Глупость на фото зашкаливает. Сходу испоганен бампер саморезами. Весь снег и мусор на дороге будет забиваться между бампером и слоем утеплителя. К оттепели снежно грязевая каша его исцарапает сильно. Сам утеплительный материал закрывает не только радиатор но еще и отверстие через которое засасывается воздух. И так холодно, и так дышать движку нечем так еще "нос" ему перекрыли.
Утеплитель развёрнут фольгированной стороной наружу, хотя должен отражать тепло обратно в двигатель.
все вроде и так.... но есть особенности.
бамперов походу 2. зима-лето (не шутка). когда -50 его можно рукой сломать. так что 2 вполне реально. по той же причине пох на снег и мусор. к оттепели все меняется на "лето". ибо перегрев никому не нужен. специально закрывается абсолютно вся морда автомобиля. все отверстия. при -50 никто не ездит больше 50-60 кмч, ну если только дураки... да и то недолго... и часа не хватит. на данной скорости воздуха двигателю вполне хватает. если же не закрывать нижнюю часть бампера, будет ай яй яй.... капиталка будет делать.. ай яй яй.. или просто где нибудь замерзнешь за городом насмерть, патрубки, шланги, ремни, порвало, сапун замерз с конденсатом и тд... жопа в общем. фольга не в один слой, да и сама золотинка с обоих сторон.
мороз свыше 35 это уже серьезно. потому и способы радикальные.
отрезать от дубленки у жены рукава, что бы в них амортизаторы зашить :) вот это дааа... а саморезы ...ня. бамперов то несколько.
просто на взгляд жителя средней полосы России, на фото как то сурово все. а те кто пожил при 55-60 ничего тут запредельного и не увидят.
просто на взгляд жителя средней полосы России, на фото как то сурово все. а те кто пожил при 55-60 ничего тут запредельного и не увидят.я житель средней полосы России и ничё запредельного тут не вижу. не надо тут так про нас. а выше взгляд человека, который машины ток в окно автобуса видел
да шо за эсперты тут собрались. жили бы чуть севернее дс, знали бы, что такие как правило с двух сторон фольгированные
Сходу испоганен бампер саморезами.
Что то мне подсказывает что там просто под утеплителем бампер в примерно таком состоянии)
да что ты говоришь, нос перекрыли, как будто подкапотное пространство за исключением переда герметичное, щас же, воздухозабор спереди сделан чтоб холодный воздух засасывало, а в якутске с ним дефицита нет, ну главный вопрос: какая еще грязевая каша при минус 50??? на улице все в твердом состоянии!!
после таких экспертов люди адиаторы меняют, ибо вот эта "фольга" очень хорошо разлетается в труху даже аз зимний период, чем забивает ячейки радиатора
зачем менять, когда можно промыть? да и можно перед радиатором пакет нацепить, чтоб не залетало туда ничё