Увидел по пути на работу...
Если ты не видишь его, его не увидит и его семья. Так что берегись тупорезов на велосипедах.
Если ты не видишь его, его не увидит и его семья. Так что берегись тупорезов на велосипедах.
Бесят велосипедисты, которые вылетают на скорости по пешеходному переходу. Едешь, смотришь, что пешеходов рядом нет и тут откуда-то вылетает перед носом. Люди почему-то себя на велосипедах к пешеходам приравнивают, не потрудившись спешиться или хотя бы не ввлнтать на скорости перед машинами, ожидая, что их видят и пропустят по пешеходному переходу.
Или едешь, а параллельно тебе велосипед, он раз такой ни с того ни сего налево подрезая тебя по пешеходному переходу на другую сторону переезжает.
согласен, но есть и водилы, которые думают, что если я хоть и пешком, но с велосипедом, то меня можно уже не считать за обычного пешехода
Люди почему-то себя на велосипедах к пешеходам приравниваютТо к пешеходам – рассекают по тротуарам, то к водителям – рассекают по дороге. Прямо раздвоение личности какое-то.
Это объясняется очень легко - все на проезжей части считают, что велосипедисту место на тротуаре, а все пешеходы уверены, что велосипедисту место на шоссе.
Велосипед это попытка воспользоваться правами обеих групп участников движения. Понятное дело, что это не радует ни первых, ни вторых в условиях отсутствия нормальных велодорожек.
Просто не надо обобщать, если нет на то оснований. Велодорожек в 99% нет и не будет - что теперь, велосипеды запретить? Повторю: главное не обобщать зазря и здраво оценивать свои силы, а велосипедистам ездить так, как будто все хотят тебя убить - пеших объезжать по широкой дуге, к машинам не приближаться ближе, чем твой тормозной путь и всё будет норм - я спокойно по тротуару среди пешеходов докачусь до скейтпарка, шоссейник легко доедет среди машин до работы, например.
не чета водителям, которые "не видят" велосипедистов и для которых ты всегда появляешься внезапно и виноват сам, даже если только что они перестроились в тебя.
Ага, не чета. Автомобиль он большой и заметный, а жизнь и здоровье велосипедиста исключительно в его руках. Я каждый день езжу по городу, часто вечером. Велосипедистов с нормальным обвесом примерно 10%, как не перестраиваться в остальных - не представляю.
от создателей "умирая на зебре, пешеход, помни, что ты был прав". Передача ответственности. Только все вдруг меняется и поднимается скулеж до небес, когда разговор водителей заходит о грузовиках. Еще бы, как только начинается проигрыш в весовой категории появляется и переложенная ответственность.
Не знаю, мне тут гораздо безопаснее, чем среди броуновского движения пешеходов. Тем более тут быстрее и комфортнее езда, если правильно уметь бежать со стадом бизонов.
Просто надо адекватно оценивать свои силы, свой транспорт и не обобщать все велосипеды воедино. Шоссейник на тротуаре - это зло и ад посреди пеших кеглей. Я же наоборот со своим синглспидом 16/30 буду абсолютной помехой среди машин при любом их скоростном режиме, а на тротуаре спокойно могу подразогнаться если пусто или спокойно катить до скейтпарка 5-8 км в час среди пешеходов
Не, это нормальная позиция человека, не желающего получить проблемы из-за относящихся с наплевательством к себе в первую очередь мудаков.
Как говорил Питер Паркер одного паука: "там, где сила, там и ответственность". Не нужно быть семи пядей во лбу, чтоб понимать, у пешеходов сила или у водителей.
А твой комментарий просто типичный пример таких вот перекладывателей.
Это вообще интересно, как считать нераспознавание и Кто такие велониндзя? ты кажется обсуждаешь что-то понятное тебе одному, а делиться с остальными объяснениями ты не торопишься.
Ага. И как всегда, каждый раз, когда пытаешься им донести эту простую и непреложную истину, что чем вас лучше видно, тем меньше шансов что в вас въедут, то обязательно найдется кто-то кукарекающий про ответственность водителей. Ответственность, безусловно, есть и она для меня наступит в случае чего. Похороны я так и быть оплачу.
Ебать. Пишешь о том, что водители не должны перекладывать ответственность на всех вокруг как явление. Без привязки ко времени суток и прочим условиям. И внезапно узнаю что, оказывается, кукарекаю, ночью водитель ОБЯЗАН видеть кого-то в темноте. Когда речь заходила о езде ночью и опознавательных знаках? Да в сторонке от меня, облизывая эго друг друга решили кто что кукарекает. Это пиздец, товарищи. Видимо, чтоб понять такую непостижимую логику нужно иметь ICQ в районе 350. Хотя нет, @neebu о своем интеллекте намекает уже своим ником.
Только после того как я стал автомобилистом, я понял насколько незаметен человек (велосипедист) на дороге, особенно вечером. После этого я стал в 10 раз внимательнее.
А уповать что все водители будут высматривать малозаметную фигурку в зеркалах глупо, ну да он будет неправ, только велосипедисту будет уже все равно
Это объясняет, почему меня всегда в светлое время суток подрезают и притирают. Они фонарей не видят потому что. Ну это понятно, светло же. Ватсон, вы снова превзошли себя.
Ну сытый голодного не разумеет. Я просто не понимаю вашу позицию, в случае столкновения хреново будет вам, а не водителю, так может стоит быть в сто раз более внимательным и заранее считать каждого водителя неадекватом, лучше перебдеть ведь от этого зависит ваше здоровье
Я и считаю. И знаю, что большнство водителей адекватны и прекрасно меня видят, пропускают даже там, где пропускать в должен я. А по ночам я свечусь как ёлка. А долюоебов таких единицы, и все они всегда найдут причину, почему они не при делах.
Так ты прямо едешь, это некоторые велосипедисты сами выскакивают, при твоих маневрах понятно, что нужно внимательно смотреть.
Ох блин, недели 2 назад решил сгонять помыть ласточку свою. Пока катался по автомойкам, решил встать и перекурить у одной из них. И вот стою я значит, смолю, и наблюдаю, как маленький идиот на самокате вылетает прямо под колёса выезжающего из-за угла Рено. Я не знаю, как успел среагировать водитель и сдать влево, и как ему повезло, что по встречке не ехал другой автомобиль. Ну а пиздюк весело и задорно укатился в закат. Стрелкой на картинке показал, как этот маленький этажеребёнак вылетал на дорогу.
Это еще хорошо, если по пешеходному, иногда просто в потоке машин резко справа налево перед капотом проносится это животное, и через пару полос встречки скрывается во дворах
Я на учебной ехал, такой долбичь выехал, я аж охуел, хорошо инструктор успел по тормазам дать, а так сбил бы нахуй
недавно пацану по заднему колесу досталось, кувыркнулся знатно, но жив.
а потом я толпу взрослых мудаков на великах видела, ни один свой зад с седла не снял, чтобы перейти дорогу пешком. даже абреки со своих развалин слезли перед переходом.
нахуй слазить на регулируемом переходе если едешь со скоростью пешеходов и прикрываешься людьми от машин?
Все минусят и хоть бы кто-нибудь дал ответ нормальный, а не "ну так надо". У всех аргументы заканчиваются только на том, что они быстро едут и их сложно заметить. Велосипедист верхом спокойно может катиться со скоростью потока людей, при этом занимая меньше места - в чем проблема?