Уважаемые ардуинщики, нужна ваша помощь.

Долго рассусоливать не буду.

Поставлена задача сделать сенсорный выключатель.

Выбор пал на готовые ардуиновские блоки.

Плата сенсора:

Уважаемые ардуинщики, нужна ваша помощь. Помощь, Arduino, Без рейтинга, Длиннопост

Плата реле:

Уважаемые ардуинщики, нужна ваша помощь. Помощь, Arduino, Без рейтинга, Длиннопост

Сенсор питается от 5 В, реле — от 12 В.

На коленке по-быстрому состряпал такую схему (вроде, проще не придумаешь):

Уважаемые ардуинщики, нужна ваша помощь. Помощь, Arduino, Без рейтинга, Длиннопост

И тут возникла проблема, всё вместе работать отказывается. При включении срабатывает реле, и всё... На сигнальном проводе постоянно присутствует 5 В.

Отдельно сенсор работает отлично, на выход I/O выдаёт 5 В.

А вот если включить отдельно только плату реле, на пустом входе IN почему-то показывает 12 В.

Это моя первая попытка в ардуиностроении, и я подозреваю, что решение лежит на поверхности, но сам додуматься не могу, опыта маловато.

(В качестве дежурных предположений есть идея поменять блок реле на 5-вольтовый, на этом фантазия исчерпалась.)

Что посоветуете?

Arduino & Pi

1.4K постов20.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

В нашем сообществе запрещается:

• Добавлять посты не относящиеся к тематике сообщества, либо не несущие какой-либо полезной нагрузки (флуд)

• Задавать очевидные вопросы в виде постов, не воспользовавшись перед этим поиском

• Выкладывать код прямо в посте - используйте для этого сервисы ideone.com, gist.github.com или схожие ресурсы (pastebin запрещен)

• Рассуждать на темы политики

• Нарушать установленные правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Этот релейный модуль управляется землей

раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, как я понял, нужно искать аналогичный, только высокоуровневый?

раскрыть ветку (13)
19
Автор поста оценил этот комментарий