11 новых трамваев в ретростиле планируется закупить к 800-летию Нижнего Новгорода.
На эти цели в бюджете города заложено почти 400 млн рублей.
Место инвалида присутствует (по современным ГОСТам–оно обязательно).
Презентовал данный ретро-трамвай для туристических целей "Уралтрансмаш" (входит в ГК «Ростех» в составе холдинга АО "НПК «Уралвагонзавод») в самом конце прошлого года.
Сейчас он проходит техническую обкатку.
Ретро-трамвай получил индекс 71-415Р, так как основан на базовой модели 71-415.
71-415 — это первый четырёхосный вагон "Уралтрансмаша" на поворотных тележках и низким уровнем пола по всей площади салона.
Для этого вагона была разработана новая ходовая тележка с двухступенчатым рессорным подвешиванием.
Также, по заявлениям представителей корпорации УВЗ, он более чем на семьдесят процентов состоит из материалов и комплектующих отечественного производства.
Вернёмся к ретро-трамваю.
В вагоне современные информационные табло.
Высота пола от уровня головки рельса– 370 мм.
Число мест для сидения–38 + место кондуктора.
Вместимость максимальная (при 8 чел./м2)–174 человека.
В задней части ретро-вагона расположено колесо, имитирующее стоп-кран старинных трамваев. В районе места кондуктора находится трос, при опускании которого срабатывает механический звонок в кабине водителя, сигнализирующий о необходимости остановки.
Понятно, что ретро-трамвай – новодел, он не повторяет ни одну из существовавших ранее моделей трамвая.
По мнению представителей "Уралтрансмаша" ретро-трамвай представляет собой сочетание дизайнерских тенденций ХХ века, воплощенных в новой форме, то есть трамвай сделан похожим на вагончики из прошлого века: дизайн кузова, деревянные сиденья в салоне.
Пульт управления современных трамваев всё больше напоминает пульт машиниста.)
Длина кузова, не более 16 500 мм.
Ширина кузова–2 500 мм.
Немного критики.)
Как видим, несмотря на большое количество моделей вагонов, заказы на серию–ой как нужны.
Таких много стримов. Тот же "train stream" вбивать на ютубе)
И даже "городской электропоезд"
До метро, трамвая и троллейбуса ещё дальше.
Только старая пошарпанная единичка
Одна ветка)
да, основной транспорт
А для Челябинска, Ростова и Волгограда можно такие же ролики на все маршруты? ))))
Если бы у меня были исходники, мог бы сделать ускоренную версию.
Автор, спасибо, с удовольствием посмотрела! Очень интересно, и все время сравниваю со своим городом, с Краснодаром. Ух, здорово! Требуем еще!
Неплохо-неплохо! Но ваше видео было очень интересно смотреть.
Самое режущее глаз для меня было - ледяные фигуры в начале маршрута. Это абсолютно невозможно у нас, я даже призадумалась на эту тему. Но все же наша зима меня устраивает, я переживу без ледяных скульптур.
Душевно ! Никогда не был в этом городе а тут как будто и прокатился.
Спасибо дружище!
было бы здорово такую экскурсию на камеру с обзором 360
толком от него не очень-то и осталось. я откуда знаю: мы здании "протезного" офис снимаем)
А если бы видео с канатки? Да еще бы ветер поднялся...
Здорово! Какой простор! И 18 трамвай...
о, классно. через день на нем езжу) отдельное спасибо тем водителям 4 и 18 трамваев, кто меня ждет, дикошарую, на современнике, когда я перебегу блюхера, не все замечают как я махаю лапками в мольбе меня подождать)
волею случая я покинул город и страну... а можете пожалуйста снять мой любимый 15 маршрут? ну или 4-ку хотя бы? и спасибо за видосы
дааа, это которое на Фрунзе? спасибо, в любом случае. буду ждать
Очень хорошо! будем ждать.
Спасибо за видео! Посмотрел на город, в котором учился
Интересные светофоры, одноцветные и многоглазые, у нас таких не видела ни разу.
Не дай бог тебе с такой скоростью в Брянске прокатиться по 32 маршруту
Спасибо, приятно посмотреть. Особенно на конечный участок, жил с родителями на жби
Смотреть не стал, но на 30 секундах стало ясно что люди в ебурге переходят пути даже по сторонам не смотря, вообще похую
езжу на этом маршруте каждую среду, но выхожу обычно на 10:53, но все равно с удобольствием посмотрела. и ай-яй-яй первомайскую (луначарского\первомайская) на желтый проскочили)
вот оно как работает...
В Туле тоже трамвай, но везде мешают автомобили с левым поворотом. Из за этого трамвайка медленна
ну как, вагон обновляют, а тележки от тех-самых татра т-3 и т-6
Ни за что бы не хотел оказаться на дорогах ЕКБ, т.к. бешенный ритм и плюс еще трамваи