Ускоренный курс автовождения

Всем привет. Недавно общался с товарищем по поводу того, как кто учился на права и вспомнил одну историю, которую рассказал инструктор 10 лет назад.

Приехал как-то на очередной урок по автодрому и инструктор мне вещает с улыбкой:

- Представляешь, вчера после обеда на очередное вождение подъехал стажер. Ну я смотрю уже катались с ним. Говорю: ну садись за руль. Поехали.

Он сел и мы поехали от центра. (к слову очень оживленное движение, несмотря на небольшой город в 500000 населения) Смотрю, а парень весь дергается. Лето, день не жаркий, а у него рубашка потом на глазах пропитывается. Проехали мы так километра 4. Поправляю его, но не сильно. В пределах нормы курсанта откатавшего больше половины часов. Смотрю, у парня руки дрожат. Не успокаиваются. Ну поначалу-то у всех такое бывает. А тут 25 минут ездим, а он все нервный. Говорю ему: "Ты че, Санек? Как первый раз". А он мне отвечает:

- Так-то я Вадим и в самом деле первый раз. Думал сначала на автодроме кататься будем.

Инструктор продолжает рассказ:

- Тут уже меня пот прошиб. Перепутал, представляешь,- смеется.- Пацан за руль-то два раза садился. От другого инструктора, который уволился ко мне перешел, а я его со своим учеником перепутал)))


Вот такой ускоренный курс молодого автолюбителя.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
93
Автор поста оценил этот комментарий

А что такого? Мой инструктор в Москве меня тоже сразу за руль посадил и поехали кататься без всяких автодромов. Пот никого не прошибал. Правда было время утреннее с 6 до 8 утра.

раскрыть ветку (60)
80
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и 1 января

раскрыть ветку (7)
80
Автор поста оценил этот комментарий
1918 года
раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий

до н.э.

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий
На марсе
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В параллельной вселенной
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В таком состоянии за руль нельзя садиться.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

То был штурвал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Звездного крейсера. С количеством пассажиров 150000 человек
11
Автор поста оценил этот комментарий
У меня так же было. Только ездили с 8 до 9. Самый час пик. Я еще помню, когда садилась первый раз за руль, спросила у инструктора, а как же так сразу, тут же вот и люди на остановке стоят. Он мне посоветовал объехать их просто) просто! Еще бы знать как это делать. Но вроде справилась.
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде???

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, только кровь смыть с колес, дел то

9
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще на первом же вождении пробил колесо, инструктор заставил его менять) А когда пришла пора сдавать на права, ввели правило, что нельзя ученика мурыжить более получаса (или что то типа того, не помню уже). Так вот, во время сдачи экзамена, после первого же поворота мы попали в пробку, в которой простояли больше 50 минут. В итоге на экзамене я проехал 2 перекрестка и нашел место для парковки:)

18
Автор поста оценил этот комментарий

понаприходят люди, которые еще в детстве ездить научились и выебываются.


У меня опыт вождения мизерный был. Поэтому нормально одно занятие на площадке, чтобы понять, насколько руль крутить, чтобы в желаемый поворот повернуть, и чтоб глохнуть не два раза из трех, когда трогаешься.

До кучи руль научили правильно держать и крутить, чтобы в случае чего вращать его бешено. И меня такое умение даже один раз спасало, когда на заснеженной трассе управление потерял. А кого не спрошу - никого так не учили.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В Австрии обязательная часть обучения - тренировка поведения плохих условиях, заносах, торможения и уклонения от внезапных препятствий на скользкой площадке. Разгоняешься, и перед тобой фонтаны резко врубаются, формируя набор "стенок" со случайно расположенными проёмами в них. Вот в эти проёмы и надо попасть)
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и правильно. А то сколько людей, которых на ровном месте занесло по неопытности, из канав вытащено. И хорошо, если живыми.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Там не столько опыт набивается, сколько показывается: вот как оно работает, и как может случиться, дают инструкцию по поведению и прогоняют упражнение несколько раз. На все это уходит где-то 5 часов.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Одно занятие на площадке - это как-то даже мало. У меня братюня сдавал на права. Общий курс вроде бы 60 с чем-то часов. Так вот, они на автодроме часов 20 откатали примерно. Все вот эти змейки, хуейки, парковки и прочее. А потом только в город начали выезжать. И не важно есть стаж, или нету, учил "папка", или не учил.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно та же история. Инструктор спросил: "-Где какие педали знаешь? -Ну да. -Садись, пристегивайся, поехали." Сначала, конечно, трясет всего, но потом привыкаешь. Да и не так все страшно. Особенно если до этого в GTA много часов накатал:)

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
То же самое было, правда учился на ГАЗ-3307 (грузовик такой, если что). Я наивно пологая что поедем на автодром, сажусь на пассажирское сиденье, а инструктор говорит - хера ты на моё место сел?? На мои возражения что не умею ещё - сказал "щас по пути научишься"
Автор поста оценил этот комментарий
И у меня так было. Только перед первой поездкой в автошколе посадили на симулятор - комп с рулём, коробкой передач и педалями. Несколько занятий на нем и сразу в город.
24
Автор поста оценил этот комментарий

подтверждаю в самый первый раз после 2 кругов по двору что бы убедится что я способен трогаться хоть как то, я поехал по самому оживленному проспекту города

раскрыть ветку (27)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати во дворах запрещена учебная езда
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

и на сильно оживленных улицах так то тоже

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так то можно
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На усмотрение ГИБДД и органов власти, может вводиться локальный запрет на использование определенных дорог в черте города.

Обычно это и есть самые оживлённые улицы.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вот вот, у нас запрещено учебным машинам ездить по главным улицам города

Автор поста оценил этот комментарий
Такая же фигня. Сели возле автошколы и поехали на автодром.
Автор поста оценил этот комментарий
Где учился?
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже 1 занятие было вводным, на котором час слушал где какие кнопки и рычаги, на втором занятии в самый разгар дня поехал по Новосибирску с площади Маркса, то есть первый выезд был сразу на кольцо, от сердечного приступа не умер. Водил тогда первый раз, вообще первый, даже у знакомых не катался

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже на первом же занятии в город выехал, причем инструктор еще про последующие занятия говорил, что именно на первом я лучше всего ездил. Возможно просто подъебывал.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно верно. Ничего такого. Также в городе-милионнике первый раз и сразу в город. На площадке были 10 минут, показали педали и вперед.
Автор поста оценил этот комментарий

Я сначала отъездил на полигоне, а когда супруга училась - инструктор на первом вождении усадил ее за руль и сказал "ну, поехали на полигон". По городу.

Автор поста оценил этот комментарий

у нас в казахстане когда я учился автодромов вообще не было. но и катали не по центру конечно

Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже в город сразу поехала (Самара). До этого даже не сидела за рулем, первый раз норм ездила, потом даже хуже(
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
То-же первый раз катал лучше, интересно это общий тренд
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спросила у инструктора, сказал что не все так. Некоторые, говорит, ни с начала ни потом не ездят.
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю этой паники "ой, мы всего 3 занятий провели, а же в город выехали". втф. Меня пол часа погоняли, убедились что не глохну, переключаю передачи и погнали на простенький кружок (только правые повороты, мало светофоров), в город. Всего 20км. Норм. Правда было -15, снег-наледь и колея, но это уже другая история)

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хуйня, в центр города на 4 занятии загнали в час пик. Машины стеной идут на 6 полос, страшно аж пиздец - "найдите место для разворота" и ниибет...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не ну это перебор. У инструкторов же есть свой порядок, маршруты. Они умеют подбирать сложность маршрута. А на счет "ищи разворот и неебет" вообще дичь) За любое дтп отвечает-то он, должен потеть, советовать как лучше или грош цена инструктору)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Там, короче, педагогический прием: страшно - борись со страхом. Смысл - научить новичка двигаться в потоке и "читать" дорожную обстановку. Потом на экзамене в ГАИ пригодилось, втиснулся в мизерный просвет при развороте "от бордюра".
P. S. - Для местных: Новокузнецк, точка старта - "Пекин". Гаишник тащит налево через главное кольцо, заставляет развернуться, протаскивает через разворот на второстепенном кольце, тащит в поворот налево под эстакаду, по кольцу прямо. Дальше может потащить к райсуду, развернуть, повернуть направо через трамвайные пути и, развернувшись, найти место для остановки. Также, может заставить развернуться на кольце после эстакады, потащить из Заводского в Центральный район и трасса по его (гайца) усмотрению, ибо "площадка для сдачи экзамена - весь город". Мне выпадал второй вариант, в предпраздничный день покатал инструктора с инспектором до кольца за эстакадой по Заводскому, потом в соседний район и по центральным улицам города (Строителей-Металлургов-Курако-Транспортная-Кутузова-Дружбы-Кирова-Кузнецкстроевский-Покрышкина, местные в курсе этого пиздеца)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку