Найдены возможные дубликаты

Отредактировал KypHoc 1 месяц назад
+887
Следствие установило, что подозреваемый сделал это без удовольствия, поэтому заслуживает снисхождения
раскрыть ветку 110
+883

"Посидевший на диване тренер" со своими 8(6) годами строгого режима глядя на это:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 41
+781

Обычный человек почесал яйца (недоказанно) - получи строгача!

Мент трахнул по-настоящему - получи условку.

Чиновник изнасиловал - жертва получает срок за домогательства.

раскрыть ветку 34
+48

Подозреваю, что тут причина в том, что согласно ст. 73 УК РФ, условное осуждение не может быть применено за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних, не достигших 14-летнего возраста.

Поэтому тренера отправили на реальный срок, а бывшему полицаю решили, что можно и условкой. Правда, лично с моей точки зрения, то, что он сотрудник, наоборот должно было быть отягчающим фактором. Ну да я не юрист..

раскрыть ветку 3
+47

Просто то был тренер, а не мент, был бы мент, то заявление бы не приняли или к родителям той девочки быстро бы пришли органы опеки.

+1
Вот глядишь на это вот все и думаешь, что прецендентная система не так уж и плоха
+179
По взаимному несогласию.
раскрыть ветку 6
+191
Ебал и плакал!
раскрыть ветку 4
+1

По условному несогласию.

+69

Писька была короткая и изнасиловал совсем чуть чуть, на пол шишечки.

раскрыть ветку 11
+40

это бы трактовалось как попытка изнасилования.

- не дотянулся, а так хотелось.

ещё комментарии
+12

мамо прекратите письку теребить, а то проиграем дело (с)

+6
+2

На самом деле изнасилование, а тем более в отношении ребёнка, огромная травма для психики на всю жизнь, не особо вижу повода для смехотуличек.

раскрыть ветку 1
+41

а тебя посадят на 4 года за бумажный стаканчик

ещё комментарии
+11

Я сразу тренера вспомнил, который просто на диване посидел.

раскрыть ветку 13
+7
Его кстати как-то защищали или все поныли в инете, и похуй?
раскрыть ветку 12
+1