Уснул машинист.
Друзья, кроме фото ничего нету, но знаю что без жертв, и давность данных фото пол года...
Друзья, кроме фото ничего нету, но знаю что без жертв, и давность данных фото пол года...
Машинист Р... в нарушение требований п. 100 приложения №6 к ПТЭ допустил вмешательство в работу действующего устройства безопасности ТСКБМ, не надев носимую часть ТСКБМ-Н на руку. В нарушение требований п. 35 приложения №6 ПТЭ не обеспечил безопасное производство маневров и сохранность железнодорожного подвижного состава, допустив временную потерю бдительности.
При проверке алгоритма работы устройств безопасности, установленных на тепловозе ТЭМ14 №030, выявлено, что при неподтверждении бдительности путем нажатия на рукоятку РБ после срабатывания предварительной световой сигнализации или при смене огней на локомотивном светофоре отсутствует звуковая сигнализация, не происходит срыв ЭПК-153 с последующей разрядкой тормозной магистрали.
Расшифровка для людей:
Машинист не надел на руку херню, которая должна контролировать его бдительность. В итоге машинист эту бдительность потерял (уснул) и "поезд сделал бум".
Я не машинист, но периодически катаюсь на маневровом локомотиве, так в нем есть система безопасности, которая устроена так: через случайные промежутки времени примерно в 1-5 минут подаётся сигнал и машинист должен нажать на кнопку, если на кнопку не нажимает, то через 20 секунд срабатывает тормоз.
Т.е. если поезд едет 16 часов, то через каждые 3-5 минут он нажимает на кнопку (или через раз с помощником машиниста)?
А чё там нет никаких предупреждений от датчиков, типа Pull up, terrain train ahead?
Работаю машинистом электровоза грузового движения на ВСЖД, зачастую, когда кончается время, доезжаем на станции смены ЛБ по звонку руководства. Мой личный рекорд 31 час на работе)
У нас в маршруте 12 часов оформляется с поездом, остальное как езда пассажиром. Просто движенцы уже поняли, что в любой ситуации они могут позвонить нашему начальству, и нас заставят ехать.
По идее такие оповещения не нужны. Т.к. будет срыв ЭПК (применение экстренного) ещё на превышении скорости приближения к красному.
Но это конечно в нормальной ситуации, а не когда всю автоматику безопасности поотключали.
Предлагаешь поставить на поезда TCAS чтобы он каждую встречку орал: "Traffic, traffic. Climb now!"?
их там двое обычно - двое (а не два) потому, что они живые люди
двух подгузников будет мало - двух (а не двоих) потому, что подгузники не живые.
слова передают смысл. это удобно. пользуйтесь.
Ну вот смотри. Ты купил мультимедийку в машину, она крутая, с видео, телеком, камерой. Поехал устанавливать.
Мастер всё ставит, а ты пока инструкцию от безделья читаешь, а там-хуйак: "в целях обеспечения вашей безопасности, видеоконтент на данной модели не будет доступен, пока вы не включите стояночный тормоз" (ну, т.е. без ручника хер, а не кино).
И ты такой мастеру "Эмм... Слушайте, а можно как-то сделать чтобы я там в пробке кино смотрел, на ходу мог телек включить?.."
И мастер такой "Да, ща фишку одну кину на корпус".
Поздравляю, %username%, ты только что сделал автомобильную версиюпри проверке алгоритма работы устройств безопасности, установленных на тепловозе ТЭМ14 №030....не происходит срыв ЭПК-153 с последующей разрядкой тормозной магистрали.
Не совсем так. Эти часы ты можешь вообще не надевать и все будет работать, просто бдительность будет проверятся периодически. А с часами периодическая проверка бдительности отменяется, так как тскбм-н (носимая часть, часы по простому) передает сигнал на тскбм-п (приемник), а тскбм-п далее на тскбм-к(контроллер системы). Если машинист уснул, то сопротивление кожи уменьшается, тскбм-н это считывает, предается сигнал на тскбм-п, который передает сигнал на тскбм-к. Далее срабатывает тскбм-и (световая индикация). Если машинист не отреагировал в течение обычно 7-10 сек, то тут вступает в работу эпк. Раздается свисток, если и на него машинист не реагирует, то все, приехали.
допустил вмешательство в работу действующего устройства безопасности
Автоматика работает, если хитрожопые дебилы не ломают её.
Вспомнился пост, где очередной лауреат премии Дарвина накачивая огромное колесо грузовика
1. не положил колесо грузовика в специальную защитную клетку
2. вместо того чтобы 5 минут стоять и держать рукой рычажок компрессора заклинил рычажок проволокой
3. забыл что нужно следить за давлением в колесе
4. ...
5. Пруфит в виде бабахнувшего колеса (~50 кг диск + 50 кг шина), которое подпрыгнуло на несколько метров и опустилось на не очень умную голову.
Ну тогда другой вопрос, кто пустил на маневровые челика, который уже явно отработал больше необходимого, судя по тому, что его отрубило?
Сори , что под топом , там такой бардак с режимом отдыха и поездок , что я И Балл . Хочешь заработать ебошь без сна , а по графику тебя выебут --- САМЫЙУМНЫЙШТОЛЕ ? Со слов знакомого машиниста ...
Не согласен. У них сложная работа, которая подразумевает постоянную бдительность. Да, это его вина. Он не надел браслет и отключил автоматику поезда. Но всё же.
Хотя нет, он пидорас.
В общем сам виноват, страховая ничего не покроет, будет теперь пару тысяч лет выплачивать с зарплаты.
А кто делал модификации и вообще допустил выход неисправного тепловоза в работу? Один машинист что ли? Там половина депо повязаны, но крайним сделают видимо только одного.
Не неисправного. Машинист не одел браслет, контролирующий его состояние на руку, и спокойно залег спать. ТСКБМ-Н имеет защиту от этого, но машинюги - народ изобретательный, ска.
Неисправный,если ...неподтверждении бдительности путем нажатия на рукоятку РБ после срабатывания предварительной световой сигнализации или при смене огней на локомотивном светофоре отсутствует звуковая сигнализация, не происходит срыв ЭПК-153 с последующей разрядкой тормозной магистрали...
Ну... Из телеграммы вообще следует, что при производстве маневров дело было, и не факт, что на этом пути устройства АЛСН работали вообще.
телеграмму почитайте о случае. Есть там что либо о уснувшем машинисте? Думаю, это просто громкий заголовок.
В Эстонии пьяный водитель на фуре электричку протаранил - ему насчитали 2 124 840 евро за ремонт состава. Явно за 30 лет не выплатишь.
Только за ремонт, да. Вроде как в Минске на заводе Stadler калькуляцию делали. На самом деле эти электрички даже при столкновени с легковушкой серьезно страдают - обшивка у них из стекловолкна или из какого-то композита.
Покрывает, но так как он был пьян - они в судебном порядке потребуют с него эти деньги. Вот только сомневаюсь, что он хотя бы 10% от требуемого успеет до конца жизни вернуть.
А вот и новый SCP готов
Машинист ⬛⬛⬛⬛⬛⬛ в нарушение требований [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] допустил вмешательство в работу действующего устройства безопасности SCP-TСКБМ, не надев носимую часть SCP-ТСКБМ-Н на руку. В нарушение требований [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] не обеспечил безопасное производство маневров и сохранность железнодорожного подвижного состава, допустив временную потерю бдительности.
При проверке алгоритма работы устройств безопасности, установленных на ⬛⬛⬛⬛⬛⬛ , выявлено, что при неподтверждении бдительности путем нажатия на рукоятку SCP-РБ после срабатывания предварительной [ТРЕБУЕТСЯ 5 УРОВЕНЬ ДОПУСКА] или при смене огней на локомотивном светофоре отсутствует звуковая сигнализация, не происходит срыв SCP ЭПК-153 с последующей разрядкой ⬛⬛⬛⬛⬛⬛
Кстати интересно, а сейчас уже медсестра не ставит отметку перед выходом машиниста на линию?
я тут давеча медкнижку делала. 4 к, давайте паспорт, все, через неделю придете заберете, пока вот вам справочка.
Это понятно, но перед выходом на линию машиниста, ему медсестра должна померить давление, температуру и оценить общее состояние, по крайней мере раньше так было.
У нас как то две бригады машинистов проебланили посмотреть тормоза,один из машинистов спрыгнул прямо на ходу насмерть,второй остался,тоже насмерть.Где то даже видео есть его последних слов по рации.Это жесть конечно
На маневровой работе часто "допускают вмешательство" в тскбм. Иначе работать невозможно, особенно на профилированных вытяжках. И все об этом знают. Но случись что - виноват машинист, ессно.
Эта херня никогда не срабатывает когда надо, а только ложными срабатываниями мозги канифолит.
У моего друга брат работает помощником машиниста на красноярской РЖД. Так вот с его слов сейчас повсеместно на РЖД происходит нарушение ТБ. Машинисты сутки через сутки работают. А подальше от краевых центров вообще бардак. Машинистами и помощниками порой работают бывшие зэки, причём "с понятиями", соответственно устанавливают там свои порядки. Алкоголь на рабочем месте так вообще не считается чем-то из рада вон. Брат его говорит, что неоднократно вёл состав один, тк машинист бухой спал.
Машинистами и помощниками порой работают бывшие зэки, причём "с понятиями", соответственно устанавливают там свои порядки. Алкоголь на рабочем месте так вообще не считается чем-то из рада вон
Пиздите, любезнейший.
Бригады проходят медкомиссию и перед и по окончании рейса. И не только на алкоголь.
Прежде чем такую пургу лить, окончите школу и попробуйте устроиться помогалой, а потом нам всем расскажите, что из этого вышло.
Товарищ, вы прочитайте сначала внимательно. Потом подумайте над прочитанный. Потом делайте выводы. Я же написал вначале, что это не мои слова, сам я далёк от ЖД.
Вообще то, ссылка на троюродного зятя не избавляет от необходимости отвечать за слова, иначе можно и договориться до некоторых утверждений типа "а мне двоюродный внучатый племянник надысь рассказал о том, что некоего пикабушника всю ночь пьяные бомжи по кругу пускали".
За какие слова? Не порите чушь. Или вы всегда готовы ответить за всё, что произнесли с чьих-то слов, причём сказав собеседнику о том, что это не ваши слова? Серьёзно?
Я вам уже сказал о своем отношении к вашим словам. Не можете подтвердить - лучше оставьте их при себе.
Ты чё, фраерок, берега попутал? Ровный пацан пургу нести не будет, а ты предъяву кидаешь, что он горбатого лепит.
(с) машинист поезда.
Ну это же отсылка к комменту ТСа:
Машинистами и помощниками порой работают бывшие зэки, причём "с понятиями", соответственно устанавливают там свои порядки.
Ресурс-то развлекательный, что ты такой серьезный?)
что ты такой серьезный?)
Ни в коем разе))) Хотел ответить феней, но показалось слишком грубо, а я - человек в годах уже, напрямую грубить людям не люблю, потому и включил дурака))
Чето совсем трустори, работал пару лет назад на ЮУЖД, все нормально было. За алкашку моментальный вылет, да и как ты ее скроешь, если у тебя проверка до и после
Ничего не могу сказать, это не мои слова, я же написал. Ну а что касается "если у тебя проверка до и после", то ведь ещё важно кто проверяет и как. Но повторяю, сам я от всего этого далёк, просто затронули как-то недавно в разговоре эту тему, начавшуюся примерно со слов: "Ну а как там у твоего брательника дела?"
А самостоятельно подумать никак? Вы хоть представляете что творилось бы, если бы машинисты постоянно катались пьяными?
Блин, да их даже из-за учащенного пульса или немного повышенного/пониженного давления могут не допустить к поездке, а тут такое.
Единственная проблема у них сейчас - это ненормированный сумасшедший график на грузовых поездах. Остальное бредятина. Чтобы допустили машинистом, нужно кучу тестов пройти. Половина студентов их же ВУЗа эти тесты заваливают и остаются в депо или еще где-нибудь.
Кстати я тоже такое слышала, от знакомого работающего в РЖД. Особенно, я так поняла это в отдаленных регионах.
Железная дорога
3.7K постов6.4K подписчиков