9

Уж замуж невтерпеж или как на меня гавкали.

Продолжая о неадекватных заказчиках.
Стеклил как- то дом советской еще постройки на дачном участке.Добротный кирпичный дом.Проблема таких домов в том , что все оконные проемы сделаны как придется, каждый по своему, строили сами себе, не профи,поэтому возникают сложности в работе в таких местах.
Хозяева подошли гиперответственно , собрались полным составом - хозяйка (мать мигера), ее три дочери и затюканный муж, который всю дорогу старался не отсвечивать, и принялись со вкусом мне выносить мозг.Но дом был населен еще и собаками.В каждой комнате стояли большие клетки, в которых сидели маленькие собаки, которые лаяли. Казалось что эти твари готовы лаять на все, на каждое движение, даже дуновение ветра, не то, что на меня.Семья их разводила на продажу.При выходе из дома , за решеткой, находился вольер с огромной овчаркой, которая как раз и не гавкала. Эта тварь дожидалась меня и сквозь прутья пыталась укусить за руку.Я шарахался от нее,больно ударяясь о бетонный столб.Похоже исчадие ада устраивал и такой вариант, т.к. она сразу принималась радостно гавкать. Само семейство не отставало от своих псов, они придирались ко всему, доматывались до таких моментов, что даже в голову не могло придти.Например младшенькая из гарпий иступленно шипела мне в спину, всячески унижая меня и мои навыки рабочего, на предмет того, что окно я установил "криво".Человек с хорошим образованием отказывался понять , что все четко по уровню, лазерный луч был не аргумент, аргументом было то , что относительно старой деревянной вагонки, приколоченной на глаз лет двадцать назад,окно казалось заваленым.О,это ощущение, будто разговариваешь с чугунной батареей,кстати такой-же ребристой.
Улучив момент, когда весь этот кардебалет пошел на подзарядку нарисовался муж-отец-несчастный забитый мужиченка , и оторвал меня от мыслей об убийстве с помощью перфоратора ,своим восторгом от моей выдержки.Так прямо и сказал-"ну ты даешь, я бы не выдержал".А кто их выдерживал всю твою жизнь? Подумал, но не сказал я вслух .
Я предпочитаю работать один и это сказывается на отношениях с заказчиками.Когда двое - трое мастеров народ невольно подбирается и ведет себя сдержанней, а когда приходит один перец, то тут бывает и эффект "таксиста"-когда могут излить душу в свободные незащищенные уши.А могут и хамить начать - а что,"я ведь деньги плачу, а ну дай повыделываюсь".
В конце второго дня, когда забрезжила надежда вырваться, заходит в комнату маман.Все сфинктеры (он не один)в моем организме судорожно сжались в ожидании нового головняка но в этот раз она повела себя как-то странно, пришибленно как-то, стесняясь, что казалось вовсе несуразным, по опыту этих дней.Мялась-мялась она и рассказала в чем дело.Младшенькая дочь, девушка двадцати восьми лет , закончила университет, аспирантуру, строит успешно карьеру, а вот мужа нет.Ну то есть вообще нет, даже для здоровья.Короче-предлагает мне эта мадам жениться на ее дочери, вот так без обиняков и побыстрей желательно.Что я смог ответить это было -"э....мэ ...бэ ...,конечно я с радостью, но мне жена с ребенком не разрешит!"(тогда был еще один).
-"Сейчас один ребенок это не проблема, сейчас многие разводятся, это не то, что раньше."говорит хозяйка-"а вот дочка у меня еще девочка, это точно, у не никого не было.Ты подумай, времени осталось мало."
"охренеть"-примерно так я подумал.
-"А что за спешка?"-спрашиваю
А история вот какая- хорошая девочка всю жизнь училась, всегда была первой, лучшей, добивалась поставленных, преодолевая и т.д.А вот на мальчиков времени не оставалось. Или не находилось, тут история умалчивает.А в то лето терпение девицы лопнуло и она оповестила семью, что терпеть целибат она больше не намерена, что билеты на море уже куплены, а там кого найдет, того и будет чья.У мамы затикали часы, даже я стал казаться вариантом.
-"Охренеть"-вновь подумалось мне.
Свалил я оттуда рекордно быстро, что-то даже забыл, но возвращаться не стал. И вот что мне пришло в голову -а помашу ка я всем сторонницам"еще успею", активисткам"надо построить карьеру", "надо всего добиться самой", феминисткам, суфражисткам и прочим кларам цеткиным. Помашу, просто по-мужски помашу.И пацанчики с раёна помашут, и волосатый Ашот , торговец кукурузой помашет, и Стас, из клипа Шнура, тоже будет махать.Главное учитесь.И стройте карьеру, лет так до сорока пяти.

Дубликаты не найдены

+4
волосатый Ашот кукурузой помашет - зачёт
0
Работаю в строительной компании, отправляю установщиков окон на объект, вечером жалоба- окно не открывается. А у нас правило- кто ставит, тот и чинит. Отправляю опять ту же бригаду. Возвращаются с матами - тётя не в ту сторону ручку крутила! На следующий день опять жалоба - из окна дует. Опять ребята едут. Ничего. Так нам насиловали мозг неделю. Тут я решила отправить другую бригаду... Выяснилось, что тёте просто очень понравились наши мальчики и она так пыталась их заинтересовать... Что вы, установщики, там такого творите, что вас все хотят?
раскрыть ветку 1
0
Нравятся тетям рукастые мужчины.А еще нам и фитнес не нужен - стройка очень спортивное занятие.
0

ахренеть, семейка, мужика жалко и жалко мужа той отличницы,  хотя может альфач какой будет и построит ее смирно. Видно не все так просто с это дочкой если к первому мастеру маман пошла с предложением (не в обиду автору)

Похожие посты
1829

Истории фотографа. Часть 303. Деньги за развод

У фотографов есть такая байка: после развода пара потребовала от свадебного фотографа возврата гонорара, ведь снимки им больше не нужны. Не думал, что подобное может произойти в реальной жизни. Обратилась ко мне пара. На встрече выяснилось, что будущая невеста недавно закончила юридический факультет, поэтому она желала сильно поправить мой договор с клиентами. Я предложил выслать правки на почту, через пару дней получил их.


Среди весьма умилительных, вроде "Фотографу не оплачивается время простоя", там был пункт о крепости самой пары. Так вот он содержал следующую формулировку: "Фотограф возвращает 50% гонорара Заказчику в случае прекращения брака ФИО и ФИО в первый год, 25% гонорара в случае прекращения брака ФИО и ФИО во второй год". Оказалось этот пункт невеста-юрист добавила после изучения свадебных форумов. На второй встрече я попытался объяснить, что от меня не зависит нерушимость их семьи, за этим лучше сходить в ближайший банк и взять ипотеку, ну или кредит на свадьбу. За что был прозван циником и получил отказ.

Кот мурлыкает рядом, лампа включена, а вот мой канал продолжает радовать бесплатными и полезными уроками по фотосъемке. Тыкаем тут и прокачиваем свои знания. Все с любовью и специально для пикабушников.

41

Клиенты - они такие

Всем привет.

Просто пост.

Так как подгорает очень сильно.

В общем есть у нас клиент по продвижению в инсте. Две девушки предположим их зовут Мария и Алина ( имена изменены).

У них предположим тарелочки авторские (товар изменён).


Они пришли к нам по рекомендации от нашего постоянного клиента.


В общем первое что они попросили это скидку на услуги, хотя у всех кто пришёл по рекомендации и так есть скидка вместо 18 всего 15.

Ну думаем ладно первый месяц всё равно идёт почти в минус при раскрутке аккаунта то скинули им до 12 на первый месяц, так как они целую неделю просили уступить.


В общем договорились и приступили к работе.

Так как у нас идёт полное сопровождение аккаунта включая тагерт на начальном этапе (оплачивается отдельно только затраты на тагерт бюджет 200-300р в день) если он действительно нужен клиенту.


За две недели клиенту было сделано:

2 контент плана вместе с постами 30шт.

Обработано более 50 фото.

Сделано 23 видео в иншоте.

Семь вариантов шапки.

Шаблоны для ленты.

Сделано 4 варианта логотипа.

2 варианта актуального.

Анализ ЦА.

Ручные подписки.

Запущена таргетированная реклама.


Клиент два раза менял направление развития то под заказ любой дизайн, то только того что есть на складе. Утверждал фото-видео, а через пару дней говорил что всё им не нравится.

За две недели так и не предоставил наименование и цены на продукцию, так же нет нового фото и видео которое он должен был снять ещё неделю назад.

Неоплатил таргет за последние два дня.

Клиенты не могут узнать цену пришедшие по таргету на продукцию.


В общем полный пипец.

Так как часть функционала мы делегируем на сторонних специалистов - а именно платим им за их работу, то данный проект уже приближается к минусовой доходности.


И тут вчера клиент просит скинуть все что мы сделали и посчитать это отдельно по рыночным ценам так как они не понимают за что конкретно они платят 12т.р.

И что это слишком дорого и они хотят ещё больше уменьшить оплату на следующий месяц.


В общем при расчете по рынку по минимальным ценам вышло в районе 24т.р.

с учётом скидки и минимальной цены на услуги.


Расчет был отправлен им на почту с нашим предложением прекратить сотрудничество без продления на следующий месяц. Так как они не могут предоставлять материал для работы и актуальные цены на свою продукцию.

И мы не готовы следующий месяц тратить впустую на развитие того что им самим не нужно.


В общем они сейчас думают но пытались уже звонить ругаться что они не виноваты в том что мы не умеем работать, на каждую претензию с их стороны были представлены скриншоты с запросами информации от нас и клиентов - на которые досихпор никто не получил ответа.


Вывод простой, с ними лучше больше не сотрудничать нам.

И если все обязанности сторон уже прописаны - то не нужно придумывать велосипед и выполнять тот минимум что от вас просят, определиться с ценой на продукцию за две недели можно было бы уже.


В этой области уже давно и такие клиенты не редкость, поэтому фиксировать все проблемные моменты уже вошло в привычку. Радует одно - что их не так много.


Всем хороших клиентов и позитива!

Показать полностью
1719

Инструкция по применению

Я работаю менеджером по бронированию в санатории. В том числе у нас есть сайт с товарами для здоровья: чаи, травяные сборы, валики, массажёры, книги и прочее такой же тематики. Администрированием данного интернет-магазина занимаюсь тоже я.


Раздаётся звонок. Далее А – это я, то есть администратор. И З – звонящий.


З: - Здравствуйте, я приобрёл товар N, как им пользоваться?

А: - Доброе утро. Подробная инструкция во вложении.

З: - Её нет.

А: - Извините, она должна быть. Посмотрите, пожалуйста, внимательнее.

З (раздражаясь): Я, по-вашему, вру, что ли? Или я слепой? Или тупой?

А: - Назовите, пожалуйста, номер заказа.

З: - Не помню. Я и не обязан помнить!

А: - Ваше ФИО, пожалуйста.

З: - А.А.А.

А: - Извините, я не могу найти Ваше ФИО в числе заказчиков. Когда Вы делали заказ?

З: - Да я просто не у вас покупал.

???

З: - Я покупал в интернет-магазине «…». Но мне не положили инструкцию. Вышлите мне её на мой электронный адрес.

А: - Обратитесь в тот интернет-магазин, где приобретали товар.

З: - А они трубку не берут!

А: - Мы не несём ответственности за товары, приобретённые не у нас.

З: - Просто вышлите мне инструкцию!

А: - Данные товары бывают разной категории. Поэтому и инструкции по применению могут быть разными!

З: - А давайте я вышлю фото товара N. Вы поймёте, какая это категория и вышлите мне инструкцию.

А: - Обратитесь, пожалуйста, в тот интернет-магазин, где делали покупку. Мы не несём ответственности и не даём инструкции к товарам, приобретённым не у нас.


Далее следовало ещё небольшое препирательство. И мне даже задали вопрос, точно ли в том магазине, где он делал покупку, качественные товары. На мой в очередной раз ответ, что мы не несём ответственности за товары, приобретённые не у нас, раздражённо сказал:

- Да вы, похоже, ни за что вообще не несёте ответственность!

И бросил трубку.


Самое главное, что подобные звонки – не единичные.

90

Рабочие моменты

Пришлось в свое время поработать в банке кассиром-операционистом (точнее должность звучала "специалист по оказанию розничных банковских услуг"). Кто работал - знает, какой это ад.

В один прекрасный день приходит бабулька и просит посмотреть остаток на пенсионном счете, т.е. сколько денюшек имеется в наличии. Пенсионеры так часто приходили. Проверят, посмотрят, все ли на месте и идут дальше. Для проведения такой операции обязателен паспорт клиента, т.к. во-первых нужно ввести данные паспорта в систему, во-вторых везде стоят камеры и инструкцию нарушать нельзя.

Прошу паспорт. Откуда-то из-за пазухи бабулька достает паспорт и протягивает в окошко. Беру его в руки и понимаю, что этот паспорт повидал большую и интересную жизнь. Вонь от него была такая, что начали слезиться глаза. Мочой, дерьмом и неизвестно чем еще. А рабочее место -- 2х2 метра с закрытой дверью.

Пытаясь сдержать позывы из желудка быстро делаю распечатку остатка на счете, отдаю клиентке вместе с паспортом и выбегаю из своей коморки. Бегом в WC тщательно мыть руки, несколько раз, с усердием. Беру освежитель (хотя надежды на него было мало) и возвращаюсь на рабочее место. Что я вижу? Все та же бабулька стоит около моего окошка с паспортом в руках.

Спрашиваю: "Что вы хотели? Я же вам сделала выписку?"

Ответ меня убил: "Так я еще снять денег хочу".

Рабочие моменты Работа, Банк, Клиенты, Запах, Паспорт
2687

О клиентах. Наболело

Работаю парикмахером. Самым простым, в обычном салоне красоты внутри района. И вот скоро будет два года моего стажа, а я все не могу понять, почему чем дешевле услуга, тем придирчивее, капризнее и неадекватнее клиент?

- сколько стоит мужская стрижка?
- 400 рублей.
- а в соседнем доме за 250 стригут.
- так идите к ним, в чем проблема?
- они плохо стригут, а вы хорошо.
*кто бы мог подумать...

- я хочу вот такую стрижку(показывает фото)
- к сожалению, я не смогу вам сделать точно такую же стрижку. У вас другая форма лица и тип волоса. Возможно вам нравится какой то конкретный элемент стрижки , который мы внесем в работу, но сделаем так, чтобы вам подошло.
- не сможете сделать?
- у вас кудрявый волос, а на фото прямой. В такой стрижке ваш волос будет выглядеть неаккуратно и бесформенно. Может быть сделаем по другому *предлагаю свой вариант*?
- по вам же видно что вы не мастер. Нормальный мастер был легко сделал то, что я прошу.
*Уходит*

**Может я чего-то не понимаю, но лучше отказаться от работы, признав, что не можешь ее сделать, чем взяться и сделать гавно**

Отдельный обзац посвящу моделям. Для тех кто не знает, "модель" в индустрии красоты, это человек которому услугу оказывают бесплатно или он платит за расходники, позволяя на себе потренероваться. И даже к бесплатной стрижке предъявляют претензии. И дело не в качестве стрижки, а в том что:

- ой, что это вы настригли, ерунда какая то
- я не хотела короткую стртжку и челка странная, поправляйте!(я искал модель на КОРОТКУЮ СТРИЖКУ, даже картинка была в объявлении)
- мне не нравится, не приду к вам больше!!!


И абсолютно противоположную картину я видел у своего преподавателя, который стрижет втрое дороже. Клиенты вежливы, никто не истерит и не торгуется.

Всякое бывает в работе, есть моменты после которых хочется жить, а есть моменты после которых хочется положить ножницы и уйти из профессии навсегда.

Вроде отпустило. Спасибо за внимание.

381

Ответ на пост «Зато дешевле» 

Как же я понимаю автора поста.
Сам занимаюсь металлоискателями. Полностью, от разработки печатных плат, до сборки и продажи готового. В основном делаю на заказ, ибо каждому надо что-то своё. Так, лежит на черный день пара собранных плат, да пара наборов для самостоятельной сборки.
И как же часто пишут с просьбой сделать скидку, мол у других дешевле... Так идите, блин, и покупайте, где дешевле! И ладно бы просили скидку при большом заказе, где я реально могу немного подвинуться по цене, так нет же, на самые копеечные позиции, с которых и прибыли то особо нет!
Вот вы бы пришли в магазин и требовали с продавца скидку на булку хлеба? В лучшем случае вас попросят пройти мимо, а могут и послать...
За всё время был только один покупатель, который просто спросил, есть ли в наличии? Получив утвердительный ответ, перевел деньги и на следующий день получил трек номер. В основном вопросы типа "а что у вас дороже чем не у вас"??? Да потому что делаю как для себя, а не как некоторые... Бывало ко мне обращались за помощью владельцы металлоискателей, собранных по такой же схеме, но другими "мастерами". Консультировал, высылали фото внутренностей, а там тихий ужас, без слёз не взглянешь. И вот, смотришь на очередное "произведение исхуйства" и думаешь, как такое вообще покупают??? А главное, как оно вообще работало?

6290

Зато дешевле

Уже не первый год изготавливаем шкатулки для премиальных подарков.
Вчера вспомнилась история давнишняя, но показательная:
Накануне майских праздников, звонит регулярный клиент, нужно срочно изготовить десять достаточно крупных изделий, у меня в то время даже не было материала на такое количество, соответственно, нужно срочно пополнить запас.

Вкратце диалог с заказчиком:
я: цена за изделие будет 10тысяч

к: это очень дорого. Нам *название производителя* делает по 5тысяч

я: ну так в чём проблема? Пусть он и делает.
к: да, мы уже заказали две недели назад, но не можем до него дозвониться


*Тут небольшая ремарка, этот тип вообще очень любит дать супер низкую цену, взять аванс и загаситься, а клиент потом носится с горящим пуканом*


я: Ну зато всего по пять тысяч. Моя цена - 10 тысяч, и через четыре дня всё будет готово и доставлено в лучшем виде. Но на носу майские праздники, если в ближайшие четыре часа вы не дадите согласие, я просто не смогу закупить материал и моё предложение аннулируется
к: Мы подумаем.

Прошло 6 часов, рабочий день закончился, я с чистой совестью собрал рюкзак и с друзьями поехал в лес встречать первомай. А вот вечером и следующим утром мне стали писать и звонить, что цена устраивает, они согласны, даже готовы доплатить. Но первого мая купить материалы для меня было не реально, так что я вежливо отказался, и стал плохим в их глазах=)

...

А недавно с другим клиентом общались, у них сделка сорвалась поскольку у исполнителя заблокированы счета (чёт падазрительна).


к: нам предлагали по тысяче

я: да, у нас чуть дороже, но с нами никто не судится, счета не заблокированы, мы не прячемся ни от кого и гарантируем исполнение в срок

к: всё равно нужна скидка

я: а что со сроками?

к: со сроками... Ну... Полная задница

я: полная задница плохо кореллирует со словом скидка, вы же понимаете?

к: понимаем. Надо подумать.

...

Думают. Гадаю, что надумают.

...

Не всегда дёшево - значит выгодно, но чёт как-то это понимают не только лишь все.

...

Цените свой труд и труд других людей, и будет всё хорошо!

3961

Полиграфическое

Впереди новая рабочая неделя, и вот, для настроения, пара случаев с работы.

1. Пришёл мужчина, попросил ножницы (часто бывает, от комплекта фото отрезают 1-2 штуки, или объявления печатают, потом вырезают, так что сомнений не было), но он подстриг ногти, ссыпал их на стол, отдал ножницы, поблагодарил и ушёл...

2. Иногда люди заходят в свою почту, вк, личный кабинет спортлото... чтобы скачать оттуда документ и распечатать/отсканировать/загрузить обратно или всё вместе. Так и тут, женщина попросила зайти в её личный кабинет одного банка. Сайт банка сделан через Ж., мы больше часа сидели с ней, она вводила коды, сканировала qr, ждала смс и снова вводила данные... И когда наконец были пройдены все круги ада и, наконец, открылся её личный кабинет, оказалось, что она не знает, с какой целью туда зашла. Ей не нужно было ни печатать, ни скачивать, ни что-то ещё. То ли она думала, что увидев личный кабинет, узнает, зачем ей туда нужно, то ли забыла, пока заходила.

89

Истории таксиста 90

Вёз на выходных одну очень распальцованную дамочку.
Хвасталась, что на днях ездила на шоппинг в Варшаву.

Спрашиваю:
- Шоппинг это конечно хорошо, ну а как же эпидемия и всё такое?

- Знаете ли... Луи Виттон существует независимо от эпидемии и короновируса...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: