3145

В автобусе

Сегодня было. До сих пор в шоке.
Утром прошёл дождик, пешком по лужам не хотелось идти, решил воспользоваться общественным транспортом. Еду я на автобусе никого не трогаю, рядом стоит миловидная девушка годов 25-и - фигурка, личико всё по высшему стандарту. Автобус останавливается, впускает пассажиров через переднею дверь и чуть позже открывает остальные для выхода пассажиров, никто не вышел - автобус практически пустой. И тут у девушки, что стояла спиной к открытой двери из сумочки выпадет кошелёк. А мы, что не мушкетёры? Не джентльмены? Резко наклоняюсь, чтобы поднять и галантно вернуть потерю сталкиваюсь лбом с девушкой которая решила тоже поднять свой кошелёк не веря в добропорядочность окружающего мира.
Масса столкнувшихся тел была не в пользу девушки. Приблизительно 110 кг против 50. Девушка мотая контуженной головой сделала несколько шагов назад и выпала из автобуса прямо попой в лужу. Водитель не заметив наших танцев с бубном возле проклятого кошелька решил тронуться и стал закрывать двери. Услышав звук воздуха из пневмоцилиндров двери я туго соображая не придумал ничего лучше, чем ударом ноги отправить кошелёк хозяйке прямо в лицо. Автобус медленно удалялся а в луже сидела девушка которая ничего не поняла, кроме того, что ей за 1 минуту, что-то 2 раза дало больно по лицу. А на асфальте возле неё лежал раскрытый кошелёк и рассыпаные купюры и монетки.
Девушка, милая я честно не хотел. Прости дурака если сможешь....

Дубликаты не найдены

+511

Сотрясение мозга, ушиб копчика, синяк под глазом, сижу в луже. Съездила, блять, за хлебушком.

раскрыть ветку 12
+160
Наши люди в булочную на автобусах не ездят
раскрыть ветку 6
+43

ага, наши только на такси )

раскрыть ветку 4
-1
Тебе в футбол пора,вместо Зидана))
+18

*на свидание

раскрыть ветку 3
+18

На свидание с хлебом

раскрыть ветку 2
+6

Поехала за хлебушком, а тут какой-то пикап мастер на ее голову

+75

Короче, если бы водитель тебя не увез, то ты бы её точно добил

раскрыть ветку 2
+13
Блин и ведь чуть-чуть оставалось(((
+2
досвидалити
+161

Падает рядом кошелек. Его уронила симпатичная девушка. Сейчас поднимешь, а она нежно прошепчет "Спасибо.. " И засмущается, тесно прижавшись на повороте . Будет невозможно не пригласить ее встретиться вечером.. В кафе за разговором окажется что у вас много общего и после выпитого вина сами собой окажетесь в твоей холостяцкой квартире.. Как честный человек уже утром сделаешь ей предложение.. Ее мама приедет еще до свадьбы.. Твои друзья ей сразу не понравятся.. Растолстеет задолго до родов. Даже до беременности. Тесть скажет что лучше всякой рыбалки помочь ему с дачей и починить старый "Москвич"... Представил..

Тут дверь в автобусе открывается и с криком "Да пошла ты со своим спасибо" приемом  Зидана отправляешь ее в лужу..

раскрыть ветку 9
+6
у меня наоборот было, тесть ездил на мерсе и помогал мне чинить старый москвич... что то пошло явно не так..
+22

Все как на яву

раскрыть ветку 7
+75

Это "на яву"

А "наяву" - это то, что вы подумали

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+19

Зря ты так. Надо было, все таки, выйти и помочь.

+139

Да ты смотрю в ударе...

раскрыть ветку 5
+83

Я обычно когда придумываю подобные ситуации, начинаю ржать как дурак. Многие люди в транспорте сторонятся ....

раскрыть ветку 4
+17

Наркоман )

раскрыть ветку 2
+3

Я как то сам с собой разговаривал разными голосами и разными «личностями» в общественном транспорте

И хихикал..

Как хорошо что у меня теперь есть машина (я не про то что я могу спокойно хихикать, а про то что я не схожу с ума в пробках)

+32

А месье знает толк в ухаживаниях!

раскрыть ветку 1
+19
+18

Так будет с каждой не оплатившей проезд!

раскрыть ветку 1
+3
+11
Я как вес догнал до сотни, тоже начал замечать, что от меня в метро девушки начали рикошетить... Я ещё и очень быстро хожу просто
раскрыть ветку 2
+4

Ты не один, чувак, ты не один)

0
Ещё один.
+61

А могли бы пожениться и завести детей, не будь ты такой тюфяк.

раскрыть ветку 10
+52

Ну свезло так свезло. Уберег, видимо, случай :-)

+3

Сам бы выпал на девушку

+2

Наоборот, она щас влюбится и искать его будет.

-1

Хз, у неё сотрясение теперь, какие там дети родятся.

раскрыть ветку 4
+4

Сотрясение чего, стесняюсь спросить

раскрыть ветку 3
0

да какой жениться? Тут фильм можно снять....триллер, боевик

0

И тогда бы уже писать на пикабу

+82
Ты реально придурок если история не фейк. Надо было остановить автобус и выйти к ней помочь. Она могла и не встать после такого падения.
раскрыть ветку 18
+66
с ноги добить
раскрыть ветку 1
+25
+33

Мне кажется всё-таки фантазия автора разыгралась. Автобус что пустой был? Прям никто не видел, что человек выпал или прям у всех мозг отключился как у автора? Или у них там это рядовая ситуация, что всем пофиг, или одно из двух

раскрыть ветку 7
+90

Остальные подумали, что пассажир ебнутый и лучше его не провоцировать, если уж он даже симпатичную девушку так отмудохал на ровном месте.

+14

Вот фантазия так фантазия))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+23

Знаете, верю. Как ни стыдно признаться, участвовал в подобной постановке в роли главного героя. Итак, было это давно, году эдак в ... до 2000, точно. Стою, жду троллейбус. Подходит, забитый в хлам, но возле дверей место было, на входе. Только заношу ногу, подбегает девушка в пушистой шубке. И заскакивает, красавица, прямо на это место. Вот так мне обидно стало, я ее, стало быть, за этот пух и вытаскиваю. Троллейбус закрывает дверь и уезжает. Никто слова не сказал! Кроме девушки, но ее слова я вам приводить не буду...

+4

3 года и 7 месяцев...

ничему тебя жизнь не учит

+2

Да вброс, у чела в постах- то он в мск живёт, а эту же историю запостил от себя в воронежский паблик

+2

Вот именно, что ЕСЛИ

-18
Норм всё, автобус встал на светофоре в 50 метрах от остановке девушка встала и собрала всё, что вылетело. Туго соображал.
раскрыть ветку 3
+12
Не делай резких движений! Медленно положи анаболики на пол! Не делай глупостей!
раскрыть ветку 1
+21

Все равно мог бы попросить остановить автобус, она же не собиралась выходить на той остановке. Или выпадать.

ещё комментарии
-2

Хоть сейчас съезди на ту остановку, вдруг до сих пор сидит

+5

Нахер вообще руки к чужим кошелькам тянуть

+5
...ржали всей маршруткой!
+28

А ты хорош!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+6

Дважды хорош!

+4

В метро не заходи только.

+7

Не она случайно?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+1
Моя в деловом костюмчике была и блондинка)
0

а кошелек где?

раскрыть ветку 3
+1
Кхм, тебе в рифму ответить?
раскрыть ветку 2
+11

А теперь представьте эту картину со стороны людей на остановке: сначала выпадает самочка в лужу, затем прилетает лапатник в лицо, и мысль в голове "Пешком. Точно! И полезно и безопасно!"

раскрыть ветку 1
0

Может все таки лопатник?

Лапатник, это скорее такая ручища, что бы в нее две полупопия за раз влезали.

+4

Это не ловкое добивание кошельком! :D

раскрыть ветку 3
+8

Fatality

P.s.: "неловкое"

раскрыть ветку 2
+4
Кошелькалити
раскрыть ветку 1
+3

Мог бы и поймать девушку то, ловкий как бегемошка.

раскрыть ветку 4
+5
Он все в силу вкачал
раскрыть ветку 2
+2
А надо было в интеллект
раскрыть ветку 1
+2

Есть вероятность того, что он мог ей сломать челюсть при попытке поймать. Ну нафиг такое счастье.

+6

Меня окружают коты, становится жарко

+4

Разрешите доебаться. Фраза "высший стандарт" некорректна по смыслу. "Высший класс" вы хотели написать, наверное. Доебка окончена. Спасибо.

+2

Надо вместо тега "история из жизни" добавлять тег "пиздеж из головы"

+5
нажрутся своих анаболиков - простым людЯм проходу не дают
+3

У меня был случай на входе в метро. Всегда когда прохожу через двери оглядываюсь назад чтобы посмотреть идёт кто за мной и нужно ли дверь придержать. Так было и в тот раз. Видел, что за мной идёт девушка. Дверь я придержал. Но когда второй раз оглянулся посмотреть увидел как эта самая дверь девушке по лбу заехала. Она оказывается что-то в дверях уранила и наклонилась поднять :)

+3
Иллюстрация к комментарию
+2

Жаль не успел обоссать её прицельной струёй через окно

+2
Попал ты парень... Серьёзно попал...
+1

Ну Вы и Д'артаньян!

+1
+1

Ебать ты кавалер.

+1

надо было на добивание работать.

+1
Ахнула и вздохнула вся маршрутка.
+1

А ты умеешь знакомиться с девушками=)

+1

ее брательники сказали что будут вправлять тебе находчивость долго аккуратно, но больно.

0

Кто все эти тысячи людей, которые плюсуют такие сказки?

0
Дорога в ад выложенна добрыми намериниями
0

Я ищу тебя, я отомщуууууу.....

0
А если бы подстава? Сказать надо было просто, что кошелек выпал, хули свои лапы кривые к нему тянуть то?
0
Катя, регистрируйся в Пикабу. 08.09.2018.18:41
0
Хорошо, что у девушки упал кошелек, а не сумка, полная косметики, сумкой по щам это был бы фаталити.
0

Да уж... История явно не из серии " молодые одновременно наклонились за упавшим лорнетом тётушки Эльзы и премило столкнулись лбами..."

0
Странная история. Там никого не было почти. Ну и рванул бы к водиле и вышел. Сел бы рядом с ней в лужу.
0

Это фиаско,братан

-1

Красавчик. И изложил хорошо =)

0

Чувак, не грусти, тебе ничего не светило :)

Она бы на тебя проорала «херли ты мой кошель трогаешь ворюга ты такой озабоченный» вызвала бы ментов, и избила тебя какой то сумочкой ..

Если бы ты не ушата ее головой первым

Короче не томи себя надеждами.

А в следующий раз так вообще- если увидишь красивую девушку, просто подходи и бей ее сразу головой

Красивые они такие..

(Это так, чтоб не грустил в иллюзиях )

0

конечно жалко девушку немного, но я ржал ка конь. вот что называется быстро среагировал:D

0
Теперь ты должен на ней жениться
0

Я как-то сшиб девушку мешком капусты. Пол-года встречались )

раскрыть ветку 1
0
Вот если мешком с айфонами, то дольше провстречались бы!
-10

Ржал под столом! ))))) ну ты красавчик!!! Все правильно сделал!

раскрыть ветку 3
0

что именно, позвольте доебаться?

раскрыть ветку 2
-1

Это был сарказм, если месье изволит владеть русским языком

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
-2

история агонь!!!

-6

Повезло девчонке,а мог бы и добить) https://i.giphy.com/media/12XRAx9GAjYU5q/giphy.webp

ещё комментарий
-1
Мужик, ты герой дня!
-1
Ждём поста от девушки которую сегодня выталкали из автобуса и настучали по голове?)
-1

случай...

-3

Да и пох на неё. Бабы вообще как пидоры выглядят - мерзость.

-5
🙈🤣пзд
ещё комментарий
Похожие посты
610

Автобусные страсти

Почитала пост Мужчины и женщины и вспомнила свои годы юности))
Жили мы в поселке км 70 от города. В школе я училась очень даже хорошо, и большинство учителей настоятельно рекомендовали моим родителям отдать меня в лицей( который был в городе), мол в обычной школе такой талант пропадает. Вступительные экзамены я сдала, меня и мою старшую сестру зачислили в лицей. Оставалось только найти жилье в городе. И с этим были проблемы- трудно было найти подходящее. Первые несколько месяцев, мы добирались туда на автобусе.(потом нашли квартиру рядом с лицеем).Это был настоящий квест: встать нужно было в 5 утра, потом пешком минут 30 топать до автостанции, там ждать самый первый автобус, на котором в город ехали рабочие и студенты. Так еще нужно было прийти заранее и успеть купить билет с сидячим местом. Пока автобус добирался до города- по дороге со всех сел он еще кучу народу собирал, автобус всегда был битком. Доезжая до автовокзала в городе, пересаживаешься на трамвай и минут 10 до самого лицея. До 3-4 часов уроки, потом обратный путь. Естественно к вечеру, вся эта толпа- студенты, рабочие и прочий народ едет обратно. И хорошо, если успеешь купить билет на сидячее место. В часов 6 вечера добираешься до дома, потом уроки и тд, и в 5 утра снова надо вставать. Какой это был стресс для 7ми-классника, рассказывать не буду.( сразу уточню, родители нас не заставляли, это был наш выбор
-учиться в лицее или в школе). Но суть не в этом. Каждый божий день, особенно на обратном пути, находились эти умные тетки, и не особо старые, кстати, которые считали, что мы должны им место уступить. бывали такие, которые томно стояли над душой, в ожидании, что я додумаюсь и уступлю, а бывали такие, которые нагло настаивали, чтоб им уступили. Таким мы отвечали, что мы купили билет с этим местом, и сидим на своем месте. Особенно запомнилась молодая женщина-жена водителя, которая уселась со своими пакетами на наши места, и так не встала с них, аргументировав это тем, что она видите-ли жена водителя и ей полагается. А водитель молча ехал, слушая этот бред. Водитель Леша, если ты это читаешь - знай, что ты тряпка🙂

218

Ответ на пост «Случай на миллион» 

Случай произошел давненько, но запомнился. Мы с двумя девчатами собирались ехать на практику в городскую больницу. Жили в соседних домах, поэтому и ездили вместе. В общем, стоим на остановке, ждем свой ламборджини.


Подъезжает автобус. Девчата запрыгивают первые, я иду последняя, потому что у меня объемная сумка с формой (после практики сразу бежала на фехтование, уколов казалось недостаточно). И тут дверь захлопывается, и автобус, пофыркивая, рвет с места! Вот прям перед носом водила дверь закрыл, я уже ногу на ступеньку поставила!


Слышу - на остановке ржут в голос. Я, чувствуя себя совершенно униженной, метров пять бегу за автобусом, ругаюсь. В тот момент я очень расстроилась, все-таки, меня обсмеяли, а еще можно опоздать. В общем, было очень неприятно.


Дождалась следующего автобуса, приехала по времени впритирку, переоделась. Смотрю - в сестринской девочек нет. Думала, уже работают. Но, когда пошла к куратору, он сказал, что их еще не было.


В итоге приходят через полчаса. Злющие. Оказалось, что автобус попал в ДТП. Слава богу, в мелкое, просто притерся с кем-то, но путь до остановки и пересадки заняли время. Никто не пострадал, разве что морально. Меня обозвали ведьмой, поржали и попросили впредь садиться в автобус первой:)


Вот впервые не повезло так, что даже повезло.

1165

Тот самый случай на миллион ( ладно, на 500 рублей)

Тоже забавный случай произошел. Это было во время моего студенчества. Стандартная ситуация-утренняя поездка на автобусе. При оплате за проезд понимаю что есть только крупная купюра (рублей 500 где то, для студента сумма значимая) показываю кондуктору, он предложил что он ее забирает, а как сдача наберётся подойдёт. Я уже так делал, никакой проблемы в этом не увидел и согласился, тем более мой маршрут был от одного конца города до другого, успеет собрать.
Главная моя задача-просто не забыть. Сел на свободное место, достал наушники, и....отключился минут на 20-30 точно( поездка и так предстояла длинная)
Проснувшись со свежими мыслями уже и забыл про ту сдачу, которую мне должны были отдать.
Вот и остановочка моя видится , как ни в чем не бывало выхожу из автобуса, и вижу картину как кондуктор смотрит мне в след, и тут до меня доходит что плакали мои денежки)) гос.номер даже не запомнил.
Понимаю что бежать смысла нет за автобусом, ушел по своим делам ,и подумал что сегодня счастливый день у кондуктора пусть будет ( город миллионник, шансы нулевые на тот же автобус маршрута попасть)
Затем ещё в течении дня ещё передвигался на автобусе, на других маршрутах , но уже был на чеку.
И к вечеру так случилось что надо было на тот же маршрут садится, но в абсолютно другом месте. Не обращая внимания на гос. номер, цвет автобуса, сажусь в него, и вижу того же самого кондуктора! И он меня вспомнил, не включил дурачка, а подошёл и отдал сдачу, с учётом настоящей поездки, я его поблагодарил за его честность)
Пока ехал улыбка с лица не сходила все поездку

1979

Ответ на пост "Случай на миллион"

Ответ на пост Случай на миллион.
Тоже был случай в студенческие годы. Участником событий не была, но момент запомнился.
Возвращаясь после занятий в пятницу вечером, в час пик, влезла в свой автобус и оказалась как раз рядом с сиденьями, которые расположены парами и лицами друг к другу.
И вот, на одной паре сидений сидели два парня (к ним я стояла чуть ближе), а напротив две девушки сидели.
Дорога мне предстояла долгая, народ все набивался, прижимая меня ближе к парням. И волей неволей я начинаю слышать их разговор, как один другому рассказывает, что некая знакомая хочет познакомить его с одной хорошей девочкой, которая тоже не против знакомства и вот, даже номер телефона дала, а он все так и не позвонил. На что друг предлагает ему позвонить ей прямо сейчас, дескать, как раз выходные будут, можно и погулять сходить.
Парень достает трубку, набирает номер и вдруг у одной из девушек напротив начинает звонить телефон.
Девушка, продолжая увлеченно болтать с подружкой, говорит в трубку: "Да!", а парень напротив с абсолютно офигевшим лицом, смотрит на нее и говорит: "Привет, я Дэн.."
Оказалось, что это та самая девушка, с которой его хотели познакомить.
Не знаю, как дальше сложилась их судьба, но, думаю, знакомство у них вышло довольно запоминающееся)
Место действия: Самара, автобус двойка, зима 2006г.

3396

Эти удивлённые глаза

Когда был студентом, общался с девушкой из Владимира. Вот как то ехал от неё домой в Москву на автобусе. Выезд был с утра рано, поэтому после ночи с девушкой, я уснул почти сразу как сел на свое место. Но тут сзади начали радоваться странные звуки, шуршание верхней одеждой будто хотят вытереть, а она не вытирается. Думаю сейчас закончат, но они все шуршали и шуршали. Через минут 10 я еле открыв один глаз, посмотрел кто же не даёт мне спать. Оказалось это были 2 глухонемых парня. Они радостно что-то обсуждают, и смеются беззвучно. Решил пусть общаются, как-нибудь усну. Но с каждым километров они все больше и больше шумели. Хотел осадить их в грубой форме, но подумал надо как-то потактичней попросить их не шуметь. Благо тогда уже был мобильный интернет, и я быстро посмотрел как на языке жестов будет: "Не шумите, пожалуйста". Потом медленно обернулся, и изобразил эти жесты. Таких удивлённых глаз я потом долго не видел, наверное их первый раз в жизни попросили не шуметь.

839

Как вести себя в стандартных ситуациях

Буквально два часа назад вышел с работы, на часах 22:00. Решил не ждать автобус на остановке, а пройтись пару сотен метров до конечной (или, получается, начальной?). Вроде и сяду сразу на маршрут, да и водители точку возле работы иногда проезжают, тем более в десять вечера.

Так вот, собственно, на остановке в нужную тележку стоит очередь. Очередь наработавшихся, в прекрасном расположении духа людей, месту даже фонари не нужны, все улыбками освещается (нет). Естественно все залюбленные как черти и за место в очереди горло перегрызут. В начале, возле входа стоит интеллигентного вида паренек, считает грачей. И тут к нему вытягивается еще один персонаж, встает рядом и давай лить про жили-были: "здарова, давно не виделись, как сам, оп давай поближе встану, че как неродной да инородный". Ну, наверное, все в курсе про таких дядь, которые в магазинах на районе к знакомым " по дружбе" встают и крутят остальных на палке. Вот и тут видимо собрался первым запозти и упасть покомфортнее.

Собственно, очередь немного зашевелилась, но чисто на побурчать. Но! Когда первый паренек подходил к входу, кинул второму, отодвигая его в сторону за плечо, в духе "да, был рад пообщаться, а теперь дай людям дальше по очереди пройти". Ну и, в общем, пока наш торопыга молча стоял и пытался понять, что произошло, немного повеселевшие люди стали проходить в салон.

Мораль вроде и не нужна, она старая и простая - будь человеком, человек.

169

Продолжение поста «Подарок отцу» 

Рабочие будни


Наверное, в заслугу биографии ЛАЗа все же надо ставить его основную «рабочую лошадку» — традиционные автобусы с индексом «695», кои еще называли «жесткими». Ведь по должности им приходилось трудиться в самых разных условиях, включая тяжелые. Если, скажем, ЛиАЗы были сугубо городскими машинами, а Икарусы в основном обитали в городе и на междугородных трассах, то ЛАЗы оставались многофункциональными.

Продолжение поста «Подарок отцу» Автобус, История, Истории из жизни, Отец, Подарки, Ответ на пост, Длиннопост

Например, они трудились в качестве служебных (ведомственных) автобусов на крупных предприятиях для доставки сотрудников, привлекались к перевозке людей «на картошку» и прочие социальные мероприятия. А еще были военнообязанными и задействовались в чрезвычайных ситуациях — в случае чего их использовали как эвакуационные и могли быстро переоборудовать в санитарные.

Продолжение поста «Подарок отцу» Автобус, История, Истории из жизни, Отец, Подарки, Ответ на пост, Длиннопост

Но и в мирной жизни этим автобусам приходилось несладко, поскольку зачастую их «бросали» на сложные пригородные маршруты. В том числе с весьма удаленными пунктами назначения, куда вели десятки, а то и сотни километров дорог без асфальта. В этом случае особенно страдали шасси и кузов, а вся пыль доставалась двигателю. Поэтому усиленное внимание приходилось уделять чистоте моторного отсека, и в первую очередь системе охлаждения — наружная промывка радиатора под давлением и с механической прочисткой сот становилась регулярным занятием. Надо учесть, что даже при движении автобуса двигатель находился как бы в зоне разрежения, в условиях отсутствия плотно набегающего как встречного воздуха, так и от лопастей вентилятора, который здесь примостился в сторонке. Так что именно на радиатор возлагалась вся роль по теплообмену, иначе перегрев неизбежен.

Продолжение поста «Подарок отцу» Автобус, История, Истории из жизни, Отец, Подарки, Ответ на пост, Длиннопост

Несмотря на эксперименты с дизелями, для ЛАЗ-695 основным двигателем был зиловский V8 объемом 6,0 л (150 л.с., 402 Нм) в паре с 5-ступенчатой коробкой передач. Удлиненный ЛАЗ-699 тоже обошелся без оригинальностей — та же «восьмерка», но с увеличенным до 7,0 л объемом (180 л.с., 466 Нм), известная также по армейским грузовикам «Урал». Кроме своих коренных особенностей, с внедрением в ЛАЗы этим силовым агрегатам пришлось по-другому конфигурироваться: в развернутом виде в заднем свесе продольно по центру, с приводом моста (тоже «развернутого») через короткий кардан. С измененным расположением радиатора (сбоку от двигателя по левому борту) и удлиненным приводом его вентилятора. Пневмосистема с двухсекционным компрессором обеспечивала воздухом рабочие тормоза и привод пассажирских дверей


Эффект пылесборника негативно сказывался и на системе очистки воздуха: поскольку для этого двигателя предусмотрен фильтр инерционно-масляного типа, приходилось чаще менять в нем масло и чистить фильтрующую набивку. Чтобы хоть как-то уменьшить воздействие пыли, ставили дополнительные «брызговики». Часть пыли по воздуховоду неизбежно задувалась и в салон, в связи с чем его тоже приходилось чаще «поливать» из шланга, потому ЛАЗы еще и довольно быстро ржавели.

Продолжение поста «Подарок отцу» Автобус, История, Истории из жизни, Отец, Подарки, Ответ на пост, Длиннопост

Кроме того, из-за своего неудачного расположения грелся бензонасос. Если у ЗИЛ-130 он как-то обдувался, то в ЛАЗ-695 — нет, и двигатель начинал перебоить, особенно в жаркую погоду. Решения известны — мокрая тряпочка или нередко водители останавливались у киоска с мороженым, и вместо того, чтобы насладиться лакомством, прикладывали его к бензонасосу. Принимали и другие меры, в том числе отгораживали войлоком. К сожалению, был и печальный фактор. Осмотр двигателя и запуск его в моторном же отсеке — обычная практика, но могла быть включена задняя передача, что приводило к несчастным случаям. Позже это предусмотрели — при включенной передаче сделали блокировку питания на стартер.


Конечно, длинная история производства ЛАЗа включает в себя разные этапы по модернизации автобуса, отразившейся и на внешнем виде. Общий «стайл» упростили «плоскими» крышей и боковыми окнами, исчез эффектный верхний воздухозаборник (кстати, через который моторный отсек меньше «глотал пыли»), и вся задняя часть стала заурядной. И все же свой «современный» облик, фактически дошедший до новых времен, автобус обрел с 1974 года. Когда лобовые стекла вытянулись, передние стойки стали вертикальными, а вместе с ними передняя пассажирская дверь — прямоугольной, преобразилась светотехника. Автобус получил новый буквенный индекс — ЛАЗ-695Н.

Продолжение поста «Подарок отцу» Автобус, История, Истории из жизни, Отец, Подарки, Ответ на пост, Длиннопост

Кстати, в 90-х, когда многие автобусы после «списания» расходились в частные руки, автору как-то пришлось ехать по междугородному маршруту на частном ЛАЗе, у которого плохо и с лязгом включались передачи, двигатель перегревался, а в полу салона зияли дыры, слегка прикрытые какими-то ковриками. Такой степени «убитости» автобуса нельзя было представить в советскую пору, да и после, если у перевозчика все было нормально организовано, за машинами был уход и они своевременно выводились из парка.


Фотографии

Продолжение поста «Подарок отцу» Автобус, История, Истории из жизни, Отец, Подарки, Ответ на пост, Длиннопост

======


На этом всё. Спасибо Дром.ру за материал


PS Первая часть здесь

PS2 Счастливый отец!

Продолжение поста «Подарок отцу» Автобус, История, Истории из жизни, Отец, Подарки, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 5
516

Подарок отцу

"Ламповый" пост от drom.ru (спасибо автору большое)


Автобус ЛАЗ-695

Подарок отцу Автобус, История, Истории из жизни, Отец, Подарки, Длиннопост

У кого детство пришлось на советский период, наверняка могут вспомнить не просто автобусы той поры, а любимые места в них. Например, зимой многим нравилось ездить на заднем пятиместном диване ЛАЗа. «Галерка» здесь гарантировала не только тепло в достатке с естественным подогревом сидений от двигателя, но также великолепный обзор салона и видов за окнами благодаря «подиумной» посадке. Определенный уют придавал и сам звук бензиновой «восьмерки»: воющий под нагрузкой, но такой убаюкивающий в спокойном крейсерском режиме.


Память детства


«Переходный» период, когда от СССР остались осколки, но автобусы советской разработки еще были в строю, положил начало одной истории — не то чтобы из ряда вон, но уж точно нетипичной для нынешнего времени. Этот бело-синий экземпляр ЛАЗ-695Н, с виду как только что с конвейера и уже прошедший некоторую предрейсовую подготовку и адаптацию к привычным условиям работы, и стал героем данного сюжета.

Подарок отцу Автобус, История, Истории из жизни, Отец, Подарки, Длиннопост

В детстве, пришедшемся на 90-е годы, Андрей Буранов очень любил ездить с отцом — Василием Александровичем, особенно когда он работал на таком вот ЛАЗе. В этих автобусах справа от водителя, как правило, самостоятельно устанавливали «служебное» кресло, предназначенное, так сказать, для VIP-пассажиров или экскурсоводов (штатно были только у «Туристов»). В нем было невероятно уютно, интересно. На этом привилегированном месте маленький Андрей проводил много драгоценного времени в дороге. А именно — ездил с отцом в бессчетное количество рейсов, которые в основном проходили на междугородном коротком плече.


Но больше всего, конечно, радовали заказные рейсы, с нестандартными маршрутами. Особенно запомнилась дальняя перевозка детей в лагерь отдыха на остров Ольхон. С переправой на пароме через живописный пролив Байкала, в составе колонны, когда шли три ЛАЗа, груженый продуктами ЗИЛ, а впереди сопровождала ДПС на Daewoo Nexia с включенными маячками. Что могло быть более захватывающим для мальчишки?! Так и формировалась любовь к технике, к автобусам.

Подарок отцу Автобус, История, Истории из жизни, Отец, Подарки, Длиннопост

Шли годы, Андрей подрастал, тем временем былые транспортные предприятия, еще называвшиеся колоннами, разваливались, все вокруг менялось. Василию Александровичу в силу обстоятельств пришлось пересаживаться на «ГАЗельку-маршрутку», что для автобусника с таким стажем по-своему было унижением. И даже когда отец вышел на пенсию, они с выросшим сыном часто вспоминали, как ездили вместе, какие были дороги, какие люди, водители. На вопросы Андрея — хотел бы проехаться на таком ЛАЗе? — отец ностальгически, но без надежды отвечал — да, конечно, если бы можно было. И вот как-то само собой пришло решение — найти подходящий экземпляр, восстановить и подарить отцу на день рождения. Но так, чтобы это было сюрпризом…


Поиски автобуса под этот проект велись удаленно и долгое время безуспешно — неудивительно, что попадающиеся на просторах России машины были в унылом виде. Пока, наконец, не удалось наткнуться на экземпляр 2001 года, на ходу и в более-менее пригодном состоянии в руках частного перевозчика. Но после сделки с продавцом автобус еще предстояло самостоятельно перегнать в свой регион, а это более 1500 км, и на дворе апрель — со снегом и минусовыми температурами.

Подарок отцу Автобус, История, Истории из жизни, Отец, Подарки, Длиннопост

Автобус скрипел, трещал, но ничего, ехал. Если не считать слетавшего и замененного потом ремня привода насоса гидроусилителя и помпы (сразу «пропадал» руль и росла температура двигателя), то дорога легла благополучно. Доехал за трое суток, с ночевками в салоне, с включенным двигателем, в комфорте. С обогревом у ЛАЗа все в порядке: летом горячий воздух от радиатора отводится на улицу, а зимой щедро распределяется по салону. Так что и после, когда приходилось в морозы под 40 запускать и гонять машину между сервисами, причем в разных городах региона, когда замерзало сцепление (педаль не сразу возвращалась), можно было ехать без верхней одежды. А расход бензина 30–40 литров на 100 км нужно воспринимать как дань прошлому, когда были совсем другие ценности.


ЛАЗные превращения


Вскоре по прибытии домой началось восстановление, растянувшееся на долгие два года. Задача была — максимально сохранить аутентичность автобуса и при этом сделать его похожим на отцовский. Причем не только по памяти, но и непосредственно по фото, которые сохранились с той поры.

Подарок отцу Автобус, История, Истории из жизни, Отец, Подарки, Длиннопост

Как обычно в таких случаях, истинное состояние автобуса открывалось постепенно: «раскопки» проблем только расширяли и углубляли круг задач, требующих решения. Ремонт усугублялся тем, что многие детали нельзя было просто пойти и купить в магазине или на рынке. Приходилось искать и «рыть» повсюду: как на близлежащих «свалках» с распиленными ЛАЗами от бывших автотранспортных предприятий (где за деньги, где за коньяк), так и в дальних пределах страны — находил, оплачивал, ждал. Приборы, стрелочные часы, подсветка дверных проемов, ручки, уплотнения — у автобуса много всякой «мелочовки», требовавшей ремонта или замены. Родные лобовые стекла были в трещинах и сколах — такие никак не годятся. Удалось заказать новые, по 6000 рублей за стекло, но транспортировка объемного хрупкого груза обошлась дороже. Были переживания — дойдут ли в целости, но все обошлось.

Подарок отцу Автобус, История, Истории из жизни, Отец, Подарки, Длиннопост

И вообще технических нюансов хватало. Сложные операции, конечно, проводились в профильных сервисах, что-то и у знакомых механиков. Полную капиталку двигателю не делали, но изрядно «подшаманили» по всем системам, с заменой карбюратора, стартера, трамблера, проводов и прочее. Выхлопной тракт тоже полностью заменили на новый (удалось такой раздобыть). Неудивительно, что у коробки старенького автобуса при переключениях нужно было «искать» передачу из-за разбитой кулисы и неисправного механизма выбора передач.

Подарок отцу Автобус, История, Истории из жизни, Отец, Подарки, Длиннопост

В этой связи даже приходилось осторожно заводить разговор с отцом (автобус ведь готовился инкогнито) на предмет того, что в таких случаях предпринимали, делали. Тот с удовольствием вспоминал — «ну, там втулили, это токарям отдавали» и так далее, таким образом подсказывая дальнейший ход работ. Тормоза тоже требовали основательной переборки — под замену магистраль, колодки. Много времени и средств ушло на сам кузов: были очаги коррозии, даже дыры, пришлось все устранять, варить и потом полностью перекрашивать. Важна была каждая мелочь не только в конструкции, но и декоре. Например, колеса нуждались не только в соответствующей резине, но и в оригинальных колпаках — эти раритетные аксессуары удалось «выписать» из самого Мосгортранса.

Подарок отцу Автобус, История, Истории из жизни, Отец, Подарки, Длиннопост

Но мало восстановить сам автобус, так сказать, его основное «железо». Нужно было повторить весь антураж, присущий эпохе их массовой эксплуатации, притом соблюсти индивидуальные особенности. А ведь в этом ряду значились такие «фишки», которые нынешним автодизайнерам и кастомайзерам покажутся наивными и забавными, но тогда были в обиходе многих водителей-профи. Так, наконечник рычага переключения передач делался в виде «розочки», которая светилась при нажатии педали тормоза, то есть дублировала стоп-сигнал. Переднюю панель украшала мягкая игрушка в виде обезьянки и прочих зверушек, к стеклянным глазам которых подводились лампочки с проводками. Они становились повторителями сигналов поворота: при включении левого или правого «поворотников» мигал соответствующий глаз, при включении «аварийки» — оба глаза. Все это удалось воспроизвести. В пошивочную мастерскую пришлось заказывать шторы на окна, какие были на автобусах в то время.

Подарок отцу Автобус, История, Истории из жизни, Отец, Подарки, Длиннопост

И конечно — оплетка руля! Здесь пришлось не только менять сам руль, но и мастерить аутентичную оплетку. Ее делали из пластикового канта, который являлся декоративной заглушкой на обшивке салона. Когда машину списывали, эти заглушки выдирали специально для оплетки руля. В этом автобусе не было излюбленного с детства кресла «экскурсовода», пришлось и его искать по всей России — «добыл» аж за 6000 км от дома, в Севастополе.

Подарок отцу Автобус, История, Истории из жизни, Отец, Подарки, Длиннопост

Опять же, нужны были штатные аптечка и вентилятор на рабочем месте водителя, которые тоже нашел в разных регионах страны. Кроме того, в отцовском автобусе стояла кассетная магнитола с радиоприемником, еле «достал» такую же, поменял и акустику, но все в стиле — с оригинальными решеточками. Пассажирские сиденья сохранились в сравнительно хорошем состоянии, в полной перетяжке салон не нуждался. Однако и над ними пришлось покорпеть: что-то подшить, заклеить, подтянуть.

Подарок отцу Автобус, История, Истории из жизни, Отец, Подарки, Длиннопост

Разумеется, для окончательного соответствия «автобусу детства» были найдены и размещены у водительского места пропуска тех времен, билеты и фотографии. А также специально заказана и прикреплена табличка маршрута, какая применялась тогда. В этой связи даже был случай: остановили как-то «гаишники», мол, если не на маршруте, табличку надо снять. Объяснил, что невозможно, это музейный экспонат, они осмотрели все, прониклись и отпустили с миром.

Подарок отцу Автобус, История, Истории из жизни, Отец, Подарки, Длиннопост

В условленный день сияющий новизной автобус волнительно запарковался на автостанции, откуда часто выезжали в рейс в те самые 90-е. Некоторые люди принимали действо за возрожденный маршрут, подходили, спрашивали, когда посадка. Вызванный заранее отец подъехал, сначала ничего не понял, но потом, если сказать очень коротко и сухо, — схватился за голову от изумления... Поднялся в салон, обо всем расспрашивал, потом уже, успокоившись, сказал заправски: «Бери “квадрат”, пойдем двигатель смотреть». Ну а «квадрат» — это «бортовой» ключ в автобусе, квадратного сечения, который открывает все бардачки, капот.

Подарок отцу Автобус, История, Истории из жизни, Отец, Подарки, Длиннопост

Завели двигатель, погазовали, заглушили, снова завели. Потом отец сел и поехал привычно, со второй передачи, как на ЛАЗах трогаются, без лишних движений, как всегда было, только глаза сияли сильнее обычного. Собственно, ради этого момента все и было задумано и сделано. С практической же точки зрения проект никакого продолжения не имел, то есть в коммерческих целях в нынешнем понимании автобус не использовался. Один раз поучаствовал в качестве свадебного у друзей, на этом и все.

Подарок отцу Автобус, История, Истории из жизни, Отец, Подарки, Длиннопост

Конечно, много было эмоциональной реакции со стороны ветеранов-автобусников, даже записки с благодарностью оставляли. Знакомые из Питера предлагали перегнать ЛАЗ к ним, как раз в качестве главного транспорта для свадебных ретро-эскортов — фурор и заработок, говорят, будут обеспечены. Но пока машина так и остается «музейным экспонатом», и не просто на ходу, а в отличном рабочем состоянии.


Как это было


Василий Александрович Буранов из своих 45 лет водительского стажа 35 лет проработал на пассажирских перевозках (начинал в автоколонне 1880, затем в шелеховском АТП). На разных автобусах, но именно «жесткий» ЛАЗ-695 вспоминает как наиболее удачный, хотя нюансов эксплуатации тоже хватало.


Были рейсы с плечом 400 км, когда больше половины пути приходилось на участок без асфальта. В дороге почти весь день, прибывали на конечный пункт, пассажиры выходили, но водителю еще предстояло заниматься автобусом — осмотр, наведение порядка в салоне, чистка воздушного фильтра. И только потом в гостиницу, где в спартанских условиях ждал короткий отдых, а утром в обратный рейс. Зимой пыли нет, но есть гололед и морозы под 40, а резина одна на все сезоны. Подсыпка в городах проводилась пусть и довольно грубым отсевом, все же это помогало, но ненадолго — грузовики с прицепами быстро раскатывали полотно. На спусках нельзя было ехать на пониженных передачах — автобус могло сорвать, приходилось, конечно, ювелирно оперировать газом, рулем и тормозами.

Подарок отцу Автобус, История, Истории из жизни, Отец, Подарки, Длиннопост

Сама резина, если развал колес в норме, была способна перехаживать отведенный ей срок, и на предприятии могли даже за это выписать хорошую премию. Хотя как уберечь шины, если на маршруте «убитая» гравийная дорога? Однажды пришлось ехать после грейдера, который поднял и оставил острые камни — несколько баллонов было пробито только за один рейс!


Говоря современным сленгом, «свап» агрегатов практиковался и в бытность АТП: на стандартных ЛАЗах родной двигатель ЗИЛ объемом 6,0 л меняли на 7,0-литровый Урал-375, и тогда автобус мог уверенно ехать везде с любой нагрузкой. Конечно, расход топлива нормировался: с зиловским двигателем — 30 литров, с ураловским — 35. За пережог могли и вычесть, но в основном укладывались. Кроме того, на поздних версиях ЛАЗа на заводе устанавливался зиловский мост, было принято менять его на венгерский со списанных машин. Эти мосты с колесными планетарными редукторами хоть и выли характерным образом, но могли ходить две-три «жизни».

Подарок отцу Автобус, История, Истории из жизни, Отец, Подарки, Длиннопост

Бывало, в морозы срезало сцепление, приходилось ремонтироваться в дороге, а салон подогревать паяльной лампой. И лобовое стекло разбивалось — пришлось снимать заднее, пристраивать его спереди, а оставшиеся дыры заделывать чем придется. В принципе, были «технички», но вдали от города вызвать и дождаться их — та еще задача в отсутствие раций и мобильной связи. В 90-х, конечно, начались свои проблемы — на предприятии стало не хватать водителей, вместо положенных 12 автобусов в рейсы выходило пять-шесть.


Дверные створки приходилось усиливать уголками, иначе они не выдерживали натиска пассажиров. Теми же уголками приходилось соединять и проваривать ножки сидений — для их прочности и общего усиления пола. А уж людей, бывало, набивалось много: несмотря на штатные 32 посадочных места и в целом небольшую свободную площадь салона, однажды насчитали 115 человек! Бывали культурные рейсы: по заказу филармонии доводилось на ЛАЗе возить на Байкал столичных артистов, включая Кадышеву, Хазанова, Буйнова, группу «Блестящие».

Подарок отцу Автобус, История, Истории из жизни, Отец, Подарки, Длиннопост

Конечно, с пассажирами бывали памятные случаи. Так, однажды на рейс в 400 км попросился мужичок, мест не было, но он слезно умолял — родилась дочь, надо срочно доехать, других возможностей нет. Взял его, он сидел прямо в проходе, с рюкзаком, как оказалось, набитым бутылками с водкой. И пока ехали, за рождение ребенка перепоил весь салон — рейс получился веселый, душевный, с песнями. И все же показательным был другой случай. В упомянутом рейсе с несколькими пробитыми шинами не пришлось ничего объяснять и никого просить о помощи. Пассажиры из числа мужчин без лишних слов помогали, крутили гайки, перекидывали колеса, и все с непринужденным видом, будто делали это каждый день. В общем, действовали как единый слаженный экипаж.


Автобус Гагарина и всех людей


ЛАЗ-695 выпускался с 50-х и до «нулевых» годов, так что с этим универсальным автобусом-ветераном знакомы несколько поколений жителей СССР и РФ. Координаты производства — ныне «чужой» для нас западно-украинский город Львов, или «Львiв», как было написано на корме этих автобусов.

Подарок отцу Автобус, История, Истории из жизни, Отец, Подарки, Длиннопост

Первые модели 695-го выглядели очень круто: в модном для 50-х округлом стиле, с заметным наклоном лобовой части и прожектором (в некоторых версиях) над стеклами, что по виду роднило машину со скоростными локомотивами. У автобуса были панорамные боковые окна, заходящие на крышу, и как завершающий штрих столь харизматичного образа — «ирокез» верхнего воздухозаборника по центру покатой кормы. Задние окна и вся эта часть имели форму как у летательных аппаратов из будущего. Когда такой автобус появился на дорогах Советского Союза, казалось, что его пригнали на выставку из самой Америки — настолько нетривиально и в чем-то фантастически он выглядел!

Подарок отцу Автобус, История, Истории из жизни, Отец, Подарки, Длиннопост

Может, не случайно как раз ЛАЗ-695Б стал «первым в космосе»? Ведь именно на нем к стартовой площадке Байконура в 1961 году доставили Юрия Гагарина и его дублера Германа Титова, облаченных в полетные скафандры. Так что за пусть эпизодическую, но столь эксклюзивную роль в судьбе страны и человечества ЛАЗ уже навсегда вошел в историю мирового автопрома!

Подарок отцу Автобус, История, Истории из жизни, Отец, Подарки, Длиннопост

Между тем это был первый и единственный серийно производимый в СССР автобус, у которого бензиновый двигатель располагался продольно в заднем свесе: сначала рядная «шестерка», а затем уже V-образная «восьмерка». Сейчас заднемоторная (или в базе) компоновка для автобусов среднего и большого классов — норма, а тогда львовский автобус в советской стране был единоличником. После войны также свет увидел ЗИЛ-127, у которого в заднем свесе, причем поперечно, устанавливался рядный 6-цилиндровый двухтактный дизель (ЯАЗ-206), но судьба модели в силу разных причин оказалась короткой (1955–1961 гг.), без продолжения.


Тогда как получившие широкое распространение импортные Икарусы 200-й серии имели рядный дизель с горизонтальным расположением шести цилиндров, а в зависимости от модели размещаться двигатель мог как в базе, так и в заднем свесе. Позже заднемоторная компоновка была использована с появлением своих автобусов у МАЗа и КАМАЗа, но это уже были события первой половины 90-х, когда Союз развалился.

Подарок отцу Автобус, История, Истории из жизни, Отец, Подарки, Длиннопост

Ко всему ЛАЗ-695 имел несущий каркасный кузов, без классической рамы, с узкими оконными стойками, с креплением внешних панелей точечной сваркой. Автобус базировался на шасси с рессорно-пружинной подвеской, обеспечивавшей вполне комфортный ход в условиях «нестабильного» дорожного покрытия. Изначально гидроусилитель руля не был предусмотрен, но задний мост в советский период использовался фирмы Raba.


Так что ЛАЗ-695 по ряду параметров для своего времени был машиной весьма прогрессивной. Преимущества заднемоторной компоновки для пассажиров очевидны: меньше шума в передней части салона, меньше «подсоса» выхлопных газов, более рациональное использование передней площадки. С точки зрения технических параметров и водителя — лучшая развесовка по осям, возможность использования на плохих дорогах, некоторые преимущества в доступе к силовому агрегату.

Подарок отцу Автобус, История, Истории из жизни, Отец, Подарки, Длиннопост

Свои недостатки тоже есть, а у ЛАЗа в силу его специфики они были особенные. Несовершенный привод механической коробки передач (а опыты с установкой «автомата» не имели продолжения), недостаточная мощность и тяга карбюраторного двигателя в сложных (особенно гористых) условиях движения, быстрая «запыливаемость» моторного отсека на гравийных дорогах, ускоренная «усталость» кузова, высокий расход топлива с бензиновым двигателем.

Подарок отцу Автобус, История, Истории из жизни, Отец, Подарки, Длиннопост

Тогда как специфику именно «внегородского» использования диктовали отсутствие больших накопительных площадок и узкие двери, в которые едва протискивались даже одиночные тучные пассажиры, особенно с объемной поклажей. Что уж говорить о посадке-высадке при большом скоплении людей. Притом сами сиденья по форме и взаимному расположению не претендовали на удобные места при сколько-нибудь длительной поездке.

Подарок отцу Автобус, История, Истории из жизни, Отец, Подарки, Длиннопост

Впрочем, для «дальнобойных» междугородных маршрутов в 60-х появился специальный ЛАЗ-697 с приставкой «Турист», а потом и более известный ЛАЗ-699: на удлиненной базе, с дополнительной оконной секцией, индивидуальными высокими мягкими креслами, с более мощным двигателем (хотя тоже бензиновым). Такие автобусы легко превращались и в «Интурист», особенно для знаковых международных событий, таких как «Олимпиада-80». Однако на роль серьезного конкурента уполномоченным Икарусам львовский «междугородник» слабо претендовал.

Подарок отцу Автобус, История, Истории из жизни, Отец, Подарки, Длиннопост

Продолжение (Пикабу "не хватает" в одном посте) в следующем посте.


PS Администраторы, просьба подумать над возможностью увеличения хотя бы на 50% размер постов.

Показать полностью 24
166

Мужики, спасибо !

Работаю достаточно далеко от дома, ну и в силу того, что машины нет, метла в ремонте, езжу на автобусах, двух с пересадкой. Дорога занимает где-то в районе часа -полутора. Давно приспособилась транспортировку домой переносить с наименьшим взаимодействием с окружающим: села, уши заткнула и нормально, главное не забыть пересесть и выйти)

Вчера вечером видно что-то пошло не так. Пересев в полупустой автобус, ибо вечер субботы, я боковым зрением уловила, что сидящий через проход товарищ снимает меня на камеру телефона и что-то бормочет. Вынув их одного ухо наушник я заинтересовалась таким "вниманием" к своей персоне, спросила у молодой девчушки, сидящей напротив, а что собственно происходит ? Она почему-то зажмурившись, пробормотала: "Хоть бы домой доехать!"

И тут снимавший меня на камеру мерзенько так ухмыльнулся. помахал перед моим носом телефоном и засовывая его в карман, довольно сообщил, что завтра я стану "звездой" ютуба, начал медленно вставать. Как ни странно, кондуктор жавшаяся к кабине водителя, выставив перед собой валидатор, как крест против нечисти, со словами:"Прекрати немедленно, что ты делаешь" шагнула в его сторону. И этот (извините, слово не могу придумать) сжимая руку в кулак замахивается на нее.

А дальше все происходило как в немом кино, мужчина сидевший на переднем сиденье оборачивается на крик кондуктора, видит занесенный над ней кулак, вставая перехватывает руку и вклинившись между владельцем любителя помахать руками перед носом женщин и кондуктором, начинает молча отжимать его к двери. с задней площадки подошел еще один мужчина и они вдвоем "заблокировали" неадеквата у средней двери.  Автобус остановился между остановками, дверь открылась и возмутитель спокойствия "вышел". Дверь закрылась мужики сели по своим местам. Все это произошло в практически полной тишине. Самое главное,  все было без применения грубой силы, видно по лицам мужиков "ютубер" прочитал нечто такое, что спорить с ними не стал.

Девченка так и просидела до своей остановки с испуганным видом. Кондуктор, вероятно в шоке от произошедшего, села на свое место и прижимая к груди валидатор начала всхлипывая, что- то громко кому-то рассказывать. Случается такое, что от испуга людей начинает "нести". А я, ну что, испуг у меня запоздалый. Он меня накрыл уже дома, когда я закрыла дверь.

Спасибо всем неравнодушным, спасибо мужикам ехавшим вчера со мной на этом автобусе, спасибо маленькой кондукторше, спасибо водителю. Люди, я вас люблю.

Будьте здоровы.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: