Узкий специалист

Привет, пикабушники! Сегодня история о начальниках и "узких специалистах".



Был как - то раз случай году эдак в 2007 или 2008. Был я военным связистом в одной части. Внутренние телефоны внутри штаба были то ещё гавно. И вот решено было это старьё на офисную  АТС заменить - попалась по дешёвке Panasonic - KX tes 824 (ВНИМАНИЕ, НЕ РЕКЛАМА!!!!). Развернул я, значит, это чудо буржуйской телефонной связи у командира и всех его замов. Работала она стабильно, качественно. И вот, в один прекрасный день вызывает меня командир и начинает с порога орать на меня, что я криворукий урод и АТС нихрена не работает.

Я, естественно, спрашиваю в чём заключается, так сказать, внешнее проявление неисправности. На что мне был дан ответ, что он пытается позвонить начальнику штаба (который, кстати сидел в кабинете напротив, метров 10 от стула командира по прямой), а тот не отвечает и у него на телефоне горит красная лампочка на кнопке. Я начал догадываться в чём дело...


Зайдя в кабинет начальника штаба я увидел, что в кабинете его нет, а на телефоне снята трубка (о чём и сигнализировала красная лампочка на телефоне командира, сигнал "линия занята"). Трубку я положил на рычаг, после чего зашёл к командиру и доложил, что починил" неисправность. К тому времени начштаба уже вернулся и ответил на звонок.


В другой раз на меня наорали за то, что в трубке тихо слышно абонента. Чтож сказать, командир умудрился нажать на кнопку, уменьшающую громкость. Путём несложных манипуляций, громкость была выведена на необходимый уровень. На мою попытку объяснить, что "вот эта кнопка позволит вам подобрать любой комфортный Вам уровень громкости..." я был послан нахер и получил ответ от командира "я не специалист, не обязан в этом говне разбираться!". Очень интересовала мысль кто дома ему включает телевизор и регулирует на нём громкость... Но этот вопрос так и остался не выясненным.

Узкий специалист Истории из жизни, Юмор, Военные, Связисты, Начальство, Некомпетентность