5

В банке

А вы знали, что каждый сотрудник, который обслуживает вас в банке, может записать в ваших личных данных "хам", "придурок", "маразматик". И каждый следующий служащий увидит эту запись, что не поможет более любезно с вами общаться.

Дубликаты не найдены

+3
Если клиент мудак и реально только выносит мозги и ведет себя по хамски, почему бы не предупредить других сотрудников об этом? Что в этом плохого?
+1

«И каждый следующий служащий увидит эту запись, что не поможет более любезно с вами общаться»


Не можете в заключение?

0

О, да) В пору моей работы на горячей линии одного регионального банка, водились у нас всякие кадры. К примеру, "Неадекват из Кушвы", "Вкладчик Пермь" и т.п. Записывали по-простому, ибо матом хоть и хотелось, но в банковских АБС было чревато, но зато весь штат знал значение и истории, связанные с тем или иным кодовым так сказать названием. Сейчас работаю в другом, более крупном, банке - тут такого нет. А жаль. Очень бы облегчило и жизнь и работу.

раскрыть ветку 2
0
А если сотрудник мудак, что человеку потом все время с клеймом ходить.

Жалко что некоторым из банка на лоб нельзя наклейку налепить.

раскрыть ветку 1
0
"неадекват" страдала психическим заболеванием и реально доставала нас, оставляя по 10 устных претензий в день о том, что ей, к примеру, не нравится цвет сапог (!) начальницы местного ДО. Второй "вкладчик" никогда не имел вкладов в нашем банке, инфа 100℅, звонил исключительно для того, чтобы самоутвердиться: матерился, оскорблял и по полной программе пользовался тем, что мы не имеем права сразу бросить трубку и тупо послать на йух. Одна из его реплик: "Девушка, до скольких отделение банка работает?", отвечаем "до пяти вечера". Тут же скандал "Девушка, вы тупая? У нас вообще-то двадцатичетырехчасовой формат времени. Правильно говорить до семнадцати ноль ноль. Понаберут идиоток по объявлению... У вас хоть образование есть?" и далее поток оскорблений. Звонил он чуть больше, чем очень часто. Нормального, пусть и скандального человека "клеймить" никто не станет - чревато последствиями. А идиотов хватает везде - среди клиентов и среди сотрудников банка. Я рассуждаю со своей так сказать колокольни.
0

Жаль сотрудников не подписывают.

раскрыть ветку 1
0
Клиенты обычно не задумываются, но вы далеко не единственные сегодня у вашего консультанта/оператора. Некоторые приходят к 8:30 в банк и начинают мозг выворачивать потому, что вечером дома понаподключают себе всякой фигни по не знанию, а утром выносят мозг оператору и консультанту всячески отрицая причастность и крича, что оно само.

Если клиент может хорошо сформулировать суть проблемы, то это заметно помогает разобраться специалисту и не добавляет стресса ни работнику ни клиенту.
0
Так вот почему меня просят дождаться мужчин-сотрудников
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: