Успешные менеджеры?!

"Толпы кочующих менеджеров, которые блуждают целыми командами из одной отрасли в другую, тащат отраслевое развитие вниз.


Себя они считают гениальными руководителями и требуют за это баснословные зарплаты. По факту эти люди ставят перед собой только одну цель. Заработать в короткий срок большие деньги, по возможности подняться в должности и, не достигнув цели, вовремя свалить в сторону.

И сваливают они так и в тот момент, чтобы ничего отрицательного не случилось.


После себя эти менеджеры оставляют:

1. Увеличенный бумажный оборот, тем самым доказывая, что они работают.

2. Уволенных или уволившихся отраслевых специалистов.

3. Обновлённые внутренние документы и именно с собственной подписью, как бы показывая, как они работали и перестраивали внутренние и внешние цепочки.

4. Разваленное производство.


То что раньше рядовые инженеры решали и перестраивали по ходу работы и по телефону, они решают месяцами и перепиской между подразделениями. А потом утверждают все это своими приказами. Эти гениальные специалисты выучили две науки. Первая - это грамотная расчистка должностного и высокооплачиваемого поля для своей команды. Путь здесь один - уволить грамотных спецов, которые противостоят тупому и бессмысленному телодвижению, за которым стоит удвоение или утроение работы. Второе - хоть какое-то движение вперёд они осуществляют за счёт специалистов среднего звена, которые, в надежде на лучшие зарплаты и должности, трудятся и днём и ночью. Суточный труд таких специалистов позволяет этим гениям заставить также работать и работников низшего звена.


Именно эти шаги позволяют им на первом этапе повысить производительность труда и отчитаться перед вышестоящим начальством в своих гениальных делах.


Увеличивающийся бумажный оборот даёт им возможность постепенно вникать в производство. Почему? Ответ лежит на поверхности. Все внутренние и внешние бумаги составляют отраслевые специалисты, которые являются спецами высокой квалификации. Именно эта ситуация добивает специалистов. Эти люди понимают, что обучение новоявленных «гениев», написание всех бумаг и движение производственного процесса осуществляют именно они и за гораздо меньшие деньги. В отличии от специалистов эти «гении» менеджмента приходят посидеть и поучиться. Но делают это за очень большие зарплаты.


Самым гениальным их изобретением является то, что они по каждому чиху проводят совещания, которые позволяют им распознать людей и выучить производство.


Трудно сказать, когда и кто прекратит эту ерунду, когда филологи занимаются продажей навоза, юристы возглавляют архитектурные бюро, а экономисты руководят стройками. В руководстве должны стоять профильные инженеры с большим стажем работы , а менеджеры должны быть мелкими клерками. Именно тогда и начнётся реальный рост производства и экономики в целом.


Когда началась ВОВ, то этих менеджеров и в помине не было. Всю промышленность из западной части СССР ЭВАКУИРОВАЛИ ЗА УРАЛ за два месяца и в этой обстановке служебных записок не писали, а просто делали дело с пониманием всех последствий невыполнения поставленных задач для своей страны. И это делали простые рядовые инженеры САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ ПТ-ушник в СССР мог закончить институт на вечернем отделении, но при этом он становился КЛАССНЫМ инженером. И такие инженеры превосходили западных братьев на голову. Только по этой причине этих людей скупали капиталистические страны.


Сегодняшний метод образования на основе «УГАДАЙКИ» или «ЕГ» позволяет вырастить не инженеров, а гадалок со слабым уровнем образования. В дальнейшем эти людишки становятся так называемыми менеджерами.


Самое ужасное происходит тогда, когда они попадают работать в исполнительную власть. Под руководством таких «гениев» рассыпаются целые отраслевые направления."

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
33
Автор поста оценил этот комментарий

Как же вы задолбали гнать на ЕГЭ. Большинство из тех, кто катит бочку, его не сдаст даже на 3.

раскрыть ветку (57)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вот да.

А ещё ЕГЭ даёт шанс подросткам из провинции поступить в нормальный вуз без взяток и кумовства. И это тоже очень важно.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Агачто то не видно ни одного из провинции в универах Москвы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, блять, есть в Украине аналог ЕГЭ. А ещё влияет атестат на поступление. Это я к чему. Со мной жил в общаге сельбан (притензий к жителям села не имею, но это был уникум мухосранский), которому дорога в ПТУ максимум. Но на селе все ж свои. Атестат вытянули на максималки, а ЗНО, к его невьебенному счастью провели в их же мухосранске по двум ключевым предметам из трёх. Бюджет, овации, перший хлопець на селі.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а я знаю ребят из небогатых семей, которые сдали ЕГЭ и заслуженно поступили на бюджет в СПбГУ. Косяки везде случаются, но сама по себе идея анонимного тестирования, когда проверяющий не знает фамилию ученика - это добро.

22
Автор поста оценил этот комментарий

Дико плюсую. Но им сказали, что ЕГЭ-это плохо. Правда читая комментарии, большинство из которых пишут выпусники доЕГЭшного периода, рука невольно тянется поставить кол за грамотнось, большинству пейсателей.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А я не люблю красиво писать, лень

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Такаж фня))

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня с средним братом разница в 11 лет.в этом году ему сдавать ЕГЭ...парень воообще нихрена не знает.Его научили решать эти экзамены,причем на 5+++,НО-знать то он не знает..печально

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит "нихрена не знает"? ЕГЭ покрывает всю программу старших классов плюс задачи олимпиадного уровня (точнее, близкие к нему). Что ещё нужно знать абитуриенту при выпуске?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет,конечно.Решает он эти ЕГЭ на 5,точнее на 100.НО-это как короткозадачный исполнитель-сделал,забыл.Не развивали  им мышление, шаблонные решения.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Нет, конечно"- это ответ на какой мой вопрос?

Если он решает разные ЕГЭ на 100 баллов, то либо он чёртов гений, которых в стране единицы, любо кто-то припизживает.

А по поводу шаблонных решений- вы, наверное, очень плохо знаете математику. Она вся построена на шаблонах. Все пути решения придуманы до нас. Талант в том, чтобы увидеть путь решения, привести задачу к нему. Возможно, скомбинировать несколько приёмов.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Позволю себе заметить,что ЕГЭ,к примеру физика, подразумевает решение части С с учетом того,что ученик ДОПОЛНИТЕЛЬНО занимается по выбранным предметам.

По поводу знаний-физику , к примеру, нас учили решать, используя ГОЛОВУ,а не шаблонные решения учебника. Сейчас школьникам дают знания,но знания заточены "под решение ЕГЭ",не больше и не меньше.

Точные науки опущу-там да,много шаблонов. А история?зубрежка дат?-это даже не экзамен.

По поводу 100 баллов-брат участник олимпиад,зубрежом и измором берет трудные предметы и задачи.НО-там где надо искать варианты..увы и ах( к вопросу поиска путей решения)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Само собой, без дополнительной подготовки сложно готовиться к профильному ЕГЭ. В классе, например, сдают 8 разных экзаменов ЕГЭ. Невозможно весь класс готовить на все экзамены. У меня было проще, класс был физмат и не требовалось дополнительно готовиться к физике.

В гуманитарных науках 90% зубрёжки, от этого никуда не уйти. Если наука декоративная, что там можно решать, не копаясь в земле и не сидя в архивах? Тем не менее, в ЕГЭ по истории в части С есть задания на подумать. Анализ источников, сочинение и прочее.

Так как брат участвуя в олимпиадах и решая ЕГЭ на 100 не может искать пути решения? В экзамене нет указания "решите задачу таким-то способом". Там решение нужно именно найти (само собой, я говорю про часть С)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я сдавал ЕГЭ( в то время наша область попала под эксперимент-не везде еще сдавали)-то часть С физики,один вариант, НЕ СМОГЛИ решить ВСЕ учителя физика города.Точнее один решили,а С2 и С3-никак.Может сейчас легче тесты,я не в курсе..

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку