Увеличение узнаваемости бренда с помощью машины времени: история успеха

Увеличение узнаваемости бренда с помощью машины времени: история успеха Маркетинг, Фриланс, Бизнес, Малый бизнес, Яндекс Дзен (ссылка), Нестандартный подход, Предпринимательство, Торговля, Клиенты, Рынок, Стартап, Длиннопост

Безнал в средневековье (c) Андрей Федосик

Рекламируем будущее с помощью прошлого: сервис онлайн-платежей

Идеи для маркетинговых кампаний: история и фантазия

Приветствую всех, кто заглянул в мой маркетинговый блог сегодня!

Мы всегда ищем новшества и оригинальные идеи, чтобы выделиться на рынке, не так ли? Ну что ж, позвольте поделиться историей о том, как я превратил обычную кампанию по продвижению сервиса онлайн-платежей в нечто уникальное и необычное с помощью... Машины времени.

И да, я расскажу вам о тех потрясающих результатах, которые это принесло.

Вдохновение и реализация

Посиделки за чашечкой кофе, разговоры о технологиях и истории – вот из чего выросла наша идея.

Мы задумались: а как бы жизнь выглядела в прошлом, если бы были онлайн-платежи? Не столько с точки зрения технической реализации, сколько с точки зрения обыденной жизни обычных людей.

Мы решили использовать "машину времени" для визуализации и демонстрации этого эффекта.

Представьте себе:

Патриции оплачивают термы в Древнем Риме не выходя из дома, Негоцианты производят перечисление средств за специи из Англии в Индию в Средневековье или оплатить билет на первый в мире поезд - всё это стало возможным с нашим сервисом онлайн-платежей (ну, по крайней мере, в нашей воображаемой реклaмной кампании).


Реализация идеи

Мы разработали серию креативных роликов и постов в соцсетях, сопровождая каждую историю хештегом #ПлатежиВоВремени. Каждый материал демонстрировал, сколько времени и усилий люди экономили бы, если бы использовали наш сервис в разных эпохах.

И... к результатам!

1. Увеличение узнаваемости бренда на 47%. Благодаря оригинальности кампании, наше название стало лидером обсуждений в социальных сетях в нашей нише.

2.

Рост трафика на сайт на 65%.
Заинтригованные историческими сеттингами и возможностью путешествия во времени, пользователи переходили на сайт для дальнейшего знакомства с сервисом.

3. Увеличение количества регистраций на 80%. Эмоциональное вовлечение и уникальный подход помогли преодолеть скепсис потенциальных пользователей, стимулировав их к активным действиям.

4. Активное участие аудитории. Вовлеченность пользователей в соцсетях выросла на целых 90%! Мы получали массу комментариев, в которых пользователи предлагали свои идеи эпох для путешествий и делились мнениями о сервисе.


Что мы поняли?

Этот эксперимент показал, что даже самая сухая и казалось бы обыденная тема, как сервис онлайн-платежей, способна вдохновить и поразить аудиторию, если подойти к ее презентации творчески. Мы не просто повысили узнаваемость бренда и привлекли новых пользователей, но и укрепили доверие к нашему сервису, демонстрируя его неиссякаемый потенциал и важность в любую эпоху.

Друзья, используйте историю, фантазию и не бойтесь экспериментировать! В "машине времени" вашего маркетинга безграничные возможности для творчества и открытий. До новых встреч в блоге!

Всем дочитавшим до конца - ПОДАРОК.

Оnline-консультация по Вашему проекту от маркетолога. Забирайте ее прямо сейчас!

Получить консультацию!

Всем спасибо!


Мой Яндекс Дзен

Лига фрилансеров

1.9K пост16.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Не забывайте поддерживать авторов плюсами!


Нельзя:

- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором

- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов


Можно:

- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)