13

Условные обозначения

Работаю дизайнером. Поставили задачу нарисовать красивые планировки квартир на сайт застройщика руководствуясь схемами этих квартир. Некоторые условные обозначения вызвали ряд вопросов. Мы предположили, что это стояк.

Условные обозначения Дизайн, Работа, Трудовые будни

Дубликаты не найдены

+2

После строк- "Работаю дизайнером", сразу в памяти всплыл баянистый анекдот...

-- Здравствуйте, мне нужен ватман.

-- Он вышел.

-- Да нет, мне для кульмана.

-- Да хоть для Рабиновича.

-- Да вы не понимаете, я дизайнер!

-- По роже видно, что не Иванов...

+2
Иллюстрация к комментарию
+1

стояк-хуяк

+1
0

Ну, вообще, по логике возле унитазера вентстояк быть обязан.

А так - похоже, да. Типа "2 дырки, один выход"... =)))

0

Что за лажа? Дизайнеры рисуют планировки квартир. Проект-же есть, который архитектор чертил, нахера это еще раз перерисовывать? И что в понимании заказчика "красивые" планировки?

раскрыть ветку 4
0
раскрыть ветку 2
0

Все-равно не понял. В BIM-модели проекта это все делается буквально парой кликов и с лучшим качеством. Нафига кому-то еще за эту нанайскую работу платить?

раскрыть ветку 1
0
Шоб красивенько на сайте выглядело, технические чертежи не всем понятны и интересны
0

Доктор, а откуда у вас такие картинки?

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

Это не стояк, а скорее всего хуевый стояк.

0

Верняк, стояк. Один зажат между раковиной и стеной на кухне, другой уперся в стену в ванной.

0

Стояк это хорошо,плохо когда не стояк.....

0

Не, это вид сверху, а значит лежак.

-1

Это же хуй!

Похожие посты
117

Прогресс рисования за 18 месяцев

Я немного запуталась, сколько месяцев прошлого с прошлого поста. Пусть будет 3 месяца. А значит, это прогресс рисования за 18 месяцев.