-9

УСТАНОВИЛИ НОВЫЕ НОРМЫ ПО ШИРИНЕ ПОЛОС ДВИЖЕНИЯ НА ДОРОГАХ: ОНИ БУДУТ БОЛЕЕ УЗКИЕ.

В Государственные строительные нормы вводятся изменения, согласно которым ширина полос движения на дорогах сужается.

Об этом сообщил заместитель министра регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

По его словам, сейчас ширина одной полосы составляет 3,5-3,75 метров в зависимости от назначения дорог. Но более узкие дороги более безопасны, уверяет заместитель министра.

УСТАНОВИЛИ НОВЫЕ НОРМЫ ПО ШИРИНЕ ПОЛОС ДВИЖЕНИЯ НА ДОРОГАХ: ОНИ БУДУТ БОЛЕЕ УЗКИЕ. Политика, Манипуляция, Украина, Дорожное строительство

"Европейская практика показала, что дороги с меньшей шириной полос движения (3-3,25 метров) подсознательно побуждают водителей ехать осторожнее и с меньшей скоростью. Поэтому количество аварий у них намного меньше", - написал чиновник.


Заместитель министра отметил, что ранее в ГСН была прописана только конкретная четкая ширина полос движения. Сейчас чиновники установили минимальные параметры согласно назначения дорог и максимальная ширина полос движения не должна превышать 3,75 м.

Согласно новым ГСН, ширина полосы движения на магистральных улицах общегородского и районного значения в крупнейших, крупных, средних и малых городах, кроме дорог непрерывного движения, а также на поселковых дорогах и главных улицах должна составлять 3 метра.

На магистралях общегородского значения непрерывного движения в крупных городах ширина полосы движения должна быть 3,5 м. На местных жилых улицах и дорогах всех населенных пунктов - 2,75 м.


"Вместо таких широких полос можно будет обустроить велодорожки, отдельные полосы для общественного транспорта или дополнительные для авто" , - отметил замминистра.

По словам чиновника, цель таких изменений заключается в повышении безопасности дорожного движения и уменьшения аварийности, а также в увеличении пропускной способности улиц и уменьшения заторов.


Обновленные Строительные Нормы относительно улиц и дорог уже опубликованы и вступят в силу с 1 сентября 2018 года.


Что-то я забыл упомянуть...))) Ах, да! Новость про Украину, И замминистра зовут Лев Парцхаладзе.

И написал он весь контент в своём фейсбуке, как и принято сейчас у шумеров.

ссылочка

Дубликаты не найдены

+8

чувак, в россии это ещё 5 лет назад предложили. и кое где уже делается (кроме федеральных трасс)

http://www.1gai.ru/autonews/511224-v-rossii-predlagayut-umen...

ну и вот из свежего

https://www.5-tv.ru/news/201704/

такие дела

раскрыть ветку 9
0

Пока, вроде как, кроме говорильни ничего не делается, хотя идея очень хороша: и количество влезальщиков поуменьшится и любителей делать пять полос из трех.

раскрыть ветку 7
+7

Это летом, а зимой не фонтан будет. Плюс учти ширину грузовых автомобилей, а ещё возможное смещение прицепа в полосе. А большинство трасс по стране в две полосы.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+4

Приезжай к нам в Тюмень! У нас их везде лепят, мы их называем матизополосы...ехать совершенно не комфортно, если грузовик или автобус, то вообще шахматка появляется, страшно подумать, что зимой будет...

раскрыть ветку 3
0

Я в теме, сам дочь строителя мостостороитель. Новость для борцунов.

+2

Хорошо бы побольше велодорожек вдоль центральных улиц сделали. И не где попало, а там где велосипедисты действительно ездят. А то я по пути на работу город пересекаю вдоль с юго-востока на северо-запад прямо через центр и за 25 км  встречаю одну-единственную, мать её, велодорожку. Она пересекает мой маршрут перпендикулярно, и, за почти два года, я ещё ни разу не видел, чтоб по ней хоть кто-то катался

раскрыть ветку 2
+3

Если велодорожки появятся за счет сужения полос автомобилистов и не будут отгорожены от автострады, то ездить по ним будут отнюдь не велосипедисты

раскрыть ветку 1
0
Поддерживаю, будут ездить хитрожопые и "хрусты". Тротуар так-то их тоже не особо волнует....
+2

тут эта, Пьотр торжественно открыл отремонтированный по европейским стандартам участок дороги. гордость за Украину!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1
Порошенко принял участие в открытии моста через речку Быстрица Солотвинская на дороге Стрый – Мамалыга.

Эпохальное событие!

раскрыть ветку 2
+4

ремонт века!

раскрыть ветку 1
+1

уже сужают и у нас, можно при ограничении скорости. вешают знак 40 и вместо 2х полос практически 4 лепят, четвертую поворотную прямо на трамвайных путях.

В итоге фура просто стоит строго по разметке, зазор практически нулевой

+1

Ну а что все правильно, уже дорога меньше скорость значит больше расход бензина, меньше скорость значит больше будут стоять на светофорах больше расход бензина, методом несложных вычислений получим что наварчик бенз колонок увеличивается и причем так очень хорошо

+1

Я не понял, а как хрусты будут в междурядье шнырять?

раскрыть ветку 2
+1

Да я ХЗ как там у шумеров всё происходит...

раскрыть ветку 1
0
Ну дык все просто, у народных избранников всегда пустая, отремонтированная дорога и зеленый свет. Это просто вечно недовольное "быдло" плескает желчь, мол "дороги плохие, вечные пробки!" А народный избранник выехал, по перекрытому маршруту, везде все отремонтированно, даже трава возле тротуара зеленая. Че-б на дороге пару тройку миллиардов не "сэкономить"?
+1
Для справки, ширина автомобиля КАМАЗ состовляет 250мм, вот и как они будут разьежаться?
раскрыть ветку 2
+9

250мм = 25 см. Есть куда стремиться))

раскрыть ветку 1
+11

Неплохо так, 11 камазов на полосу.

+1

Так-то оно так, может когда-нибудь след.поколение и начнёт снижать скорость на узких дорогах, но пока мы привыкли ездить по широким дорогам и изменить себя сразу не получится, аварий на первом этапе будет ещё больше. Правы были китайцы, говоря о страшной жизни во времена перемен. Складывается ощущение, что русские живут в условиях перманентных перемен, не говоря уже о нашей любви к быстрой езде. Мы долго запрягаем, но ещё дольше теперь ездить будем :)

0
ну мотоциклистам придется теперь пропеллеры покупать
0

Пусть сначала уберут ямы и неровные люки, которые зачастую удается объехать благодаря нынешней ширине полос

0
Пусть скажет это идиотам которые гоняют по одной узкой полосе коих по поселкам, деревням дохрена. Как гоняли так и будут гонять. С нашим менталитетом это не поможет. "Хуй с ним, пронесет!" Думал Ваня и вдавил газ в полик перед столбом.
0

В Ярославле всем насрать на все эти стандарты по ширине полос. Если 3 полосы на Ленинградском, то все едут как в 5 полос и летом и зимой. Разметка, сплошные и пр. не помогают вообще.

0

У хохлов скоро будут новые нормы. Ширина дороги - что бы две телеги разъехались.

0

Министра посадить за руль МАЗа с полуприцепом, навстречу ему пусть мчится такой же и пусть определяет ширину полосы.

0
"Люди" на такой полосе то уместится не могут, едут вечно в две полосы,что же дальше то будет
-1
Хм. Обычно ширины полос хватало на маневры по объезду ям в колее. Теперь будет уже ((
-2

Есть международные ограничения ниже которых они не смогут сделать.

Насколько помню это 2,75м на полосу.

-4

В моей деревне безо всяких министров дороги и тротуары с каждым ремонтом всё уже и уже.

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: