21

В Австралии умер Чарли Уайтинг

Сегодня утром в Мельбурне скоропостижно (легочная эмболия) скончался Чарли Уайтинг. Ему было 66 лет...


Уайтинг начал работать в «Ф-1» в 1977 году в команде «Хескет», но через несколько лет сделал карьеру в «Брэбэме» Берни Экклстоуна, стал старшим механиком и сыграл важную роль в победах Нельсона Пике в чемпионатах мира 1981 и 1983 годов.

Позже Уайтинг перешел на работу в ФИА в качестве технического делегата, а с 1997 года стал гоночным директором и директором по гоночной безопасности.

В Австралии умер Чарли Уайтинг Формула 1, Чарли Уайтинг, Без рейтинга, Смерть, Некролог

FIA

Дубликаты не найдены

Отредактировал FoxWithoutAName 1 год назад
+8

Ужасно, покойся с миром, человек гасивший стартовые огни...

+5

@moderator, Добавьте пожалуйста абзац, а том не запрещено редактирование. Я боюсь, что плохо знакомые с миром формулы 1 могут не понять, что это был за человек. Спасибо!


Позже Уайтинг перешел на работу в ФИА в качестве технического делегата, а с 1997 года стал гоночным директором и директором по гоночной безопасности.
+2
Много чего сделал Чарли для Ф1.
+2

R.I P

+1
Совсем плохое известие перед стартом сезона. R.I.P.
+1

Внезапно! А ведь в пятницу начинается гран-при!

раскрыть ветку 2
+9
Его гран-при закончилось.
+3

Вот да...

+1
Press f to pay respect
0

Очень грустно, знал лично, даже не верится

Похожие посты
1358

Спи спокойно, дорогой мой человек...

Уважаемые пикабушники, сегодня не стало одной из нас - @sonic95 отправилась в лучший мир.


Мы с ней познакомились больше года назад на данном ресурсе, долгое время общались в реальной жизни. Она была прекрасным, светлым человеком.

Надеюсь, в новом мире у тебя все будет хорошо, Танечка. Ты навсегда в моем сердце. Мне и её близким людям очень больно.


Берегите своих близких...На фотографии её любимые собаки.

Спи спокойно, дорогой мой человек... Смерть, Некролог, Пикабушники, Собака, Негатив
627

Моему лучшему другу

Я никогда не забуду сегодняшний день - 21 марта - день, когда тебя не стало. Через два месяца тебе исполнилось бы 20 лет. Ты была со мной так долго, что я уже не помню свою жизнь без тебя. Детский сад, школа, университет, переезд, замужество. В каждый мой период жизни, темный или радостный, ты была со мной. Уходили старые друзья и приходили новые, годы сменяли друг друга, но всегда, приходя домой, я видела там тебя.

Сегодня я в последний раз обняла тебя, в последний раз сказала, что люблю. В час, когда ты ушла, ярко светило солнце и как же я рада, что ты смогла увидеть его в последний раз.
Я буду помнить тебя всегда.

Прощай, Лада.

Моему лучшему другу Скорбь, Кот, Длиннопост, Смерть, Некролог
Моему лучшему другу Скорбь, Кот, Длиннопост, Смерть, Некролог
Моему лучшему другу Скорбь, Кот, Длиннопост, Смерть, Некролог
Моему лучшему другу Скорбь, Кот, Длиннопост, Смерть, Некролог
Моему лучшему другу Скорбь, Кот, Длиннопост, Смерть, Некролог
Показать полностью 4
2200

На 85-м году жизни скончалась вдова Юрия Гагарина Валентина

Ей было 84 года

Вдова первого космонавта планеты Юрия Гагарина Валентина Гагарина скончалась во вторник на 85-м году жизни. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе российского Центра подготовки космонавтов (ЦПК).

"Сегодня Валентина Ивановна Гагарина скончалась", - сказали в пресс-службе.

источник

Валентина Гагарина (в девичестве - Горячева) родилась 15 декабря 1935 года в Оренбурге. Окончила Оренбургское медицинское училище, работала в лаборатории Центра управления полетами.

27 октября 1957 года в Оренбурге вышла замуж за Юрия Гагарина. После гибели мужа не давала интервью, но участвовала в мероприятиях, посвященных первому космонавту планеты. В последние годы проживала в подмосковном Звездном городке.

На 85-м году жизни скончалась вдова Юрия Гагарина Валентина История, Рассказ, Новости, Смерть, Некролог
2443

Умер Макс Фон Сюдов

Умер знаменитый актёр Макс Фон Сюдов, который снимался во многих интересных и запоминающихся кинопроектах: "Охотники за привидениями 2" (сыграл призрака Виго), "Судья Дредд" (сыграл наставника Дредда, ушедшего в пустыню), также снимался в "Тюдорах", "Игре престолов", "Робин Гуде" и многих других увлекательных фильмах.

Умер Макс Фон Сюдов Макс Фон Сюдов, Актеры, Смерть, Судья Дредд, Некролог
Умер Макс Фон Сюдов Макс Фон Сюдов, Актеры, Смерть, Судья Дредд, Некролог
Умер Макс Фон Сюдов Макс Фон Сюдов, Актеры, Смерть, Судья Дредд, Некролог
Показать полностью 1
562

Ушел из жизни главный конструктор Су-34

Скончался главный конструктор фронтового бомбардировщика Су-34
Роллан Гургенович Мартиросов, сообщает в пятницу пресс-служба компании "Сухой".

Ушел из жизни главный конструктор Су-34 Авиация, Окб Сухого, Длиннопост, Мартиросов, Смерть, Некролог, Умершие

Роллан Гургенович Мартиросов родился 6 октября 1935 года в Москве.


В 1959 году окончил Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе.


После выпуска из вуза был направлен на Государственный опытный завод №51 Министерства авиационной промышленности СССР (конструкторское бюро Павла Осиповича Сухого; после смерти генконструктора в 1975 году предприятие носило название Машиностроительный завод им. П. О. Сухого, ныне - ПАО "Сухой" в составе "Объединенной авиастроительной корпорации"). В 1959-1962 годах работал на инженерных должностях в отделе перспективных проектов завода. Участвовал в разработке компоновок истребителя Су-7Б (первый полет в 1959 году), истребителя-перехватчика Су-15 (1962).


В 1962-1963 годах параллельно возглавлял общественное конструкторское бюро, где в инициативном порядке велась разработка бомбардировщика вертикального взлета. Эскизный проект был представлен в Госкомитет по авиатехнике СССР, самолет по нему построен не был, однако отдельные конструктивные решения из этого проекта в дальнейшем реализовали на фронтовом бомбардировщике Су-24 (1970), штурмовике Су-25 (1975) и истребителе Су-27 (1977).


В 1963 году Роллан Мартиросов был переведен в отдел электрооборудования. Последовательно занимал должности инженера-конструктора 3-й категории, начальника бригады, заместителя начальника конструкторского отдела, начальника конструкторского отдела. Принимал участие в разработке, постройке, испытаниях и внедрении в серийное производство боевых самолетов Су-7Б, Су-7БКЛ, Су-9, Су-11, Су-15, Т-4, Су-24, Су-24М и Су-27.


С 1985 года являлся техническим руководителем работ по установлению мировых авиационных рекордов скороподъемности, высоты и дальности полета на экспериментальном самолете П-42 (1986) - облегченной модификации Су-27. В 1986-1988 годах советские летчики-испытатели установили на П-42 более 20 рекордов, зарегистрированных Международной авиационной федерацией (Federation Aeronautique Internationale, FAI). 12 из этих рекордов действуют по состоянию на 2020 год.

Ушел из жизни главный конструктор Су-34 Авиация, Окб Сухого, Длиннопост, Мартиросов, Смерть, Некролог, Умершие
Ушел из жизни главный конструктор Су-34 Авиация, Окб Сухого, Длиннопост, Мартиросов, Смерть, Некролог, Умершие

С 1991 года Роллан Мартиросов занимал должность главного конструктора фронтового бомбардировщика Су-34 (опытная машина этого проекта, носившая индекс Т-10В-1, поднялась в воздух 13 апреля 1990 года).

Ушел из жизни главный конструктор Су-34 Авиация, Окб Сухого, Длиннопост, Мартиросов, Смерть, Некролог, Умершие

Осуществлял техническое руководство всеми этапами создания и доводки самолета, а также развертывания его серийного выпуска на мощностях филиала компании "Сухой" - Новосибирского авиационного завода (НАЗ) имени В. П. Чкалова. В опытную эксплуатацию Су-34 поступил в декабре 2006 года, на вооружение был принят 20 марта 2014 года.

Ушел из жизни главный конструктор Су-34 Авиация, Окб Сухого, Длиннопост, Мартиросов, Смерть, Некролог, Умершие

Роллан Мартиросов был награжден орденом Александра Невского (2016), орденом Дружбы (1999), советским орденом "Знак Почета", медалями. В 2017 году за особые трудовые заслуги Мартиросову было присвоено звание Героя Труда РФ. Имел звание почетного авиастроителя СССР.

Показать полностью 4
408

Как убить друга?

Как убить друга? Без рейтинга, Смерть, Негатив, Рак, Кот, Длиннопост

14 лет назад мы принесли этот маленький комочек шерсти с птичьего рынка. Он сидел в клетке с британцами, единственный рыжий кот из помета, он был самый тихий и скромный, я до сих пор помню этот мелкий хвост елочкой. А еще он не мяукал первые пять лет, мы даже решили что он немой, рот открывался а оттуда ни звука... а потом прорезался настоящий кошачий мяу. Он даже научился говорить Ма-Ма когда очень хотелось выпросить креветок у жены. А однажды он словил воробья, прямо в квартире, не повезло пернатому сесть на край форточки, еле забрали. Он никогда не царапался, прожить с котом 14 лет и не иметь поцарапанных рук это нечто, настоящий джентльмен, культурный и воспитанный. Он всегда там, где семья, находит удобное место откуда все хорошо видно и смотрит с нами телевизор, или следит как мы готовим что-то вкусненькое. Когда ему было 6 - у меня появился сын. Кот это друг на протяжении всей его жизни :) Друг которому обязательно надо принести вкуснятину, или утащить его с собой в туалет и там гладить, чтобы не было скучно. У меня сотни фотографий и тысячи хороших воспоминаний. Это член семьи и первый совместный детеныш с супругой :) о котором нам пришлось заботится вместе.

Но все когда нибудь проходит. Рак появился внезапно и съел моего Гарфика за считанные дни. Еще недавно мы сделали первый рентген, на котором видно разрушение кости и вот спустя месяц у него уже огромная опухоль, которая разрушила кости таза. Он доживает последние дни на обезбаливающих и потивовоспалительных. Он изо всех сил пыается жить как раньше. Ходит, хоть и сильно хромая, смотрит мне в глаза и мурлыкает если его приласкать. Он еще живой и теплый...

Ветеринар говорит что коты не жалуются, они терпят, терпят изо всех сил даже когда очень больно. И что время пришло и мы должны решиться и отпустить его. А я не могу, не готов, никогда так не делал, хотя терял и родных и близких и друзей, но никогда я сам не выбирал время и способ... 

Это еще один шаг в жизни и еще один печальный опыт. Время когда нужно убить друга...

UPD: Большое спасибо жителям pikabu за сочувствие и теплые слова, мне очень помогла ваша поддержка и мнение. Мы с супругой нашли ветеринара и пригласим его домой на субботу и будем с котейкой рядом до самого конца, как бы тяжело это не было.

Показать полностью
614

Желание внучатами побыть

Вы меня извините, пожалуйста, но...
Мне как бы 37 годиков скоро, и вот, теперь уже вчера, умерла моя бабушка. Умерла в больнице, скорее всего от отека лёгких. За несколько часов до этого я держал ее за руку и в принципе понимал, куда всё идёт, и отпускал ее. На прощание я ей шептал на ухо "держись". Это вместо того, чтобы попросить прощения за все обиды. Я даже сейчас не могу понять, что именно я хотел ей сказать.

Но суть в том, что я хотел, чтобы она скорее умерла. Она сама этого хотела ещё больше. Мне было страшно смотреть на то, как человек в 82 года вынужден бороться с болезнями, от которых нет лекарства. Современная медицина привела нас к тому, что теперь мы умираем мучительно и долго от онкологии, потому что все остальное можно вылечить или купировать. А если вы вдруг решили полечить онкологию, то вот вам подарочек - двусторонняя пневмония сразу после химии, и попробуйте теперь это перебороть без иммунитета.

Я за эвтаназию. Говорите, что хотите на это, но я вот так не хочу. Памперсы, тремор, неспособность самостоятельно есть. Вы знаете, это страшно, когда человек в агонии, а тебе врач говорит: мы ей сейчас капельницу поставим и все нормализуется, а сам глаза прячет. Ни одна сволочь не сказала, мол, всё, уходит человек, попрощайтесь, пока можете. Нет, все делали вид, что сейчас все будет ок, вы только идите отсюда, а то это вы такой эффект оказываете.

Мне жалко и горько, что учитель, отдавший 40 лет своей жизни детям, которого помнит не одно поколение, и звонки на день рождения идут каждый год, вынужден уходить из этого мира вот так...

Цените родных, пока они рядом...

Еще раз извините... Выговориться надо куда-то...

6758

Муж..умер

12 января с телефона мужа позвонил незнакомый голос и сказал, чтобы я немедленно ехала с работы домой, т.к. в подъезде лежит мой любимый муж и совсем уже не дышит. Не помню, как я доехала- взлетела по лестнице и увидела его, моего дорогого, прислонившегося к почтовым ящикам полулежа. Лицо было закрыто, а полицейский все время задавал мне какието вопросы. Мужа утащили на носилках, а я осталась дома и не знала, как позвонить его матери...Сердце остановилось, когда он шел домой и чуть-чуть не дошел. На следующий день приехала его мама, и взяла на себя груз похорон...Мой мозг отказывался понимать, почему это произошло, я не верю до сих пор. Знаете, сколько в человеке слез? Бесконечно много, и подступают они совершенно внезапно, на улице ты, дома или на работе. Да, я заставила себя пойти на работу, чтобы не свихнуться. Особенно тяжко вечерами, твердить себе, что он не придет. Я не верю в мистику, но уже частенько открывается внутренняя входная дверь, глючит ни с того ни с сего телефон, а на последней фотографии мужа он сидит и рука поднята вверх- как будто прощается. ..Хочу продолжить его дело- он водитель, развозил лекарства, какая ирония- себе помочь не успел...Поддержите меня, что ли...пост без рейтинга.

Муж..умер Муж, Любовь, Смерть, Без рейтинга, Негатив, Некролог
647

Прощальный пост

Без рейтинга.
Все спасибо, кто поддерживал и переживал. Вчера Тимка ушёл от нас.
Мы до последнего надеялись на чудо, но чуда не случилось.
Я не думаю, что буду еще что-то писать по этой теме, т.к. всё это будет по большому счету уже бессмысленно.

98

Конкретные проблемы у рудника "Таймырский"

Простите за копипасту, пост без рейтинга, а для огласки и поднятия в ТОП. Ниже просто содержания письма, из которого и так всё ясно.


Ниже будет ссылка на ресурс, где описана официальная версия коллективного смертельного случая.


Здравствуйте! Данное обращение будет написано анонимно, в виду осведомлённости того, как работает департамент безопасности Норильского Никеля (попросту найдут и уволят).


Работаю на Руднике «Таймырский» в г. Норильске достаточно давно (в виду анонимности не буду указывать ФИО и точный участок) и повидал достаточно много на данном руднике, чем и хочу с Вами поделиться.


Данное письмо будет направлено следующим адресатам:


Руководство Норильского Никеля;

Ростехнадзор;

Роспотребнадзор;

Президент РФ;

Государственный надзор и контроль в сфере охраны труда;

Федеральная инспекция труда;

Прокуратура РФ.


Начну с последнего коллективного смертельного случая на руднике, так сказать с первой полученной информации в ту же смену от людей, которые непосредственно принимали участие в спасении, а также от рабочих участков ПУОР № 3,5,7,8, закладочного участка, ПТБ и ПУПП:


«Нашу утреннюю смену развернули домой. Все шишки поедут сейчас в шахту, включая прокуратуру. С 16 также ездили и в ночь. Вообще в шахте тишина стояла.


В общем, это было в выработке на 7-8 участке, на краю поля. Выработка крайняя к насосной. Никакой свежей струи в ней воздуха нет, никакой вентиляции.


Пошли двое туда, пропали. Пошёл мастер искать их и тоже пропал. Пошёл проходчик, прошёл половину выработки и ноги подкосились, выползал на корачках уже, он в известность и поставил всех. Говорит, мастер тащил одного, так и слёг...


В общем, делали замеры, содержание кислорода там всего 1.8 процента. Предварительно, погибли от кислородного голодания.»


«Нам на наряде сразу сказали, что руду сегодня на второй шахте возить не будем. Не будет никого, ни самосвалов, ни ПДМ, ни бурилл с участков. Народу минимум, чтобы не светиться на глазах у комиссии. Выделили лишь один ковш на 8 участок, чтобы быстро убрать все нарушения «поверхностно»»


«У нас многих развернули домой, кому дали отгул, кто «бросил фары», дали ясно понять, что в шахте сегодня делать нечего из-за смертельного случая»


Это слова рабочих, которые тоже захотели также остаться анонимными.

Далее, в этот же день, многие рабочие находят следующую интересную статью в интернет со следующим текстом:


«Ответственные за нарушения на «Таймырском» были оштрафованы на 65 тысяч рублей. Работа в горных выработках рудника «Таймырский», где Ростехнадзор обнаружил серьезные нарушения, была приостановлена на 90 суток, за исключением работ «по приведению их в безопасное состояние».»


Вот ссылка на источник: https://www.mk.ru/incident/2019/10/23/lyudi-gibnut-za-metall-kto-vinovat-v-tragedii-na-rudnike-taymyrskiy.html


Что самое интересное, на протяжении последних 5 лет рудник НИ РАЗУ не останавливал работу. ВСЕ работали в штатном режиме и НИКТО даже не знал о том, что рудник был закрыт. Мне вообще интересно, как данный факт можно вообще скрыть? Ведь на руднике работает не 20-30 человек, а несколько сотен!


Знаете над каким цирком рабочие больше всего смеются? Это тогда, когда возят «высокопоставленную» очередную комиссию. Неважно с какого органа, неважно кого, хоть управляющего Норильским Никелем, хоть его заместителя, любой надзор – возят по шахте по заранее составленному маршруту, в заранее подготовленные выработки, заранее вылизав весь маршрут следования. И в смену, когда эта самая комиссия опускается в шахту, всё происходит как всегда – или половину рабочих смены отпускают домой, или прямым текстом просят «спрятаться» от комиссии, пока она не покинет шахту. Кстати да, есть такая забава на данном руднике – останавливать спуск/подъём людей по стволу КС-3 (АБК-2) на время спуска и подъёма той самой комиссии. То есть все рабочие набиваются битком в маленькие клети и опускаются в шахту порой до 3х часов, а всё для того, чтобы рабочие не пересеклись сами понимаете с кем. К работе стволов ПЗС и КС-3 я ещё вернусь, это отдельная тема.


Так вот, в связи с выше написанным, есть резонный вопрос – почему бы очередной комиссии не брать выборочно любого рабочего, который знает более-менее шахту, чтоб тот показал все «прелести» шахты рудника «Таймырский»? Убитые выработки, убитые трассы, убитую откатку, убитые закладочные горизонты, загаженные выработки закладочной смесью (также отдельная тема), убитые ставы с сжатым воздухом/водой, с которых вырывается сжатый газ под давлением таким, что сдувает каски и от шума не спасают беруши и наушники.


Ну и соответственно, после посещения подготовленного маршрута, выявляется совсем мало проблем. Очень мало. Просто мизер.


Плавно переходим к теме с порывами в трубах сжатого воздуха и воды в шахте. Я понимаю, что участок ПУМР, который занимается устранением данных проблем не справляется со всеми порывами. Так как на это нужны разрешения на сварку, разрешения на остановку работ определённых участков, в конце концов из-за простой нехватки рабочих участка ПУМР. А почему? Всё просто – заработанная плата (отдельная тема).


В связи с этим, есть предложение, которое считаю вполне рациональным – назначить ответственных за порывы/пробои/коррозию труб на закрепленных территориях. Т.е. если на участке ПУОР №4 есть данные проблемы, то применять взыскание с ответственного (начальник участка или его заместитель, это как пример).


Помимо того, что данные проблемы оказывают негативное влияние на здоровье, они также оказывают сильное влияние на общее шахтное давление сжатого воздуха/воды. Опять же, опираясь на опыт, в первую очередь страдают рабочие, которые зависят от этого напрямую – бурильщики шпуров, машинисты буровой установки с ПТБ. Из-за данных проблем показатели плана очень низкие.


Как устраняется проблема давления сжатого воздуха/воды? Делается заявка через диспетчера рудника, тот в свою очередь оповещает участок ПУМР, выезжают ребята (а бывает не могут приехать и 2-3 смены на заявку) и начинают искать причину. Как обычно причина банальна, а именно кто-то закрыл задвижку и забыл открыть. Или же из-за тех же порывов труб.


В связи с этим также хочу сделать предложение – спрашивать с ответственных. Или же, поставить на каждые задвижки блокирующие устройства в виде простого замка (как и должно быть). И перед каждым открытием/закрытием определенной задвижки ставить в известность диспетчера рудника, или оперативного диспетчера, чтобы тот в свою очередь делал для себя пометки.


Далее, тема про стволы ПЗС и КС-3. Прошу обратить внимание на ремонтные работы на стволе ПЗС (АБК-1), ремонты затягиваются порой на 4 месяца (2018 год), 2 месяца и по настоящее время (2019 год). В связи с этим, рабочим приходится ездить на автобусе-челноке с АБК-1 на АБК-2 для следующего спуска по стволу КС-3. Соответственно, когда работы на КС-3, то рабочие АБК-2 опускаются по стволу ПЗС (АБК-1). Примечательно то, что когда рабочие с АБК-2 опускаются и поднимаются по стволу ПЗС, старший механик ствола сразу вводит дополнительные клети на более раннее время подъёма в связи с тем, что очень много народа поднимается и спускается в шахту. А когда рабочие АБК-1 спускаются по стволу КС-3 то никаких ранних клетей нет. Отсюда продолжительное нахождение в шахте, переработки и прочее, которые НИКАК не оплачиваются. Да, да, ВСЕМИ начальниками участков это игнорируется. А вот если на 10 минут раньше с шахты выедешь, что сразу взыскание.


Также, хочу обратить внимание на давку в накопителях (камерах ожидания) при посадке на клеть. Стоят камеры, по 1-2 в каждой камере и можно попросить записи чтобы в этом убедиться. Хотя я сомневаюсь, что покажут давку. Всё почистят или как всегда – выберут самую «красивую» запись. Давка доходит до того, что поток людей из 100+ человек просто начинает давить на впереди стоящих людей. Было немало случаев, когда людям продавливали рёбра, рвали спец одежду и прочее, прочее.


Также хочу обратить внимание на рабочих ШПУ-2, они все поголовно поднимаются на ранних клетях и стоят ожидают отметки фонарей в пешеходной галерее между ШПУ-2 и ПЗС. Во многих случаях они и являются инициаторами данной давки. Прошу принять меры к улучшению комфортности посадки в клеть. Также прошу установить дополнительные лавки и турникеты, для ожидания и комфортного следования в клеть.


Далее, что касается закладочного участка. Это просто ужас! За последние 4 месяца у данного участка были МНОЖЕСТВЕННЫЕ выбросы закладочной смеси в выработки, где непосредственно находились рабочие. Доходило до того, что были выбросы по 3000-5000 кубов (!!!) закладочной смеси. Последний такой выброс был на 8 участке, в сторону ТУ-9 около 3-4 месяцев назад. Известные только мне выбросы:


ТУ-9;

ТЗУ;

ВЗУ-10 бис;

ВЗУ-11 бис;

РШ 8-339-1;

СВВЗУ-1;

ЮЗВЗУ-1.


Доходило до того, что с горизонта -1050 закладочная смесь долетала до откатки горизонта -1300 (!!!). Всё из-за непрофессионализма и профнепригодности рабочих участка. Многочисленные нарушения в установке перемычек и не должного контроля! Начальник участка до сих пор остаётся безнаказанным и до сих пор множество порывов перемычек! Видать хотят смертельный случай из-за выброса закладочной смеси, как уже было на руднике «Маяк»….


Сейчас в Норильском Никеле остро ощущается «текучка» кадров. Я скажу так, что Норильский Никель очень ловко придумали и ввели, так называемые «Кардинальные правила», которыми они ловко применяют ПРОТИВ РАБОЧИХ.


Что касается зарплат рабочих, у которых по трудовому договору прописано «полный рабочий день под землёй», это тема, которая всегда будет подниматься. Рабочие молчат, потому что чтобы разбираться по поводу всех начислений это нужно раскрывать себя, соответственно, когда начинается разбирательство, на данного рабочего начинает оказываться давление со всех сторон. С департамента безопасности, с начальника, со стороны надзора ИТР. Поэтому многие люди просто молчат, потому что деньги нужно как-то зарабатывать.


Я вам скажу так, что сейчас есть действительно рабочие, которые получают начисления (со всеми налогами и вычетами) 35000 рублей (!!!).


Вот перечень профессий и их средняя ЗП (по личному опыту, общению и личного просмотра табулек):


Внешний подряд «путеец»: 35000 рублей;

Арочники: 30000 рублей;

ПМЭУ электрик дежурный и по ремонту электрооборудования: 60000 рублей;

ПУМР монтажники, сварщики, ремонтный персонал: 55000 рублей;

Проходчик (ручной отбойник): 100000 рублей;

Машинист буровой установки: 120000 рублей;

Бурильщик шпуров: 120000 рублей;

Машинист электропоезда (ВШТ): 130000 рублей;

Стволовые: 60000 рублей;

Зарядчица на складе ВМ: 60000 рублей.


Это лишь малый список, в котором уверен на 100%, я понимаю, что без доказательств это полная чушь, но в Ваших силах провести проверку. Причём опять же, не в бухгалтериях, не в отделах кадров – там всё будет чисто и прекрасно, а просто пообщавшись с рабочими, просто взяв и посмотрев с его согласия табульку о детализации заработанной платы. Норильск когда-то был действительно городом, где когда-то быть шахтёром было гордо! Сейчас совсем не так, верхушка управляющих компаний экономят на своих рабочих как могут. В Норильских ОРП цифры ЗП одни – в Московских ОРП головном офисе, мы получаем «миллионы», происходит простой отмыв денег.


В завершении ко всему, напишу что касается горных выработок, где всегда работают люди, где всегда есть нарушения по температурному режиму, вентиляции, нарушению креплений и где вообще нельзя находиться, но люди там работают вопреки тем-же кардинальным правилам. Про нарушения рабочие докладывают начальству, но те в свою очередь всё равно отправляют выполнять работы…..


Список выработок для полной проверки ОТ начала и ДО конца:


ЮЗВЗУ;

ЮЗВЗУ-1;

ПВЗУ;

СВВЗУ;

СВВЗУ-1;

Все закладочные горизонты на -950, -1050, -1300;

От ВЗУ 8 бис до ВЗУ 13 бис;

ВТШ-9 от ТУ-14, до ТУ-8 и все прилегающие выработки к ВТШ-9. Там где установлены сетки и висит аншлаг, что проход запрещён – это свежие аншлаги и сетки, которые установили СРАЗУ после коллективного смертельного случая. Несмотря на эти сетки и аншлаги, работы там до сих пор продолжаются. Возьмите и проверьте журналы выдачи наряд заданий. Только внезапно, а не сообщив об этом заблаговременно, т.к. уже был свидетелем того, что данные журналы просто «переписываются» накануне проверки;

ВТШ-12 от ТУ-12, до ТУ-9-1 и все прилегающие выработки к ВТШ-12.

ТШЛ-81, ТШЛ-92;

Откаточные горизонты -1050 (ветка следования от КС-3 до ПЗС. -1300 (ветка следования от захода на ВТШ-9 до ПЗС);

ПВВЗУ;

Проекты разгрузки от участка ПТБ;

Поле ПУОР №9 от ТУ-19 до ТУ-17.


И снова, это только лишь малая толика того, что вспомнил моментально.


Простите, что получилось сумбурно, не решался написать данное письмо очень долго, но вышло как вышло. Очень надеемся на Вашу помощь!

Показать полностью
1501

Памяти одного из лучших мэров  современной России Н. Г. Булакина

Сегодня в автомобильной аварии погиб Николай Генрихович Булакин, мэр города Абакан, мэр, который по мнению местных жителей и жителей соседних городов был одним из лучших мэров России.


Это мой частный некролог о нем.

Памяти одного из лучших мэров  современной России Н. Г. Булакина Без рейтинга, Память, Текст, Некролог, Видео, Длиннопост, Негатив, Смерть

Николай Генрихович, Вы стали мэром в начале 90х, когда я училась в школе, так случилось, что мы были соседями, и я помню, как коммунальные службы посыпали песком в гололед дорожку от вашего подьезда до крыльца мэрии, и как они получили втык за это.

Я помню, как каждое утро, когда я шла в школу, в институт, а потом на работу, вы тоже пешком шли на работу в мэрию.  А Ваши 60+ было необычно видеть Вас , едущим на работу на электросамокате.

Гуляю по городу в выходные дни, мы привыкли видеть Вас с внуками, гуляющего в детском парке или скромно стоящего в общей очереди за билетами на аттракционы. Можно было столкнуться с Вами и в очереди в кассу в банке.

Вы всегда были открыты и доступны. Задолго до пришедшей моды на электронное правительство, открыли на сайте мэрии форум "Вопрос мэру", где откликались на просьбы горожан и отвечали на разные, порой нелицеприятные вопросы. Сколько моих мелких, но таких важных обращений решилось благодаря этому форуму,  начинаю от Жэка, не желающего менять батарею и заканчивая "ловлей за руку" коммерсантов, которые незаконно рубили деревья в скверах под свои палатки.

Я помню, что в каждую предвыборную компанию Вы уходили в отпуск, не участвовали в агитации и неизменно получали свои 80% за от любящих Ваш горожан. Вся наша республика мечтала, что бы Вы стали губернатором, но вы раз за разом отказывались выбираться и отказывали  Москве в этом.

Я помню Вашу удивительную программу по перестройке города, что мы, город в сибирской глубинке вдруг стали одним из самых быстрорастущих городов России. Музыкальная школа, художественная школа, программа каждый год по новому  детскому садику, бесчисленное количество новых домов, на месте частного сектора, скульптуры и лавочки.

Я помню, как в конце 90х в передаче Вас спрашивали, зачем вы ставите художественные лавочки и фонари их же ломают, а Вы ответили, ничего, постепенно привыкнут и станут ценить. Так и оказалось. Сколько скверов и фонтанов вы открыли,  сколько скульптур. А как Вы восстановили заброшенный парк "Зона отдыха", превратившийся из свалки, где было опасно гулять для жизни, в одно из самых популярных мест в городе.

Спорткомплекс "Абакан" с аренами, на которых можно проводить международные соревнования, многие в начале смеялись, кому это нужно в провинциальном городе, а теперь там не протолкнуться.

Вы превратили пару заброшенный пустырь-болото в центре города в прекрасный Преображенский парк, который стал одной из наших главных достопримечательностей.  Построили две 6 полосных улицы в центре города, постоянно закупали новые троллейбусы. Начали облагораживать набережные на дренажных каналах, поучаствовали в строительства двух прекрасных храмов. Я помню как в воскресные службы, Вы скромно входили через боковой проход, ставили свечу, молились и также тихо, что бы никому не помешать, уходили.

Как удивлялись мои гости из других городов, когда проехав с Вами в лифте, я позже говорила, что сейчас в видели мэра нашего города.

Вроде только вчера Вы придерживали дверь в подъезде и терпеливо ждали, когда мы с маленьким сыном пройдем, уговаривали его слушаться маму.

А сегодня, исполнив свою мечту, открыв современную школу, Вы вдруг отправились в бессрочную командировку.

Сколько еще не успели сделать, мы же с Вами всем городом мечтали о расширении виадука через железную дорогу, еще же Вы не успели открыть два новых садики и еще одну школу, продлить улицу Кирова до улицы Итыгина, сделать набережную дренажному каналу по улице Крылова, сколько еще у Вас было планов.

Пусть у Вас было много недостатков, и многие были с Вами не согласны, но Вы были лучшим, что могло случиться с городом Абаканом.

Пусть покоиться Ваша душа покоиться с миром.

Показать полностью 1
782

История для фанатов Formula 1

UPD: всем спасибо, много желающих отписалось, из них уже точно кто-то заберет!

Пост без рейтинга, поднимите, пожалуйста. История про большой архив видеозаписей, посвященных Формуле-1.


Мой батя - старый пират. Часть истории от меня, цитирование - с его слов.

Собственно, вот архив. Пёс 20кг для масштаба.

История для фанатов Formula 1 Без рейтинга, Формула 1, Гонки, В добрые руки, Видео, Архив, Коллекция, Длиннопост

Лет двадцать назад мой отец организовал клуб коллекционеров записей Формулы-1. Клуб просуществовал примерно с 2000 по 2009 год. Причем члены клуба знакомились исключительно через интернет и находились в самых разных странах, от США и Бразилии, до Японии и Китая.

Когда торрентов еще не было, интернет был медленный, обмен происходил через полуподпольные FTP-сервера и физическими посылками.

Одно время в клубе была большая движуха, людей прибывало. По правилам, для вступления в сообщество нужно было привнести в архив любую запись, которой ещё там нет. Мой отец, которому было на тот момент уже за 50, выучил английский, чтобы коммуницировать с возрастающей аудиторией, архив рос и уникальных записей становилось всё больше.


Начиная с 2009 года интересы членов группы постепенно поменялись, в настоящее время группа как таковая существует только в воспоминаниях. У членов клуба остались отдельные записи, но главной обменной точкой был наш дом, и полный архив в единственном экземпляре вы видите на фото.

Парадокс в том, что мой отец никогда не был фанатом Формулы, и во всей этой истории его интересовала техническая сторона, оцифровка и передача, и общение с широким кругом товарищей по всему миру.

Все записи размещены на дисках CD и DVD, всего более 3000 дисков. В плане читаемости - диски читаются. Если какой-либо диск и потерял способность читаться, это неизвестно. До последнего времени я иногда получал просьбу выложить в Интернет ту или иную запись, нечитаемых дисков мне не попадалось.
Жизнь - штука непредсказуемая и выдает неожиданные фортели. Я менее всего являлся и являюсь фанатом Формулы. Я занимался технической и организационной работой. И нынешняя коллекция дорога мне только как память о времени, когда члены клуба обменивались 700-мегабайтными записями через интернет со скоростью 28 килобод и о боевых товарищах, просиживающих ночи за оцифровкой лент и последующей передачей на другой конец света через модем.

Теперь о содержании архива.

В архиве собраны записи гонок Формулы-1, начиная с самой первой гонки в Монако, где собственно и родилась Формула-1 и заканчивая 2009 годом, когда клуб распался. Клуб старался как можно полнее представить записи, поэтому каждой гонке по возможности сопутствуют записи квалификаций и свободной практики.

В архиве представлены также документальные и художественные фильмы, имеющие отношение к Формуле-1. Еще в архив вошли разнообразные фотоматериалы: снимки болидов, гонщиков, моментов гонок и т.п.

Язык комментария самый разнообразный. Естественно, предпочтение отдавалось русскому или английскому. Однако есть и японские комментаторы и некоторые другие.

Небольшим бонусом в архиве являются отдельные записи других автогонок. Эти записи не являлись целью клуба, но вошли в архив, потому что были кем-либо представлены.

Записи собраны, что называется с миру по нитке, источники записей самые разнообразные. От оцифровки старых кинолент или записей с российских каналов с разрешением 352х288 до обмена между зарубежными фанатами и прямых записей с каналов Берни-ТВ в разрешении 16х9 720i или спутниковых каналов DVB. Многие гонки представлены записями с нескольких разных каналов, но есть и уникальные записи.
История для фанатов Formula 1 Без рейтинга, Формула 1, Гонки, В добрые руки, Видео, Архив, Коллекция, Длиннопост

Всего в архиве 37 коробок дисков, общий их вес около 65кг.


Более подробно содержание архива можно посмотреть в Excel каталоге (в комментариях). К сожалению, каталог не полон, в какой-то момент времени его перестали дополнять, хотя обмен записями еще продолжался и примерно пол-тысячи дисков не вошли в описание архива. Однако, для этих дисков есть фото-каталог, по которому можно сориентироваться в записях (тоже скину в каменты).


Архив занимает много места, и к нему обращаются все реже и реже. И я подумал, вдруг кому-то обладание этой коллекцией принесёт счастье?

Каждая запись имеет свою персональную историю и я хотел бы видеть, что записи попадут в руки реального фаната Формулы, которого интересует история Формулы, а не коммерсанта, который выбросит 90% архива в связи с нетоварным качеством, а оставшиеся 10% будет распродавать в розницу по цене в 500 рублей за запись. Если говорить с коммерческой точки зрения, то минимальная стоимость носителей, на которые записана коллекция - 45000 рублей. Однако ценность коллекции для фаната измеряется не рублями, а максимально возможной полнотой записей. Пропуски гонок крайне редки и имеют место только потому, что во всем мире не нашлось ни одного человека, кто имел бы эту запись, оцифрованную с киноленты. Во всяком случае, после начала телевизионных трансляций пропущенных гонок нет.

Выбирать отдельные записи и рассылать их, это, по сути, возродить деятельности клуба, а на это нет сейчас ни времени, ни желания. Поэтому не просите меня разбираться в каталоге и искать отдельные диски, пожалуйста.

Если для вас эта коллекция представляет ценность, и вы готовы забрать её целиком, пишите, мы будем рады её передать абсолютно бесплатно. Доставка за ваш счет, или самовывоз в Москве.


Пёс старичок, помогал писать пост, устал.

История для фанатов Formula 1 Без рейтинга, Формула 1, Гонки, В добрые руки, Видео, Архив, Коллекция, Длиннопост
Показать полностью 2
295

Самая смертоносная команда современной Формулы-1

Недавно обратил внимание на такой интересный факт: ни в одной команде Формулы-1, кроме нашей Маруси, в 21 веке не происходило фатальных инцидентов. По крайней мере, ни по официальным ни по неофициальным сессиям информации о смертях от последствий аварии за рулём болида Формулы-1 я не нашёл. Были, конечно, близкие к этому моменты типа крэша Кубицы в Канаде или пружины в голове Массы, или летающих канализационных люков в Монако, но там всё обошлось.

Самая смертоносная команда современной Формулы-1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Интересное, Смерть, Авария, Фотография, Длиннопост

А вот Маруся умудрилась отметиться дважды.


Началось всё с дебютного сезона команды. По ходу, у Вёрджинов уже был какой-то "антикризисный" план по постройке болида ещё без учёта денег, которые принёс Фоменко. Потому что, блин, отказаться от КЕРС, сделать носовой обтекатель без ступеньки, но с опущенным по требованиям регламента концом - это, гхм, весьма оригинальное решение.

Самая смертоносная команда современной Формулы-1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Интересное, Смерть, Авария, Фотография, Длиннопост

Даже при такой экономии они умудрились не пройти один из 18 обязательных краш-тестов и из-за этого команда вынуждена была использовать в предсезонных тестах и в первых гонках прошлогодние Вёрджины. Впрочем, с краш-тестами иногда и у более обеспеченных команд фигня случалась, предусмотреть всего нельзя.


Ни в коем случае не клоню к тому, что первый фатальный инцидент связан с хреновостью первого типа российского болида для Ф1, просто рассказал тем, кто не застал становление Маруси, как это происходило. Я тоже не застал, в Википедии прочитал.


Ну так вот, до начала сезона краш-тесты они пройти успели, но показали машину только 5 марта на Гран-При Великобритании. Интересно, с какого этапа пилотов пересадили на новые машины?..


Так как все зимние тестовые заезды были пролюблены, в повадках новой тачанки приходилось разбираться на ходу. Поэтому, пока основные гонщики глотали пыль в гонках, на базе кипела работа по сбору информации.


Перед началом сезона Маруся впопыхах подписала контракт с Марией... де Вильотой. Срочно нужен был тест-пилот для новой машины, и решено было взять эту эпичную девушку.

Самая смертоносная команда современной Формулы-1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Интересное, Смерть, Авария, Фотография, Длиннопост

3 июля она впервые добралась до руля "российского" болида. К сожалению, это была её первая и последняя поездка на MR01.


Команда ещё мало что знала о своей новой машине, поэтому решила провести кое-какие тесты на скорость, арендовав ВПП аэродрома в Даксфорде. Того самого, где находится крупнейший в Великобритании авиационный музей и проходит авиашоу Летающие Легенды.


Рей Ханна, один из сооснователей авиамузея, трюкачит на своём любимом Supermarine Spitfire Mk. L.F. IX MH434 1943 года. Истори этого борта можете прочесть в моём древнем посте

https://pikabu.ru/story/istoriya_odnogo_samolyota_supermarin...

Самая смертоносная команда современной Формулы-1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Интересное, Смерть, Авария, Фотография, Длиннопост

Собственно, сами тесты прошли без приключений. Поездив тапок в пол туда-обратно и собрав всю необходимую информацию, Мария вернулась на импровизированный пит-лейн. Тут-то и случился трэш на ровном месте. После того, как она оттормозилась, произошла блокировка передних колёс.


Если верить официальному отчёту следователей, инженеры не удосужились рассказать ей о процедуре остановки болида и "понадеялись на её мастерство и гоночный опыт". Ага... Она до этого ездила на болиде Формулы-1 всего пару раз, какой нахрен опыт?! Так что Мария в тот момент была предоставлена сама себе.


Для того, чтобы увернуться от вставшего на пути фургона, в котором был привезён этот болид, она попробовала поиграться со сцеплением, понизить передачу, но, во-первых, как она ранее заметила, подрулевой лепесток сцепления не работает на вывернутом до упора руле. А она, естественно, крутила баранку аки камазист. Во-вторых, автоматическая система, которая не позволяет оборотам двигателя падать, чтобы он не заглох, также не позволила переключить передачу.


В конце концов, отрулить от фургона Мария смогла, но вот его погрузочную платформу, оставленную торчать в горизонтальном положении, не заметила и приехала головою прямо в неё. Минус глаз и тяжёлая черепно-мозговая травма.


Благо, она выжила, и, вроде, осталась в здравом уме... но без глаза. Однако 11 октября 2013 года её не стало, умерла от последствий той аварии.


Что интересно, по итогам расследования к нашей горе-команде не было никаких претензий, все обвинения сняли.


Про второй фатальный инцидент, наверное, слышали все, ибо погиб уже боевой пилот - Жюль Бьянки.

Самая смертоносная команда современной Формулы-1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Интересное, Смерть, Авария, Фотография, Длиннопост

Про Гран-при Японии 2014 года я всегда говорил, что это гонка, которой не должно было быть. ФИА прекрасно знали и понимали, что в воскресенье трассу накроет тайфун. Проводить заезд и надеяться на то, что пронесёт - это не шибко умно.


Характер аварии по сути тот же, что и у де Вильоты: болид нырнул под препятствие, которое съездило ему по голове. В данном случае это оказался трактор.

Самая смертоносная команда современной Формулы-1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Интересное, Смерть, Авария, Фотография, Длиннопост

Случилось это, вероятно, потому, что пилот Маруси не увидел жёлтые флаги, которые вывесили после того, как в том же месте вылетел Сутиль. Собственно, машину Сутиля и убирал этот трактор.


Жюль Бьянки впал в кому, 17 июля 2015 года объявили о его смерти.


Н-да. Вот такая вот бедовая девка - наша Маруся.

Показать полностью 5
598

Умер Ники Лауда...

Трёхкратный чемпион мира, неисполнительный директор команды Mercedes Ники Лауда скончался 20 мая в окружении членов семьи. Ему было 70 лет.

«С глубокой скорбью мы сообщаем, что горячо любимый Ники покинул нас в понедельник, 20 мая 2019 года. Его уникальные достижения в качестве спортсмена и предпринимателя останутся навсегда. Его неутомимый интерес к жизни, его прямолинейность и смелость остаются образцом для подражания для всех нас. Вдали от публичной жизни он был любящим и заботливым мужем, отцом и дедом – по нему будут скучать», - сказано в заявлении семьи Ники Лауды.

После серьезной аварии на Нюрбургринге в 1976 -м, у Лауды не раз возникали серьёзные проблемы со здоровьем, вызванные последствиями ожогов и других травм, полученных при нахождении в горящей машине. Тогда он вернулся на трассу всего через 42 дня после аварии, финишировав четвёртым в Монце.

После завершения в 1985-м карьеры гонщика, Ники остался в паддоке – в роли эксперта и журналиста, а потом и неисполнительного директора Mercedes AMG, завоевав с командой пять титулов на этом посту.

В 1997 и 2005-м Лауда перенёс операции по пересадке почек. Летом прошлого года ему провели трансплантацию лёгких. Ники позитивно оценивал состояние своего здоровья, но в начале 2019-го ему пришлось вернуться в госпиталь из-за простудного заболевания, а на прошлой неделе возникли проблемы с почками, которые решить не удалось.

У Лауды остались двое сыновей от первого брака – Маттиас и Лукас, и восьмилетние двойняшки Макс и Миа, рождённые его супругой Биргит.

Источник: https://www.f1news.ru/news/f1-137213.html

Умер Ники Лауда... Ники Лауда, RIP, Формула 1, Гонки, Смерть, Некролог
1312

Светлая память

Этот пост пишу без рейтинга. Просто хочу рассказать про этого светлого человека. Узнала о ее гибели только вчера и до сих пор не могу отойти. Врач-педиатр Татьяна Николаевна Шевко....

Она наблюдала наш участок в поликлинике. К слову, сменилось много педиатров, они на нашем участке не задерживались... Но именно ее я запомню навсегда! Высокая девушка с усталостью в глазах, но неизменной улыбкой. Дети ее не боялись, родители доверяли.
Она никогда не осматривала детей на приеме "для галочки", всегда задавала вопросы, слушала, смотрела больше, чем кто-либо. Учитывая нагрузку на врачей, постоянно принимала детей после окончания приёма.
Когда мы выбывали с участка, узнала, что она тоже уходит... Татьяна хотела большего, чем просто вести прием в поликлинике и бегать по участку, причем она и могла больше. Это тот случай, когда, общаясь с человеком, понимаешь, что он на все 1000 % нашел свое призвание.
После нашего переезда я ещё несколько раз писала ей, спрашивая совета. И она отвечала. Причем знаю, что таких, как я, не единицы.
Невыносимо жаль, что самые лучшие уходят так рано (33 года) и так страшно.
Светлая память, покойся с миром!

Светлая память Без рейтинга, Светлая память, Авария, Длиннопост, Негатив, Смерть, Хорошие люди, Врачи, Некролог

И пару статей о ней:
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=440198963395351&...
Светлая память светлому Человеку

Врач выездной службы нашего Центра Татьяна Шевко торопилась на визит к своему юному
подопечному. И… не успела. Ее жизнь трагически оборвалась в аварии. Двое детей потеряли свою
маму, более 120 детей-пациентов – уникального специалиста, который помогал им пожить
дольше, лучше и комфортнее. Скорбим и c болью в сердце приносим соболезнования родным и
близким Татьяны Шевко. Панихида будет отслужена в часовне Центра.
Татьяна Шевко (2.03.1986-29.04.2019). «Мало жил, и много дал». Это о ней. Татьяна училась в
БМГУ, стала врачом-педиатром. Трудилась в поликлинике, затем в УЗ «Минская областная детская
клиническая больница». В Республиканском центре паллиативной медицинской помощи детям
Татьяна работала врачом выездной службы. Она успевала посвящать время и общественной
деятельности – была врачом-консультантом в СБОО «Геном», которое объединяет семьи, в
которых есть люди с редкими генетическими нервно-мышечными заболеваниями. Вела сайт
организации, переводила статьи, пересказывала доступным для родителей языком опыт,
полученный на конференциях – чтобы и те были в курсе самых последних новостей, связанных с
изучением нервно-мышечных заболеваний. Таня начала два больших проекта для «Генома».
Первый – медицинские карты для детей. Карточки, куда Таня записывает для каждого ребенка
противопоказания и рекомендации. Второй – связан с аппаратами неинвазивной вентиляции
легких. Для того чтобы эта практика прижилась в Беларуси, необходимо научное доказательство.
Таня говорила, что, если не найдет специалистов, будет сама писать научную работу.
Запланировала поступать в аспирантуру для этого. Ставила цель – чтобы во всех поликлиниках
был известен алгоритм работы с детьми с нервно-мышечными болезнями. Своими
наблюдениями и наработками Татьяна щедро делилась с коллегами нашего РКЦ ПМПД. Ее опыт
стал просто бесценным в помощи нашим пациентам с нервно-мышечными заболеваниями, это
направление планировали и дальше развивать в паллиативном Центре…
Таня помогала тем, кого вылечить нельзя. Помогала детям пожить подольше. Лучше и
комфортнее. Благодаря ей, это стало возможным для многих маленьких пациентов. О себе она
говорила: «Ни о чем не жалею. Быть медиком – мое на сто процентов».
…Тяжело прощаться с такими светлыми, настоящими, добрыми людьми, как Таня.
Светлая память тебе, светлый Человек.

И ещё:
https://auto.onliner.by/2019/05/02/dtp-10314

Показать полностью
411

25 лет назад не стало Айртона Сенны

В этот день, 1 мая, 25 лет назад, на итальянском автодроме Имола во время гран-при Формулы-1 в Сан-Марино , при входе в поворот что-то пошло не так и Айртон Сенна влетел в бетонное ограждение на скорости 217км/ч. Возможно, что Айртон смог бы выжить, если б не роковая деталь подвески, пробившая шлем и нанёсшая черепно-мозговую травму, не совместимую с жизнью. В 18:40 по местному времени врачи официально констатировали смерть гонщика. Он скончался в возрасте 34 лет.

25 лет назад не стало Айртона Сенны Айртон Сенна, Honda, Авария, Видео, Формула 1, Некролог

Его последний круг

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: