Дубликаты не найдены

+18
Ебучая чайка с ебучими пропусками и петляющей строчкой. Так бы взял кувалду и расколотил её нахер!

Автор, если не сложно - можешь сделать видео, на котором она взрывается к херам? Ну пожалуйста!
раскрыть ветку 3
+5
Откуда такая ненависть ?
раскрыть ветку 2
+3
Написал же он - пропуски допускает и строчка петляет)
+2
Отвечу за автора - это машина ада ведет себя так, как хочет. я как то попытался пришить шеврон командный к кителю - в конце концов шеврон пришлось выкинуть. С тех пор я к это херне близко не подхожу...
+16
Не знаю сколько лет ты моделишь, но основная ошибка новичков да и не только новичков, что материал через чур чистый, можно было бы на дифуз наложить еще одну карту с альфа каналом, лёгкая грязь, пусть будет канал прозрачности 10-25 процентов, но смотреться будет на много лучше. Это так, совет от человека, который не один хот-дог на этом съел.
раскрыть ветку 3
+12
а может швейная машинка новая?
раскрыть ветку 1
+4
Швейная машинка может быть и новая, но если добавить дифуз и грязь, пусть даже слегка, то больше реализма. Здесь я думаю довольно реалистично, работа , на мой взгляд потрясающая.
+2
Но там же есть и пятнышки, и царапинки, все как на реальном прототипе?
+10
Дома абсолютно такая-же стоит :3
+5
блин ничего не понимаю в 3d моделировании но очень круто ж, особенно текстуры
+3
Поставил отлично на blender ua. Фотореализм! Взгляд останавливается только на матовых иголках и слишком идеальных регуляторах. Текстурка поверхности стола смазана с краю. Радует огромное внимание к деталям!
+3
Очень реалистичный рендер, даже не знал, что блендер на такое способен, а хотя тут всё зависит "прямых рук"

P.S: сам юзаю C4d и 3d max
+2
Иллюстрация к комментарию
+1
На чём рендер ? Cycles ?
раскрыть ветку 5
+1
да
раскрыть ветку 4
0
если не секрет
в каком разрешении ? сколько проходов ? на чём рендерел (CPU or GPU) и какой Tiles выставлял ?
Мне просто интересно сколько это всё занимает время ))
Сам пробывал анимацию на 300 проходов, с GPU и 256х256 Tiles, FullHD. Сценка была 50 кадров, каждый кадр по 3 минуты рендерил.
раскрыть ветку 3
+1
Слушай, а как ты обучался этому? Может подскажешь видеоуроки или сайтик?
раскрыть ветку 4
0
http://pikabu.ru/story/dlinnopost_po_sozdaniyu_myagkoy_mebel...
в этом посте 1 мой коммент, там куча уроков, держи =)
раскрыть ветку 3
раскрыть ветку 2
0
Очень круто!
Только вот "крутилочки" и рычажки белые, а не бордовые.
раскрыть ветку 2
0
Ну значит у меня VIP машинка дома =)
раскрыть ветку 1
0
Наверное... с белыми, кстати хуже смотрится
0
Стол бы подзатереть грязью, а так - норм, практикуйся еще.
0
Хорошая работа! Как то пару раз запускал блендер, но после 3д макса выглядит не по силам.
0
как рендерил?
раскрыть ветку 2
0
Cycles на рендер каждого ракурса занимал 40 минут
раскрыть ветку 1
0
С слабым пк ещё дольше. Я вот когда рендерил простую картину в Cycles то это заняло 50-75 минут.
0
Сколько трианглов и сэмплов?
раскрыть ветку 2
0
В блендере не треугольники, а полигоны. Полигонов 1кк на всю картину со столом и прочим. 300 сэмплов
раскрыть ветку 1
+1
Все 3д модели состоят из треугольников. В блендере работаю, так что знаю. Справа сверху написано количество треугольников(triangles). Запеки нормали и попробуй для себя сделать лоуполь из 100к поликов.
0
Выложите на render.ru =)
раскрыть ветку 1
0
Выложил, уже в галерею попало =)
0
Стоп, так первая картинка - тоже рендер??
раскрыть ветку 5
0
Да
раскрыть ветку 4
+1
Просто потрясная работа!
Не мог бы ты скинуть парочку сайтов в помощь новичку?
P.S. И побольше твоих уроков!
раскрыть ветку 2
0
Ох ты как. Я думал, это фотография для сравнения. Серьезно.
0
Как вы это делаете, демоны? Мои кривые руки поражаются всё больше и больше.
раскрыть ветку 1
0
Больше нужно работать.
0
Ооо, у меня у мамы была и до сих пор есть такая)
0

А как ты делала нитку?

Похожие посты
25

Цифровое хобби. Анимация, ЗD, скульптинг

Как превратить своё увлечение в любимую работу? У меня пока не вышло, но это же только начало пути, я надеюсь)) небольшая предыстория. Кому лень читать, фотка одна, в конце текста).

Случилось такое, что 2020 стал годом сюрпризов и внёс некоторые изменения в жизни всех людей. Для себя я окончательно понял, что хочу работать на удалёнке. Нет, это не потому что "сидеть на пляже под пальмой с ноутбуком и пить ром с колой". Хотя.. кто от такого откажется)) но это потом. В первую очередь удалёнка просто более удобна. Ну и как показала пандемия, ещё и более стабильна. Но я никак не мог найти то, что мне нравится. Попытки освоить что нибудь новое начинались много раз, в разное время. Но всегда становилось не интересно. Как то раз учился видеомонтажу. Купил гоупро, наснимал кучу видео, один мини сноуборд фильм даже склеил, пока учился программе, но кроме друзей его больше никому не показывал, да и там особо то сверхкрутого ничего нет, снежок, горы, попытки в ракурсы). Зато у меня есть гоупро теперь, лежит на полке, как новая))

В прошлом году получилось переехать в другую страну, и вопрос удалёнки стал ещё более актуальным. Начал по новой смотреть, что есть интересного в цифрой индустрии). Поиски начались с фотографии и фотошопа. На базовом уровне фотошоп выучил, и понял, что не моё. Потом были попытки в векторную графику. Научился работать в Adobe illustrator, но тоже стало скучно, из-за его ограниченных возможностей. Фриланс биржи тоже никакого толку не дали. Выкладывал даже объявления, что сделаю бесплатно, для портфолио, никаких предложений. Только плати за продвижение объявления.. (привет воркзилла и кворк, всем кто думает на этих площадках хотя бы что то заработать, забудьте. На Авито больше шансов найти реальные заказы на создание логотипа или сайта, чем там... Денег то не жалко, там 1000 р всего потеряна, просто теперь знаю что не стоит с ними связываться и всем рекомендую обходить их стороной.)
Изучением всех программ занимался в свободное от работы время, поэтому прогресс был не особо активным.

И вот наступили карантикулы, вроде сначала отдыхали неделю, потом ещё. Кайф, спишь до обеда, спать ложишься, когда уже открытые глаза перестают внешний мир воспринимать) Но потом надо было с этим что то делать. Просто деградировать было слишком банально. Начали с девушкой смотреть видосы на ютубе, по рисованию анимации, как делают мультфильмы и т.д. Естественно попутно всё это пытаясь повторять. Так дошли до создания 3д персонажа в играх. Эта тема понравилась больше всего и понеслось... Кучу просмотренных по несколько раз туториалов, всякие бесплатные онлайн курсы по 3д графике и т.д. В итоге предпочтение было отдано зебре(Zbrush). Рекламировать её не буду, кто в теме, тот и так знает что это, кто не в теме, с удовольствием отвечу на ваши вопросы в комментах, а то пост превратиться в бесконечную телегу. )) на данный момент полтора месяца как скульптил в зебре. Есть с десяток начатых работ, но на всех сразу времени не хватает. Иногда идея перестаёт нравится.

Первая, относительно законченная работа, точнее, только часть. С текстурой не заморачивался, это проба пера в keyshot.

Цифровое хобби. Анимация, ЗD, скульптинг 3D, 3D моделирование, Zbrush, Хобби, Истории, Длиннопост

Сейчас ещё сделано тело с броней. Осталось доделать оружие, соединить всё, затекстурить и анимировать))
Правда на днях залип на изучение блендера(blender2,8), там тоже много крутых штук можно делать. Пока просто смотрю, буду пробовать позже.
Если это будет интересно, то продолжу выкладывать тут свой, надеюсь, прогресс)

Показать полностью 1
991

Хобби трезвеющего алкоголика

Как я и обещал своим подписчикам в комментариях покажу то чего я смог достичь за пару месяцев в 3D моделировании. Конечно с помощью уроков наYou Tube. Но так я пробую немного тренировать мозг поврежденный алкоголем. Буду благодарен за отзыв.

Публикую в родном сообществе в основном чтобы просто показать людям, которые меня поддерживают.

Хобби трезвеющего алкоголика Трезвость, Алкоголизм, Хобби, 3D моделирование, Blender
Хобби трезвеющего алкоголика Трезвость, Алкоголизм, Хобби, 3D моделирование, Blender
Показать полностью 1
133

Новая моделька :)

Всем привет!) Немного не уложился в срок который себе ставил( Но все же считаю что надо выложить, вновь возвращаюсь к блендеру и по бесплатному марафону вспоминаю кнопки.


P.S. Дальше будет проба пера в анимации :)

P.S.S.  Буду рад конструктивной критике.

Новая моделька :) Blender, 3D, 3D моделирование, 3D графика
42

Работа с материалами в Blender часть 1

Привет, меня зовут Сергей Мингулин, я — 3D-художник. Это — первая статья из цикла о визуализации в Blender.


Сегодня поговорим о том, как настраивать материалы, и какие дополнительные программы и расширения облегчат работу. А ближе к финалу я дам небольшой туториал по созданию интересного эффекта свечения на примере иллициев мутанта — выростов на голове для приманивания добычи.


Дополнительные программы для удобства


Substance Painter — программа для текстурирования 3D-моделей или создания текстур/текстурных карт для них. По ходу работы мы будем импортировать текстуры отсюда.


Node Wrangler — аддон, который содержит разнообразные инструменты для улучшения и ускорения воркфлоу, основанного на нодах (node-based workflow).


Активируется он следующим образом:


Переходим во вкладку «Edit», заходим в настройки «Preferences» и в «Add-ons» ставим галочку на соответствующей вкладке. Для удобства ищем аддон через поисковую строку.

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Как работать в Material Editor


После того как портировали нужную модель в Blender, находим вверху вкладку Editor Type и выбираем Shader Editor. Нас перебрасывает в меню.

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Material Editor имеет 2 режима:


1.Редактирование «мира» сцены.


Здесь есть две настройки:


Surface (поверхность) — сюда можем подключить обычный background (включен по умолчанию) и поменять его цвет или же добавить HDRI текстуру (удалить нод background и добавить Environment texture через Shift+A ). Я остановился на обычном бэкграунде.


Volume (объём) — здесь я добавил шейдер principled volume, который отвечает за «туман» или условную прозрачность атмосферы вокруг объекта.

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

2. Редактирование объектов, с которым мы и будем сегодня работать.


Чтобы создать нод, нажимаем Shift-A — этот хоткей вызывает панель с вкладками настроек. Мы можем как вручную искать во вкладках интересующую нас, так и ввести название в строку «search», после чего нод появится в меню.


Пример создания пустого материала


Чтобы создать новый материал без названия и настроек, нажимаем вкладку Material Properties и щёлкаем «+».

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Здесь же нажимаем «new», и у нас появляются базовые ноды: Material Output и Principled BSDF, с помощью которых мы будем проводить изменения.

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост
Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Важно: не забываем активировать Node Wrangler.

Выделяем базовый шейдер и нажимаем Shift+Control+T. Комбинация откроет нам меню выбора файлов. Выделяем нужные нам текстуры и подгружаем.

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост
Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Если по умолчанию в названии файла текстуры есть приписка с её назначением, прога сама привязывает соответствующие файлы к параметрам.


Редактировать эти приписки (или суффиксы/тэги) можно в меню:

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Если значение определилось неверно, изменить привязку можно самостоятельно, соединив мышкой output нода и input шейдера.

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Кроме того, текстуру можно так же вручную перетянуть из окна в программу и прилинковать.

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Назначить материал для модели можно, снова перейдя в 3D Viewport. Выделяем нужный объект, и пакет назначается автоматически. Если нам нужен другой, жмём крестик, а затем вкладку «new» или выбираем из уже имеющихся сохранённых.

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Настройка материала высокополигональной модели


Стоит оговориться, что речь пойдёт о модели хайполи с высокой плотностью сетки, которая призвана проиллюстрировать навык дизайнера в рамках портфолио.


В связи с этим, геометрия позволяет нам не использовать отдельную карту под Subsurface scattering, а просто выставить реальное значение рассеивания в соответствующем параметре, исходя из габаритов модели.

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Metallic, Transmission и Transmission Roughness мы не используем на теле вообще.


Дальнейший процесс можно разделить условно на 2 этапа: работу над материалами для тела и зубов и настройку иллициев.


Тело и зубы


Для настройки материала тела мы используем обычный PBR-материал с Metal-Rough workflow или пайплайном. Карты экспортируем из упомянутого в начале статьи Substance Painter.


Наш материал состоит из следующих нодов: Albedo или Base Color, Roughness и Normal Map. Последний используется для мелкой детализации.


Что нужно знать при работе с материалом?


Текстурные карты, которые не передают цвет материала, должны быть в линейном пространстве. Поэтому в Color Space текстур мы ставим:


sRGB — для Albedo


Non color, либо Liner — для Roughness, Normal и т.д. в зависимости от вашей сборки


Также, в зависимости от того, в каком пайплайне мы работали в Substance Painter и какой там пресет на экспорт текстур (под OpenGL или DirectX), может потребоваться «флипнуть» зелёный канал в Normal Map.


Для этого нажимаем Shift-A, находим Separate RGB и подключаем к нему output Color. Как понятно из названия, этот нод даёт нам провести необходимую манипуляцию с одним из каналов (Red, Green, Blue). Теперь, чтобы инвертировать зелёный канал (G), добавляем нод Invert со значением Fac «1.000» и подключаем обратно через Combine RGB.

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Эту конструкцию мы затем подключаем к Normal в Principled BSDF. Roughness (чёрно-белая карта, не требует манипуляций с каналами) подключается в соответствующий слот шейдера, так же как и Albedo (Base Color).


Вот так выгладит готовая сборка материала:

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Фиолетовое поле — это наш Normal Map. Не обращаем внимания на неприлинкованные окна.


В случае с зубами настройки всё те же. Также флипаем при необходимости зелёный канал в нормалке.

Показать полностью 14
48

Запекание в Blender 2.8+ | Видеокурс

Вводный курс по бейкингу/запеканию в 3D пакете Blender версии 2.8 и выше.


Здесь разбираемся не только в запекании базового цвета, но и карт шероховатости (roughness), отражений (reflections), AO (Ambient occlusion) и нормалей (normal).


Приятного просмотра!

Показать полностью 3
61

Ракетная установка

Некоторое время колебался, это сюда или в 3д-печать, но потом решил, что легофилы могут и попросить кого-то напечатать, а вот среди печатников легоманов наверное не сильно много.

Ракетная установка Длиннопост, LEGO, 3D, Хобби

Крошка-сын к отцу пришел и спросила кроха: "а ты можешь купить мне еще вот таких ракет?"

И показал стрелку 15303.

Вобщем, было у меня немного свободного времени, померял ее и нарисовал в солидворксе. Потом на волне перфекционизма добавил боеголовку. Дальше традиционно - напечатал, убедился, что не работает, поправил косяки, напечатал еще раз - с третьего раза стали летать нормально. Ок, причесал чертежи, выложил модельку на [всеобщий доступ](https://www.thingiverse.com/thing:4151485)

Ракетная установка Длиннопост, LEGO, 3D, Хобби

Через некоторое время одна ракетница 15301 приказала долго жить. Ну не расчитана она на такой расход боеприпасов :( А с одной оставшейся баталии потеряли всякий смысл. Пришлось опять расчехлять солидворкс - и тут на меня снизошло вдохновение.

Вместо копирования имеющегося дизайна я сразу заточил ракетницу под Техникс, оставив принцип выстрела тот же.

Как обычно, метод проб и ошибок, после второй печати оно приняло более-менее законченные формы, после третьей начало стрелять, а после пятой печати я получил уже целую батарею ракетных установок:

Ракетная установка Длиннопост, LEGO, 3D, Хобби

Итого дизайн проверен, напечатан и [выложен](https://www.myminifactory.com/ru/object/3d-print-lego-compat...) для скачивания.

Из дополнительных деталей нужна только пружинка 5х30, я когда-то на Али купил коробку разных размеров, они копейки стоят. Инсталлируем пружинки в корпус:

Ракетная установка Длиннопост, LEGO, 3D, Хобби

закрываем крышкой и заклеиваем тем же фотополимером

Ракетная установка Длиннопост, LEGO, 3D, Хобби

Ракетная установка готова к стрельбе.
Для желающих сделать свой дизайн я выложил солидворковские файлы на [GrabCad](https://grabcad.com/library/lego-compatible-rocket-launcher-...). Велкам.

Показать полностью 4
38

Карантин и самообразование "часть 2"

Собственно сильно не пинайте. русский язык не мой конек. посему стараюсь как могу. но могу я не очень.
Предыстория. 28 марта нас посадили на самоизоляцию.
я попытался заниматься инглишем. курсы разные и т.д. (короче первую неделю страдал фигней и прокрастинировал) потом решил попытаться освоить блендер (ибо он халявный и есть уроки на ютубе)

Результат за вторую неделю. (все работы по урокам с ютуба, с приложением кривых рук)

1. макет (наверное) парка
делал 1 день с перерывами на чай, сериалы и т.д.
во время просмотра урока заметил что человек не показал как делать чаек. переборов панику сделал как есть.

Карантин и самообразование "часть 2" Low poly, Blender, Самообразование, 3D моделирование, Длиннопост, Хобби

2.Моделька хижины или подвала ведьмы (ну я ее так назвал)
я раз 100 пожалел что взялся за нее. видео в ускоренном режиме. приходилось ставить ютуб на 0.25 скорости. и пересматривать раз по 20 (музыка из этого видео стала как родная)
очень сильно на мучился со светом (не получалось настроить ноды для факела и свечи. не осилил. плюнул как есть пусть будет.

Не получилось настроить рамдомное окрашивание книг и склянок...пришлось по одной делать.
пока этой моделькой горжусь больше всех.

Карантин и самообразование "часть 2" Low poly, Blender, Самообразование, 3D моделирование, Длиннопост, Хобби

3.Сделал сегодня за 3-4 часа с перекурами на чай и психи.
Опять же не совсем так как в уроке. по прежнему не даются некоторые вещи. но скорость уже подросла . много понятно. (еще больше не понятно)

Карантин и самообразование "часть 2" Low poly, Blender, Самообразование, 3D моделирование, Длиннопост, Хобби

Еще был колодец. но я там где то в середине начал косячить и забил...жаль.
Что пока понятно. надо учить горячие клавиши. подразобраться чуток с адонами, и нодами заняться.

Думал сделать что то свое. но думаю что еще рано. буду дальше учится по урокам.

П,С. вчера перед сном за 10 минут накидал сектанта. он некуда не пойдет. просто хотел вспомнить как делать излучение (да я изучаю прогу на русском. да зря. но английский я не осилил:(

Критика и т.д. все приветствуется. оскорбления за грамотность тоже.

Показать полностью 2
303

Карантин и самообразование

Прошу простить. по русскому всегда плохо было.
Маленькая предыстория.
Работаю наладчиком фрезерных чпу станков. и так сложилось что наше предприятие попало под карантин. ну не производим мы жизненно важных вещей. а так как я в ремонтном цеху то сам царь велел-сиди на самоизоляции.
Вообщем первую недельку отсыпался. прокрастинировал и просто доставал кота.
На вторую неделю решил что пора бы начать что то делать. английский язык сразу откинул. ибо тяжело дается. да и учу его в основном на работе. а так как сейчас вроде как мини отпуск, грех короче работу домой тащить.

прошел пару курсов с известных порталов(ну те что бесплатные) (спойлер, как по мне все фигня полная, и тупо реклама впарить свою уже полноценные курсы. Не, возможно я просто не попал на нужный мне раздел, но все что было по дизайну оказалось фигней на 98%)

Ближе к делу. на пикабу наткнулся на пост про low poly моделирование в cinema 4d. Задал вопрос автору, автор меня проигнорировал ) посему пошел гуглить и заодно пообщался со знакомым, тот посоветовал бесплатный blender.
Вообщем вот, результат недели карантина по 2-6 часов в день.
сильно не пинайте. моделить я могу относительно не плохо, но в основном это cad системы типа NX
Работы все выполнены по урокам на ютубе и просто на сайтах. все бесплатные.

начал с простого)

Карантин и самообразование Blender, 3D моделирование, Длиннопост, Карантин, Хобби, Low poly

интересно было как деревца делаются

Карантин и самообразование Blender, 3D моделирование, Длиннопост, Карантин, Хобби, Low poly

не знаю нафига я ее делал. мнеж в основном low poly нравится

Карантин и самообразование Blender, 3D моделирование, Длиннопост, Карантин, Хобби, Low poly

тут я уже понял что очень туплю в шейдерах, считай первый опыт общения с этим зверем

Карантин и самообразование Blender, 3D моделирование, Длиннопост, Карантин, Хобби, Low poly

островки моя слабость(

Карантин и самообразование Blender, 3D моделирование, Длиннопост, Карантин, Хобби, Low poly

вот тут я долго психовал, но дым так и не осилил. а еще облачка должны были двигаться, не получилось

Карантин и самообразование Blender, 3D моделирование, Длиннопост, Карантин, Хобби, Low poly

тут у меня уже не получилось в феерверк, хотел сделать его прозрачным и мягким, но несраслось.

Карантин и самообразование Blender, 3D моделирование, Длиннопост, Карантин, Хобби, Low poly

Ну как то так. Длиннопост получился. но вот захотелось поделится.
Надеюсь и вы проведете эти грустные деньки с пользой.

Показать полностью 6
49

Кулон Феникс С Камнями (3D)

На тему поста (Кулон Феникс С Камнями .)

Подрабатываю 3D моделлером.

Пришел заказ на моделирование данного ``кулончика``. Оч понравилось )

Решил добить - фон/материал:

Получилось  вот это )


На работу ушло около 5 часов.Но результат порадовал.

Кулон Феникс С Камнями (3D) Руки, 3D, Хобби, Кулон, Видео, Длиннопост, Компьютерная графика
Кулон Феникс С Камнями (3D) Руки, 3D, Хобби, Кулон, Видео, Длиннопост, Компьютерная графика
Показать полностью 2 1
58

3D Модель  автомобиля «Peel P50»

3D Модель  автомобиля «Peel P50» 3D моделирование, Blender, Винтаж, Авто, Хобби

Самый маленький автомобиль «Peel P50» был выпущен в Англии в 1962 году.

P50 проектировался из расчета «один человек и одна сумка» и был трёхколёсным. Работы по проектированию развернулись в 1961 г, а через год посетители Лондонского автосалона удивленно толпились вокруг крохотного одноглазого уродца. Его длина составляла 134 сантиметра, ширина – 99 см.

Интересно, что в коробке передач этой машинки не было заднего хода. Но это не представляло проблемы. При весе автомобиля в 59 килограммов (кузов был выполнен из стекловолокна) его легко можно было развернуть на месте, просто подняв с одной из сторон за бампер.

Однако заявленную скорость 64 км/ч «Peel» развивал неохотно, на поворотах накренялся, трещал и шипел, а габариты заставляли водителя с трудом обращаться с большим рулем и стучаться головой о потолок.

45

Пряничный домик из... пластика (3D ручка, пластик ABS)

Пряничный домик из... пластика (3D ручка, пластик ABS) 3D ручка, Творчество, 3D, 3D моделирование, Хобби, Дом, Длиннопост

Решила сделать что-то посложнее. Два дня работы, первая проба более сложной поделки 3D ручкой.

В конце пару фоток во время работы, несколько этапов.

Пряничный домик из... пластика (3D ручка, пластик ABS) 3D ручка, Творчество, 3D, 3D моделирование, Хобби, Дом, Длиннопост
Пряничный домик из... пластика (3D ручка, пластик ABS) 3D ручка, Творчество, 3D, 3D моделирование, Хобби, Дом, Длиннопост
Пряничный домик из... пластика (3D ручка, пластик ABS) 3D ручка, Творчество, 3D, 3D моделирование, Хобби, Дом, Длиннопост
Пряничный домик из... пластика (3D ручка, пластик ABS) 3D ручка, Творчество, 3D, 3D моделирование, Хобби, Дом, Длиннопост
Пряничный домик из... пластика (3D ручка, пластик ABS) 3D ручка, Творчество, 3D, 3D моделирование, Хобби, Дом, Длиннопост
Пряничный домик из... пластика (3D ручка, пластик ABS) 3D ручка, Творчество, 3D, 3D моделирование, Хобби, Дом, Длиннопост
Пряничный домик из... пластика (3D ручка, пластик ABS) 3D ручка, Творчество, 3D, 3D моделирование, Хобби, Дом, Длиннопост
Пряничный домик из... пластика (3D ручка, пластик ABS) 3D ручка, Творчество, 3D, 3D моделирование, Хобби, Дом, Длиннопост
Пряничный домик из... пластика (3D ручка, пластик ABS) 3D ручка, Творчество, 3D, 3D моделирование, Хобби, Дом, Длиннопост
Пряничный домик из... пластика (3D ручка, пластик ABS) 3D ручка, Творчество, 3D, 3D моделирование, Хобби, Дом, Длиннопост
Пряничный домик из... пластика (3D ручка, пластик ABS) 3D ручка, Творчество, 3D, 3D моделирование, Хобби, Дом, Длиннопост
Показать полностью 11
35

Интересных знакомств поиску сей пост посвящен

Добрейшего всем времени суток! Меня зовут Паша, мне 25 лет и ростом я примерно 180 см.  Живу я в "солнечном и засушливом" Санкт-Петербурге, а на пикабу ищу единомышленников. Примерно полгода назад я увлёкся идей освоить какой нибудь движок для создания игр и собсно развиваться в сторону создания своего проекта.


/* Предыстория, можно пропустить.

В начале моего пути я пробовал силы на движке Construct2, для создания игр на этом движке не требовалось знание языков программирования, что было для меня плюсом. Создав несколько небольших проектов, я понял, что для создания полноценной замысленной мною игры его не хватит, забросил и начал искать что то простое, но c большими возможностями, и наткнулся на Unity. */


И так, я ищу людей, опытных и не очень, знакомых с игровым движком Unity, знающих С# и желательно программу для 3d моделирования Blender. Предлагаю вместе осваивать эти программы и язык, советоваться, помогать и мотивировать друг друга. Возможно в последующем создадим общий проект или поучаствуем в проектах друг друга.


Кроме того я не против пообщатся на тему игр, книг и хороших фильмов (Примеры фильмов которые я считаю хорошими: Счастливое число Слевина, Крупная рыба, Неизвестный, Меч короля Артура (недавний), Глубоководный горизонт, капитан Филлипс, Большой куш... думаю понятны мои предпочтения). Книги же сейчас получается читать редко и мало, последнее что прочитал это: Географ глобус пропил, в принципе можем пообсуждать приключения Фандорина или Странствия Хоббитов (не киношные) ну или ужасные прически актёров в Гарри Поттере и ужасную постановку святочного бала во время турнира трёх волшебников идущую в жесточайший диссонанс с книгой.


Единомышленников и людей со схожими интересами жду в вк: https://vk.com/he_who_must_not_be_named
Так как моя страничка не особо богата на фотографии, выкладываю фотку тут.

Спасибо всем, кто прочитал, удачи и лайта вам по жизни :)

Интересных знакомств поиску сей пост посвящен Знакомства, Санкт-Петербург, Общение, Программирование, Gamedev, Хобби, Unity, Blender
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: