Утилизация автохлама

Работал я электриком на заводе по производству различных металлоизделий, и случилось так что заводу удалось заключить контракт на утилизацию машин по программе утилизации.

Утилизация автохлама Утилизация, Производство, Длиннопост

машины разрезались на запчасти и прессовались в аккуратные блоки

Утилизация автохлама Утилизация, Производство, Длиннопост
Утилизация автохлама Утилизация, Производство, Длиннопост

Всё это сдавали на металлолом. По условиям утилизации машина должна была приехать своим ходом, жаль я не сфотографировал великую аккумуляторную стену, столько автомобильных аккумуляторов в одном месте я ещё не видел. Начальник цеха где проводилась утилизация спустя три недели поменял свою Ладу на подержанную Тойоту, прибыль с утилизации была хорошая. У работников завода появилось много хороших кресел и диванчиков.

Утилизация автохлама Утилизация, Производство, Длиннопост

Многие работники за небольшую плату покупали запчасти для своих машин.

Ещё фото.

Утилизация автохлама Утилизация, Производство, Длиннопост
Утилизация автохлама Утилизация, Производство, Длиннопост
Утилизация автохлама Утилизация, Производство, Длиннопост

мой первый пост,  фотографии 2011 года, писатель из меня так себе.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
38
Автор поста оценил этот комментарий

Есть евро панель-люкс на десятку? )

раскрыть ветку (17)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Десяток всего пара штук была, видимо из самых первых версий )
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий