Дубликаты не найдены

+1

самый эпичный комментарий на 9-ой минуте начинается....

я прям прочувствовал всю боль и страдания чувака

Похожие посты
2078

Ответ на пост «Есть ключ на 10?» 

Регулярно такие хитрожопые встречаются, руководство запретило давать инструмент. Но один кадр запомнился больше всех. У нас запчасти и сервис, приезжает мужик. Далее я-я, м-мужик.
М-здравствуйте! Мне запчасть нужна.
Я-Здравствуйте! Какая?
М-я не знаю, вы посмотрите и сами скажите, что нужно.
Я-Хорошо, загоняйте, диагностика 500р.
М-в смысле 500р диагностика?
Я-в прямом, вы же не знаете, что вам нужно, по этому нужно делать диагностику.
М-вам что сложно посмотреть!? Вон машина стоит!
Я-просто посмотреть и определить неисправность 500р.
М-Вы вообще тут охренели!? Вам сложно что ли?!
Я-вы чем по работе занимаетесь?
М-ремонтом бытовой техники.
Я-это хорошо, у меня на даче холодильник сломался, приезжайте ПРОСТО посмотрите, что сломалось, а я потом запчасти куплю и сам починю.
М-ну это будет стоить...
Я-нет вы не поняли, мне бесплатно, просто посмотреть, вам сложно что ли?
М-с*уяли я бесплатно что то смотреть буду?!!
Я-вот и я так же считаю, всего доброго.

7126

Есть ключ на 10?

Когда на техстанцию работать устроился, узнал про отдельную категорию водителей - жаднохитрожопых.  Ставит машину рядом с боксом, начинает сам всё разбирать в своей машине, спрашивая у тебя советы и прося у тебя же гаечные ключи. Советы мне давать не жалко, а вот ключи самому нужны обычно, притом много каких сам себе изготавливаешь. После того как пара водил забыли мне ключи вернуть, я собрал отдельный набор китайских ключей с несовпадающими размерами и сорванных отвёрток, молотков с выпадающими ручками и  стал давать их таким хитрожуликам. Особо борзым на вопрос - чё за инструмент, как ты им работаешь, я отвечал - так у тебя и такого нет, хочешь нормальные ключи, иди и в магазине купи!

190

Поиск истины

Работаю в Кишиневе, в автосервисе. Руководство купило Porsche 911 turbo S 2014г.в. в кузове 991.1, и позже turbo S 991.2 (рестайлинг)2017г.в. Авто были утоплены в США и не придавали каких-либо признаков жизни, после предварительной диагностики, выяснилось, что в двигателе вода, которая разъела напыление стенок цилиндров, разобрав двигатель, было принято решение гильзовать двигатель в местной конторе, выбрали именно их потому-то у них лучшее оборудование в нашей стране. После гильзовки, и замене всех уплотнений, поршневых колец и необходимых резьбовых соединений (болтов и винтов), цена на оба двигателя этих деталей сопоставима цене новенького Рено Логана в топовой комплектации. Еще были заменены турбины, т.к. через выхлоп и попала вода в двигатель. Двигатели были собраны согласно технической документации производителя, все моменты затяжек были соблюдены. После полного ремонта авто, двигатели были бережно обкатаны примерно 3.000км, первая замена масла и филтьтра -500км, вторая 1500, и в конце обкатки еще замена, масло по допуску, фильтр оригинал. Автомобили обкатывал сам, прогревал всегда, нагрузок повышенных не давал, коробка передач была в спорте для того чтобы не переключалась не 1.500об/мин при относительно низком давлении масла, все уровни и температуры всегда были в норме. И вот спустя примерно 2000км после обкатки, застучал 3 поршень, при вскрытии обнаружились задиры в двух цилиндрах, поршни намазало на гильзы. Приехали с этим металлоломом в контору которая гильзовала блок, те маленько в шоке остались, ну и говорят, ты же понимаешь, что этого не могло произойти из-за гильзовки, но я-то понимаю, что этого не могло произойти из-за сборки. Экспертизы технической в нашем городе нет, хочу отправить блок и поршневую группу в Москву, чтоб дали заключение экспертов и вновь загильзовали блок.


Еще неизвестно как себя поведет второе авто. Буду скоро снимать картер и пытаться эндоскопом смотреть состояние гильз.


Так вот, пока отправят, может есть тут кто разбирается во всем этом, высказать свое мнение.

Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост

А это после...

Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Показать полностью 23
60

В копилку "будней автовладельца"

К постам
У страха глаза велики. Будни автовладельца.
Мастера диагностики, или как страшно владеть машиной.
Еще думая покупать машину 3 года назад я понимал что на подавляющем большинстве СТО меня будут дурить. Где специально, где из-за низкого уровня квалификации, но будут точно. Сразу купил BT сканер, научился пользоваться и проблем с тем что может диагностироваться не знал. Один раз только на полгода завис с одной проблемой, и то решилась малой кровью (чашки пружин передних стоек на 10ое семейство, оказывается, могут принести немало так хлопот). Всегда стараюсь останавливаться, помогать, ибо дело это быстрое, техника примитивна, да и сканеры эти дарил не один раз, купив их как-то штук 10 по акции на али.
Естественно иногда помогал друзьям/товарищам/коллегам, но с их иномарками немного сложнее.
Так вот, крайний случай.
Проблема была озвучена мне практически через месяц после появления и череды всяких диагностик, пациент subaru forester 200X года выпуска, далее пересказ от лица коллеги:
"Возвращался с города S, решил заправится на "красной заправке", долил литров 20 (очень не любит он их, пару раз после оных дохли бензонасосы, фильтры и тд), начинаю ехать - чувствую, как-то резво, подумал еще, мол, наконец перестали бадяжить бензин. Еду, приглушил музыку е помню зачем, и слышу движок то с усилием работает, смотрю, а обороты то не характерно высокие. Попробовал селектор акпп подергать в разные режимы - не помогает, кое-как доехал, да мастеру отдал. Смотрели уже всё, и двигатель, что-то поменяли, и коробку проверили, и топливную систему, ошибок нет, 2жды возили ее в разные СТО где со съемом поддона еще проверяли акпп, блоки управления, прочищали дроссель. Ничего не помогло, коробка в любом режиме работает "на пониженной" и выше второй не переключается."
Сервисов субаровских у нас нет, ближайший 300км, были уже и варианты продать её такой, пусть и за копейки.
Свою версию проблемы я предложил буквально через 5 минут и она оказалась верной.
Частенько приходить к правильным выводам мне помогает "детская логика", дети как-то последовательно оценивают проблемы, в то время, как мы, заработавшиеся взрослые мыслим агрегатно, вроде "не переключаются передачи - смотри коробку", тут, прикинувшись ребенком мысль упала на педаль. С акпп я дела никогда не имел, в общих чертах интересовался их принципами работы, особо интересно было, как быстро на пониженную передачу перейти, кик-даун вроде называется эта штука. Так вот, 5 минут полазив в интернете, нашел, что именно на этой модификации форестеров крайними устанавливались "кнопки" кик-дауна.
Которая и "залипла" успешно.
Радости коллеги не было предела, цена вопроса которую мне озвучили после "ремонта" - 240 рублей. На диагностики и прочее было потрачено более 15000 и месяц машина стояла.
Да, мастер, первоначально принимавший машину сам форестеровод со стажем, но кнопки эти ранее никогда не замечал :)

4958

Мастера диагностики, или как страшно владеть машиной.

Почитав историю владельца киа, https://pikabu.ru/story/u_strakha_glaza_veliki_budni_avtovla...

решил рассказать о нелегкой судьбе опелевода.

Моей первой машиной была опель Корса, брал БУ 4 года и 60к пробега (в цвете как на картинке).

Мастера диагностики, или как страшно владеть машиной. Авто, Сервис, Ремонт авто, Водитель, Машина, Автосервис, Длиннопост

И вот на 2ю зиму, стал машину одолевать недуг, стала загораться машинка с ключиком, при этом машина переходила в аварийный режим и быстрее 40 км.ч. ехать отказывалась.

Мастера диагностики, или как страшно владеть машиной. Авто, Сервис, Ремонт авто, Водитель, Машина, Автосервис, Длиннопост

В первый раз ошибка вылетела, когда я выехал на ТТК с примыкающей дороги, газ в пол, вылетает чек и машина не едет. Естественно поток, сигналит, ругается, в меня летят проклятья. Жена в панике, я диком расстройстве, благо до съезда  с трешки было недалеко, дотошнили, свернули, нашел в навигаторе ближайший автоцентр и приполз туда. Диагностика показывала ошибку по положению дроссельной заслонки, , скинули ошибку, сказали если еще повториться, ошибку можно скинуть сбросив клемму с АКБ. Предложили поменять дроссель, я отказался цена была около 6к руб. решил заехать в клубный сервис.

Клубни сказали, скорее всего это педаль, она электронная и стесались дорожки. Посмотрел цены на педали 18к новая 8к б.у. Думаю дроссель мне больше нравился.

Думаю дай заеду в сервис рядом с домом, какой диагноз подтвердят, такой и буду лечить,  поглядели, говорят катушка забился кат, надо вырезать или менять - вырезать 20к - замена около 50к.

У меня уже азарт, думаю давай в 4й сервис, то же хороший по отзывам, ну должны же где то показания совпасть, приезжаю - говорят ЭБУ навернулось 80к готовь.


Надо ли говорить, что желания перебирать пол машины и делать все методом тыка желания не было. В  общем, решил в первую очередь исключить кат, т.к. там можно понять путем замера давления в выпускном коллекторе,  выбрал ближайший сервис около работы и приехал без навигатора, т.к. район вроде знаю.

Загоняю в бокс, говорю записан на замер давления в выхлопе, сервисмен смотрит на меня с недоумением, выясняется я ошибся адресом, тот сервис был на 1 поворот раньше, ну думаю, ладно не  беда, мне не принципиально. Рассказываю симптомы, мужик все выслушал, чуть подзавис. Спрашивает, ковры резиновые, я мол да. Он ага, берет силиконовую смазку, берет компрессор, продувает клеммы на педали, на ЭБУ заливает силиконом, снова продувает.  Говорит езжай с богом и воду из ковров выливай. И ВСЕ. Ошибка больше не повторялось.

Вот так отдав около 1500 р. за диагностики (хорошо клубни не брали денег за диагностику),, и потратив полторы недели на разъездов по автосервисам, четырежды скидывая клемму,  я починился за 300 р., в незнакомом автосервисе. А не перебрал машину по частям.

Что еще раз подтверждает, что "Кадры решают все"


П.С. По факту клубни оказались правы дело было в педали, вот только менять ее не надо было)))

Показать полностью 1
12573

У страха глаза велики. Будни автовладельца.

Прочитав пост о том, как мужик свой Mercedes-benz отремонтировал за 7000 руб. вместо озвученных 80 000 руб. работниками сервиса, хочу поделиться своей историей.
Имею в своём расположении такого железного коня Kia Ceed SW:

У страха глаза велики. Будни автовладельца. Авто, Ремонт, Акпп, СТО, Водитель, Машина, Длиннопост

Как то выезжая утром на работу, заметил, что моя коробка автомат из положения R при переключении в любое другое положение N, D или P думает 4-5 сек., а затем с железным щелчком и толчком переключается.
Заглушил машину, снова завёл, проблема осталась.
Сразу скажу, что настроение упало в ноль, так как ремонт АКПП дело очень дорогое.
Полез в интернет читать форумы с аналогичной проблемой.
Чем больше и дольше я читал, тем сильнее росла сумма ожидаемого ремонта от местных диванных экспертов на форумах и в среднем уже сумма переваливала за 90 000 руб.
От чего в голове уже проскакивали следующие картинки:

У страха глаза велики. Будни автовладельца. Авто, Ремонт, Акпп, СТО, Водитель, Машина, Длиннопост

Собравшись с духом, решил поехать в проверенный автосервис и узнать итоговый приговор по ремонту АКПП.
Осмотрев ТС и его симптомы, мастер немного успокоил и сказал это электроника. Тут нужна комплексная диагностика, которой он не располагает и посоветовал другого мастера.
Так за 1 день я объехал 5 мастерских, где каждый говорил :"есть проблема, но я хз что это такое". При этом озвучивали сумму ремонта от 40 000 руб. до 85 000 руб. с перебором АКПП.
Мол переключение АКПП идет с запозданием и вы сами слышите железный стук, а это ой как плохо и все в этом духе, мол АКПП хана скоро будет.
В итоге я принял решение поехать к официалам, чтобы прогнали ТС по всем компьютерным диагностикам.
Пригнав на следующий день я машину в 10.00 утра. Техник услышав, что проблема с АКПП радостно сказал, такую проблему знаем, щас все посмотрим и расскажем. Но радость быстро прошла. С каждым следующим часом возьни с авто, энтузиазм работников угасал, а непонимание причины поломки увеличивалось. Мучались они с машиной до 18.00. Что то смотрели, заводили, диагностировали и во время этих манипуляций постоянно слышал разные вердикты: гидротрансформатор, фильтр коробки, износ фрикционных дисков, манжетов и износ шестерен дифференциала. Даже прошили новой прошивкой мозги акпп. А коробка как переключалась с запозданием в 5 сек, так и продолжала.
В итоге речь уже шла о том, что ТС вам надо оставлять, проблема очень серьезная и скорее всего надо разбирать коробку и все проверять и стоить это будет прилично...
Как вдруг мимо проходящий рабочий СТО, сказал своему коллеге, что "Вы вроде заднюю включаете скорость, а фонарь заднего хода не горит".
Посмотрели и реально не горит фонарь заднего хода при переключении на R.
Достали лампочку, она перегоревшая. Поставили новую, в магазине такая 10-15 рублей:

У страха глаза велики. Будни автовладельца. Авто, Ремонт, Акпп, СТО, Водитель, Машина, Длиннопост

И все заработало как часы... Машина снова стала живой и бодрой в переключении. Честно я был в ахере от всего этого геморроя, что создала лампочка заднего хода.
На вопрос рабочим дилерского СТО, как вы такого не знали, чесали репу и разводили руками, мол такого никогда не встречали и вообще взаимосвязи не видим...
В итоге получилось, что с перегоревшей лампочкой не замыкалась цепь при переключении АКПП и мозги машины не дождавшись ответки с запозданием переводили коробку передач в заданное положение.
Приехав домой, я полез в Интернет с этой проблемой и ничего по существу я не нашел. Но на забугорных форумах, такая проблема встречается и на разных производителях авто.
В итоге я потерял 1500 руб. на бензин+ 2400 за диагностику у официалов и 1500 руб. за диагностику в различных гаражах... Итого лампочка ценою 15 руб. стала мне в 5 400 руб., но это лучше озвученного ремонта в 45 000 - 90 000 руб.
p.s. Всем легкого ремонта по необходимости.
Проверяйте работоспособность лампочек заднего хода. Надеюсь, что мой пост кому то обязательно поможет.
Всем удачи на дорогах.

Показать полностью 2
802

Три истории Развода ! одной девушки (не про брак, а про СТО и автоледи)

Всем доброго времени суток господа, рассказ пойдёт о том как разводят девочек на СТО моего города, впрочем и в других городах всё не лучше я думаю. Много букв, простите.


Есть у меня подруга назовём её допустим ... Алёна, Работает она торговым представителем, много катается на машине, трудно назвать её дурой но и умом особо не блещет, маленькая, стройная, симпотяшка. Выглядит крайне безобидно, из разряда тех девушек что за себя постоять не могут.


Купила она машинку синенькую (точнее поменяла прошлую на эту, там тоже весело но об этом в другой раз) старый Ford Focus 2 1,6 100л.с. с приличным пробегом но хорошем состояние. Машинка радовала, но на ней загорелась любимая всеми лампочка проверки двигателя.

Три истории Развода ! одной девушки (не про брак, а про СТО и автоледи) Тру стори, СТО, Женщина за рулем, Форд, Ford Focus, Длиннопост, Авто

Справедливости ради надо отметить, что означает это лампочка и как называется она не имела не малейшего понятия. Поехала на СТО ей там сказали что это частая поломка и надо "пропоять" приборную панель, мол машина старая такое бывает. Делов то подумала Алёна отдала 5000р. (паять же это не колёса менять, не дорого!) забрала машину, лампочка не горела, довольная ремонтом Алёна отправилась дальше!


Спустя некоторое время машина у неё начала жутко троить, и не ехала нормально пока не прогреется мотор, суета на работе утром в торопях, и к обеду на прогретой машине Алёна приехала на СТО (с её слов на другое) объяснив что машинка утром тыр тыр ты а сейчас уже нормально, лекари с СТО взялись за лечение синенького фордика. Их Диагноз был ужасен ! "у вас вода в свечах!" начали что то там ей показывать пальцем тыкать ... протёрли что то поменяли свечи, что то там посушили ... взяли денег за новые свечи и за работу с верху пару тысяч. Не совсем радостная Алёна отправилась работать дальше, машина работала прекрасно. А вот через 2 дня "тыр тыр тыр" повторился ... и в Этот раз она поступила более мудро и позвонила мне.


Разговор был типа посоветую СТО спроси у друзей, а то так мол и так, денег отдала, а "тыр тыр тыр" вернулся. Я решил немного углубится в проблему, поржал на счёт воды в свечах (забегая вперёд скажу вода была в свечных колодцах) так же в оба дня когда утро было "тыр тыр тыр"  ночью или вечером был дождь, я сразу приговорил высоковольтные провода на свечи, пояснил ей что купить, сказал что бери, сам поменяю делов 2 минуты. Но решив меня не напрягать ... провода ей поменяли, в месте с новыми иридиевыми свечами взяв скромные 1500р. за работу и отдельно за дорогущие свечи, и судя по цене провода были из золота.


По итогу я ей долго объяснял что надо мозгом думать, а если не знаешь спроси, загугли ... Естественно дело было в проводах, а вот почему приговорили свечи которым было не больше нескольких дней с момента замены непонятно ...


Я ей сказал что следует прикупить ELM контролер (на алиэкспресе стоит не более 500р)

Три истории Развода ! одной девушки (не про брак, а про СТО и автоледи) Тру стори, СТО, Женщина за рулем, Форд, Ford Focus, Длиннопост, Авто

Он конечно не как не спасёт, но во многих случаях может помочь, например глянув ошибки можно понять что не так с машиной, и явно при ошибке датчика CO2 нет необходимости менять шаровые, сказано - сделано! Купила! спустя пару недель забрав посылку она мне позвонила с обидой что не работает (на самом деле соединить всякие эти ваши блютусы не женское дело ). К вечеру я сидел в её авто, поставил программку, и проверил ошибки, попутно рассказывая как этой штукой пользоваться и чего она показывает (даже листик с расшифровкой ошибок по её форду распечатал). Машина показывал ошибки по двум датчикам, лямда, CO2, ну и катализатор ...


я говорю:

Я -  Катализатор снят ?

Алёна - не знаю

Я - Лампочка гори проверки двигателя

Алёна - нет

Я - А загорается при запуске

Алёна - нет вроде, а как она выглядит ???


Покрутив ключом я понял что на месте лампочки чек полная и кромешная темнота ... Быстро поняв что тут разобрал приборную панель.

Три истории Развода ! одной девушки (не про брак, а про СТО и автоледи) Тру стори, СТО, Женщина за рулем, Форд, Ford Focus, Длиннопост, Авто

С лампочкой было всё прекрасно ! она ярко и нервно горела, просто путь свету преграждал кусочек китайской чёрной изоленты. Помните начало ? Именно это и было "пропаять" приборку за 5000р. Не знаю как вам но открутить 2 болта и положить кусок изоленты за 5000р. по мне так немного дорого. Алёна была расстроена, в свете недавних дорогих замен свечей (дважды) и осознания надувательства.


Поняв что на машине не меняли и не удаляли катализатор, пошарив в интернет магазине я ей ткнул пальцем что нужно купить.

1) Пламегаситель.

2) Гофра.

3) Лямбда (очень он уже чепуху показывал).

4) Прокладки на трубу и колектор. (естественно пошутил что надо ещё прокладку между рулём и сиденьем поменять, обиделась :-) )


Детали были заказаны, пришли быстро с минимальной наценкой для нашего города. Цены магазинов запчастей - отдельная тема для разговора... на пару длиннопостов. Как барыжат и сколько крутят ... ух...


Обзвонив СТО, Алёна нашла то где за адекватные деньги готовы провести демонтаж катализатора и установку пламегасителя. Съездила на осмотр, машину подняли на подъёмник, глянули, и озвучили 3500р. за снятие, сварочные работы и монтаж. Также отметили что может быть чуть дороже. Я прекрасно знаю что срезать закисшие болты и менять на новые запросто уложится в эти самые "чуть дороже" и не придал особого значения. Настал день Х, машину Алёна сдала с самого утра, последовал звонок от СТО, эм, а у вас нет катализатора его видимо выбили... Звучало странно (тут честно, я не эксперт но изгиб трубы блока катализатора такой, что выбить не разрезаю банку ... ну такое), моё предположение катализатор сп...здели! (кто не в курсе, он денег стоит, и их принимают по цене от 2т.р. за кг.)

Три истории Развода ! одной девушки (не про брак, а про СТО и автоледи) Тру стори, СТО, Женщина за рулем, Форд, Ford Focus, Длиннопост, Авто

Ладно, не страшно, не переживай Алёна, пламегаситель надо ставить так и так... (теперь всё общение с СТО она согласовывала со мной) так же ей предложили поменять прокладку (на этот раз НЕ между рулём и сиденьем), а в датчике коленвала и крышки блока цилиндров, при этом ей скинули фото выпускного колектора с нагарами (без видимых следов масла где бы то ни было), страшные картинки для девушек это аргумент, так же предложили замену жидкости ГУР, и замену шаровой, после консультации со мной она отказалась от замены жидкости ГУР и шаровой, но согласилась на замену прокладок тем более цена за работу и прокладки была не велика (машина не новая чёб не поменять).


Забрав на следующий день машину, Алёна прискакала ко мне на работу очень грустная и показала бумажку.

Три истории Развода ! одной девушки (не про брак, а про СТО и автоледи) Тру стори, СТО, Женщина за рулем, Форд, Ford Focus, Длиннопост, Авто

Расстройство её стало понятно увидев итоговую сумму в 9165 р. (напомню озвучено было 3500р, и может "чуть больше"). Нервно перечитав перечень работ и товаров я психанул (отмечу что день у меня был и без того нервный, работа, а тут ещё такой наглый развод). Я набрал по телефону и орал на мастера, и про рыбный суп спросил у всех (вы там все ухуЕли) и про ай ай яй девочек обижать ... Признаю сорвался, я обычно сдержан даже в таких случаях, поднявшись в офис Алёна написала под мою диктовку претензию в двух экземплярах, и поехала на сто.


Для тех кто не в теме поясню суть недовольства, из очевидного 3500 озвученные и 9165 очень разные цифры. а теперь по пунктам:


1) мойка деталей, что они там мыли ХЗ .... ну ладно пропустим.

2) Сварочные работы - Да, варить надо Ок.

3) Снятие/установка рулевой тяги - ??? что Мля ??? каким боком рулевая тяга и катализатор связаны. (кстати ей на СТО пока машину забирала, пальцем тыкали на какую то штучку и она вроде как мешает вон той штучке поэтому её снимали) так же важный момент что в среднем по городу эта процедура стоит 650р. но НЕ 3000р.

4) Мелкосрочный ремонт тоже забавная штука, выяснилось что прокладок у них не было поэтому они не снимая датчика замазали вокруг герметиком и это и есть 300р.

5) Установка пламегасителя и "чуть дороже" - 4000р.


Далее материалы:

1) Что ??? очиститель карбюратора ??? на инжекторном авто ??? Хм...

2) Страшная для девочек аброкадабро.... но это жидкость ГУР целый литр!


Все эти работы небыли согласованы, впрочем как материалы.


Претензию конечно приняли (умные бумажки я умею писать, по воле службы), и через пару дней вернули деньги за всё что вызывало вопросы. Алёна была по своему довольна что у неё есть Я.


Так и закончились три развода Алёны! что будет дальше - будем посмотреть.


Всем кто дочитал - спасибо! Девушки-автоледи простите за сарказм, не кого обидеть не хотел! Надеюсь каждая девушка будет по умнее и по осторожнее с СТО ! не забывайте гуглит и спрашивать (интернет великая штука) и отстаивайте свои права. Ребята с СТО кто участвовал в этом, уверен для вас готов отдельный котёл в Аду. Всем удачи всем спасибо !


P.S. у кого есть умный совет, как избежать развода на СТО для девочек - напишите ! думаю наши Автоледи пикабушницы будут благодарны!

Показать полностью 4
364

Сервис или удача??

Последние дни замечаю странное...
Толи медитативные практики срабатывают на миропонимание, толи сервис улучшился.

Ситуация 1

Сервис или удача?? Авто, Сервис, Клиенты, Благодарность, Леруа Мерлен

Хруст в переднем левом колесе при торможении и поворотах

Думал "граната"...представил сколько отдам за ремонт, напрягся...

В итоге, приехал в официальный сервис "Ключ Авто" (есть такие ребята в Краснодаре). Меня загнали на подъемник, без очереди, без бумаг. Посмотрели, увидели, что просто выкрутились болты защиты картера, которые держат еще и вал. Быстпр вкрутили их обратно и отправили домой...

Ситуация 2

Сервис или удача?? Авто, Сервис, Клиенты, Благодарность, Леруа Мерлен

Вчера сломался движок на бетономешалке, судя по чеку, год еще не прошёл. А потому привет гарантийный ремонт...привез.

Минут 15 наблюдал, как одна сотрудница пытается что-то придумать, поскольку ни одного официального сервиса данной компании нет в Краснодаре, а сами они в Леруа естнственно не чинят.

Я уже думал пойтик администратору, но тут вышел парень (п):

П: У вас двигатель с собой?
Я: В багажнике
П: Несите, я заменю.

Я не стал спрашивать, подумал, что послышалось.

Я: Вот (протягиваю двигатель)
П: Вот (протягивает такой же, новый). Хорошего вам дня


Вобщем-то всё🤔

Такие ситуации очень непривычно наблюдать...и очень приятно. Сразу хочется кому-нибудь причинить добро за красивые глаза...

В общем Благодарю всех, людей, Богов и Вселенную, за проявленное добро.

Показать полностью
442

Особенности регионального дилерства или продажи Renault

Мой предыдущий пост "Особенности национального кидалова или сервис Renault" быстро попал в "Горячее", поэтому решил запилить еще один, тоже про "особенности". Расскажу как я покупал свою "ласточку" в далеком 2015 году. Итак:


Место действия: там же, только полтора года назад...

Действующие лица:


- Я (собственно я)

- Официальный дилер Рено в Великом Новгороде (не скажу какой, он все равно там единственный)

- Менеджер по продажам Наталья (Великий Новгород)

- Официальный дилер Рено в Москве (тоже не скажу какой, а то "заминусят" за рекламу)


Одометр на моей "Рено Логан фаза 1" медленно, но неуклонно приближался к цифре 85 000 км. Пробег не смертельный, машина надежна и проста в обслуживании, но на семейном совете было принято решение - все, продаем! Два дня на "Авито" и моя "ласточка" упорхнула к новому хозяйну за жалкие 240 000 серебрянников... проводив ее взглядом и перекрестив на прощание, начал думать как жить дальше, на чем собственно ездить. Решив, что от добра добра не ждут, берем новый "Логан" в новом кузове! Итак, все статьи в интернете и в журналах изучены, официальный сайт Renault зачитан до дыр - представление есть, с комплектацией определился сразу - Access 1,6 8 кл.\82 л.с. (да-да, не кидайтесь в меня тапками, я голодранец и нищеброд :( ) Ну и что-то это "база"? Что может сравниться с запахом новой машины, радостью момента, когда ты выезжаешь из автосалона на новой сверкающей машине... эх, мечта!


В радостном предвкушением от важности момента появляюсь в салоне официального дилера Renault в Великом Новгороде...


Я: Драхуйте! Хочу купить у вас новую машину :)

М: (Менеджер Наталья): Конечно, что вас интересует?

Я: Renault Logan в комплектации Access с ГУРом, 1,6 л.\8 кл.\ 82 л.с. синего цвета за 439 000 руб. :)


Сижу улыбаюсь как дурак... кайф! Первый же раз в жизни покупаю новую машину...


М: Прекрасно, значит вы будете брать версию Comfort за 519 000 руб., плюс ДОПы - сигналка, коврики в салон и в багажник, зимнюю резину на литье (кофеварку на солнечных батареях, транклюкатор, синхрофазатрон в багажник и пр.) и обязательно черного цвета. Итого, будет +600 000 руб. Да, и кепка в подарок!

Я: Нет, сударыня, вы меня не поняли... я голодранец, а в кредиты влезать не хочу - кризис однако! Дайте мне "базу"+ГУР синего цвета.

М: Понимаете... синие машины это же для лохов... вам непременно нужна черная и с ДОПами!

Я: Простите, не располагаю свободными средствами, сейчас хочу взять "базу", а потом по мере того, как будут денежки, поставим и сигналку, магнитофон...

М (с ОЧЕНЬ недовольным лицом): Могу конечно, заказать "базу", но вы получите ее только через три-четыре месяца, вы же понимаете, что таких комплектации просто не существует ...


Выхожу из автосалона, странный осадочек остался в душе, ощущение, что меня только что хотели нае#$ь... покумекал и решил позвонить в другой автосалон, а т.к. в Новгороде иных нет, выбор пал на одного московского дилера. Наш разговор по телефону:


Я: Драхуйте! Хочу купить у вас новый Логан:)

М: (Менеджер Александр): Не вопрос, приезжайте, забирайте...

Я: Сударь, вы даже не спросили какая комплектация мне нужна!

М: Да у меня их тут 300 штук

Я: В наличии??????

М: Ага

Я: С ПТС?

М: Разумеется! Бывает по другому?

Я: Эммм... в знаете, у нас в Новгороде "живых" машин в наличии нет, только под заказ. Срок от недели и больше...


Дальнейший диалог, думаю, нет смысла цитировать. Если в двух словах - машин в наличии много, в нужной мне комплектации и нужного цвета с ПТС - 2 шт. У сей сказки был счастливый конец - Бронь поставили просто по телефонному звонку, одним днем доехал до Москвы, в течение нескольких часов мне выдали теперь уже мою "ласточку", ДОПы даже не думали навязывать, даже скидку дали, итого, машина обошлась мне всего в 408 000 руб. (в ценах 2015 г).


Выводы предельно просты - не все йогурты одинаково полезны, не все дилеры одинаково честны, хотя, казалось бы, должны работать по единым стандартам и бороться за каждого клиента. К сожалению, в регионах еще очень распостранен подход "жри, что дают и не выпендивайся, а не нравится - ходи голодный", своим скудным умом они так и не поняли, что "тучные годы" прошли, дефицита машин больше нет, а заказчик может и хочет выбирать лучшее. А выбор, простите, всегда есть.


Всем добра и ровных дорог!


Пруфов нет ибо давно было :). Фото "ласточки" прилагаю

Особенности регионального дилерства или продажи Renault Рено, СТО, Сервис, Дилер, Развод, Длиннопост
Особенности регионального дилерства или продажи Renault Рено, СТО, Сервис, Дилер, Развод, Длиннопост
Показать полностью 2
1332

Особенности национального кидалова или сервис Renault

Действующие лица:


- Я (собственно я)

- Официальный дилер Рено в Великом Новгороде ООО "Авто-МР"

- Мастер по гарантии Сергей (Великий Новгород)

- Специалист горячей линии Ирина Тихонова (Москва)


Случилась у меня небольшая проблемка, уважаемые Пикабушки, на моей "ласточке" 2015 года, треснул руль. По самому центру, блин, как раз там где подушка безопасности. Все бы ничего, но машина на гарантии и по глупости решил я обратиться к официальному дилеру Рено в Великом Новгороде... Ну а что? Машина на гарантии, ТО прохожу регулярно у них же. Мастер-приемщик клятвенно заверил меня, что все будет тип-топ и нужную деталь оперативно заказали - ждите мы вам позвоним. Ок, хорошо. Ждем-с. Через две недели ожидания сам перезваниваю в дилерский центр:


Я: Дратути

М (Мастер): Дратути

Я: Когда ждать накладку руля по гарантии?

М: Ой, простите... мы забыли вам позвонить. А приезжайте в субботу, мы все сделаем...

Я: Ок


За день до заезда в сервис звонок из дилерского центра "Рено":


М: Дратути, мы тут посидели, подумали... короче, это не гарантийный случай...

Я: ???

М: Да-да! Вы бибикали неправильно. Поэтому она и треснула...


Тихо начинаю офигевать от происходящего, но сначала мне показалось что он шутит...


Я: Простите, сударь, а как нужно правильно бибикать?

М: Ни в коем случае не нажимать на центр рулевого колеса!!!


Чувствую, что градус идиотизма зашкаливает... пишу на "Горячую линию Рено", прошу дать хоть какие-то пояснения. Через несколько дней с ленцой в голосе перезванивает мадам, уточняет ньансы. Далее, диалог:


Я: Дратути! Руль треснул. В гарантии отказали. Как быть?

М (мадам): Так вы бибикали не правильно!

Блин! У меня уже реально начинает закипать...

Я: А как нужно правильно бибикать?!

М: Смотрите в сервисную книжку, там все написано.


Открываю сервисную книжку раздел "Световая и звуковая сигнализация" - четко написано и даже нарисовано, что для подачи звукового сигнала, нажмите на подушку рулевого колеса А и далее картинка (пруф ниже). Делаю скан, отправляю в "Рено". Прошла еще неделя ожидания... Звонок:


М: Дратути! Ваши сканы мы получили, все посмотрели, затылки почесали.

Я: И?

М: Все равно это не гарантия!

Я: Ок, дайте письменный отказ.

М: Нет, не дадим. А вдруг вы на нас в суд подадите?


Дальнейший разговор просто потерял весь смысл. В прошлую пятницу передал им официальную претензию с требованием устранить дефект по гарантии или дать вменяемый мотивированный ответ. Что-то ждать от них и разговаривать по-хорошему не самая лучшая идея.


Итого, как я убедился на личном опыте, гарантии нет. Точнее, она есть, но клиент сам должен доказать, что случай гарантийный. Расчет на то, что большая часть людей просто согласиться и заплатят за ремонт со своего кармана, в суд пойдут единицы. Вообще мне не понятно, зачем нужно проходить ТО у официалов, если единственного преимущества - гарантии, по факту нет. А пока ждем официального ответа, через неделю подаем в суд. Если будет интересно, расскажу "квест" как я покупал машину...

Особенности национального кидалова или сервис Renault Renault Logan, Развод, Рено, Сервис, СТО, Длиннопост
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: