4

Ущемление прав мужчины

Равенство полов — концепция, подразумевающая достижение равенства в правах между мужчинами и женщинами в семейных и других правовых отношениях.

Честно, я не любитель гендерных войн, но хочется обсудить один момент. Насколько мне известно, за права женщин идёт борьба со времён Царя Гороха. Отдалённо и где-то на слуху всяческие реформы в пользу женщин: скажем нет, тяжёлому труду, дорогу молодым мамам, даёшь льготы беременным и одиноким, и т.д. И в настоящее время женщина может пойти работать куда угодно и кем угодно. В частности машинистом крана, водителем, член локомотивной бригады, по телевизору про женщину пилота показывали. Т.е. крупные предприятия и солидные работодатели находят возможность пристроить женщин куда нужно и не нужно.

И вот на этом фоне, я дважды на различных крупных предприятиях (из списка топовых работодателей, на минуточку, с жирной соц.программой и прочими плюшками, т.е. не ИП Шараж-Монтаж) сталкиваюсь с тем, что для мужчин нет лёгкого труда. Может быть мне так везёт, что два из двух, либо в погоне за равноправие женщин на производствах совсем забывают о мужчинах? Дважды от руководства слышу, мол, для женщин лёгкий труд есть, пожалуйста, вон в конторе сидят бумажки перекладывают. Мужчины? Ну, в лучшем случае могут предложить лопатой воевать со снегом, или метлой, или ещё какие-нибудь хоз.работы по облагораживанию внешней территории, где «легкий труд» тяжелее основной деятельности.

Допустим частный случай, когда меня в постоперационную реабилитацию на прошлом предприятии отправляли то шкафы собирать/разбирать, то башмаки тормозные сотнями на складе получать. В этот раз результатом двухдневных прений пришли к +/- такому же итогу. Не знаю, ещё раз повторюсь, что может быть мне так везёт и на других предприятиях получше обстановка, а может быть пора бороться за реальное равноправие.

Правила сообщества