-36

Ужасная школа 2 или кто виноват в травле

Еще одна милая история про "любимую школу".

В школу мы собирались отдавать дочь в 17 году. Но не получилось и отдали в 18 году в первый класс.

Но до этого она ходила на курсы перед школой пол года. Сначала я хотела отдать дочь к лучшей учительнице в  школе. Назовем ее Марина В. Ее многие учителя хвалили.

Но потом встретила знакомую у которой дочка как раз выпускалась от этой супер учительницы. Сначала она рассказала, что методы ее обучения мягко говоря, странные. Она говорит ребенку ты что дурак,ты что тупой, у тебя ничего не получиться и тд. Плюс стравливает детей друг с другом.  Перед школой сразу заявила, что все подарки она ждет деньгами. На первое сентября ей скинулись по 5 тыс 33 родителя. На новый год подарили цепочку золотую, и она ее кинула в род комитет. На выпуск ей родители скидываются по 15 тыс, те же 33 человека. Я поняла, что нам с учительницей этой не по пути и вообще, на будущий год пошли в школу.


Зато подруги пошли к ней и даже по началу что то вякали, но учительница их быстро поставила на место. Устроила показательную порку, начала травить ребенка женщины которая не сдала деньги на первое сентября. Пол года длился скандал, был и пед совет и тд. Мать забрал ребенка и ушла, обещая написать во все инстанции. Теперь учительница травит ребенка моей соседки, так как та тоже, угадайте, не подарила деньги на первое сентября, их двое кто подарки финансовые не делал.

Ребенок соседки жалуется, что сердце сжимается когда в школу идет. Дети начали ее дразнить пинать плевать и толкать. Учиться она начала хуже, в дневнике одни замечания. Соседка забирает дочку и переводит в другую школу. Остальные родители собирают деньги учительнице, за глаза жалуются но воевать против нее бояться.

Дубликаты не найдены

+7

"Остальные родители собирают деньги учительнице, за глаза жалуются но воевать против нее бояться"

Вы меня конечно извините, но как такие ссыкуны не боятся брать на себя ответственность и заводят детей? Что мешает затащить эту учителку в кабинет директора и устроить разбор полетов? 
Пуская на самотек такие ситуации вы помогаете утвердиться подобным ублюдкам. И винить этим родителям следует только себя.

раскрыть ветку 2
-4

Директор сразу говорит разбирайтесь сами, у меня госзакупки)) я же писала в прошлый раз про директора)

раскрыть ветку 1
+2
в письменном виде обращение в двух экземплярах и заставить письменно подтвердить получение на вашем экземпляре. Сразу зашевелится
+5

Никуя у вас расценки....

раскрыть ветку 7
-4

сама в а*уе 15х33=495 тыс.

раскрыть ветку 6
+9

Мы в школе к дню учителя или на ДР собираем по 100руб и то часть родителей жмет, а сама учитель говорит, что лучше вообще ничего не дарите, что-бы проблем не было потом...
А тут прям вымогательство в чистом виде

раскрыть ветку 3
0

при таких расценках она с директор делится, и возможно с гороно

раскрыть ветку 1
+9

пишите в прокуратуру.

сейчас изменения в законах, даже подарки в 500 рублей дарить учителям нельзя, только книги, кажется, причем относящиеся к учебному процессу.

вообще-то вы где и чего хотите то?

может вы советов не просите, и просто историю рассказываете, а я тут лезу.

раскрыть ветку 5
0

Работала в университете. То, что стоит больше 3000, считалось взяткой.  Учительница какая-то бесстрашная...

раскрыть ветку 1
+1
Работаю сейчас в университете. Даже цветы уже считаются взяткой, про конфеты вообще молчу.
-4

я просто соседке сочувствую, и в шоке от учительницы которая пошла в бизнес. меня это история не затрагивает, у нас учитель нормальный. интересно у кого такие же истории есть. но спасибо вам все равно.

раскрыть ветку 2
+1

Знаю подобную историю.

Хотели попасть в одну школу, не взяли. Вначале очень переживала, потом узнала, что часть учителей началки берет подарки и вымогает их, часть нет. И к кому попадет ребенок, если звезд с неба не хватает - не угадаешь.

А самый смак в том, что пару лет назад из этой школы директора за взятки поперли, но пед.коллектив не поменялся, и по сути  ничего не поменялось. Например зам. по началке берет, но фиг. подкопаешься, если только самостоятельно подставившись. А кому это нужно? Когда дети школьники, тяжеловато быть Робин Гудом в юбке.

раскрыть ветку 1
+3

Роберт Фленаган "Черви"


Мидберри стоял в сержантской у окна. Он молча глядел на плац, на вытянувшуюся вдали за ним и похожую на огромную цепь ограду, на белевшую полосу дороги, что вела к главным воротам. За стеклом, на тонкой металлической сетке сидел небольшой голубовато-зеленый жучок. Мидберри постучал пальцем по стеклу, и жук свалился с сетки, но, падая, где-то на полпути к земле, успел расправить крылышки и зеленой точкой уплыл, растаял в воздухе.


— Так как же теперь? — раздался у него за спиной голос Магвайра. — С этим как раз семь выходит…


Мидберри не ответил. Он почему-то вдруг подумал, что этот случай с Уэйтом оказался для него неожиданным, застал его врасплох. Он был в растерянности. Конечно, его покоробило решение Магвайра отдать непокорного солдата на расправу взводу. И хотя штаб-сержант прикидывается, будто ничего не знал об этом, Мидберри отлично знает, чьих рук это дело. Просто Магвайр скрыл это от него, чтобы он не вздумал вдруг вмешаться. «Как-нибудь при случае, — подумал Мидберри, — надо будет обязательно еще раз поговорить с ним». Магвайру следует знать, что подобные штучки у него больше не пройдут. Во всяком случае до тех пор, пока Мидберри будет у него младшим «эс-ином».


— Ты что, оглох, что ли?


Мидберри слегка повернул голову, поглядел на Магвайра. Тот держал в руках листок бумаги…


— Погляди-ка…


Мидберри взял листок в руки. На нем в столбик, одна под другой, были написаны фамилии рекрутов, отчисленных за время обучения: Тиллитс, Куинн, Джексон, Клейн, Дитар, Купер и Уэйт. Список был подчеркнут жирной чертой, и под ней стояли две цифры — 70:7.


— Все тютелька в тютельку, — усмехнулся штаб-сержант. — Точно десять процентов.


— Ну и что из этого? — Мидберри бросил листок на стол, но Магвайр тут же поднял его, стал снова рассматривать.


— Ты что, забыл, что ли? Я ведь тебе тогда еще говорил про эти десять процентов. Все людишки одинаковы — что одно стадо баранов, что другое. Никакой разницы, сколько взводов ни бери.


Он скомкал листок и швырнул в корзину, стоявшую около стола.


— Тютелька в тютельку!


Поднявшись из-за стола, Магвайр потянулся, не торопясь взял лежавшую тут же шляпу, надел на голову, аккуратно поправил, чуть-чуть надвинув ее на лоб, чтобы тень от ее полей находила на глаза, прикрывая их от чужого взгляда.


— Пора, пожалуй, строить скотину завтракать. А то еще, гляди, на тренировку опоздаем. Тогда обязательно какой-нибудь полковничишка привяжется. Им только дай повод, сразу по больной заднице пинка схлопочешь. Ты идешь?


Мидберри отрицательно покачал головой.


— Ну, как знаешь.


Магвайр вышел из комнаты, и вскоре уже до Мидберри донесся топот десятков мчавшихся ног — взвод выстраивался, перед казармой. Мидберри подождал, пока взвод ушел, и прошел в кубрик. Уэйт лежал, на койке…


— Как дела, парень?


Уэйт вытянулся на спине. Лицо закрыто мокрым полотенцем, виден только рот с распухшими губами. Он молча стянул полотенце… Левый глаз совсем заплыл, под ним огромным сине-желтым пятном расплылась опухоль. Она захватила всю скулу и даже щеку.


— Отлично, как видите, — ответил солдат.


Мидберри открыл было рот, чтобы напомнить парню, что он забыл слово «сэр», но, подумав, промолчал. Вправе ли он требовать от этого человека строгого соблюдений правил поведения? Он же весь избит. И это еще не конец его испытаниям. Скоро вон вылетит со службы с волчьим билетом. Что-то его ждет там, на гражданке?

33 родителя боятся одну училку, заряженную климаксом на конфликт, а их дети травят ребенка, который не сдал деньги. Кто виноват?

раскрыть ветку 2
0
Хер знает.. если бы на моего ребёнка старая афца рот открыла, или спровоцировала, то уже давно бы отдыхала в больнице, после неудачного падения со скользкой лестницы
раскрыть ветку 1
-1

она не старая, ей 40 лет.

+3

Что же за школа и что же за у учителя такой талант что по 15 тысяч скидываются на подарки. Причем на выпуск скидываются значит еще и благодарны остаются. Она же всех учеников стравливает друг с другом.  А что сюда пишете а не к прокурору? Пиздабольство и котоламповость

+2

А как же еще никто не повесил))

Иллюстрация к комментарию
+2

33 взрослых человека ( а вообще в семье, как правило, двое родителей, так что 66 взрослых) боятся одну, потерявшую связь с реальностью, истеричку, покорно несут ей деньги, молчаливо терпят травлю  детей в классе ? Что за бред !?

раскрыть ветку 1
-4

нет не бред. сама столкнулась в классе с этим. война с родительским комитетом. все были недовольны, подбивали меня, но стоило мне раскрыть рот, все мои преспешники глазки в пол и молчок. я конечно победила, иду всегда до конца) но сам факт как все смылись заставил задуматься

+1

Так, курсант Вест Пойнта Джон Эдвардс был исключен из

Военной Академии США в 1988 году по обвинению, имевшему отношение к

санкционированному злому подшучиванию, которому подвергались все кур

санты первого

курса со стороны старшекурсников, чтобы убедиться, что они смогут перенести суровость

подготовки в Вест Пойнте. Находившийся по уровню успеваемости почти выше всех 1100

членов своего курса, Эдвардс был исключен не потому, что он был необыкновенно жесток в

своем обращении с первокурсниками. Наоборот, его проступок заключался в том, что он не

подвергал новичков «абсурдным и унизительным», на его взгляд, издевательствам

Учительница - обезьяна из палеолита. И детей делает такими же обезьянами.

раскрыть ветку 1
-4

обезьяна с деньгами

+4

Вам бы самой в школу, на курсы русского правописания.

Глаза кровоточат, когда это читаешь.

раскрыть ветку 4
+2

Чиво вы к жинщини престале, тожи мну разумник.

-10

так не читайте)

раскрыть ветку 2
+2

помогу вам ) не пинайте, час на редактирование поста есть


Еще одна милая история про "любимую школу".


В школу мы собирались отдавать дочь в 17 году. Но не получилось и отдали в 18 году в первый класс.


Но до этого она ходила на курсы перед школой пол года. Сначала я хотела отдать дочь к лучшей учительнице в школе. Назовем ее Марина В., многие в школе ее хвалили.


Но потом встретила знакомую, у которой дочка как раз выпускалась от этой супер учительницы. Сначала она рассказала, что методы ее обучения мягко говоря, странные. Она говорит ребенку: "ты что дурак, ты что тупой, у тебя ничего не получиться?" и т.д. Ко всему этому стравливает детей друг с другом. Перед школой сразу заявила, что все подарки она ждет деньгами. На первое сентября ей скинулись по 5 тыс 33 родителя. На новый год подарили цепочку золотую и она ее кинула в род комитет. На выпуск ей родители скидываются по 15 тыс, тем же составом. Я поняла, что нам с учительницей этой не по пути, поэтому в следующий год пошли в школу.


Зато подруги пошли к ней и даже по началу пытались возразить ей, но учительница их быстро поставила на место. Устроила показательную порку, начала травить ребенка женщины, которая не сдала деньги на первое сентября. Полгода длился скандал, был и пед. совет и все ему сопутствующее. Мама ребенка забрала его и ушла, обещая написать во все инстанции. Теперь учительница травит ребенка моей соседки, так как та тоже, как можете угадать, не подарила деньги на первое сентября, они обе кто не скидывались на финансовые подарки.

Ребенок соседки жалуется, что нехотя идет в школу из-за травли, организованной учительницей. Дети начали ее дразнить, пинать, плевать и толкать. Учиться она начала хуже, в дневнике одни замечания. Соседка забирает дочку и переводит в другую школу. Остальные родители собирают деньги учительнице, за глаза жалуются, но воевать против нее боятся.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+1

Сделала вывод из слов медведева,школы в России это бизнес,наше "бесплатное" образование ,как и медицина)))

ещё комментарии
+1

Училка без страха однозначно, ей сам черт не брат...

пох на прокуратуру...

пох на темные зимние вечера...

+1
Я один не понимаю зачем делают выпускной в детском саду и в начальных классах?
ещё комментарии
+1
И среди учителей бывают мрази , прокуратура и соцсети помогут ))
0
Диктофон и министерство образования никто не отменял.
0
А в каком же это городе? В нас в Подмосковье учителя очень опасаются принимать подарки, даже символические.
раскрыть ветку 1
-4

в Крыму.

Похожие посты
150

О травле в школе

Прочитала интересную инфографику "Как бороться с буллингом", захотелось поделиться своим крайне предвзятым мнением.

Меня травили в школе. И морально, и физически, во всех проявлениях. И я видела, как травят других в том же классе. Могу сказать, что это статья о том, как нажиться на том, что вашего ребёнка травят, и отомстить родителям того, кто травит, а совсем не о прекращении травли. Коротко: одна ветвь предлагает беседовать с администрацией и писать обращения в прокуратуру, а вторая - подавать в суд и требовать моральную компенсацию. Обе ветви предлагают собирать доказательства, обращаться к психологу и раздувать общественный резонанс. В самом конце только есть пометка "поговорить с ребёнком, сказать, что он не виноват".
Итак, с начала. Наказывать родителей нападающих бессмысленно. Они часто знают о ситуации, ругают, иногда бьют своих детей. Но те же дети будут срывать гнев и мстить вашему ребёнку. Если их будут чаще наказывать, они будут это лучше скрывать, но мстить они продолжат. Самому ребёнку все эти письма и бумажки до лампочки: что вы там выставите за моральный вред, всё равно никак не повлияет на моральное состояние.
Психолог, возможно, повлияет, если подобрать хорошего и если ребёнок будет готов с ним работать. Со мной вот беседовал школьный психолог (хз, почему со мной, а не с нападающими, но хрен с ним): я не была готова с ним откровенничать, закрывалась и ждала, когда это всё кончится. А потом травля ухудшалась, ведь если меня отвели к психологу, значит, мне не всё равно. Значит, надо продолжать, это же весело.

Главное, из-за чего я вообще решила это вынести в пост, а не в комментарий: какой, к чертям собачьим, общественный резонанс? Это не только ухудшит травлю в школе, но и повесит на ребёнка ярлык "его травили в школе". Тогда в любом коллективе, где есть кто-то, кто видел эти посты в соц.сетях и СМИ, это будет проблемой. Если это будет сопровождаться сообщением "родители отсудили у нападающих N денег за моральный ущерб", всё, чего вы добьётесь - ребёнка будут сторониться в этом коллективе. А это не сильно лучше травли: меньше ран физических, больше ран моральных.

Чего я бы хотела от родителей и что могло бы помочь: перевод в другую школу, максимальный обрыв связей с этим коллективом. Послушать ребёнка, который говорит "мне тут больно, надо мной издеваются" и перевести туда, где этого не будет. Параллельно не только говорить о том, что проблема не в нём, но и помочь с развитием коммуникативных навыков. Обсудить, как действовать в новом коллективе. Но вот всего остального не надо, это не улучшит, а ухудшит ситуацию.
Если возможности перейти в другую школу нет, найти другой коллектив, в котором ребёнок сможет общаться. Тогда по крайней мере, у него будут друзья и круг общения, пусть и за пределами школы. Но так он будет знать, что дело не в нём (или в нём, это тоже вероятно, и с этим тоже надо работать), и сможет развивать навыки общения, чтобы в следующие коллективы вливаться без таких проблем.

В моей ситуации всё закончилось неплохо: в средней школе я начала общаться с парой одноклассниц, в старшей школе завела увлечение, предполагающее общение в другом месте. Ко второму курсу стала нормально общаться даже с малознакомыми людьми, и от той маленькой испуганной девочки остались только смутные воспоминания.

41

Урок

В начальных классах школы была традиция, на день рождения, именинник приносил конфеты и угощал весь класс, учитель раздавал всем одинаковое количество конфет, и все было ок. Тут кто то из родителей, принёс несколько тортов,  ну и видимо количество кусков рассчитали не правильно, осталось штук 5 лишних. Ну вот учительница всем раздала, подождала когда все поздравят юбиляра и доедят угощение, и сообщает если кто хочет добавки, то подходите, есть еще, и я такая деловая колбаса и со мной еще один такой же наивный чешем за добавкой к учительскому столу. И тут наша любимая классная выдаёт, что так вести себя не прилично, что если предложили добавки, культурный человек должен отказаться, мы ж не с голодного края и все в таком духе, помню стоим вдвоём краснющие, весь класс хохочет. Вот действительно, почему у детей потом комплексы. До сих пор в гостях и на мероприятиях особо ни чего не ем, и вообще стараюсь поесть до, ну только у близкой подруги могу и добавки попросить и сама в холодильнике полазить. И да торт был супер вкусный, домашний, у меня дома торты не пекли, только пирожки, может поэтому и ломанула за добавкой.

2024

Школьная травля: самостоятельное решение проблемы

Мало кто не сталкивался со школьной травлей в том или ином виде. И решали возникшую по-разному: кто с родителями, кто со старшими братьями, кто кардинально переездом в другую местность.


Но я до сих пор восхищаюсь тем, какой выход из ситуации нашла одна из девушек, когда я учился в классе 7-м, кажется.


В классе она была новенькой. Откуда приехала, уже и не помню, обладала непривычной для нашей местности внешностью и вполне себе сформировавшейся к тому возрасту фигурой. Поэтому внимание ей было обеспечено, однако всё начало заходить слишком далеко. Сейчас это явно назвали бы "сексуальными домогательствами", тогда же мы таких слов не знали. Для нас, а возможно и для наших советских учителей, это всё выглядело детскими шалостями и вознёй. Она после уроков приходит в раздевалку за курткой -- а там уже толпа поджидает. Юбку задрать, пощупать. Весело!


Всё закончилось внезапно и довольно остроумно.


Физкультура у нас начиналась с пробежки вокруг зала. Парни бегут впереди, начиная с самых рослых, девчонки позади. И тут я наблюдаю, как эта девушка вдруг начинает нас опережать, двигаясь параллельно. Поравнявшись с головой колонны, какое-то время бежит рядом с лидером (который, кстати, наиболее активно её домогался). Никто ничего не понимает, парни продолжают бежать, смотрят на неё, гыгыкают. Смешно мол, ещё не вечер, а она уже сама явилась.


И вот тут момент, который решил всё. Внезапно, продолжая бежать, она нагибается и резким движением стаскивает с главного хулигана штаны вместе с трусами. Тот запутывается, падает голой задницей кверху, тщетно пытаясь натянуть всё обратно... А наша героиня уже успела точно таким же способом стащить штаны и наполовину трусы со второго зачинщика. Больше у неё ничего не получилось, потому что остальные парни в колонне с ужасом подтягивали штаны поближе к подмышкам и старались держаться подальше от коварной мстительницы.


И вы знаете -- всё! Никаких больше домогательств, как отрезало! Как сказали бы сейчас, она получила полный респект и уважуху.


В 9-м классе, правда, она уже под ручку гуляла с этим самым, которого раздевала при всём классе, но это уже другая история...

619

Ещё три слова о школьной травле

Родители жили в пригороде и когда пришло время топать в школу - отправили меня в деревенскую школу, так было ближе и спокойнее им.

Был я маленьким, крепеньким, шустрым и наглым. С деревенской братией сразу все пошло наперекосяк, но несколько разбитых носов главным заводилам решили проблемы. Проблема пришла откуда не ждали - третьеклассница Машка, девка кровь-с-молоком, рыжая и на голову меня выше. Не знаю, чем ей не понравился городской первоклашка, но изводила меня знатно.

Прошел учебный год, наступила весна, рядом со школой появилась огромная лужа с грязью.

В очередной раз убегая от Машки я умудрился подставить ей подножку и та со всего маха шлепнулась в эту лужу... Конечно вызвали родителей, отец добавил маленько ремнем, но травля была закончена, наши победили!)

3686

В тему о травле детей

В детсаду был мальчик из другой группы, который бил меня в живот при каждой встрече. Мне было очень больно, я складывалась пополам. Хз, почему это не замечали воспитатели и почему я не рассказала родителям. Видимо, я была не очень умным ребёнком. Зато рассказала двоюродному брату, который на 10 лет старше меня. Помню, что он мне сказал:

-Бей в ответ. Да, он сильнее, но ты хоть поцарапай, укуси. Никто не захочет ходить с синяками и царапинами, и он отстанет.

Я последовала совету. Сначала он бил сильнее, а потом отстал.

Благодаря рыжим волосам и смешной фамилии я часто становилась объектом насмешек. Но я дралась, если не могла драться-придумывала обидные клички.

Например, в школе была девочка с фамилией Кукушкина, которая меня задирала. Я предложила заменить буквы «у» в ее фамилии на «а». Громко, чтоб слышали ее одноклассники. Надо ли говорить, что к ней прилепилась кличка Какашечка?

Да, я была злой. И с хорошей фантазией. Зато задирать меня вскоре перестали.

А ещё, я твёрдо уверенна-детей нужно учить постоять за себя. Бить нельзя( ни мальчиков, ни девочек). А вот сдачу давать просто необходимо.

1262

Травля в школе и карма

Так случилось, что первые три класса я отучилась в одной из лучших школ нашего города. У нас был отличный класс (по крайней мере, по моим воспоминаниям). Но когда я перешла в пятый, четвёртого тогда не было, нам пришлось переехать. И я пошла в другую школу.


Сказать, что это был ад – не сказать ничего. Меня не возлюбили с самого начала. С чем это было связано – не знаю. Может быть с тем, что я была единственная в очках в классе? Или не имела модной стрижки и каждое утро заплетала косичку? А может быть с тем, что просто не могла дать отпор?


Не так важно.


Из своей учебной жизни я ничего хорошего не запомнила. Только миллионы и миллионы ужасных эпизодов. Особенно мне запали в душу уроки рисования и черчения.


Случилось так, что класс у нас был очень большой – 39 человек. Чтобы все сидели по двое – парт не хватало. А этот кабинет был ещё и маленьким. И некоторые за партой сидели втроём. А так как я была изгоем, меня никто за свою парту не хотел сажать.


И я весь урок стояла в самом конце класса. Да, да, все 45 минут просто стояла и держала в руках пакет с учебниками. А как же учительница? Первые несколько уроков она тщетно пыталась меня к кому-нибудь подсадить. Никто не соглашался.


- Я не буду сидеть с этой уродиной!!!


- Я не хочу, чтобы она сидела рядом со мной.


- А чего это я должен (должна) с ней сидеть?!


А потом терпение учительницы кончилось. И с пятого по 9 класс я стояла на уроках рисования, а потом, в 9 классе, и черчения. И как-то это стало нормой.


В других классах я сидела в самом конце, где обычно садятся те, кто приходит на открытый урок, а на русском языке я сидела за вторым учительским столом спиной к доске и лицом к классу.


Причём стол был весь буквально завален горами тетрадей, учебников, каких-то плакатов и мне не разрешалось ничего сдвинуть с места. Только сидеть и буквально спиной смотреть, что же пишет учительница.


Как проходили другие уроки? Когда раздавали тетради – моя летела через весь класс к доске, и я шла её поднимать. Когда я шла отвечать мне постоянно ставили подножки. На переменах каждый пытался ущипнуть меня, дёрнуть за косу, обозвать.


Мало того, что у меня была коса и очки, я была, и есть сейчас, ещё и рыжая. Боже, как же я тогда возненавидела свой цвет волос и свои отличия от других детей!


Но любимой забавой моих одноклассников было подходить ко мне с зеркалом, тыкать им мне в лицо и говорить при этом:


-Хочешь, покажу тебе уродку? Смотри!


Думаете я не рассказывала этого всего маме? Рассказывала. Но она отмахивалась о моих жалоб и слёз. Она не хотела верить ничему, и говорила, что я всё выдумываю.


А как же папа?


Он был постоянно в командировках, на уборках, на стройках, где-то ещё. Да и как может засидеться дома водитель «Камаза», которому надо было кормить троих детей?


Я часто уходила с уроков, когда было уже не в моготу, бродила одна по городу. Когда училась во вторую смену, с двух часов, кажется, я выходила из дома, пряталась под балконом, дожидалась, когда мама уйдёт на работу, она также работала с обеда (воспитатель в детском саду) и возвращалась домой.


И ненавидела себя, свою жизнь, всё, что меня окружает. Я часто думала о том, чтобы покончить с жизнью. Впервые эта мысль пришла мне в голову в 7 классе. Но я представила себе, как будут жить без меня мои братики, и заставила себя прекратить так думать.


В итоге я кое-как отходила эти школьные годы – с 5 по 9 класс. Потом я пошла в 10 класс, а все мои одноклассники отправились в училища. Потом я окончила 11 класс и поступила в медицинское училище. А после пошла работать в отделение травматологии и ортопедии.


И знаете, что?


Не было и месяца, чтобы в травме не появлялся кто-то из моих обидчиков – одноклассников. Некоторые из них, точнее 3, стали наркоманами. Один из них умер в 25 лет после того, как его сильно побили. Другой оказался заражённым ВИЧ, у третьего нашли гепатит.


Не обошла судьба стороной и девочек – моих обидчиц. Одну из них постоянно привозили избитой мужем. Вторая попала в аварию и потеряла ребёнка…


За 10 лет работы в травматологии в отделении перележал весь мой класс. И каждый из них здесь, в больнице, с удивлением смотрел на мою рыжую косу, которую я не отрезала до сих пор, и отводил глаза в сторону, когда робким и просящим голосом приходили на пост, прося сделать обезболивающий укольчик…

Показать полностью
3350

Прослушка в школе.

На днях произошла неприятная ситуация, связанная с отношением между учителем и учениками начальной школы, которая поставила меня в тупик. До сих пор не знаю как правильнее поступить и очень надеюсь на советы пикабушников.


Мой сын учится во втором классе обычной городской школы. Классный руководитель - учительница с большим опытом, на хорошем счету у руководства школы, но вспыльчивая и чересчур эмоциональная.


Прошел всего месяц с начала учебного года и ребёнок начал жаловаться, что учительница все время кричит и оскорбляет их.

Замечаю, что сын после школы приходит в подавленном настроении, появилась какая-то нервозность и "задерганность", утром в школу как на каторгу идёт.

Решили проверить что же у них в классе творится. Купили ребёнку "умные часы" с функцией прослушки, о которой сыну ничего не сказали.

И вот послушав всего минут 10-15 того, что творится у них на уроке, я пришла в ужас.

Учительница на самом деле все время кричит, порой срываясь на визг:

- "Никто не выйдет из школы пока не сделаете все, что я сказала!" , ну и коронное, конечно: "Звонок для учителя, а вы встанете когда я вам разрешу!"

- "Вы не нужны своим родителям, поэтому они с вами и не занимаются!"

- "Относиться к вам нужно без уважения, мое уважение вы еще заслужить должны!"

- "Вы у меня от страха сейчас в трусы писаться будете!"


И все это в агрессивной форме, вперемешку с оскорблениями и обвинениями детей в своём больном сердце и сорванном голосе.

Завтра собираюсь идти в школу и поговорить с этой учительницей о её манере преподавания, но не знаю как правильнее обьяснить ситуацию с прослушкой.

Знающие пикабушники, подскажите мне, пожалуйста, могла ли я прослушивать происходящее в классе без ведома учителя? Нужно ли ставить учителя в известность о том, что у ребенка есть часы с такой функцией и я периодически её буду использовать?

1427

К слову об учителях

Читая последнее время посты про откровенную травлю учеников учителями, вспомнила всю свою школьную жизнь.
Я была ребенком из неблагополучной семьи. Родители в разводе, отец - на нарах (в пьяной драке убил человека), мать типа крутится как белка в колесе, чтоб прокормить меня и сестру (на самом деле ей срать на детей, она гуляла и пила, но всегда изображала из себя примерную мать семейства, хотя все всё знали), сестра забила на школу классе в 6-7. Первой моей учительницей была Винокурова Полина Федоровна. Бабка 60+, которая ненавидела детей. Зная о моем семейном положении и пустом холодильнике в нашей квартире, данный, с позволения сказать, пИдагог не придумала ничего лучше, чем начать гнобить меня. Оценки занижались, сплетни распускались между одноклассниками и их родителями какая я хреновая. В опеку сообщить о ситуации в семье? Не! Не слышали. Естественно, при таком отношении во 2-3 классе мной на учёбу был забит болт.
В конце августа перед 5 классом меня забрали к себе бабушка с дедом. Новая школа, оханье зам.директора какая "шикарная" ученица с двойками в двух четвёртях за 3 класс (4-й иы перескакивали) к ним пришла. Определили меня в самый слабый класс. Классным руководителем была Шеронова Лариса Михайловна. Только благодаря её вере в меня уже в первой четверти 5-го класса у меня ни то, что двоек, даже троек не было. Во втором полугодии меня уже перевели в класс посильнее. Никогда ни один учитель в этой школе не гнобил меня и не унижал. Да и не помню, чтобы вообще кого-то. Я безумно благодарна всем вместе и каждому учителю средней школы номер 4 (ныне гимназия номер 4) города Кстово за то, что поверили в меня и помогли мне самой в себя поверить. Да, в 10 классе нам поставили вести русский язык и литературу Тамару Алексеевну Козлову. Очень строгий педагог советской закалки, которая любила и знала свой предмет. Первая четверть 10 класса у нас была полностью посвящена литературе. На каждом уроке мы сидели и писали, списывали друг у друга домашнее задание по литературе. Последней каплей в терпение учителей, а они все были, на мой взгляд, очень лояльны к нам, стал срыв самостоятельной работы по биологии словами "Вера Васильевна, у нас следующий урок литература и практически никто не успел доделать домашнее задание!" Учитель просто махнула рукой и ушла в лаборантскую. Вера Васильевна, вряд ли вы читаете пикабу, но если вдруг, то знайте, мы вам бесконечно благодарны были! После этого классная наша категорически запретила доставать литературу на других предметах. Но мы, видимо, уже привыкли к нагрузке и требованиям Тамары Алексеевны и успевали все делать дома, ну или на переменах.
Честно говоря, я бы хотела каждому своему учителю из 4 школы написать много хороших слов, но боюсь лимита поста не хватит. Спасибо Вам, дорогие учителя школы номер 4 города Кстово, от выпускницы 2003 года!

126

Школьное Задание длинною всю жизнь!

Школьное Задание длинною всю жизнь! Дуб, Школа, Дерево, Жизнь, Первая учительница, Память, Длиннопост

Есть история(длинная, но интересная): У всех была первая учительница, и у меня была - Валентина Васильевна - (один(а) из лучших людей и учителей, что был(а) у меня в жизни!) и этот мудрый, добрый, профессионал задал задание на целый год, 20 маленьким 6-7 летним человечкам: В конце первого класса Найти осенью под Дубом жёлудь и посадить в банку из под большого майонеза и Всю зиму и до конца весны ухаживать и ждать чуда - ростка! 🌱 Потом найти место, около дома, или в моем случае это - Дача! И посадить туда росток,🌱который успел вырасти за это время. Я как любопытный и ответственный человек, все это сделала. Было очень интересно, выйдет ли что-то из этого... пару лет я проверяла место и видела, что на месте присутствует жизнь. А потом была и картошка, и хрен, и копали там, и много времени прошло,  и из виду был потерян мой Дуб. Через лет 10 проверив место, обнаружен не был...(плохо искала) потом и вовсе забыла, и дача посещалась уже не каждое лето, не каждый день, а как успеется... И вот спустя 20 лет посетив дачу первый раз за сезон....повернув голову...присмотревшись... Узрела листья дуба...и поняла это -  Он - мой - тот самый жёлудь! И вспомнилась и та самая лучшая учительница и тот самый класс. Вроде бы всего лишь школьное задание, а человек в памяти и все детство и Я - молодец! (Ствол как рука, Рост выше меня,  наверное под 2,5 метра)

Школьное Задание длинною всю жизнь! Дуб, Школа, Дерево, Жизнь, Первая учительница, Память, Длиннопост
Показать полностью 1
52

В Анапе мать школьника обвинила учительницу в колдовстве. Родительница в Верховном суде доказывает, что педагог высасывала из детей энергию

В Анапе мать школьника обвинила учительницу в колдовстве. Родительница в Верховном суде доказывает, что педагог высасывала из детей энергию Анапа, Ведьмы, Колдовство, Учитель, Первая учительница, Школа, Длиннопост

Какие только дела не рассматриваются в стенах храма Фемиды. Вершители судеб за свою многолетнюю практику наслушались многого. Но с «колдовскими» материалами в Анапе сталкиваются редко.


С иском о защите своей чести и деловой репутации обратилась бывший учитель начальных классов школы №6 Светлана Я. Она - педагог с большим стажем, учит детей уже 26 лет.


- К ее работе никогда не было нареканий, к любому ребенку найдет подход! - хвалит педагога тоже уже бывший директор Ольга М.

Когда же Светлана услышала в свой адрес обвинения в колдовстве, долго думать не стала. Свое доброе имя решила восстановить через суд…


К гадалке не ходи


Сентябрь 2017 года. Светлана  готовилась к встрече с 1«Д». В прошлом учебном году она выпустила первый казачий православный класс. И вот в школе набрали второй поток. Родители первоклашек с нетерпением ждали начала занятий.


- Сына отдали в этот класс, потому что у нас в роду казаки. Я же вошла в родительский комитет. Летом с учительницей мы созванивались несколько раз, а уже с осени, когда начался учебный год, была постоянно с ней на связи, - рассказывает «КП» - Кубань» Ольга Б.


Со временем, по словам Ольги, учительница стала рассказывать ей о различных ритуалах и обрядах, которые она проводила.


- Как я поняла, у них была какая-то группа, видимо, секта. Я, конечно, не хотела это слушать, но мне приходилось. Я была в зависимом положении, понимаете, мой ребенок у нее учился, - продолжает мать мальчика. - А перед Новым годом в рюкзак сыну она подбросила свечи, они были разных цветов, изготовила она их сама из церковных. А позже прислала на телефон инструктаж, что с ними делать. Мол, зажгите, чтобы очистить дом от негатива. В процессе переписки, выяснилось, что эти свечи «заговорены» еще и на любовь, на деньги. Я по своей глупости зажгла одну свечу. И тут произошла еще одна странность. У меня тогда был синусит, врач прописал лекарство и я случайно уколола палец шприцом. Сказала об этом педагогу, а она в ответ: «Это нормальное явление. Ты заплатила за обряд кровью». В ритуалах, с ее слов, используются также слюна и волосы.


«Ты не учишь, а колдуешь!»


Позже мать первоклассника нашла на странице в соцсетях у педагога личные снимки. На фото, по словам женщины, учительница вместе с друзьями-колдунами совершают обряд вокруг костра, а затем ходят по пепелищу, при этом на заднем фоне Ольга заметила босого ребенка.


После этого мать школьника рассказала о своих подозрениях четырем родительницам, они решили дать своим детям доучиться до конца года, а уже затем сменить класс. Но одна из мам, которая общалась с педагогом, поделилась тем разговором.


- Началась травля моего сына. Одна из родительниц сказала, что мой ребенок обзывается. Я хотела поговорить с ним, а тут выяснилось, что ничего такого не было. То есть это такая провокация, месть мне. Подобные конфликты были неоднократно, я попросила директора разобраться, - продолжает Ольга. - Приезжаю на очередное родительское собрание. И вдруг мне заявили, что сын должен быть переведен в другую школу. И это из-за того, что я была против странных увлечений педагога. Чтобы убедиться в своей правоте, я даже носила батюшке свечи, показывала фото педагога с танцами у костра, включала ему аудио с голосом учительницы. Он сказал, что это явление антихристианское, похоже на сатанизм.


Тогда вместе с другими родителями Ольга написала коллективные жалобы в прокуратуру и в управление образования. Свои подписи на листке поставили восемь родителей. После проверок, по словам Ольги, педагог и директор школы были уволены.


- Мой сын рассказывал, что вместе с учительницей они варили зелья на уроке. В стакан с водой кидали яблоки. Для чего это, не знаю. Не хочу тревожить ребенка расспросами. От других детей родители о подобном не слышали, - говорит мама еще одного ученика Анна У. - Свечки нам, правда, не подкидывали.


Владимир Ч водил к Светлане  своего сына.


- Странных вещей за ребенком не замечал, чувствовал он себя хорошо. Но мы семья православная, против колдовства. Сначала не поверили, что учительница этим занимается, а позже наши догадки подтвердил батюшка, посмотрев те «доказательства», которые собрала Ольга. С самой Светланой священнослужитель не общался, я тоже не звонил и не интересовался по этому поводу. Для меня и так все было ясно, чего ее спрашивать, - утверждает мужчина.

«Ногти не вырываю, на выходных занимаюсь гимнастикой»


В ответ на все обвинения Светлана Я. лишь улыбается. У педагога, естественно, своя версия произошедшего.


- Когда мы только познакомились, у нас сложились приятельские отношения с Ольгой. Часто общались с ней на различные темы, - рассказывает Светлана. - А потом произошел случай, который, мне кажется, изменил ее отношение ко мне. Дети выбрали в классе атамана - проголосовали за мальчика, который сидел с ее сыном за одной партой. Ребята периодически ссорились, - я их рассадила. Попросила родителей поговорить с сыновьями. Ольга начала говорить, что того мальчика нужно лишить атаманского звания, подговаривала родителей, меня просила - «уберите его». Я отказала. Позже ей не угодил казак-наставник, за которого заступилась я. Думаю, ее это задело.


О том, что собрано целое «ведьминское досье», Светлана узнала лишь в марте. Родители переслали ей все сообщения из чата, куда писала мама первоклассника.


- Знаю, что она выставляла мои фото на каких-то сайтах и спрашивала: «Ей 50 лет. А не дашь. Почему?» Некая Маргарита Ч. написала ей, что эта женщина, то есть я, занимается черной магией. Использует детей, откачивает энергию, чтобы омолодиться, - с улыбкой говорит Светлана. - И даже давала советы, типа понаблюдайте за детьми, не часто ли они болеют, не приходят ли со школы уставшие.


А что насчет фото?


- Я пару лет назад пробовала заниматься йогой. Но там нужно сильно трудиться, потому я перешла на цигун. Это щадящие гимнастические упражнения, которые помогают расслабить мышцы и избавиться от стресса, там нужно концентрироваться на своем состоянии, правильно дышать, - смеется учительница. - И да, мы вместе с товарищами и друзьями, выезжали на Сукко. Был вечер, мы жгли костер, а после устраивали хождение по углям. Кто же мог знать, что кто-то воспримет цигун как магический ритуал? Фото да, мои.

В Анапе мать школьника обвинила учительницу в колдовстве. Родительница в Верховном суде доказывает, что педагог высасывала из детей энергию Анапа, Ведьмы, Колдовство, Учитель, Первая учительница, Школа, Длиннопост

Не припомнит педагог и в своей программе уроки по зельеварению.


- В стаканчиках у детей была вода для уроков ИЗО. Яблоки или какие-то другие фрукты туда никто точно не кидал, - недоуменно продолжает Светлана. - А что касается свечек, то это правда. Я была в Неберджае, где находятся святые источники, пустынь Феодосия Кавказского.


Оттуда женщина привезла несколько цветных иерусалимских свечей для себя и для Ольги по ее заказу. Приехать за ними она не смогла, потому попросила положить в рюкзак сыну. Что Светлана и сделала.


- А после я очень хорошо помню, как она мне рассказывала, что жгла свечи и проколола палец. Дословно не повторю, но я ей ответила, что не переживай, ничего страшного, подумаешь, принесла себя в жертву. Конечно, сказано это было не серьезно. Скорее в шутку, - говорит Светлана. - Когда мы только начали общаться, Ольга сказала, что она - ведический астролог. И даже просчитывала там что-то мне, какие-то там планеты подсказали ей, что я тоже могу научиться астрологии, даже предлагала мне помочь с этим, но я настолько далека от этого. Максимум - прочитать гороскоп. Кстати, она же мне рассказала про обереги, в том числе про пентаграмму для защиты дома. После этого я у нее и поинтересовалась, где можно приобрести. Я так думаю, что работает этот символ как подкова над дверью.

Суд разобрал - кто чудил, а кто врал


От постоянных нападок в свою сторону Светлана стала уставать, все чаще обращалась к врачу.


- Да хоть ты оборотень, хоть Медуза Горгона, не участвуй в этом, береги свои нервы, - посоветовал ей супруг.


Тогда она и решила написать заявление по собственному - в конце марта 18-го учительница ушла. Однако школьные разборки продолжились. Конфликт пытались уладить на родительских собраниях. На защиту Светланы тут же встали 26 родителей. Они пошли к директору и попросили перевести сына Ольги в параллельный первый класс, лишь бы педагог осталась.


- Ко мне обратилось большинство родителей учеников 1 «Д». Уладить конфликт не удалось, потому я предложила маме перевести ребенка в другой класс. Но она не захотела, - говорит экс-директор. - Буквально спустя месяц после этой шумихи, уволиться решила и я. Но это связано с семейными обстоятельствами, мне нужно было ухаживать за мамой. Это исключительно мое решение.


Сразу же после увольнения учительница подала иск в суд. В нем она написала, что Ольга Б. распространяла в Сети неправдивую информацию о ней. После произошедшего педагог осталась без работы и ей обратиться к неврологу. В качестве компенсации женщина попросила взыскать 300 000 рублей и опровергнуть лживые заявления. В судебных тяжбах Светлана не захотела участвовать - доверила свою судьбу адвокату.


- В суд была представлена переписка из чата родительского комитета в WhatsApp. Там моего доверителя откровенно поливали грязью, называя ведьмой, в качестве доказательств она копировала сообщения из личной переписки с учителем, скриншоты диалога с какими-то людьми, имеющими отношения к магии, по фото они якобы определили, что она ведьма, - говорит защитник Людмила Сулешко. - В суде ответчик заняла позицию о своей непричастности к распространению ложных сведений.


Свидетели - родители других детей - подтвердили, что Ольга прямо обвиняла учительницу в использовании черной магии, говоря об этом как об установленном факте.


- В суде меня, словно, не слышали. На все, что я заявляла, на все доказательства, которые принесла на заседание, председательствующий словно закрывал глаза. Было много не состыковок и путаницы. Видимо, изначально суд занял позицию истицы и толком не собирался разбираться в деле. В итоге решение было вынесено незаконно! - объясняет Ольга.


Мы сделали запрос в суд. В ведомстве пояснили, что экспертиз документов и аудиозаписей, доказывающих причастность учительницы к черной магии, проведено не было. Кроме того, не были предоставлены видеозаписи, на кадрах которых были бы видны обряды или ритуалы.


- Ответчица не смогла предоставить фактов, подтверждающих, что педагог действительно ведьма, - написано в решении суда.


Потому суд решил - не колдунья и даже не ученица колдуна. Мать первоклассника обязали выплатить 150 тысяч рублей. Решение Фемиды она решила обжаловать. Компенсацию хоть и снизили до 70 тысяч, однако в остальном документ оставили без изменений.


- Я должна платить по 10 тысяч рублей каждый месяц. Хотя это мой доход, я предприниматель. Занимаюсь розничной торговлей, зимой не работаю, только летом. И меня оставляют, получается, без средств к существованию, - возмущена Ольга. - Приставы уже списали 10 тысяч с моей банковской карты.


Но на этом история не заканчивается. Мать школьника подала еще одну жалобу, правда, уже в Верховный суд. Ольга Б. продолжает утверждать, что не клеветала на педагога. Поэтому готова идти до конца, чтобы обжаловать решение.


Магический конфликт стал поводом не только для увольнения директор и учительницы. Сын Ольги с нового учебного года перешел в другую школу. Класс казачьей направленности распался.


Бывший директор сейчас находится дома, а Светлана Я. трудится в другом учебном заведении Анапы.


- Возмущает то, какие сейчас бесправные учителя. Стоит сделать замечание ребенку, ты становишься врагом, которого обвинят во всех смертных грехах. Да еще и придумают разные небылицы, - вздыхает педагог.


Последнее слово, как говорится, за судом. Дело со средневековыми разборками отправилось в Москву. Но все же хорошо, что времена инквизиций давно в прошлом...

Источник: kuban.kp.ru/daily/26953.4/4005865/

Показать полностью 1
380

В 1 класс

Коллега сегодня рассказал поучительную историю.

В этом году его ребенок пошел в 1 класс. Ребенок не ангел далеко, любит пошалить, но прилежный в части уроков и ко взрослым относится с уважением и послушанием. В том числе и к своему учителю. Ну, в-общем, практически как и все детишки 7 лет.

Первое время не придавали значения тому, что ребенок рассказывал про учителя и о том, что происходит на уроках. А потом стали замечать, что чаще всего он говорил том, что учитель на детишек орет. Ну, думали, мало ли, сейчас и дети гиперактивные, да и сразу хочет, может, к порядку приучить.

А однажды ребенок по дороге домой, сидя в машине, поведал супруге моего коллеги о том, что учитель его при всем классе ударил по лицу рукой.

Супруга ребенка отвезла к бабушке, а сама позвонила учителю. Со слов учителя, ребенок плюнул сзади сидящему на парту. (Потом уже выяснилось, что этот сзади сидящий перед этим плюнул сыну на спину). Она очень извинялась, говорила, что не понимает, что на нее нашло. А когда разобрались, что зачинщик -другой мальчик, на следующий день при всем классе перед ребенком извинилась.

Родители решили не жаловаться на учителя. Наверное это была их ошибка...

У родителей с ребенком доверительные отношения, поэтому узнали с течением времени, что учитель очень нервно себя с ним ведет. Когда тот просит помощи, может сказать "иди отсюда", посадила одного на заднюю парту.

А буквально на днях всему классу делали прививки от гриппа. Ребенок только переболел простудой, поэтому учителя попросили отозвать согласие на прививку. По итогу ребенку все равно сделали, хотя он своему учителю тоже говорил, что мама запретила.

С учителем встреча была на следующий день. На крыльце школы. Где она просто напросто начала на повышенном тоне нагло врать о том, что никто про прививку ничего не говорил. Ну по сути орала и на мать, а потом и на ребенка при матери.

На следующий день ребенку не здоровилось. Сказалась прививка при не окрепшем после простуды организме. Терпение кончилось, а так как разговаривать с учителем толку не было, решено было писать жалобу в адрес директора. Указали там про рукоприкладство и про прививку. Директор выслушал, забрал жалобу, пообещал дать ответ до конца недели и...

И к вечеру в общий чат родителей класса полилось ОНО. Дермище. И про то, что учителя оклеветали, и что ребенок ужасный, яблоко от яблони. Опустились и до перехода на личности конечно же. Ну вы понимаете. Учитель поведала активу класса информацию так, как сама  захотела. В оконцовке всего родительский комитет решил собирать подписи родителей об исключении мальчика из их класса.

Так что вот такое оно, лицемерие учительское. А мы предлагаем нашим мелким учителей уважать и слушаться.

Я же после этого решил, что мой ребенок будет носить смарт часы. Да и с учителем общаться лучше с записью разговора. А за косяки наказывать безотлагательно.

P.s. а коллега хочет теперь переводить мелкого в другую школу. Потому что сталкиваться с этим неразумным стадом родителей, а особенно с такой учительницей, большого желания нет. Вот вам и травля. Директор, кстати, так и не ответил.

P.s. школа #11 г. Артём. Приморский край.

От така хуйня, малята. Бдите!!

2328

Учительница первая моя

Многие с восторгом вспоминают свою первую учительницу, ведь это самый важный учитель для любого человека- от неё зависит очень много, ведь маленькие ученики ещё совсем не готовы тихо сидеть на уроке и спокойно слушать учителя.
У кого-то первая учительница была доброй, у кого-то строгой, но справедливой, а кому-то и жизнь чуть не поломала. Об этом я и решила написать, с позволения героини поста.
С самого детства дружила я с девочкой Ксюшей, жили мы в одном дворе и попали в один класс. Был это 1994 год, зарплаты задерживали и мало кому в то время было хорошо, вот и Ксюшины родители тоже жили не богато- двое детей, мама воспитатель, папа военный (не помню уже звание). Пошли мы в первый класс. Учительница у нас была сухонькая, маленькая, с виду милая старушка, лет уже под 70. Начиналось всё хорошо, но уже во втором полугодии к Ксюше появилось странное отношение- её никогда не хвалили, пересадили на последнюю парту, несмотря на низкий рост, хороших оценок тоже никогда не ставили, а однажды даже поставили двойку, за то, что она рассказала стих полностью, но без вырожения, хотя некоторые его не смогли даже на половину рассказать и получали за это 4. Мама Ксюши, уж не знаю почему, но предпочла не разбираться в проблеме, а просто бить дочь.
Во втором классе Ксюшка вообще оценки выше тройки не получала, учитель, видя бездействие родителей начала кричать на ребёнка и настраивать против бедной девочки весь класс. Было запрещено даже притрагиваться к ней, потому что "вдруг она заразная". Мне причины такого отношения были непонятны, до одного момента. Однажды, как только прозвенел звонок на первый урок, наша учительница подошла к моей подруге, брезгливо, двумя пальцами взяла её за руку и вывела из класса, со словами " передай родителям, что пока они не сдадут деньги, нормально ты учиться не будешь!"
Всем всё сразу стало понятно. Травля со стороны учителя продолжалась до окончания третьего класса (четвёртого у нас просто небыло), все попытки поддержать подругу, заканчивались двойкой и замечаниями в дневник, что я спорю с учителем на уроке. Стараниями первой учительницы Ксюша стала изгоем в классе. Она замкнулась в себе и боялась общаться в школе. Вне школы она вела себя очень раскованно, мы играли во дворе с другими ребятами, но стоило на горизонте появиться нашему однокласснику, как Ксюша потухала и тихо уходила домой.
В пятом классе у нас уже Был другой классный руководитель и много предметных учителей, но одноклассники остались те же и отношение, соответственно тоже. На уроках затравленная Ксюша, предпочитала отмалчиваться, а когда её спрашивали, врала что не знает, хотя все контрольные были написаны на отлично. Учителя пытались её вытащить из этого состояния, но всё безуспешно. После окончания девятого класса, выдохнув, Ксюша ушла со школы и поступила в ПТУ. Там другие люди, другое отношение и никто не знает про то что было в школе. Ксенья раскрылась, начала общаться с другими людьми и загорелась мечтой стать юристом.
Юристом она стала. Сейчас у Ксюши всё хорошо- муж и маленький сын, которому она уже обещает никогда не игнорировать его проблемы в школе и никогда не бить за оценки.

2025

Как в школе меня заставляли читать по слогам

Прочитала несколько постов про начальную школу и вспомнилось.


Читать я научилась рано, что-то около 4 лет, по кубикам с картинками. С буквами разобралась быстро, сложнее было складывать их в полное слово. К примеру, "мама" я читала как "м-а-м-а", хотя складывала все слова сама и правильно.


Когда этот самый сложный период был пройден, я открыла для себя потрясающий мир книг и до сих пор не могу его закрыть. В 6 лет прочитала первые три тома "Хроники Амбера", по сей день эта серия является одной из любимых.


И вот настала пора идти в школу. В нашем классе читать умели только двое - я и ещё одна девочка, остальные не знали даже букв. Мне было дико скучно, когда учили буквы и я пыталась поговорить с кем только можно. В один из уроков учительница возмутилась моим нежеланием учиться и заставила меня прочитать текст.


Я спокойно прочитала текст и посмотрела на неё, ожидая похвалы. То, что было дальше, на долгое время отбило интерес к учёбе.


- Ты неправильно читаешь! - сквозь зубы сказала она. - Надо по слогам. Ещё раз.

Я попыталась, но у меня не получилось. Потом ещё раз и ещё... К концу урока она довела меня до слёз. Дома я, конечно, ни о чём не рассказала. Мне казалось, что я делаю всё не так и наказания не избежать. Я так гордилась тем, что умею быстро читать, а оказалось, что читать я совсем не умею и читаю неправильно.


Так продолжалось около месяца и, в конце концов, читать по слогам я научилась. Не знаю, сколько бы времени я ещё так читала, но однажды сия несправедливость случайно вскрылась. Мама дома попросила меня прочитать программу передач и я, светясь от гордости, начала ей читать, старательно выделяя каждый слог. Сначала она долго молчала, а потом подвергла меня допросу и всё узнала.


Дело дошло до директора, которая сама была учителем русского и литературы. Меня вызвали на ковёр и заставили учительницу принести извинения мне и моей маме. Ещё за пару недель я переучилась обратно, но всю начальную школу боялась читать быстро, чтобы не вызвать гнев учительницы.


Директор же прониклась ко мне симпатией и всячески меня поддерживала вплоть до того момента, как я сменила школу. Отправляла на олимпиады и ставила читать лекции в младших классах. Но об этом в другой раз.


В общем, смотрите внимательно за детьми, которые знают больше школьной программы. Учителя могут загасить потенциал ребёнка и его желание учиться просто тем, что он не соответствует их представлению о детях.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: