В Белоруссии разработали новый бронированный внедорожник

Белорусская оборонная фирма «Монитор-Сервис» представила новую разработку — бронированный внедорожник-амфибию Vitim.


Как сообщает пресс-служба компании, новинка предназначена для использования в силовых структурах в качестве штурмового или разведывательного транспорта.


Корпус «Витима» защищен от стрелкового оружия с пулями калибра 7,62, а днище — от подрыва под ним ручной гранаты Ф-1. Внедорожник может вплавь преодолевать водные преграды, скорость движения по воде — 5 км/ч.


Длина, ширина и высота бронеавтомобиля составляют 5300, 2400 и 2200 мм соответственно. Дорожный просвет измеряется 430 мм, углы свесов — по 40 градусов.


Снаряженная масса Vitim — 6000 кг. Грузоподъемность — 1000 кг. Амфибия оснащена 215-сильным турбодизелем ЯМЗ-53452 и механической 5-ступенчатой КПП. Коробка передач, мосты, «раздатка» и редукторы — собственной разработки «Монитор-Сервиса».


У Vitim есть система центральной накачки шин, при этом в самих шинах применены бронированные вставки, позволяющие автомобилю даже на полностью пробитых колесах проехать еще не менее 50 км.

В Белоруссии разработали новый бронированный внедорожник Авто, Dromru, Внедорожник, Республика Беларусь, Бронетехника, Длиннопост
В Белоруссии разработали новый бронированный внедорожник Авто, Dromru, Внедорожник, Республика Беларусь, Бронетехника, Длиннопост
В Белоруссии разработали новый бронированный внедорожник Авто, Dromru, Внедорожник, Республика Беларусь, Бронетехника, Длиннопост
В Белоруссии разработали новый бронированный внедорожник Авто, Dromru, Внедорожник, Республика Беларусь, Бронетехника, Длиннопост
В Белоруссии разработали новый бронированный внедорожник Авто, Dromru, Внедорожник, Республика Беларусь, Бронетехника, Длиннопост
В Белоруссии разработали новый бронированный внедорожник Авто, Dromru, Внедорожник, Республика Беларусь, Бронетехника, Длиннопост
В Белоруссии разработали новый бронированный внедорожник Авто, Dromru, Внедорожник, Республика Беларусь, Бронетехника, Длиннопост

Источник: drom.ru

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрится примерно как когда кто-нибудь на коленке лепит копию американского хамви) В данном случае вдохновлялись Тигром и работами мастеров кубизма, явно)

раскрыть ветку (21)
11
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле, вариантов сделать что-то кардинально различное для одной и той же цели, не так уж много.

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
Когда делаешь броневик, то он и будет кубическим - броню особо не повыгибаешь. И потом, хаммер разве умеет плавать? Из сходства с ним только наличие четырех колес и мотора спереди.
раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В данном случае вдохновлялись Тигром и работами мастеров кубизма

Про хаммер я сказал в контексте того, что кустарные поделки с закосом под него смотрятся в основном страшно


Когда делаешь броневик, то он и будет кубическим - броню особо не повыгибаешь

Рациональные углы наклона брони.


Пара фоток плавающих броневиков

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так делали, как проще и дешевле в производстве, тем более разработка, скорее всего, инициативная, так что много бабла вбухивать тоже нельзя. Получилось более-менее: 7,62 держит, плавает, хотя для полицейских это не надо, а для армейцев держание всего лишь Ф-1 вообще ниочем. Но работа идет, какие-то наработки появляются, где-то они смогут быть использованы, так что аппарат имеет право на существование. Ездят же турки на "Кобрах" и ничего.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
тем более разработка, скорее всего, инициативная, так что много бабла вбухивать тоже нельзя

Инциативные разработки могут быть разными


В 2011 году корпорация «Защита» разработала бронеавтомобиль «Булат». Это инициативная разработка, поэтому хотелось бы узнать какие у нее перспективы в силовых структурах? В прессе содержатся лишь упоминания об эксплуатации этих бронеавтомобилей в некоторых подразделениях на Северном Кавказе.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Если интересно где её используют, гугли мдр "Листва"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, мне интересно, спасибо за информацию, погуглил, впечатлен

2
Автор поста оценил этот комментарий

Инциативные разработки могут быть разными

Хоть бери и вручай лодку. Я в статье, в описании броневичка, не заметил слов "самый лучший", "самый защищенный" и прочие "самости". Просто одна из разработок, которая показывает, что процесс идет, что-то делается. Наверняка этот броневичок найдет свою нишу, или не найдет, но завод работает, идеи выдает.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Все новое, это хорошо забытое старое? О_о
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тип того ;)

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем броню гнуть? Вон во вторую мировую у нас все танки были литые... это было дешевле и быстрее чем резать гнуть и соединять...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не про буквально "гнуть" - навесить прямые бронелисты на каркас гораздо проще, чем делать кривые поверхности сваривая из кусков, или отливая целиком корпус.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку