Дубликаты не найдены

+3

шалунишка гугл транслейт! перевел drugs как наркотики)

раскрыть ветку 1
+1
А может Гугл что-то знает?)
+1

Почему они не пишут - легкие или тяжелые?

Это серьезное нарушение

+1

Это кривой гугл транслейт. По английски drugs это и наркотики и лекарства

0

Какие наркотики?

Иллюстрация к комментарию
0

вигантол рулит

-3

@moderator,  реклама конторы с непонятными лекарствами.

раскрыть ветку 2
0

Это не реклама.... понятно же что ссылка попалась с интернета со "странным" составом.

раскрыть ветку 1
0

Удивляться, что на сайте с "кривыми" лекарствами бывают ошибки?

Похожие посты
134

Интернет-магазин и SEO. Своими руками и с низким бюджетом

Всем привет. Плотно занимаюсь сайтом для компании, и дабы не пропадало добро - решил поделиться как можно сделать приличный сайт для своей фирмы.

Не прибегая к помощи третьих лиц и не тратя сотен тысяч рублей. Замечу сразу - я не говорю, что моя истина - это истина в последней инстанции. Я ценю чужой труд, и высокие цены за сайт и сео - в случае качественного подхода - аргументированы. Они требуют и навыков, и большого труда и времени.
Но если, в силу ограниченного бюджета или принципа "хочешь хорошо - сделай сам" - можно попытаться сделать все самому. Впрочем, даже если вы будете заказывать работу у другого человека - после прочтения поста, вы будете понимать что он делает и не на*бывает ли вас.

Так что наливайте себе чая с лимоном, устраивайтесь поудобнее. Остановок не будет.)

Рассказывать буду на примере и с картинками. Так и нагляднее и проще воспринимается.
Работаю я с сайтом shop.salonteleport.ru.
В руки он мне попал вот в таком виде:

Интернет-магазин и SEO. Своими руками и с низким бюджетом Бизнес, Малый бизнес, Сайт, Wordpress, Инструкция, Длиннопост

После самой интересной части с изменением дизайна и изменением структуры стал выглядеть так (кстати, можете зайти на сайт и посмотреть на структуру меню - она делалась наемным и хорошим СЕОшником, с учетом поведения людей в поиске)

Интернет-магазин и SEO. Своими руками и с низким бюджетом Бизнес, Малый бизнес, Сайт, Wordpress, Инструкция, Длиннопост

Посещения и время на сайте выглядели вот так (в разрезе месяца):

Интернет-магазин и SEO. Своими руками и с низким бюджетом Бизнес, Малый бизнес, Сайт, Wordpress, Инструкция, Длиннопост

Основной поток клиентов с основного сайта, такой себе дизайн, почти мертвая органическая выдача из поисковиков.

В моем случае - у меня уже был сайт на wordpress. Если вы только собираетесь его делать то вот короткий алгоритм которым пользуюсь я:
1) заходим на regru и покупаем домен. (199р за год + 2 месяца хостинга бесплатно). https://wordstat.yandex.ru/

Интернет-магазин и SEO. Своими руками и с низким бюджетом Бизнес, Малый бизнес, Сайт, Wordpress, Инструкция, Длиннопост

2) После всех регистраций и покупки - в панели хостинга вашего сайта, будет волшебная кнопка "Установить wordpress". Жмакаем ее, и ждем пока все само произойдет.

Интернет-магазин и SEO. Своими руками и с низким бюджетом Бизнес, Малый бизнес, Сайт, Wordpress, Инструкция, Длиннопост

3) После этого, заходим в вордперсс. Первым делом добавляем нового пользователя (пользователи - добавить нового) пишем любой логин и САМИ придумываем пароль. Сохраняем. Скорее всего вас выбросит из админки - логинимся под новой связкой логин/пароль и начинаем работать.
Почему так? По умолчанию, wordpress создает какой-то уродский логин типа cz123_DASD. Запомнить который сложно.

Теперь, делаем из нашего сайта - интернет магазин. Делается это установкой плагина Wookomerce. (плагины-добавить новый - поиск - wookomerce - установить - активировать). Потом будет небольшая настройка плагина (все просто и по русски).
После этого у вас появляются новые кнопки в админке, собстна Wookomerce и Товары.

Интернет-магазин и SEO. Своими руками и с низким бюджетом Бизнес, Малый бизнес, Сайт, Wordpress, Инструкция, Длиннопост

Добавляете товары на сайт. (товары - добавить новый)

Интернет-магазин и SEO. Своими руками и с низким бюджетом Бизнес, Малый бизнес, Сайт, Wordpress, Инструкция, Длиннопост
Интернет-магазин и SEO. Своими руками и с низким бюджетом Бизнес, Малый бизнес, Сайт, Wordpress, Инструкция, Длиннопост
Интернет-магазин и SEO. Своими руками и с низким бюджетом Бизнес, Малый бизнес, Сайт, Wordpress, Инструкция, Длиннопост
Интернет-магазин и SEO. Своими руками и с низким бюджетом Бизнес, Малый бизнес, Сайт, Wordpress, Инструкция, Длиннопост

Если вдруг на картинках не совсем понятно - в интернете огромное кол-во информации о том как добавлять товары. Я не буду писать про это, лучше покажу на косяки которые у вас уже вылезут.

1) Если вы перейдете на страницу товара, то url будет выглядеть как то так : pikabu.ru/shop/ботинки/меховые-ботинки. Это связано с тем, что wordpress (далее wp) по умолчанию берет название товара и категории - и вхерачивает их в url. И это удобно для англоговорящих стран, а для нас - жопа.
Чинится это установкой плагина cyr-to-lat (да, мы будем ставить много плагинов). Этот плагин автоматом делает транскрипцию и приводит ваши urlы в порядок.
2) В поисковой выдаче, ваш сайт будет выглядеть примерно вот так:

Интернет-магазин и SEO. Своими руками и с низким бюджетом Бизнес, Малый бизнес, Сайт, Wordpress, Инструкция, Длиннопост

То есть, нормальный заголовок, но совершенно безтолковая идиотня внизу. И в выдаче ваш сайт будет, мягко скажем в жопе. Даже если вы один в городе продаете единорогов-транссексуалов.


Поэтому следующий шаг после добавления первого товара и установки плагина cyr-to-lat - установка плагина Yoast SEO. Та самая Очень важная штука.
После установки и активации - на каждом товаре/рубрике/странице товара будет дополнительное настраиваемое окно. Где вы спокойно сможете написать то, что нужно.

Интернет-магазин и SEO. Своими руками и с низким бюджетом Бизнес, Малый бизнес, Сайт, Wordpress, Инструкция, Длиннопост
Интернет-магазин и SEO. Своими руками и с низким бюджетом Бизнес, Малый бизнес, Сайт, Wordpress, Инструкция, Длиннопост

Сделав так с каждым товаром - вы уже становитесь лучше половины сайтов рунета. (по мнению поисковых роботов яндекса и гугл)


Теперь мы переходим к вопросу - как и что туда правильно написать?

Это называется SEO и правильные seoшники делают огромный пласт работы по выборке нужных коммерческих словосочетаний и формировании из них - одного максимально полезного.
на примере shop.salonteleport.ru файл от сеошника

Интернет-магазин и SEO. Своими руками и с низким бюджетом Бизнес, Малый бизнес, Сайт, Wordpress, Инструкция, Длиннопост

Заметьте как много внизу вкладок. Я не буду рассказывать про сео, скажу лишь, что для неплохой оптимизации вашего сайта - хватит ручной выборки наиболее популярных и адекватных запросов. Сделать это можно в яндекс вордстате - wordstat.yandex.ru

Например: если вы продаете столы, которые производятся в германии, то логично что искать вас будут по словосочетаниям "купить стол из германии" или "купить немецкий стол"

Интернет-магазин и SEO. Своими руками и с низким бюджетом Бизнес, Малый бизнес, Сайт, Wordpress, Инструкция, Длиннопост

Обращаем внимание на подсказки. Первая строка (2010 запросов) стол из германии, вторая (304) стол для кухни германия. Значит, что для нашего конкретного товара есть смысл написать "стол для кухни из германии". А еще лучше, сделать отдельные категории. Опять же, я не думаю что есть смысл в этом посте описывать хотя бы половину алгоритма работы СЕОшника, это охренительно скучно и весьма трудно. А у нас пост получился для людей которые фактически первый раз касаются темы сайтостроения и сео.

Для нас, таких простых людей есть всего 3 правила которые нужно соблюдать, что бы получить какой-то эффект. Да и вообще нам хватит только 3х главнейших полей, а именно - url/tittle/h1. Я расскажу что это.
1) в url пути (ссылка на сайт) к конкретному товару не должно быть переспама.
неправильно когда так: pikabu.ru/istorii-na-pikabu/istorii-iz-jizni-na-pikabu/istoria-iz-jizni-odin
правильно когда так: pikabu.ru/istorii/iz-jizni/odin

2) В tittle (если навести мышку на вкладку - появится текст. это и есть тайтл) должно быть максимальное попадание для роботов. Тайтл редко смотрят дальше первых трех слов. Поэтому хороший вариант это сборка первых трех-пяти наиболее популярных запросов из вордстата. На примере стола получится что-то вроде "Купить стол из германии для кухни обеденные трансформеры"
3) В h1 просто пишем наиболее подходящий запрос. Для столов это будет "Купить столы из германии в (вашгород)"
Все, таким образом мы уже соблюдаем условности роботов, и делаем наш сайт неплохим.
Если вы наблюдательный человек, то у вас возник вопрос "А что писать мета-описание?". Это которое вот тут:

Интернет-магазин и SEO. Своими руками и с низким бюджетом Бизнес, Малый бизнес, Сайт, Wordpress, Инструкция, Длиннопост

Сюда мы пишем читабельный текст для человека, но не забываем добавить два-три ключевых. Для примера со столом это слова - купить/германия/стол


После того, как все ваши товары загружены и вы сделали подходящие описания - самое время отправится в яндексвебмастер webmaster.yandex.ru и добавить наш сайт туда. Это ускорит его индексацию. Как добавлять - подробно написано на самом сайте вебмастер. И не забудьте подключить яндекс.метрику что бы отслеживать посетителей. Сделать это можно вот тут metrika.yandex.ru/


Получилось довольно много, поэтому расскажу о еще некоторых важных штуках.

1) Загружать фотки на сайт вы будете через вот такую штуку:

Интернет-магазин и SEO. Своими руками и с низким бюджетом Бизнес, Малый бизнес, Сайт, Wordpress, Инструкция, Длиннопост

не ленитесь писать залоговок и атрибут alt для каждой картинки. Желательно с вхождением ваших ключевых слов. На мебельный сайт приходит не малое кол-во посетителей именно из раздела картинок.

2) Подключите плагин "эскопорт яндекс маркет", проследуйте инструкциям и добавьте его в веб-мастер (вкладка "товары и цены"). Спустя время, ваш товар в поисковой выдаче будет выглядеть вот так:

Интернет-магазин и SEO. Своими руками и с низким бюджетом Бизнес, Малый бизнес, Сайт, Wordpress, Инструкция, Длиннопост

и помимо того, что это ценят поисковые роботы - это удобно для людей.

4) Поковыряйтесь во вкладках плагина youst seo - там можно много всякого интересного сделать (например настроить красивое отображение при публикации ссылки в соц.сетях). Плагин на русском и все понятно.


На самом деле, сделать сайт на wordpress может каждый, это не трудно. С помощью этого поста -вы сделаете сайт чуть лучше. Конечно, лучше когда каждый занимается своим делом, но я научился делать сайты сам не из-за полных карманов денег. Кому то нужно просто решить задачу появления бизнеса в интернете. В свое время мне очень не хватало именно такой простой и поверхностной инструкции.

Надеюсь пригодится)

Показать полностью 17
753

Как я в маршрутке подзаработал

Удачные случайности. Сел рядом со мной мужик и спросил: «Ты не знаешь, где подаются цветные раковины. Я всё объездил и не нашёл». Я нашёл в интернет-магазин, позвонил и заказал ему чёрную раковину, которую он выбрал. В благодарность он дал мне 200 рублей.

Бывает и такое

Помогайте друг другу, друзья

695

Полный FAQ по открытию кофейни

Полный FAQ по открытию кофейни Кофе, Кофейня, Бизнес, Открытие бизнеса, Предприниматель, Личный опыт, Инструкция, Длиннопост

Друзья, я рад приветствовать всех вновь. Спасибо, за то, что следите за публикациями, комментируете, даете советы и помогаете в развитии.

Вот уже год я пишу об открытии и управлении кофейным бизнесом. Рассказываю о граблях, своих шишках, полезных сервисах и многом другом. Неизменно каждая публикация вызывает сотни комментариев и типовых вопросов. Сегодня я постарался собрать их, чтобы ответить на большую часть. Скажу сразу, информация, которую я здесь постараюсь передать - в принципе стандартна. Ее можно найти в интернете, можно получить у какой-нибудь компании, продающей пачками франшизы кофейных точек.
Я сторонник первого способа и пытаюсь облегчить жизнь тем, кто находится на старте.
А что касается массовых франчайзинговых предложений - за последние год-два у меня выработалась на них стойкая аллергия.


В одном посте у меня не получится передать всю информацию, поэтому разобью его на несколько длиннопостов с периодичностью выхода раз в неделю. Может чаще, если получится, но не реже, это точно.


В комментариях оставлю два бонуса, возможно они будут полезен даже для тех, кто не планирует связываться с кофейным бизнесом, но оказывает смежные услуги.


Предыдущие статьи:


Как открыть кофейню, если зарабатываешь 15 тысяч. Часть 1.
Часть 2
Часть 3

Часть 4
Часть 5


Результаты спустя год

Бонус. Полезные сервисы для очень маленького бизнеса



Вопросы я разобью по блокам:


Место

Формат

Франшиза

Барная стойка

Оборудование

Сотрудники

Документы

Планирование

Сырье

Производство

Продажи

Автоматизация

Продвижение

Учет

Юридические вопросы

Управление изменениями


Поехали.


Место


Какое лучше место выбрать для кофейни?


Проходное. Чем выше проходимость, тем большее число чеков сможет делать кофейня. Но кроме проходимости важно обращать внимание на качество проходящей аудитории и на то, насколько она соответствует вашему представлению об идеальном покупателе. Именно поэтому места в ТЦ и БЦ пользуются такой популярностью. И поэтому там аренда самая дорогая.


Как подсчитать потенциальную выручку с места?


Становиться и считать количество человек, проходящих мимо вашей будущей стойки или кофейни в течение всего дня. Здесь важны несколько пунктов.


1. Некоторые места имеют определенные пиковые часы. У метро они свои, у крупного бизнес-центра другие, у прогулочной пешеходной зоны - третьи.


2. Соседние уже работающие объекты определяют ту аудиторию, которая будет ходить и к вам. Рядом стоит шаурма? Будьте готовы к вопросам: “А три в одном есть?”


3. Считайте именно целевую аудиторию, а не всех подряд.


После того, как вы подсчитали количество человек, прошедших мимо, возьмите от них 1% и получите минимальное количество чеков, которое сможет сделать точка. После умножаете на средний чек и получаете приблизительную дневную выручку. Иногда конверсия может достигать 2, 3 и даже 5%. Здесь влияет место, оформление точки и вложения в бренд. Причем последний показатель начинает играть роль только при гигантах типа “Макдоналдс”.


Что нужно из коммуникаций?


В идеале: электричество (от 5 кВт и выше, в зависимости от формата), водопровод и канализация (если их не будет, можно выкрутиться на маленьком формате, но будет неудобно). Вентиляцию для объектов общепита часто приходится делать самостоятельно. Дорогое удовольствие. Для точек в БЦ и ТЦ этот пункт до конца не определен. У нас в законе вообще много пробелов в том, что касается стритфуда. Здесь все придется решать на месте.


Формат


Какой формат лучше выбрать?


Все зависит от ваших стартовых возможностей. По моему мнению, есть четыре ключевых формата


1. Точка в БЦ и ТЦ. Их развелось огромное количество, в некоторых объектах по две-три, а то и больше, кофейни сидят одна на другой.


Плюсы: низкий порог входа, довольно высокая проходимость


Минусы: высокая арендная ставка, низкий средний чек, высокая конкуренция, в БЦ - слабая обновляемость аудитории.


2. Точка в формате окна выдачи. Такие можно встретить у метро, на пешеходных улицах и т.д.


Плюсы: не привязаны, как в первом варианте, к ТЦ или БЦ, поэтому можно выбрать другое место с аналогичными показателями трафика.


Минусы: зимой кофе ждать приходится на холоде.


3. Точка в формате to go, но в которой есть несколько столиков.


Плюсы: средний чек выше, чем у первых двух, потому что можно успешно продать десерт, который тут же гость может съесть. Более комфортное ожидание напитка, высокая оборачиваемость столика.


Минусы: за аренду нужно платить, а эффект от двух-трех столиков не такой уж и большой.


4. Кофейня с посадочными местами


Плюсы: самый высокий средний чек, по сравнению с предыдущими вариантами.


Минусы: высокий порог входа, высокая аренда (за счет площади)


По каждому из форматов существуют и другие комбинации, например, большая кофейня с десятками посадочных мест, работающая в ТЦ или маленькая будка в форме кофейного стакана, возле которой летом пять-шесть столиков.


Определяться с форматом стоит, имея перед глазами финансовую модель и в идеале уже потенциальное место для расположения.



Франшиза


Хочу купить франшизу Х, что скажешь про нее, стоит ли брать?


Рынок франшиз перенасыщен, каждый молодой предприниматель, создавший одну-две успешных точки, старается продать франшизу. Я сам из среды таких предпринимателей, поэтому с изрядной долей скепсиса отношусь к такому способу увеличения оборотного капитала в межсезонье .


По-моему мнению, франшиза - это отдельное бизнес-направление, которое могут позволить себе крупные компании. Во франшизе должна присутствовать группа специалистов, способная выехать на место, обучить управляющего, бариста, официантов, помочь подобрать и подключить оборудование, проконтролировать качество работы, расставить контрольные точки и затем сопровождать бизнес. Это, по-моему мнению, правильный способ масштабирования. А франшизы где за 100-150к продают “успешный бизнес с гарантией окупаемости в три месяца” вызывают у меня аллергию.


При их покупке человек очень часто получает просто доступ к базе обучающих материалов, макеты листовок, чертеж барной стойки и личный телефон собственника франшизы. Иногда еще доступ к личному кабинету в ERP-системе. Этого мало для полноценного запуска. На старте обязательно возникнут десятки, сотни, тысячи вопросов, которых не было в обучающей базе.


Барная стойка не впишется в размеры арендуемого места, арендодатель предложит свой вариант договора аренды, а не тот, который скинет вам управляющая компания, поставщики из-за логистики не смогут организовать двухнедельную отсрочку, эквайринг не будет работать на GPRS, технический двор открывается только в восемь утра, вместе с дверьми в БЦ, а не в семь, как нужно вам и т.д и т.п.


Если у франшизы есть штат юристов, бухгалтеров, сммщиков, команда запуска и круглосуточный коллцентр, который занимается не продажей франшизы, а поддержкой действующих франчайзи, то имеет смысл к ней присмотреться. Но опять же не слепо доверяя каждому слову, а проверяя информацию.


Тогда есть шанс уменьшить риски. Но и стоить такая франшиза будет не 100-150к и однозначно она не будет догонять тебя в директе с навязчивым предложением "Купи меня как можно скорее".



Барная стойка


Какой должна быть барная стойка?


Стойка должна максимально удобно выполнять свои функции:


1. Организовывать удобный доступ ко всему оборудованию


2. Выступать в качестве склада для основных расходников


3. Привлекать внимание потенциальных покупателей.


4. Максимально демонстрировать продукцию и производственный процесс.


В стойке необходимо на одной рабочей поверхности разместить кофемашину, кофемолку, место для гущи и мойку. Все остальное: витрина, холодильники, ледогенератор и прочее размещается исходя из конструктивных особенностей того места, где стойка будет располагаться. Я рекомендую делать стойку по индивидуальным чертежам, тогда она максимально впишется в особенности арендуемой площади.



Оборудование


Какой минимальный перечень оборудования?


Кофемашина, кофемолка (их можно взять в аренду), витрина для десертов, холодильник для молока, ледогенератор, планшет для автоматизации.


Дальше по нарастающей: микроволновка, гриль для сендвичей, морозильная камера для заморозки, печка и т.д.


Здесь я не учитываю коммуникации и оборудование для них: силовые щиты, вытяжку и вентиляцию, мойку и водяной насос, водогрейку и т.д.



Хотел сегодня расписать еще про сотрудников, но понял, что тут очень много информации. В большинстве случаев, успех бизнеса определяется людьми, работающими на передовой.


Поэтому пока ограничимся этой информацией.


В комментариях - небольшой бонус, который может быть полезен и для тех, кто никак не связан с кофейным бизнесом.


Всех с наступающими праздниками и хороших выходных.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: