Утилизация автохлама

Работал я электриком на заводе по производству различных металлоизделий, и случилось так что заводу удалось заключить контракт на утилизацию машин по программе утилизации.

Утилизация автохлама Утилизация, Производство, Длиннопост

машины разрезались на запчасти и прессовались в аккуратные блоки

Утилизация автохлама Утилизация, Производство, Длиннопост
Утилизация автохлама Утилизация, Производство, Длиннопост

Всё это сдавали на металлолом. По условиям утилизации машина должна была приехать своим ходом, жаль я не сфотографировал великую аккумуляторную стену, столько автомобильных аккумуляторов в одном месте я ещё не видел. Начальник цеха где проводилась утилизация спустя три недели поменял свою Ладу на подержанную Тойоту, прибыль с утилизации была хорошая. У работников завода появилось много хороших кресел и диванчиков.

Утилизация автохлама Утилизация, Производство, Длиннопост

Многие работники за небольшую плату покупали запчасти для своих машин.

Ещё фото.

Утилизация автохлама Утилизация, Производство, Длиннопост
Утилизация автохлама Утилизация, Производство, Длиннопост
Утилизация автохлама Утилизация, Производство, Длиннопост

мой первый пост,  фотографии 2011 года, писатель из меня так себе.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
359
Автор поста оценил этот комментарий

Помню, пришли с отцом, года три назад, на такую свалку, поискать деталей для нашей копеечки... Там, среди груды кузовов, я нашел копейку, в, мать его, музейном состоянии! Чистый кузов с прекрасной краской, комплектация богатая, оттуда, кстати, снял нулёвый укв приемник.Жаль, часть уже сняли...
Наверное, нигде, как на таких свалках, сердце кровью не обливается, глядя, на то, какие машины уже обречены...

раскрыть ветку (165)
127
Автор поста оценил этот комментарий

Да вообще непонятно, особенно по последней фотке, как их могли утилизировать, состояние то какое, на них же еще ездить можно :'(

Зайти на авто ру или авито, так там продается хлам в три раза более ржавый с дырами в крыльях и днище, чем здесь на утилизацию, а на предпоследней фотке у кузова еще даже пороги живые, эээх.

А вот что бывает под пластиковыми накладками у машин по 50-70 тыс руб, тут уже пассажир при езде бултыхался на ямках.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (156)
91
Автор поста оценил этот комментарий

Вот сам задаюсь вопросом, разве скидка по утилизации такая уж вкусная, чтобы не париться с продажей и сразу в утиль?
Как это, на фотке, вообще ехало ? =)

раскрыть ветку (151)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Покупал Семерку (жигуль) три года назад за 35к (2004-го года). В том году сдал в утилизацию за 35к при покупке новой машины. Сказали, это минимальная цена.

раскрыть ветку (90)
49
Автор поста оценил этот комментарий

И как оно, ездить на машине дешевле 50 тысяч?) Я без подъебки спрашиваю, просто любопытно - реально пользоваться получалось или приходилось по большей части ремонтом заниматься? И сколько денег ушло на доведение до ума после покупки?

раскрыть ветку (89)
133
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была восьмерка 1992 года выпуска, покупал за 15000р в 2008 году, отъездил год и 10000км, за это время ничего сильно не ломалось (всегда своим ходом доезжал до места ремонта), за все ремонты отдал около 5000р, продал знакомому за те же 15000, у него через несколько месяцев на трассе провалился пол под ногами и ехал больше 50 км держа ноги на весу и как-то нажимая педали + искр говорит было больше чем на концерте рамштайна, так-что старая машина это еще та лотерея.

раскрыть ветку (28)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Пока что лучшая история из рассказанных)

16
Автор поста оценил этот комментарий

Моя 8ка, с 1989 реэкспорт из Голандии, сломалась в 2014 году от снега на крыше))) До сих пор на ходу, оставил детям и племянникам на учебу. Пробег 400ккм, 2 капиталки. Могу пост написать, писал как-то на дроме, но лениво что-то заново, там забанили и пост удалили, за срач в коментах.

раскрыть ветку (23)
5
Автор поста оценил этот комментарий

400000км, да ладно?

раскрыть ветку (20)
11
Автор поста оценил этот комментарий

А почему бы и нет?)

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не ну, как бы да, просто интересно как только две капиталки на отечественном то транспорте..

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

в плане надежности на восьмерках очень неплохие моторы

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Шеви- нива- служебный авто на бывшей работе. Эксплуатируют жёстко до сих пор. 360 тыс до первого капремонта двигателя.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ни чего сверхъестественного) В семье была калина с пробегом 130к,мотор нормальный был,масло не ел. Сейчас у меня десятка 2006 года,сам проехал больше 60к,на спидометре 240000,мотор тоже норм,не знаю делали ли его и вообще сколько пробега смотали до меня,но пока полет нормальный.

2
Автор поста оценил этот комментарий
У деда 800000 одиннадцатая пробежала с завода. 3 капиталки вроде.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так это ж экспортный экземпляр! О них легенды ходят :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ааа, ну тогда даааа...

1
Автор поста оценил этот комментарий

А что такого удивительного? Если считать среднему пробег в год 15к то за 30 лет почти как раз 400к

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обычное дело. Моя джига семерка при мне только прошла 360 тыс, из них 2 капиталки- на 130 тыс и 280 тыс. И до сих пор бегает, уже 3 года как продал

2
Автор поста оценил этот комментарий

друг пригонял пятерку с Германии ,пробег был 420 000,движок не дымил ,масло не расходовал.

как то ночью пьяный гонщик влетел в его гараж (у него он стоит на перекрестке) вышиб ворота и смял пятерку ,так под отвалившейся от удара краской обнаружилось чистое,блестящее железо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

пс, парень, любое ржавое железо покрытое, внутри блестящее, а под краской ржавчины вообще не бывает. если краска не отвалилась.


На счет дымил. Дымит движок уже тогда, когда нужно за огнетущитель хвататься, это может быть перегрев, например. Расход масла. штука тоже отнасительная, если масла нет. оно не расходуется. например. если вы не поездили нормально на ней, то этого вы знать не могли.


Да и экспортную сборку сравнивать со сборкой для внутреннего потребления, это как бы, почитай, две разные машины

Автор поста оценил этот комментарий

Я даже не знаю какой у меня был пробег, одометр после 99999км обнулялся, видно создатели не надеялись что она больше проедет.

Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Разгребал тут свои сохраненки. То ждать еще пост или уже нет?)

6
Автор поста оценил этот комментарий
Свою 21093 89 года, реэкспорт из Финляндии, я сдал по утилизации в 2014 году потому, что скидка на новую Шкоду в 90 т.р. пересилила. До этого пытался продать за 40, никто ни разу не позвонил, хотя машина была в отличном состоянии, до последнего не хотел её отдавать живодёрам, за месяц до этого поменял сцепление и радиатор... Но жадность моя оказалась сильнее.
Сейчас вот восстанавливаю Москвич-412))
11
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была Вольво 740 1987 года.  Одометр сломался на пробеге 640 000 км. Проехал ещё около 30 000 до продажи. В прошлом году видел её на дороге

41
Автор поста оценил этот комментарий
Иж 2126 за 32т. руб, из вложений: страховка, новый комплект резины, аккум, замена масел и фильтров, в универ езжу(5км), два раза в месяц домой за 200км, 7000км намотал, тьфу-тьфу пока без серьезных поломок
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был Иж 2126-030 с двигом 2106.

Купил с пробегом 130к, накатал около 60к, очень жалею что продал, но две машины мне ни к чему)

Лил самое дешевое масло, самый разный бензин, таскал на тросу всех подряд, катался по лесу, совершал первые дальние выезды(600-700 км в день), заводился в -40.

После Оды у меня было два или три авто, но самые приятные впечатления именно от этого несуразия)


У неё есть несколько заводских недоработок, которые не очень сложно исправить.

Береги её:)

29
Автор поста оценил этот комментарий

Могу рассказать как ездить на машине за 7 тысяч. Москвич 412-й глубоко советских годов, при этом пользованный лишь летом пару раз на дачу и обратно. Практически новый. Наши друзья купили у соседа-дедушки. Цену сам определил, сказал нормальная цена.

раскрыть ветку (4)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так рассказывай, интересно же: нравятся мне 412
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так тут и рассказывать нечего - он практически новый. Там не только краска вся родная, но даже и сиденья не протертые. Дедулька ездил только весной на дачу и осенью с дачи. Остальное время стоял в кирпичном теплом гараже, так что ни ржавчины ни других неприятностей. Нам в свое время так повезло 8-ку взять у такого же дедушки, с нуля машинка практически была))

Автор поста оценил этот комментарий

Тебе сюда: https://vk.com/pazniyizh

Автор поста оценил этот комментарий
На ютубчике глянь, есть канальчик, вроде монстроход называется. Там мужик 412 до заводского состояния доводил
53
Автор поста оценил этот комментарий

Ебли столько же сколько с нулевым бмв, только масла меньше жрет и запчасти дешевле.

раскрыть ветку (19)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж эта типичная обиженная на бмв каста пикабу.

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий
Продал свою Тойоту корсу пару лет назад за 35 тыщ. Помятая была сбоку нехило. В таком состоянии спокойно год на ней ездил. В принципе, 15 тыс ремонта и машина вполне себе ещё была огонь. Продал перекупам, те, небось не меньше сотки за неё просили )
8
Автор поста оценил этот комментарий

Два года ездил на vw golf mk2, 1988 года. Каждый день по городу, на море ежегодно и по стране 1000 километров за день в паре путешествий зимой. Ни разу не встал. При покупке вложил 100$ и за два года ушло 150$~ на все обслуживание. По кузову было несколько жуков, но без дырок. Продал пол года назад, всем доволен.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Езжу на машине за 50 тысяч ровно.

Из вложений за 2 года это турбина за 8000, акпп и двигатель за 20000.

Правда, я купил ещё одну такую же за 20, с неё все снял, и сдал на металл, получив 15000.

Ещё поменял передний ступичный и крыло, старое было ржавое.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Даже на аве эмблема. Фанат марки ?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто надо сесть за руль и понять. Это не фанатство) сейчас ещё 9-3 2004 года собираю, а друг купил такого же как у меня, только 86 года и с красным велюровым салоном

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какой охуенный салон.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Напиши Академику по поводу обзора, интересно глянуть на такой авто. Ты как раз из Питера)

Автор поста оценил этот комментарий

Мне почему то нравится, хотя не разу не ездил на нем.

Так это машина или самолёт ?)))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Саабы - топ! 9-5 aero дорестайл - мечта)

16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
9
Автор поста оценил этот комментарий
2 года езжу на гольф 2 который брал за 45, каждый день, по Москве на работу и домой, вполне терпимо если уделять немного внимания на обслуживание. Возможность взять "нормальную машину" есть, просто пока копить на это дело влом)
8
Автор поста оценил этот комментарий

50 тысяч так то большая сумма, я бы такую сумму год целый копил никуда не ходив.

раскрыть ветку (5)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так надо на работу ходить.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

на работу нужно одежду покупать, а дома и так збс

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, ты сломал весь мой привычный мир(

Как я теперь буду на работу ходить?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Это блять 150 рублей в день

Автор поста оценил этот комментарий

Эх, если бы автомагазины волновали наши проблемы...

7
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю за авто, а вот не-китайский мотоцикл меньше 50 тысяч нужно будет постоянно чинить

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не китайский это советский подразумевается?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Меня Китайский ттр заебал уже)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Этой осенью ситуация сложилась так, что поломалась машина (америкос), поломка мелкая, запчасти недорогие, но под заказ, с ожиданием в месяц. Т.к. живу в пригороде, в частном доме, чтобы ездить на работу был куплен Ваз 21099, 1994 года, за 50 тысяч рублей. Ездил на ней с октября по апрель, не ломалось ничего!!! )))

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

продаёшь?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

РЭМа или девятос? )

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

девятку. )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет пока, пусть будет как запасная машина. )

1
Автор поста оценил этот комментарий

Батя несколько лет назад покупал семёрку за 12к. Понадобились капремонт двигателя и замена всех расходников, ну и всякая мелочёвка. Возит на ней(с прицепом и верхним багажником) стройматериалы и, в целом, всё очень даже неплохо.

Автор поста оценил этот комментарий

У 10 летнего ВАЗа уже все поменяно, наверное, кроме кузова и двигла. Так что если двигатель не умирает и кузов не разваливается, 20 летняя за 15 тыс. будет ломаться также часто, как и 10 летняя за 100.

Автор поста оценил этот комментарий
Езжу на копейке 83г состояние изподдида, брал за 40000, из вложений стартер 1500, тормозные поршни 900(потекли) , рулевые тяги, маятник и сход развал в районе 3000 за все. Ну и конечно замена масла и свечей при покупке, уже не помню сколько обошлось. Это из обязательных вложений, есть ещё мелочи в которые можно вложиться, ну они ни на что особо не влияют. К тому же недавно попал в аварию, где был прав, страховая выплатила 33500 (оценили замену дверей, крыла, ремонт стойки. Купил двери по 500р и сам поменял)
Автор поста оценил этот комментарий
Езжу на 2109 1999 г. Брал за 40 000 р. Серьезных поломок не было, дыр в кузове тоже нет, но машина требует постоянного внимания. Пробег 360 000 км. Двигатель после кап. Ремонта, кпп родная.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже езжу на Семененко 2007. За последние 3 года менял только масло и колодки.
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дебильная автозамена!!
Автор поста оценил этот комментарий

около 30 и ушло. Сход-развал, новый аккум, смена карбюратора.

А по поездкам - первое время норм было, потом глох постоянно. Ну его нахрен... Каждая поездка - целая история.

1
Автор поста оценил этот комментарий

я езжу на восьмерке, красная цена которой 20к, да и то потому что там новый аккум и дмрв, которые в сумме 10к стоят.

Один раз пришлось на эвакуаторе везти за 1.5 года использования.

Ездит, даже не особо себя ушербно в потоке чувствую в плане мощности. Другое дело, что комфорта вообще нет, подвеску убил уже сам, электроника так себе, но жизненноважное работает, кузов в дырах, все гниет, коробка гудит, сцепление тяжелое и хрустит, одна радость - движок, пнул - поехала, даже в -35 завелась с новым аккумом, крутить правда пришлось минуты 3-4.

Единственная проблема таких машин в том, что кузов чаще всего гнилой и вкладываться в машину не охота. Так бы за полтора года уже давно бы перебрал всю и продал бы тысяч за 50-60. Тем более, что запчасти дешманские.

68
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторым не хочется возиться с продажей просто. Ведь продавать можно долго: месяц-два, а обновку присмотрел уже и деньги карман жгут. Да и скидки по утилизации в некоторых местах по-моему до 100 тысяч доходили.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну чаще всего, скидка от государства + импортёр даёт скидку на автомобили. В разное время выходило по разному. Но образно говоря, скидос даже в 50 при цене в 50 наводит на мысль, что не к чему ждать когда продастся. При этом очень мало покупателя на такое авто. Ну если это не нива и не приближается сезон охоты. Выставят на неделю по завышенной цене, не продастся отдают.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное, плюс запчасти продать, ну и сами машины разве что от организации каких нибудь и документы тоже утилизированы.

Ехало)) Водительская сторона поживее, а полезли вообще потому что сиденье пассажира как то на кочках туда сюда вниз вверх ходит, и под слоем ковролина, шумоизоляции и пластиковых накладок такое вот, ну плюс дыра такая потому что ее руками чуть расковыряли, там прям кусочки ржавчины отковыривались) А так опасно конечно, представляю что было бы с пассажиром если бы он так на скорости 60-80 провалился на дорогу сидя.

раскрыть ветку (45)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Как игра эта называется? Скачать хочу. В институте играл, название не помню. Там вроде ракетами можно пуляться и мины ставить

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На вскидку логично "mario kart"
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего какая то часть mario kart

1
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, имеете ввиду "Re-Volt"?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде как-то по другому... Аркадные гонки. Маленькие машинки и головастый мультяшные гонщики. Помню, был индеец, какой-то панк... А может и путаю. Кадр очень похож на ту игруху.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Уж не Carmageddon 2000 ли?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот всё не то... Но спасибо! Я этих накачаю)

Автор поста оценил этот комментарий
краш бандикут? там индеец деревянный панк был😄 на первой плойке гоняли сутками
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
crash bash или как-то так, у него много разных игр было, там и гонки, и бродилки и другая всякая дичь)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот, лично за то, чтобы такие машины, если тех. состояние удовлетворительное, пускали с молотка или вообще, утопично если думать, отдавали нуждающимся. У нас вообще нормально выкинуть или доломать вещь, которая, кому-то может быть очень даже нужна.
Ну это, как с покемонами=) Вырос, права получил - держи тебе корытце =)

раскрыть ветку (34)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Что тут говорить согласен, у меня  знакомый на большом складе работал, там привезли из Европы какую-то партию ноутбуков без документов по ошибке, приезжало руководство из Москвы с представителем этой фирмы и лично проконтролировали уничтожение новых ноутбуков, т.е. не забрали, а прям смотрели как их укатывает трактор все до единого... Бред какой-то эти бюрократические штучки. И раздать их или на запчасти разобрать категорический отказ, уж не знаю что там за такая ошибка с документами.

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

У меня дядя работает на производстве элитной мебели. Если какой-то брак, не обязательно критичный - уничтожение. Продать нельзя - имидж компании.  В других фирмах чуть проще - продают под более дешёвой маркой. Людская жадность, в первую очередь. Я за то, что вещь служила.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Женщина купившая эвог, была не довольна, тем что на панели кожа от уголка панели (шов) смещен на 5 мм, причём не в самом видном месте. Цена панели 120 к в 2012 году. Завод прислал новую, косячную ломали. Хотя можно было бы установить на битую тачку после отстрел подушек.

Иначе ушлые люди начнут (не заканчивали) нагибать завод
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вы вообще сейчас все серьёзно? Что за синдром плюшкина? А как же имидж компании? Даже чтобы брак продавать под видом китайского фуфла - это требует вложения ресурсов. Да и если вернуться к имиджу, разве если узнают о факте продажи брака это не ударит по репутации? Можете минусить, но я немного в шоке от подобных заявлений, которые звучат как детский стишок: "Я в кустах нашёл ворону - дохлую, вонючую. Всё равно её не брошу - всё равно замучаю!"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да пусть делают что хотят. 90% купят всё то же самое на Алиэкспрессе в 2 раза дешевле. Европроизводители по немногу загибаются с таким подходом.
5
Автор поста оценил этот комментарий

А чем нуждающиеся за ущерб в дтп платить планируют ?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

так то ОСАГО это обязательное мероприятие.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь в этом году введут автоматическую проверку полисов через камеры. В прошлом решили отложить, чтобы "не нагнетать" до выборов.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Такое корытце опасно уже сейчас. На некоторых подголовников даже не предусмотрено, что может сломать шею при ударе на 30 км в час.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Хороший друг погиб ударившись в десятке о подголовник, крутануло на трассе и жопой в дерево на обочине влетел :(
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Это создаст грандиозные проблемы: во-первых, не разрешит проблему с автохламом, а усугубит, во-вторых, жалобщиков, по типу: соседу продали за 30 новую иномарку, а мне за 50 ведро, будут тысячи - учтите, какой континент будет их покупать! В-третьих, обратная ситуация - отмыв денег крупных компаний, когда новые машины будут законно уходить с молотка за копейки. В-четвертых, экология. Ясно, что наше общество по сравнению с Западом развилось так высоко, что эта проблема разрешилась сама собой методом: "не смотрю на проблему - нет проблемы", но всё же она, по моему личному некомпетентному мнению, существует. В-пятых, развитие технологий, уже и так отставших от Запада лет на 30, будет отставать дальше, с увеличенным темпом. В-шестых, утилизация - метод вторичного использования материалов, что экономит сырьевую базу, на которой построена наша экономика, позволет не упасть в экономическую яму окончательно ещё несколько десятилетий. Такая модель будет жить дольше, что дарит стабильность и уверенность в завтрашнем дне) В-седьмых, утилизация позволяет двигать экономику в целом, конвертируя деньги в товар, который нужно производить. В-восьмых, это тупо опасно, ездить на таком корыте (не забывайте про контингент покупателей!). В-девятых, это изменит цену на ОСАГО для всех категорий.


Раздавать хлам - убивать экономику и прогресс.

раскрыть ветку (18)
5
Автор поста оценил этот комментарий

О хламе речь и не идёт. И не забывайте, что почти каждый из нас пользуется б\у техникой. А многие предпочитают тачку 90-хх, ибо они надежнее современных.  В моём примере, и не только, в хламе были машины, абсолютно этого не заслуживавшие.
Есть такое слово - благотворительность. Никто не скажет против, если вы малоимущей семье свою старую машину подарите?
Я лично против переработки, как в Индии и Бангладеше.  Многие и тачки и не разбирают - сразу в пресс.
Прекрасно понимаю, что тему затронул тонкую, но и вы, не совсем правы.
Продать с молотка - это значит, кто сколько даст. Хлам - только на запчасти. Хорошую - на ход.
Буд-то компании и сейчас не отмывают деньги. В Британии, к примеру, дилеры продают новые машины как б\у, т.к. они на учете стоят уже, неделю, к примеру.
Экология будет так остро стоять, когда за ней будут следить. Не думаю, если вы за рулем ретро-кара будете ,вам скажут, что ты своим хламом дороги и экологию портишь.
Технологии, как вы знаете, многие уже давно есть - их ход тормозят сами корпорации.
Вы упустили то, что я не призываю весь хлам на дорогу.
На корытах ездят и сейчас, претензий ни у кого нет, по существу.
Корыто - это тех состояние, а не возраст.

Никто из наших чиновников не даст ничего хорошего, той же, многодетной семье.

Я, к примеру, как то подарил ноут свой, старый, хлам, по вашему. Зато на нем дети из дет.дома мультики рисуют.

Согласно вашему взгляду - вторичный рынок вообще умереть должен.

раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, отдать многодетным?(:

А вы же еще отдаете? ☺️🤓Ой, я могу сегодня после 23.30⚖🔨⌚️, улица Ленина 15🏭🎡. Приезжайте🚗. И не опаздывайте🚨! А то буду жаловаться!🎨🎽🐱🐱

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько у Вас детей? Вы мать? Откуда Вы знаете, как пользоваться смайликами, чтобы получалось настолько мерзко? Научите! :D

Могу послезавтра, во второй половине дня. Только у меня денег на телефоне нет, я Вам маячок скину, перезвоните.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

39) почему? Не знаю, первая цифра. Со смайликами история в том, что над проектом аналитики комментов инстаграма работаю и насмотрелся этой дряни...что сам скоро так писать буду

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Пост про аналитику комментов, пожалуйста? Уж интересно:)

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Представляешь они сказали сами приходите забирайте авто, нет они в своем уме?! ЯЖемать, пусть привезут ко мне
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кто мешает заниматься благотворительностью? Кто мешает сейчас покупать на аукционах? Кто мешает продавать б/у машины на авито по цене утилизации? Зачем только это вводить на федеральном уровне? Это же совсем другой масштаб! И какой смысл тогда в утилизации вообще? Платить деньги налогоплательщиков, чтобы принудительно купить, а потом отдать кому-то этот хлам для дальнейшего пользования?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот никто и не занимается же. Вместо посредственной утилизации, выручить еще денег, к примеру.
Вообще, упрощу мысль - не все машины достойны утиля. При желании, и новый Бэнтли в утиль сдать можно. Если агрегат еще в строю, он может быть нужен тем, кто не способен купить его. Вообще массу применений можно найти, с пользой. Продать в другие страны, как нам продают.
Я вот, иногда дешево покупаю различную технику, ломаную, восстанавливаю и дарю.

На самой утилизации, кстати, деньги только так отмывают...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Государству выгодно чтобы было меньше автохлама на дорогах и парковках во дворах. Так как автохлам что занял парковку во дворе, обходится дороже, чем он стоит. Проще купить по завышенной цене и уничтожить, те кто стоит в пробке только спасибо скажут:
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Детям детского дома из бюджета выделяют около 2000$ в месяц, плюс бесплатные квартиры по совершеннолетию. Им ваши подачки просто как оскорбление будут. Постоянно народ что хочет потешить ЧСВ посылают подальше из детских домов с их хламом. Или могут принять и сразу выкинуть в мусорный контейнер не раскрывая.

Детские дома работают только с крупными компаниями, если те хотят помочь.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Имхо таких развалюх на дорогах и так достаточно. И ехать за такой и дышать этой вонью - так себе удовольствие..
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо никому отдавать, машин и так много и с каждым годом всё больше! Машину нужно уничтожать, в 21 веке, без вариантов

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
К нам однажды форд фокус на утилизацию сдали ...
потому что они его поделить не могли (решили развестись на старости лет) вот после такого и думай что у людей в голове...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну ебанарот, а продать и пополамить у них мозгов не хватило?..

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мы тоже долго думали что у них в головах но чем больше думали тем больше их не понимали
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сдавал восьмерку в трейд ин, фактически, та же утилизация. Получил скидку 70 тысяч. Очень даже выгодно.
Автор поста оценил этот комментарий
Сдал по утилю 15летнюю Волгу в 2011 г. У нее движок кулак показал накануне. Притащили на тросе.Приняли без проблем,
аккумулятор сняли тут же (батя потом локти кусал, мол надо было нерабочий подсунуть). Дали по утилю 50000. Сколько бы она стоила без двигателя и порядком изношенная, думаю существенно меньше.
Автор поста оценил этот комментарий

Многие салоны давали хорошие спецпредложения по утилизации, гораздо больше 50000 рублей. При покупке новой разумеется.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я продавал бэху E34 1995 года 2 года назад. Состояние в принципе неплохое. Коррозия была только на дверях (не на порогах) и та прикрыта накладкой. Весь кузов обливал (дурак был, но облил неплохо, за 2 года ни одного косяка не вылезло). Мотор масло кушал, но если покапиталить грамотно, то проехал бы ещё долго, ну или контрактный воткнуть, они недорогие. Ну понятно, что там по мелочам всё ломалось, это же бэха, но дело житейское. По сути продавал, потому что уже купил себе новую более семейную машину, а не потому, что ездить не хотел. Начал со 150 000 рублей, каждую неделю скидывал на 10 000, в итоге за 100 продал. Вот честно, была бы утилизация хотя бы тысяч за 60, сразу бы утилизировал и не морочил себе голову.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А что с полным обливом не так ?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На рыночную стоимость сильно не повлияло, а вот сама процедура обошлась не менее 40000₽, да и покупатели пугаются таких фактов об авто, боятся перевертышей. Думаю, что дело в этом

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всё так, заплатил 60 000, помимо прочего при разборе-сборе салона возникли проблемы с электрикой и по-моему салон скрипеть стал больше, я как-то потом снимал панель с двери, там все заклёпки обломаны были, тут я уже не знаю, как там было до. В общем сейчас я бы конкретные детали перекрасил и всё. А то и вообще ничего не делать, а просто цену скинуть при продаже, но тут уже под вопросом, многие люди хотят купить машину и ездить, а не ремонтировать её ещё и при потенциальных заморочках скорее откажутся от покупки. А если полностью перекрашивать, то только если машина делается исключительно для себя на долгое время, да и в этом случае только у людей, которым ты действительно доверяешь (а то и самому разобрать-собрать салон или хотя бы проследить, чтобы все заклёпки заменить сразу на новые, проводку проконтролировать и тд, можно и шумку сразу обновить).

Автор поста оценил этот комментарий
Ну в этом плане да, но все же приятно ездить на авто с ухоженным внешним видом.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот ты бы купил эту машину как на фотке за 50 тысяч?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ездить то можно а ТО не пройдешь

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
1000 р. и ТО пройдено!
3
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какое ТО)) Где-то просто посмотрят - фары светят и не слепят, тормоза тормозят, всё, езжай) Так то по-хорошему она может не пройти ТО и из-за вредных выбросов, но у нас мало где измеряют выхлоп на соответствие ЕВРО и всякое такое. Вообще я не припомню, чтобы у меня на ТО кузов смотрели. А на этой машине всё было скрыто под пластиком.

Автор поста оценил этот комментарий

Норм кузов, запенить, замастичить и на авито уйдёт как миленькая

4
Автор поста оценил этот комментарий
А еще при виде такого добра просыпается внутренний плюшкин))
3
Автор поста оценил этот комментарий
- Сынок, разбери свой хлам в комнате!
- Нуууууу, мааааааам.....
2
Автор поста оценил этот комментарий

Слушайте, ну по чесноку: нахуя эти гробы на колесах? В какой еще развитой стране мира так популярны машины конструкции 60-гг прошлого века? Нет, ладно бы они были надежные, как танк и ломались раз в 10 лет, так нет же...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, на счёт надёжности- рессоры волги выдерживали 1,5 тонны металла и 5 человек, как она стелила) ни одна нынешняя шушлайка такого не выдержит
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, моей японке 18 лет, я владею ей 10 лет. за 10 лет пробежала у меня 100к, всего пробег 200к (не факт, что не скрутили при ввозе в РФ). Поломка у предыдущего хозяина - катушка зажигания. У меня - клапан VVT-i. Всё. Твоя волга так сможет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я к тому, что отношение к волге на пох, и это норм. Бензин- горит уже хорошо, масло - не олейна, и на том спасибо. Япошка(у меня субарь) такое не особо любит. То как проезжаем жд переезды на волге, да ни одна не выдержит, если канечн у тебя не рессоры) у меня стойки на форе за 3 года кончились с такой ездой, на волге шприцуем раз в месяц и норм. Да жигули- это пиво, как и волга) но в глубинке волга рулит
Автор поста оценил этот комментарий
Ты сам на машины сшп 60х годов смотрел? Посмотри. А качество у них было такое же.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотри на Японские свалки. Там зачастую тачки 3-5 летки абсолютно нульцевые в утиль сходят. Вот уж где сердце кровью обливается. Все из-за налога на старые авто

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку