Уснул машинист.

Уснул машинист. Авария, Вагон, Длиннопост
Уснул машинист. Авария, Вагон, Длиннопост
Уснул машинист. Авария, Вагон, Длиннопост
Уснул машинист. Авария, Вагон, Длиннопост
Уснул машинист. Авария, Вагон, Длиннопост
Уснул машинист. Авария, Вагон, Длиннопост

Друзья, кроме фото ничего нету, но знаю что без жертв, и давность данных фото пол года...

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
277
Автор поста оценил этот комментарий

А как же система контроля бдительности(тскбм)?не сработала?

раскрыть ветку (152)
215
Автор поста оценил этот комментарий

Машинист Р... в нарушение требований п. 100 приложения №6 к ПТЭ допустил вмешательство в работу действующего устройства безопасности ТСКБМ, не надев носимую часть ТСКБМ-Н на руку. В нарушение требований п. 35 приложения №6 ПТЭ не обеспечил безопасное производство маневров и сохранность железнодорожного подвижного состава, допустив временную потерю бдительности.

При проверке алгоритма работы устройств безопасности, установленных на тепловозе ТЭМ14 №030, выявлено, что при неподтверждении бдительности путем нажатия на рукоятку РБ после срабатывания предварительной световой сигнализации или при смене огней на локомотивном светофоре отсутствует звуковая сигнализация, не происходит срыв ЭПК-153 с последующей разрядкой тормозной магистрали.

раскрыть ветку (118)
603
Автор поста оценил этот комментарий

Расшифровка для людей:


Машинист не надел на руку херню, которая должна контролировать его бдительность. В итоге машинист эту бдительность потерял (уснул) и "поезд сделал бум".

раскрыть ветку (79)
245
Автор поста оценил этот комментарий

А также не сработала автоматика, и поезд не остановился, когда машинист "проебал вспышку"

раскрыть ветку (63)
65
Автор поста оценил этот комментарий
То есть автоматика не работает? Допустим, если я не надел херню автоматика все равно запустит локомотив и он поедет?
раскрыть ветку (58)
157
Автор поста оценил этот комментарий
Автоматика не "не работает", а ее просто отключили очередные умники которые хотели наебать систему (и видимо какое то время успешно наебывали).
раскрыть ветку (10)
53
Автор поста оценил этот комментарий
Это из той же оперы, что заглушки в замки ремней безопасности втыкают
раскрыть ветку (1)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
28
Автор поста оценил этот комментарий
Перемычка, ленту от руки рисуют
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
71
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

—Бля, Петрович, заебал! Иди башмаки поставь!

21
Автор поста оценил этот комментарий
Для сосков?)
раскрыть ветку (1)
50
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не, это для сна. Нужно прищемить за большие артерии на шее
3
Автор поста оценил этот комментарий

Принцип один и тот же, только резные части крокодила изолированные.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Ленты прошлый век уже, почти везде касеты, не подрисуешь...
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я в прошлом веке и работал там.

46
Автор поста оценил этот комментарий

Я не машинист, но периодически катаюсь на маневровом локомотиве, так в нем есть система безопасности, которая устроена так: через случайные промежутки времени примерно в 1-5 минут подаётся сигнал и машинист должен нажать на кнопку, если на кнопку не нажимает, то через 20 секунд срабатывает тормоз.

раскрыть ветку (41)
50
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. если поезд едет 16 часов, то через каждые 3-5 минут он нажимает на кнопку (или через раз с помощником машиниста)?


А чё там нет никаких предупреждений от датчиков, типа Pull up, terrain train ahead?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (26)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Самый максимум поезд едет 12 часов, и да, приходится нажимать кнопку каждые 45-60 сек
раскрыть ветку (17)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю машинистом электровоза грузового движения на ВСЖД, зачастую, когда кончается время, доезжаем на станции смены ЛБ по звонку руководства. Мой личный рекорд 31 час на работе)

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы ёбнулись что-ли?
Автор поста оценил этот комментарий

33 часа в поездке мой рекорд) + 14 часов в доме отдыха

Автор поста оценил этот комментарий
31 час?! Нам в таких случаях присылали бригаду на ближайшую станцию. И пока ты их ждёшь пишешь в маршруте "следование пассажиром", и в таком случае у меня больше 25 часов не набиралось
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в маршруте 12 часов оформляется с поездом, остальное как езда пассажиром. Просто движенцы уже поняли, что в любой ситуации они могут позвонить нашему начальству, и нас заставят ехать.

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
То то я из Воронежа до Лазаревского 22 часа ехал.
раскрыть ветку (9)
38
Автор поста оценил этот комментарий
А Вы из тех кто думает, что поезд всю дорогу ведёт одна локомотивная бригада?) Прикинь как тяжело ехать из Москвы во Владивосток, люди почти неделю не спят
раскрыть ветку (5)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Да это то я прекрасно понял, просто чувак выше написал, что !ПОЕЗД! едет максимум 12 часов, ну я и решил шуткануть
UPD: а, бля, ты и есть тот чувак выше
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А детстве мечтал стать машинистом и ездить на море, это как с дедом морозом
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Бригады меняются. Максимум - 12 часов. Сколько ж тут ахинеи понаписано в комментариях. Не знаете - молчите лучше, чем брелятину из головы выдумывать и писать
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ниже по ветке ответил уже. Не волнуйся, один ты умный, все остальные тупые
я же терплю, когда тут диванные юристы прочитав названия статей УК пишут полностью бредовые комментарии, а их ещё и плюсуют

Вот тебе пример: #comment_120878958
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, нету. Машинист будет жать кпопку 16 часов. Эсли он в среднем будет нажимать кнопку раз в три минуты, то он сделает 320 нажатий за 16-ти часовой рабочий день.
27
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

По идее такие оповещения не нужны. Т.к. будет срыв ЭПК (применение экстренного) ещё на превышении скорости приближения к красному.

Но это конечно в нормальной ситуации, а не когда всю автоматику безопасности поотключали.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда уже, для полного счастья, капчу прикрутить.
Автор поста оценил этот комментарий
Тонко тонко )
2
Автор поста оценил этот комментарий

Предлагаешь поставить на поезда TCAS чтобы он каждую встречку орал: "Traffic, traffic. Climb now!"?

4
Автор поста оценил этот комментарий
На ТВ есть такая кнопка для тех кто контролирует эфир)))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Через 7 +-2 сорвет эпк

2
Автор поста оценил этот комментарий

А если, простите, в туалет захочется? В подгузничек?

раскрыть ветку (10)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Их там два обычно
раскрыть ветку (8)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Двоих подгузников всё равно мало будет

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
всё неправильно

их там двое обычно - двое (а не два) потому, что они живые люди

двух подгузников будет мало - двух (а не двоих) потому, что подгузники не живые.

слова передают смысл. это удобно. пользуйтесь.

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Устами зануды гундосит истина)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Окей, что делал второй, когда поезд, о котором говориться в посте, въебывался?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Спал, видимо
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А первый?

13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, зачем, пусть поезд едет сам по себе, пока машинист срёт, хули там случится-то?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Через 7 секунд
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот смотри. Ты купил мультимедийку в машину, она крутая, с видео, телеком, камерой. Поехал устанавливать.
Мастер всё ставит, а ты пока инструкцию от безделья читаешь, а там-хуйак: "в целях обеспечения вашей безопасности, видеоконтент на данной модели не будет доступен, пока вы не включите стояночный тормоз" (ну, т.е. без ручника хер, а не кино).
И ты такой мастеру "Эмм... Слушайте, а можно как-то сделать чтобы я там в пробке кино смотрел, на ходу мог телек включить?.."
И мастер такой "Да, ща фишку одну кину на корпус".

Поздравляю, %username%, ты только что сделал автомобильную версию

при проверке алгоритма работы устройств безопасности, установленных на тепловозе ТЭМ14 №030....не происходит срыв ЭПК-153 с последующей разрядкой тормозной магистрали.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем так. Эти часы ты можешь вообще не надевать и все будет работать, просто бдительность будет проверятся периодически. А с часами периодическая проверка бдительности отменяется, так как тскбм-н (носимая часть, часы по простому) передает сигнал на тскбм-п (приемник), а тскбм-п далее на тскбм-к(контроллер системы). Если машинист уснул, то сопротивление кожи уменьшается, тскбм-н это считывает, предается сигнал на тскбм-п, который передает сигнал на тскбм-к. Далее срабатывает тскбм-и (световая индикация). Если машинист не отреагировал в течение обычно 7-10 сек, то тут вступает в работу эпк. Раздается свисток, если и на него машинист не реагирует, то все, приехали.

3
Автор поста оценил этот комментарий
допустил вмешательство в работу действующего устройства безопасности

Автоматика работает, если хитрожопые дебилы не ломают её.

Вспомнился пост, где очередной лауреат премии Дарвина накачивая огромное колесо грузовика

1. не положил колесо грузовика в специальную защитную клетку

2. вместо того чтобы 5 минут стоять и держать рукой рычажок компрессора заклинил рычажок проволокой

3. забыл что нужно следить за давлением в колесе

4. ...

5. Пруфит в виде бабахнувшего колеса (~50 кг диск + 50 кг шина), которое подпрыгнуло на несколько метров и опустилось на не очень умную голову.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Автоматика даст по тормозам при попытке поехать без херни, но её отключили какие-то умники...
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если эту херню получилось наебать, то поедет...

9
Автор поста оценил этот комментарий
Помощник машиниста где был, хуи пинал ?
раскрыть ветку (3)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Есть мнение, что маневровые, в одно лицо машинист работал

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
На маневровых и написано "обслуживается одним машинистом".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда другой вопрос, кто пустил на маневровые челика, который уже явно отработал больше необходимого, судя по тому, что его отрубило?

27
Автор поста оценил этот комментарий

Сори , что под топом , там такой бардак с режимом отдыха и поездок , что я  И Балл . Хочешь заработать ебошь без сна , а по графику тебя выебут  --- САМЫЙУМНЫЙШТОЛЕ ? Со слов знакомого машиниста ...

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец

2
Автор поста оценил этот комментарий
Big bada boom!
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

чувак просто нехерово так знает матчасть. раз смог во время смены(локомотив с неисправным или неправильно работающим ТСКБМ никто из депо не выпустит) проделать нужные манипуляции. браслет можно было уже не надевать.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А де помощник машиниста или второй машинист, на маневровых вроде всегда по два человека
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не всегда. Даже чаще он один на маневровых
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бада бум
Автор поста оценил этот комментарий
Фига он поспать
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Напомните как называют систему торможения что то с песком ?

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
А смысл тут от песка,песок ток от юза и буксования спасет, даст больше сцепления. Или это просто так вопрос?))
11
Автор поста оценил этот комментарий

В ебло пескоструй?

52
Автор поста оценил этот комментарий

В общем сам виноват, страховая ничего не покроет, будет теперь пару тысяч лет выплачивать с зарплаты.

раскрыть ветку (20)
43
Автор поста оценил этот комментарий

А кто делал модификации и вообще допустил выход неисправного тепловоза в работу? Один машинист что ли? Там половина депо повязаны, но крайним сделают видимо только одного.

раскрыть ветку (9)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Не неисправного. Машинист не одел браслет, контролирующий его состояние на руку, и спокойно залег спать. ТСКБМ-Н имеет защиту от этого, но машинюги - народ изобретательный, ска.

раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Извините а вы не в курсе какого хуя, все едет без этого браслета ?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Неисправный,если ...неподтверждении бдительности путем нажатия на рукоятку РБ после срабатывания предварительной световой сигнализации или при смене огней на локомотивном светофоре отсутствует звуковая сигнализация, не происходит срыв ЭПК-153 с последующей разрядкой тормозной магистрали...

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну... Из телеграммы вообще следует, что при производстве маневров дело было, и не факт, что на этом пути устройства АЛСН работали вообще.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Но УКБМ никто не отменял.

Автор поста оценил этот комментарий

Их разве не двое должно быть чисто на всякий? Машинист и помощник.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Маневры по станции может и "грелка"(машинист-прогревальщик)  производить, в одно лицо.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На станции такие долгие маневры, что можно поспать успеть?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

телеграмму почитайте о случае. Есть там что либо о уснувшем машинисте? Думаю, это просто громкий заголовок.

12
Автор поста оценил этот комментарий
А он выжил? А про пару тыс лет ты загнул, кредиты лет 30 по выплачивает цистерн не много пострадало да и не новый они +ремонт электровоза думаю лямов на 5попал
+неисправность системы экстренного торможения автоматики это не его проблема а депо - он сигнал проебал а состав не остановился
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

а как же ремонт пути и локомотива?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пути это уже жд чинит а про локомотив я написал, там спереди у него особо ценного нет
5
Автор поста оценил этот комментарий

В Эстонии пьяный водитель на фуре электричку протаранил - ему насчитали 2 124 840 евро за ремонт состава. Явно за 30 лет не выплатишь.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Только за ремонт? Возможно ещё компенсации пассажирам. Да и современная электричка наверняка дороже нескольких цистерн и тепловоза. Поезд "Ласточка", к примеру, то ли 200, то ли 300 млн стоит
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только за ремонт, да. Вроде как в Минске на заводе Stadler калькуляцию делали. На самом деле эти электрички даже при столкновени с легковушкой серьезно страдают - обшивка у них из стекловолкна или из какого-то композита.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А страховая это не покрывает? Если бы он был трезвый или если тормоза бы отказали
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Покрывает, но так как он был пьян - они в судебном порядке потребуют с него эти деньги. Вот только сомневаюсь, что он хотя бы 10% от требуемого успеет до конца жизни вернуть.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ВЫ ДОПУСТИЛИ ПОТЕРЮ ДОРОГОСТОЯЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ!!! ЕГО СТОИМОСТЬ БУДЕТ ВЫЧТЕНА ИЗ ВАШЕГО ЖАЛОВАНИЯ И ВЫ БУДЕТЕ СЛУЖИТЬ ПОКА ВАМ НЕ ИСПОЛНИТСЯ 510 ЛЕТ, ПОТОМУ ЧТО ИМЕННО СТОЛЬКО ЛЕТ ВАМ ПОНАДОБИТСЯ ЧТОБЫ ОПЛАТИТЬ КОМПЛЕКТ СИЛОВОЙ БОЕВОЙ БРОНИ МОДЕЛЬ 2 КОТОРУЮ ВЫ ПОТЕРЯЛИ!!! ДОЛОЖИТЕ ОБ ЭТОМ В АРСЕНАЛЕ, ПОЛУЧИТЕ НОВЫЙ КОМПЛЕКТ А ЗАТЕМ ВЕРНИТЕСЬ КО МНЕ РЯДОВОЙ!!! СВОБОДНЫ
Автор поста оценил этот комментарий
Скорей всего сядет, на пару лет.
50
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вот и новый SCP готов


Машинист ⬛⬛⬛⬛⬛⬛ в нарушение требований [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] допустил вмешательство в работу действующего устройства безопасности SCP-TСКБМ, не надев носимую часть SCP-ТСКБМ-Н на руку. В нарушение требований [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] не обеспечил безопасное производство маневров и сохранность железнодорожного подвижного состава, допустив временную потерю бдительности.


При проверке алгоритма работы устройств безопасности, установленных на ⬛⬛⬛⬛⬛⬛ , выявлено, что при неподтверждении бдительности путем нажатия на рукоятку SCP-РБ после срабатывания предварительной [ТРЕБУЕТСЯ 5 УРОВЕНЬ ДОПУСКА] или при смене огней на локомотивном светофоре отсутствует звуковая сигнализация, не происходит срыв SCP ЭПК-153 с последующей разрядкой ⬛⬛⬛⬛⬛⬛ 

раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Здорово выдержан стиль, можно спокойно добавлять в архив

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Агент Marfufochka отправлен на работы с SCP-682 в качестве сотрудника класса 0 за разглашение секретной информации. Если вы не являетесь сотрудником Фонда, то вы вы уже подвергнуты летальному мемагенту. Ваша смерть наступит в течение 3 минут.


Д-р Клеф
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я поняла как писать тексты для SCP

1. Берешь любую должностную инструкцию и/или инструкцию к любому объекту.

2. Вклиниваешь какой-нибудь рапорт, отчет

3. Рандомно заменяешь слова на черные квадратики, [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

4. ????

5. ПРОФИТ.

3
Автор поста оценил этот комментарий

#comment_120903401


Отсюда ещё фигни всякой добавь и вообще огонь будет

1
Автор поста оценил этот комментарий
Агент Marfufochka отправлен на работы с SCP-682 в качестве сотрудника класса 0 за разглашение секретной информации. Если вы не являетесь сотрудником Фонда, то вы вы уже подвергнуты летальному мемагенту. Ваша смерть наступит в течение 3 минут.


Д-р Клеф
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хаха. Прошел час, а я еще жива!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ящерка просто не проголодалась ещё
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О, надо залить =) Только ещё историю придумать жуткую =)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати интересно, а сейчас уже медсестра не ставит отметку перед выходом машиниста на линию?

раскрыть ветку (6)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если не поставила, то уже поставила.

1
Автор поста оценил этот комментарий

я тут давеча медкнижку делала. 4 к, давайте паспорт, все, через неделю придете заберете, пока вот вам справочка.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это понятно, но перед выходом на линию машиниста, ему медсестра должна померить давление, температуру и оценить общее состояние, по крайней мере раньше так было.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
пульс давление темпиратура алкотест .все это обязательно
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как вы нашли этот комментарий???

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ставит

Автор поста оценил этот комментарий
Как обычно, аварии по вине человеческого фактора. Протоны вон падают тоже не из за плохих погодных условий. Толи раньше люди ответственнее были, толи не сообщалось.
18
Автор поста оценил этот комментарий

У нас как то две бригады машинистов проебланили посмотреть тормоза,один из машинистов спрыгнул прямо на ходу насмерть,второй остался,тоже насмерть.Где то даже видео есть его последних слов по рации.Это жесть конечно

раскрыть ветку (8)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ерал - Симская. Там полная жесть! Вместо двух составов - гора из угля и остатков вагонов

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Состав почти с километр сложился в 200 метров. Высота груды меьалла с пятиэтажный дом( и ребят жалко(((
5
Автор поста оценил этот комментарий
Есть видео, нам тоже показывали. Грузовой разогнался 160 км.ч., тормозить не может. Запись переговоров машиниста и диспетчера также в фильме есть.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну давайте видео что ли...
раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну вбей на ютубе "ерал-симская"...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Там в начале перечисляют аналогичные катастрофы, а затем о той, что говорили в комментах https://youtu.be/jJDDeng0g78
Автор поста оценил этот комментарий
https://youtu.be/jJDDeng0g78. Вроде это
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Охренеть.сама работаю на железке,ужас полнейший.какая-то нелепая ошибка и нет людей.у нас в том году два тепловоза лоб в лоб столкнулись.и опять же человеческий фактор.и пипец нет 4 людей. (((
13
Автор поста оценил этот комментарий

тскбм


Ты Сука Куда Блять Мудак?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Помощник машиниста?
3
Автор поста оценил этот комментарий

На маневровой работе часто "допускают вмешательство" в тскбм. Иначе работать невозможно, особенно на профилированных вытяжках. И все об этом знают. Но случись что - виноват машинист, ессно.

Автор поста оценил этот комментарий

Эта херня никогда не срабатывает когда надо, а только ложными срабатываниями мозги канифолит.

Автор поста оценил этот комментарий
Она тоже уснула)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Он на кануне снотворного 0,7 в одно жало употребил, вот и не сработала
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку