V - значит Василиса.

История о хороших фильмах

(история о битве шеф-поваров тут

https://pikabu.ru/story/bitva_shefpovarov_5331144 )

Кому лень переходить по ссылке, общая история в двух предложениях:

Я не повар, но мне повезло без опыта работы устроиться в ресторан мясником-заготовщиком. И теперь, под чутким руководством су-шефа Василисы, я осваиваю непростое поварское искусство на кухне крупного ресторана.

V - значит Василиса. Василиса шеф-повар, Ресторан, Кухня, Сериалы, Фильмы, Стихи, Комната с видом вовнутрь, История, Длиннопост

Сегодня, по дороге на работу, я получил смс от су-шефа Сереги:

"Победил грек, он теперь шеф-повар,

систему видеонаблюдения запустили,

не забудь позавтракать дома,

никакой жрачки на кухне,

письмо на колоде"

Очень во время - подумал я - Как раз сегодня проспал и побежал на работу, не брился и даже кофе не попил. Зайти на работу просто так тоже не получилось. Вместо Виктор Семеныча, бессменного охранника/швейцара/дворника сидел молодой жлоб в новой униформе. Вместо приветствия он рявкнул:

- На кухню? Сдай выключи телефон и на хранение сдай. Потом в журнале распишись.

- Здравствуйте для начала. Не помню Вас в списке близких друзей, обращающихся ко мне на ты.

- Сдайте телефон и можете пройти - с заметным усилием выдавил из себя охранник - телефон будет храниться в отдельной ячейке, с ним ничего не случится, я отвечаю.

- Обыскивать будете?

- Только на выходе, в конце рабочего дня.