл учесть что на этот клон у нейросети нивы ушло не 5 минут(как мне кажется, не уточнял)

А если заменить пакман трипл эй играми, то поток данных увеличится в геометрической прогрессии на овердохуя.

Да, может нейросеть в таком случае и выдаст годноту. Но с нашими технологиями и вычислительными мощностями.. Уйдет столько же времени как у кожанных ублюдков, если не больше.

Так как нейросеть перед работой должна будет "просмотреть/изучить" скормленный ей материал с записями игр. А потом уже обработать его и собрать из этого игру.

Плюс в пакмане мало разнообразия объектов 1.5 спрайт на всю игру(не в обиду сказано). А тут петтабайты данных..

Если все же кто-то дочитает до этого момента.
Есть информация за сколько нейросеть нивы создала пакмана? Уж больно интересно стало. Сколько у нее ушло времени на обработку видосов и компиляцию игры.

Ах да, Zanuda_Mode: Off
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не петабайты, а терабайты, и если будет возможность, то будут и мощности, но я не спорю, спорить на тему того что нет это довольно глупо)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется почти все современные шутеры уже давно так и делают
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ии скопирует всю механику игры и ее невозможно будет поменять или пофиксить баги, ибо код, сгенеренный нейронкой человек неспособен понять за разумное время.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда такое будет возможно, то фиксить ничего не надо будет, нейронка сама че хочешь пофиксит. Плюс сейчас копирует одну игру, а потом 100 игр, берет лучшее и делает свой новый жанр. Но опять же, это все фантазии. Да и генерить, думаю, можно будет постоянно что-то новое. Или, представь, дома свой генератор игр запустил и на тебе рандом игра на тематику какую хошь
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку