Утро задалось

Сегодня утром, поехал отвозить собакена к отцу в деревню. Долго-ли, коротко-ли, машину занесло на каше и я оказался в кювете, лёжа на левом боку. Выбравшись и оценив состояние себя и пса, а следом и машины, отзвонился отцу, что я кажется приехал.
Пока ждал подмогу, остановился грейдер, мол "все ли нормально, все ли целы", пока мы с ним говорили, навстречу приехал ещё один, с начальником первого (что начальник, я понял из разговора)
Второй не успев выйти из машины, начал крыть отборным матом первого, что он "сукин сын, имел неосторожность воспротивится приказу начальства и чистить обочину, а не середину дороги". Стремительно, словесная перепалка перешла в катание друг друга по снегу, трассе, и ковшу грейдера и фактически мордобой.
Подумав, что на утро мне не хватало ещё пары раздавленных мужиков, я пошёл их разнимать.
Утащил на обочку и снял одного с другого. Они ещё раз фыркнули друг на друга, сели по своим агрегатам и разъехались.
А я стою такой на обочине...

Утро задалось Авария, Дорога, Драка, Неадекват, Длиннопост, ДТП, Авто, Собака

В итоге все целы, пострадала только машина. Но как говорят евреи "спасибо, что деньгами"

Утро задалось Авария, Дорога, Драка, Неадекват, Длиннопост, ДТП, Авто, Собака

Будьте аккуратнее на дороге!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Читал пост и думал о шниве, хочу себе такую машину и.. вот это поворот
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Снежной каше пофиг на чем ты. Полный привод вещь крутая и в таких условиях явно лучше всего, что вообще есть, но никакие шины тебе не помогут на скорости 90, если серьезно занесет.
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но вот нормальная система курсовой устойчивости просто не даст тебе так занестись )) некоторые машины даже намеренно в занос хрен вытащить..
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

На дороге лучше передний привод. Устойчивей. Шнивский полный машину разворачивает.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

за 4 года владения данным аппаратом, никогда не было такой ситуации чтобы машину разворачивало из-за "Шнивовского полного привода". 180к пробега.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично. Опыт владения короткой нивой пять лет, ни разу не было повода, если и несет, то подгазовкой быстро выправляется.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
+ зимой и летом на атэшке, вся разница - зимой тормозить надо аккуратно. Не заносило ни разу, пробега больше 200к
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ааа, все таки несёт.

Ну что я могу вам сказать дорогие пикабушники владельцы нив. Вы МОЛОДЦЫ!!!Стаж у в ас огромный пять лет и коментатор выше четыре года.

Дайте я вас расцелую продолжайте ездить также осторожно и безаварийно.

А слухи безбожно врут конечно, а на фото белый Люндкраузер. Но вот конкретно вы молодцы. Обнимашки.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Любую машину несёт, если гололёд на дороге и пофиг на привод и шипы - физике похер. Ты вообще пост читал? Он ехал под 90 по нечищенной дороге
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Позвольте не согласиться. Это у вас с физикой проблемы. И читали вы не внимательно. В посте пример с нивой. У которой только абс в лучшем случае. И постоянный полный привод И при небольшой неравномерности сцепления со скользкой дорогой, ее начинает крутить.

А привод предпочтительнее передний на скользкой дороге. Что и реализуется в современных авто, с подключаемым задним приводом. Через подключаемую межосевую муфту.

Хех учить меня вздумал. Хех.

Пофиг на привод. Ну давай заднеприводные рассмотрим. Ну никакой же разницы. Полный, задний, передний. Хех.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю на каком фото вы увидели крузак, а я ехал на шниве)
Многие из комментаторов правы, зимой и по каше нужно ехать значительно медленнее, нежели хочется. Я сделал иначе и заплачу за это, благо только рублём.
Но вот те, кто пишет, мол "да ладно, полный привод не заносит", ну как бы... заносит ещё как. Вот только выйти из заноса будет уже куда сложнее, чем на переднем или заднем
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там спор был, что мол Ниву не разворачивает, никогда, ни при каких обстоятельствах. Вот я и привел в пример фото с нивой, как будто там другая машина. Сложный пример для восприятия получился, признаю.

Насчёт привода, поддерживаю. Полный на дороге держится дольше, вытаскивать из него сложнее.

Автор поста оценил этот комментарий
Да она на дороге как гвоздями прибитая стоит...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да я не про то, что полный привод как-то страхует от того, чтобы убраться, а про то что неожиданно тачкой автора оказалась машина, о которой я думал, мой личный сорт совпадения )
Автор поста оценил этот комментарий

руки помогут. руки и ноги.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку