Уровень сложности

Уровень сложности Сложность, Игры, Endless Space 2
Уровень сложности Сложность, Игры, Endless Space 2
Уровень сложности Сложность, Игры, Endless Space 2
Уровень сложности Сложность, Игры, Endless Space 2
Уровень сложности Сложность, Игры, Endless Space 2

И самое шикраное)

Уровень сложности Сложность, Игры, Endless Space 2
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
283
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь там сложность это не только "дадим как компу необоснованные +50% урона, безлимитную казну и легионы смерти морфящиеся из воздуха". Терпеть не могу усложнение за счет игры с процентами.

раскрыть ветку (55)
158
Автор поста оценил этот комментарий

Ы) вспомнил, как играл давно-давно в Казаков и решил открыть туман войны и увидел, как у компа конница СПАВНИТСЯ ИЗ ШАХТЫ, БЛЯТЬ, ПРОСТО ИДЁТ БЕСКОНЕЧНЫМ ПОТОКОМ, СУКА

раскрыть ветку (9)
113
Автор поста оценил этот комментарий

Шахтеры переобуваются

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

И на коня!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно осада, по коням.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Руки опустились проходить wh40k dark crusade, когда я захватил уникальную клетку с передовой базой, с которой можно было начинать бой с парой зданий, а противник напал и простопотомучто начал сразу с отгроханной базой. Как я узнал? Я все точки на карте захватил в предыдущем бою (строения сохранялись) и прозрел.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле там прикол не в том, что у противника готовая база, а в том, что нападающий герой имеет стартовую армию, причем иногда она почти в полный лимит.


Я на самом деле тоже сильно прозрел, когда об этом узнал, но со временем играть так даже интереснее, а когда уже совсем скилл набьешь, так компы легко разбираются и с двумя базами. Самый большой огрех игры в том, что чем дальше, тем легче. Если у тебя есть хотя бы 3-4 "бонусных" отряда, легко просто с нулевой пойти развалить "честную" базу, а потом уже соперничать с крупной. Если же изначально их не трогать, против двойного лимита почти нереально, даже если ты полностью развился.


Ну а для того, чтобы твои земли легко не захватывали, там можно было во время захвата ставить вторую базу и захватывать все точки, дает очень сильный буст при защите.


Проходил на максимальной сложности.

39
Автор поста оценил этот комментарий
Все реалистично, на Донбассе вон танки с шахт спавнятся :)
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
Европейские войны вроде часть
Автор поста оценил этот комментарий
В ДНРе такая фигня с танками) Так что все норм.
31
Автор поста оценил этот комментарий

Подождем, надеюсь как ИИ разовьется и в GPU будут встраивать чипы для обработок алгоритмов ИИ боты начнут играть. А так, единственный выход - онлайн, но надо покупать игру(

раскрыть ветку (17)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Игра из скриншота, Endless space 2, сейчас по акции 237 рублей. Также сейчас бесплатные выходные
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Блиа!

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Чего?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Успеть бы домой приехать и решить, покупать или нет...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Акция заканчивается завтра в 22:00 по Москве
Автор поста оценил этот комментарий
Извиняюсь, в 20:00
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Купил в итоге)) хз правда, когда поиграть удастся. Пишут, что аналог стеллариса - но он мне не зашёл, там нужно изучать, пробовать, углубляться, на это особо времени и желания нет. Вечерком хочется просто погамать в удовольствие) такшта попробуем

ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий

Перестал играть в играх на сложных уровнях, так как понял, что вся соль делается разработчиками именно для нормального уровня, а что выше - то победы надо добиваться тем или иным уровнем задротства.

Недавно включил симулятор Денди и вспомнил, насколько те игры были именно задроством. Понятное дело, что тогда технический уровень был иным, но объективно игры стали более юзерофрендли. И поэтому недоставляют больше удовольствия. В задницу эту ностальгию по денди, нервов не напасёшься в тех играх.

раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Разработчикам нужно у Dead Space поучиться, даже на нормальной сложности впечатление что у тебя остался последний патрон и ноги сломаны, а впереди ещё килотонны монстров. Даже возникают ситуации что у тебя тупо заканчиваются патроны чтобы пройти босса и приходится перезагружаться и более дешёвые покупать.

15
Автор поста оценил этот комментарий

На каждый уровень сложности всегда есть свой купец.Вот гоните меня и насмехайтесь надо мной, но я играю только на минимальных. Но я девочка, заметила что многие девочки делают так же. Тратить неделю на убийство какого-нибудь среднезначительного лешего или рободинозавра когда мне интересен сюжет для меня похоже на изысканный вариант мазохизма. А ещё я очень расстраиваюсь когда перс умирает и просто криворукая. У меня на днях в детройте Маркус просрал все полимеры и всех остальных ГГ просто потому что я не попала по крестику, если б я играла на сложном уровне счастливого финала ребятам точно не видать.

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я раньше, кстати, пытался играть идеально, типа, вначале долго готовиться, чтобы потом выйти и всех победить без повреждений, но потом понял, что весь смак игры - в допущенных ошибках. И в таких играх, где какой-то проигрыш влияет негативно на дальнейший ход игры, стараюсь уже не переигрывать эпизод, а играть дальше, с грузом боли и ответственности на своих плечах :) Потому что так естественней

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а я на всегда выбирал сложной уровень. Особенно стрелялки, самый сок, когда тебя выносят с пары выстрелов и надо играть не тактикой "Терминатор". Хотя на героическом, так и не прошел ни одну часть Хало. А вот Батлфилды всякие, прям интересными становятся.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Играю только на максимальных в любой игре, иначе чувство что тебе поддаются и интерес сразу пропадает, раньше кстати хардкор уровень был сложнее по ощущениям. Сейчас если включить средний, то идёшь и косишь противников, система тебе всё прощает, можно играть ногами. На сложном хотя бы есть шанс проиграть, и удовольствия больше когда ты преодолеваешь и превозмогаешь. Особенно стратегии становятся очень хороши на харде, сколько раз я загружался в том же стелларисе не сосчитать.

2
Автор поста оценил этот комментарий
В те времена создание игр было затратным делом. Поэтому игры были сложными и задротскими, чтобы игрок провел в ней больше времени
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз наоборот. Тогда игру делали два программиста в гараже с бюджетом в виде годового запаса еды, а сейчас студии из сотен людей с бюджетами, сравнимыми с голливудскими блокбастерами.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте игры от Парадокс. Например, европа универсалис 4. Там усложнение от процентов, но толку никакого)) Если ты страна 3его мира окружённая гигантскими империями, то тебе хоть +200%   глобального торгового модификатора тебе все равно на эти +0.10 дукат в месяц.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Бля я как-то попробовал крестоносцев

Поступил в экран 10 минут

И удалил

Попробовал через год

Час наиграл, не прошел обучение

И удалил

Жду, может постарше стану, поумнее буду

З.Ы. стеллурис очень зашёл. Но не разобрался до конца все равно (

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Европу универсалис играю с момента выход 4 части(больше 5 лет). До сих  не знаю многих хитростей и механик. Крестоносцев осилил через неделю, ибо очень похоже на европу. Викторию просто нереально играть. Как.матьего.там.работает.экономика. Экономическая стратегия, где экономика просто настолько усложнена, что ничего не ясно походу даже разрабам. Харт оф айрон 4ый играть можно даже нубам. Попробуйте. Играть хоть и сложновата, но 3юю часть я осиливал не один год, а тут сразу пошло, очень казуальненько как в стелариссе.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю попробовать игру о которой в почте речь идёт. (С телефона не хочу открывать пост и смотреть правильнле название)

Парадоксы вообще чет как-то хз

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Энедлесс спейс 2. Говорят очень годная и проработанная игра, но у меня держится ощущение обмана, ибо первая игра была слабенькой.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я помню взял икс ком первый (не самый первый, а который второй первый)

Только на днях отошёл

Очень годная штука

Вот думаю Спейс, пока скидки :D

Автор поста оценил этот комментарий

игра очень годная, советую

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ни разу. Помесь сталлариса и цивки. Ивенты чрезвычайно скучные, карты маленькие, бои унылые. Графика, конечно, на месте, но суть всё равно так себе. Так что лучше играть либо в циву, либо в стелларис.

5
Автор поста оценил этот комментарий

ну с подобным балансом в игре неплохо, немного понимания бонусов своей фракции и крайняя сложность легко проходится. Блокада систем сказывается на экономике и производственном потенциале врага.
Единственное что не понравилось разнеся основные флоты врага и продвигаясь на его территорию он уже не собирает свои силы в кулак а стачивается об тебя малыми флотами. Первая часть в этом плане как то по лучше была.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вспомнилась медаль за отвагу, где на максимальной сложности враги стреляют в воздух, а попадают в тебя
а так же: противники умеют ложиться на землю, а ты только приседать. Враги умеют стрелять из-за препятствий, а тебе нужно выходить, враги умеют кидать гранаты обратно, а ТЫ НЕТ, СУКА. А ещё многое персы кидаются на гранаты, чтобы спасти своих. Но это и твои тиммейты умеют
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку