Успеваемость повысилась

Теща, учитель химии в школе, в прошлом году ушла на пенсию. В этом году ее обратно позвали, при школах есть классы дополнительного образования, вот туда. Причину она сама объяснила со смехом. Ну как со смехом, с грустными смайликами: новенькая химичка за год ни разу не прикоснулась к пробиркам и прочему оборудованию для практических работ. В каком порядке у предыдущего учителя все стояло на полках, теща говорит, точно также все и стоит, реактивы не потрачены и т.д. Еще рассказывают, новенькая тупо спрашивает теорию по учебнику, никаких дополнительных задачек или вопросов и ставит всем автоматом 4-5, успеваемость повысилась.


Сейчас к теще записалась куча учеников кому ОГЭ-ЕГЭ сдавать по химии, в связи с чем вот о чем подумалось: какой смысл вообще в обязательных уроках? Ведь исключительно чтобы детей где-то полдня держать, как в карцере. А так: требования к экзаменам известны. Надо - ходи к нужному учителю, причем, сам выбирай к какому именно. Нет - так нет.

Школьный уголок

1.7K постов3.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать всё, что можно отнести к школе.

...

Нельзя:

Нарушать правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут Вы не совсем правы: "...какой смысл вообще в обязательных уроках? Ведь исключительно чтобы детей где-то полдня держать, как в карцере...".

Смысл в уроках есть. И он определен методиками обучения: теория.... Теория.... Теория..... Практика... Проверка усвоенного материала.

Другое дело, это подготовка новых учителей. Да это оставляет желать лучшего. Сами, новые учителя, ничего не хотят делать. Поэтому вопрос к учителю.....

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку